hungar
А сегодня на метростройке по ул. Кошурникова были высокие гости - члены комитета по транспорту Областного совета.
Только хотела спросить, а чего это седня в метро нашем на каждой посещенной мною станции на обоих краях платформ стоят тетеньки в форме с семафорными палочками, и около турникетов милиция кучками. Теперь понятно:улыб:
Massya
Всегда стоят, по крайней мере вечером
Tt002
По состоянию на 22 июля:
- щит ЩН-1 прошел 176 метров в сторону Березовой рощи;
- щит КМ-43 прошел 37 метров в сторону Золотой нивы;
- из 166 метров свода сделано 105 метров.
В августе начнется вскрытие платфоменного участка станции Золотая нива.
hungar
- щит ЩН-1 прошел 176 метров в сторону Березовой рощи;
- щит КМ-43 прошел 37 метров в сторону Золотой нивы;
спасибо! а можете напомнить, сколько всего метров в каждую сторону?
на березку уже один тоннель есть, другой готов на треть (четверть, половину), на ниву из-за дурных грунтов первый и тоннелей кое-как пробирается... я правильно понял?
554
- 176 метров в сторону Березовой рощи из 444 метров;
- 37 метров в сторону Золотой нивы из 482 метров
E69
==Я специально рассматривал "максимальный" вариант==

Забавно, когда реальность пытаются подменить расчетами.
Скажите, добрый человек, вы в метро-то нашем в часы пик давно были? Пробирались через толпу выходящих людей в половине седьмого вечера на площади Маркса? Уже сейчас в метро снижаются интервалы между поездами, чтобы хоть как-то справляться с потоком людей, но и тут есть предел — каждые пять секунд поезда не пустишь.

Конечно ситуация на наших ключевых станциях далека от той, что присутствует на кольцевой в Москве, но неужто мы хотим того, что творится там? Вы действительно хотите по полчаса стоять в переходах с одной линии на другую? Или в полном смысле слова прорываться сквозь сверхплотную толпу к выходу из метро?
hungar
hungar, ты же говорил месяца 1,5 назад, что КМ-43 около 40 метров прошёл? совсем зачах в воде или я ошибаюсь?)
MIST
Каждый день езжу. Просто надо понимать, что теснота - это совершенно не показатель.
Можно сделать по 4-5 поездов в час и говорить, что у нас давка.
Можно пускать полупустые поезда каждые полторы минуты.
При этом ещё неизвестно, где будет выше суммарный поток пассажиров. Поэтому верить надо статистике, а не личным впечатлениям "тесно-не тесно".

Теснота говорит о том, насколько эффективно справляется метро с существующим потоком, но никак не характеризует его резервы.
E69
23 июля начальником управления заказчика строительства метро Н.Б.Хваном был организован поход депутатов облсовета (транспортного комитета областного законодательного собрания) в строящийся тоннель метро. Цель - выбить из областного бюджета дополнительное финансирование в размере 700 млн. руб. для того, чтобы гарантированно закончить Золотую ниву в 2009 году. Как это ему удасться - увидим.
Всего по пусковому участку необходимо освоить около 3 млрд руб. за эти два года, чтобы запустить станцию "Золотая нива" в строй.
Сейчас из всех трех источников финансирования выделно примерно 1 100 млн руб. на этот год. Если на следующий 2009 год со стороны федералов будет выделено столько же как и в этом году -555 млн, со стороны региональных бюджетов (гор +обл) - 557,5 млн., то с такими денежками вряд ли удасться сдать "Золотую ниву" в след году. Поэтому Хван и повел депутатов под землю, чтобы выбить именно в этом году необходимые денежки для того чтобы уложиться в заявленные сроки сдачи станции.
E69
==Теснота говорит о том, насколько эффективно справляется метро с существующим потоком==

Фигово справляется, несмотря на то, что в часы пик интервал между поездами 3,5—4 минуты. «Тесно» — это вполне себе реальное понятие, странно говорить о том, что если теоретически поезд метро может вместить еще больше пассажиров, то он должен это делать. Давайте тогда уж и сидячие места убирать во время высокого наплыва пассажиров, а то че они дополнительное место занимают?

Причем ситуация-то резко ухудшилась как раз в последние пару лет, когда пробки (в том числе и на мосту) достигли масштабов, при которых дополнительная пересадка с поездкой в метро экономит полчаса-час жизни. Но наземный транспорт встал еще не окончательно и многие предпочитают ездить по двум автомостам, предпочитая автомобиль или наземный общественный транспорт метрополитену — пока метро током не касается спальных районов, оно остается быстрым, но малоудобным для большинства горожан транспортом. А вот когда сетка разрастется — строить дополнительные мосты будет поздновато. Не знаю, как вы, а я очень боюсь поиметь тот ужас, который творится в московской подземке.

Самый маленький интервал, я видел в час пик на красной ветке в Москве — он составлял больше минуты, при этом одновременно можно было наблюдать хвост уходящего поезда и свет от фар прибывающего. У нас тоже вряд ли можно уменьшить интервал между поездами в 2,5—3 раза, а это, прямо скажем, символический запас, если говорить о перспективе хотя бы в десять лет.
MIST
...несмотря на то, что в часы пик интервал между поездами 3,5—4 минуты.
А я несколько раз наблюдал показания станционных часов в 1.50 или 2.00 уже после открытия дверей прибывшего поезда. Соответственно, интервал при этом составлял около 2,5 минут! А людей все равно много было. Т. е. предел пропускной способности 4хвагонных составов на Ленинской линии очень близок.
AlexNSK12
Не знаю, вроде не было официальных уведомлений о том, что интервалы уменьшились. Но на конечных станциях поезда часто приезжают на платформы рано и стоят затем по несколько минут.
AlexNSK12
А людей все равно много было. Т. е. предел пропускной способности 4хвагонных составов на Ленинской линии очень близок.
Да не близок, поскольку Ленинская линия рассчитана на пятитвагонные составы и 40 пар в час. Еще далековасто до такого нам.
hungar
==Ленинская линия рассчитана на пятитвагонные составы==

Кстати, я наверное упустил — что там с «Речным вокзалом»-то? Помещаются на нем пять вагонов?
hungar
Так я специально и написал: "предел пропускной способности 4хвагонных составов"! А с 5ти вагонными понятно пропуск больше будет.
MIST
Несколько минут они стоят, когда народу мало, а в час пик они отъезжают пости сразу же.
Так я специально и написал: "предел пропускной способности 4хвагонных составов"!
но ведь и 40 пар вагонов в час пока тоже не ходит, согласитесь? значит ваше утверждение всё равно ошибочно
!ыцрош отэ
Да, вы правы! Это было субъективное мнение, а сейчас посчитал: В час пик между конечными около 25 минут, при 3хминутном интервале, соответственно за час состав пройдет туда-обратно и еще половину линии. Получается где-то 20-22 пары. Правда ваша!:улыб:
сложно считаете. 60минут/40шт = 1.5минуты интервала между поездами.
!ыцрош отэ
"Нормальные герои всегда идут в обход!" :ха-ха!:
AlexNSK12
Живут же японцы:бебе:(Проезд в японском метро (地下鉄) стоит довольно дорого и зависит от дальности поездки. Самое дешевое - поездка на одну станцию - стоит 100 иен (чуть меньше 1 доллара). А чтобы проехать от конечной до конечной в моем городе нужно заплатить 340 иен. Еще бывают разные проездные - проездной билет на 1 день стоит 600 иен, проездной на месяц 12000, а студенческий на месяц 7000 иен. В больших городах эти суммы могут быть выше. Помимо эскалаторов, станции обычно снабжаются лифтами. Пользуясь лифтом можно попасть на станцию прямо с улицы.Билеты продаются автоматически - пассажиру нужно определиться лишь с дальностью поездки. Вставлять свой билет нужно как на входе, так и на выходе, при этом если вы проехали на большую сумму, чем оплачено, турникет не позволит выйти и предложит пойти к автомату добавки платы и внести недостоающую сумму. Очень удобно то, что на конечных станциях метро обычно не заканчивается, а напрямую стыкуется с какой-нибудь другой железной дорогой (чаще всего это JR-японская железная дорога), поэтому часто, сев на метро в центре города, можно доехать в какой-нибудь соседний город даже без пересадок. Еще конечно можно пересесть на скоростной поезд синкансэн и уехать вообще в любую точку страны. Еще можно пересесть на самолет: выход из станции метро "аэропорт" находится прямо в здании терминала внутренних рейсов, а регистрация на рейс заканчивается за 10 минут!)
ambient
Уже видны реальные результаты работы http://nskstreets.narod.ru/image14/Koshurnikova_21.jpg
Да к какие же это результаты? Это все тот же раскрытый котлован под вестибюль номер два. На 69 странице этой ветки я вам выложил снимок его в притопленном водой виде и в непосредственной близости.
А вот обещанное раскрытие котлована над платформенной частью в августе почему то еще не началось.
ambient
И ещё лет пять будут.
ambient
Есть ли надежда, что ул. Кошурникова до конца года расширится т.е. закопают открытый участок?
hungar
мож знает кто почему сегодня где-то в 7.55 электричка с маркса поехала только до красного? объявили, что гагарина и заельцовская закрыты по техпричинам о_О
Nick777
Есть ли надежда, что ул. Кошурникова до конца года расширится т.е. закопают открытый участок?
Нет, конечно. Только если на чудо. Что к концу следующего закопают - надеятся можно в принципе, но не сильно. Судя по опыту наших реалий.
Nick777
Есть ли надежда, что ул. Кошурникова до конца года расширится т.е. закопают открытый участок?
Пока могу только обнадежить вас тем, что началось сооружение свода камеры съездов в сторону улиц Федосеева-Богаткова. На снимке вы видите, что передвижная опалубка, закончив свое монолитное дело в сторону улиц Фрунзе-Красина перенесена в противоположную часть котлована камеры съездов. Когда закончат отмоноличивать свод - к новому году или к концу календарной осени - поживем увидим.
hungar
а начали свод аккурат с середины? выполнена половина работы?
!ыцрош отэ
а начали свод аккурат с середины? выполнена половина работы?
Ну я же писал уже, что по состоянию на 22 июля из 166 метров выполнено 105 метров
hungar
На снимке вы видите, что передвижная опалубка, закончив свое монолитное дело
Hungar, поясните пожалуйста, как называется агрегат на заденем плане в виде ломаной трубы красного цвета и какие функции у него?
Nikita1003
поясните пожалуйста, как называется агрегат на заденем плане в виде ломаной трубы красного цвета и какие функции у него?
Это японский бетонасос, он бетонную смесь из автомиксера транспортирует на сваренную арматуру днища камеры съездов.
Под металлическим сводом видите белую полосочку - это свежеуложенный бетон.
hungar
Это японский бетонасос, он бетонную смесь из автомиксера транспортирует на сваренную арматуру днища камеры съездов
Спасибо! Похоже сам агрегат за левой границей снимка, а на фото попал только его шланг
sheev
Объявили конкурс на поставку новых вагонов. Судя по цене, купят всё-таки целый поезд, а не половинку. :respect:
Увидим мы их наверное опять на новый год.
E69
А нет подробностей про вариативность моделей? Кажется, на заводе Егорова теперь делают рестайлинговую версию - с раскосыми фарами (как кошачьи глаза) мордой. Было бы прикольно получить такой поезд, "котовый".
Телепузъ №5
Это вряд ли. Хотя, всё может быть. Через месяц объявят результаты, может опять ММЗ выиграет.
Телепузъ №5
Да, и в конкурсе они заказывают модификацию .5М - их в Питере не делают. Ну и извечный вопрос "чьи лучше", вроде бы сейчас решают в пользу Москвы :dnknow:
E69
В течении нескольких месяцев наблюдаю, что новый метропоезд не обклеен внутри рекламой. Чист абсолютно. С чем это связано? Гарантийные условия не позволяют? )
Landfahrer
В течении нескольких месяцев наблюдаю, что новый метропоезд не обклеен внутри рекламой. Чист абсолютно. С чем это связано? Гарантийные условия не позволяют? )
А представляете на открытии станции "Золотая нива" из тоннеля на губера и мэра выкатывается метропоезд с "веселым молочником". Это вам как?
Наверное в метрополитеновской окраске поезд будет уместнее.
А с другой стороны, на этом поезде фактически можно совершить путешествие во времени в советскую эпоху, когда не было рекламы.
Landfahrer
Когда поезд только появился, говорили что рекламщики хотели сделать спецпредложение - оформить его целиком рекламой одного заказчика. Но кажется желающих так и не нашлось.
E69
Ясно, спасибо.
Второй ответ убедительнее )
Я ж про внутренню обклейку говорил, а не про "метрополитеновскую окраску". Сейчас мало разукрашенных поездов.
Landfahrer
А мне кажется, что его всё же заклеивали. Недалеко до мартовских выборов но в нём что-то было разлеплено. Я уж было расстроился, что не удержались и в новом стали клеить, но летом довелось снова несколько раз в нём проехать. Тогда рекламы уже не было, что порадовало.
Андрюха #77
довольно долго он без рекламы уже катается... "недосмотр" рекламщиков и администрации:улыб:
а вообще чистый изнутри и снаружи вагон - это весьма приятно глазу
Воланд
Может офф... Помнится на НГС была статья, где говорилось что руководство Метро ТВ (или как оно называется) принялоо "социальное" решение не рекламировать пиво с 1 сентября, так вот его рекламируют абсолютно так же...(( Или я не прав, просто статью не смог найти...
ambient
спасибо за фотки! отличный вид!

эмм... я прошу прощения, но неясно:
что, камера съездов (та, над чём сейчас льётся свод), будет находится в полу-километре от перрона станции?
sheev
В свое время поднималась тема, как можно было бы станцию Березовая роща сделать "тематической". По-моему, новая станция московского метро как раз подходит:
http://russos.livejournal.com/481020.html#cutid1