Новосибирск 12 191,0не знаю откуда данные, но сравнивая пассажиропоток за день:
Екатеринбург 7 127,0
Н-ск: 240 тысяч
Е-бург: 143 тысячи
(c)wiki
разница чувствуется..
нахрена вообще строить метро там где на нем не ездят?
это я грубо к тому, что зачем вообще пытаться активно строить метро там, где оно заведомо занимает куда более мелкую долю во всех пассажироперевозках отдельно взятого города РФ? иначе говоря менее востребовано.
Так если 7 станций, и те вдоль одного проспекта - так и ездить никто не будет - поэтому в Екате никто и не ездит. А у нас пассажиропоток будет только расти - во первых с такими темпами "эффективной транспортной политики" скоро с берега на берег можно будет только на метро уехать в пределах разумного времени, а во вторых перспектива даже текущие ветки довести до логического конца, и притянуть пассажиропоток с Юго-Западного и МЖК в центр - то роль метро в социальном плане будет не меньше чем в Москве, где метро уже транспорт, с помощью которого только и можно куда-нибудь добраться - вон, Московский Спартак перед матчем уже высаживался из автобуса и садился на метро, так скоро и чинари будут из бронемобилей высаживаться, а то и с мигалками никуда не проедешь...Новосибирск 12 191,0не знаю откуда данные, но сравнивая пассажиропоток за день:
Екатеринбург 7 127,0
Н-ск: 240 тысяч
Е-бург: 143 тысячи
(c)wiki
разница чувствуется..
нахрена вообще строить метро там где на нем не ездят?
это я грубо к тому, что зачем вообще пытаться активно строить метро там, где оно заведомо занимает куда более мелкую долю во всех пассажироперевозках отдельно взятого города РФ? иначе говоря менее востребовано.
А у нас еще года 4 такого градостроительства - и коллапс на дорогах будет не меньше...
В Ебурге метро востребовано даже более, чем у нас, если считать сколько пассажиров приходится на станцию
А вообще вопрос справедливый. Вот сейчас заговорили о скоростном трамвае. Шаг вполне логичный. Потоки, которые хорошо организованный трамвай не сможет вывезти, у нас вряд ли появятся в ближайшее время. Зато вместо 1-2 станций можно построить целую линию.
А вообще вопрос справедливый. Вот сейчас заговорили о скоростном трамвае. Шаг вполне логичный. Потоки, которые хорошо организованный трамвай не сможет вывезти, у нас вряд ли появятся в ближайшее время. Зато вместо 1-2 станций можно построить целую линию.
ну если с Е-бургом еще можно согласиться, то еще один яркий пример - Нижний Новгород. станций 13 а пассажиропоток как в Е-бурге.
а что строят? Омск. Красноярск наконец. или вообще Воронеж(!).
а что строят? Омск. Красноярск наконец. или вообще Воронеж(!).
Челябинск ещё всё активнее начинает строить. Наверное обгонит Красноярск.
В Воронеже пока дальше разговоров дело не пошло, хотя с полным развалом электротранспорта ситуация там не из лучших.
В Воронеже пока дальше разговоров дело не пошло, хотя с полным развалом электротранспорта ситуация там не из лучших.
ну если с Е-бургом еще можно согласиться, то еще один яркий пример - Нижний Новгород. станций 13 а пассажиропоток как в Е-бурге.В Нижнем ситуация кратко такая: город как и Новосибирск разделен рекой Окой пополам. Исторический центр расположен в так называемой нагорной части, куда метро еще не проложили. Сейчас идет строительство метромоста. После его постройки перевозки в Нижнем значительно возрастут. Пуск метромоста планируется на 2010 год. Вот тогда будет интересно сравниить пассажиропоток Нижнего и Новосибирска. Думаю, что он будет сопоставим. А теперь посмотрите на фото - строительство метромоста через Оку.
а что строят?
не знаю откуда данные, но сравнивая пассажиропоток за день:Фраза конечно замечательная: "не знаю откуда данные..." Да вот сижу тут перед компьютером придумываю, как бы запудрить мозги тем, кто на форум заходит. То придумаю, что проходка в сторону "Золотой нивы" началась, то придумаю, что что вдруг в строящейся камере съездов начали опалубку для свода устанавливать, вот последняя моя фишка - придумал среднесуточный пассажиропоток в метрогородах России.
Н-ск: 240 тысяч
Е-бург: 143 тысячи
(c)wiki
Да наука такая есть - статистика, и органы тоже есть статистические. Вот оттуда и берем данные - причем заметьте наисвежайшие!!! Еще нигде не опубликованные!
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
276758
227
Перерегистрация авто
89373
21
Криптокарьера. (часть 2)
42996
242
!ыцрош отэ
guru
Ну а теперь главное: началась проходка тоннеля на "Золотую ниву". Тоннельный отряд не стал дожидаться когда будет построен нормальный выезд и начал продвигать щит в глинистый грунт.классно, работа кипит, приятно посмотреть.
condor22, хотите мы вам закатим истерику по поводу работы новосибирской медицины? или вы ревнуете, что нет топика о доблестном труде врачей? так заведите, это было бы интересно (: реалити-шоу "скорая помощь". а то у нас тут в основном "железобетонные работы" во всех топиках (:
Condor22
experienced
Да я не про то...я сам готов истерику по поводу медицины Новосибирской закатить, а после проката Толоконской этих истерик сейчас будетНу а теперь главное: началась проходка тоннеля на "Золотую ниву". Тоннельный отряд не стал дожидаться когда будет построен нормальный выезд и начал продвигать щит в глинистый грунт.классно, работа кипит, приятно посмотреть.
condor22, хотите мы вам закатим истерику по поводу работы новосибирской медицины? или вы ревнуете, что нет топика о доблестном труде врачей? так заведите, это было бы интересно (: реалити-шоу "скорая помощь". а то у нас тут в основном "железобетонные работы" во всех топиках (:
Я про то, что ни о каких сроках в 2009-м году и говорить не приходится ( причем об этом нам hungar на форуме, приватно сказал - нигде в официальных источниках комичной даты 31.12.2009 я не встречал).
А во вторых я против такой пафосной речи - "вот мужики 23-го числа, работали". Многие работали - и скорая и МЧС и пожарные и летчики и.т.д. Причем эти мужики работают на весьма сдельной оплате - и за праздники за переработку получают. А звучало так как будто "проходчик Сидоров и его бригада, отказались от своего законного отдыха 23-го февраля и от законной чекушки, и в заботе о Новосибирске и его жителях пошли сами по Стахановски копать метро"...нет же. Работа у них такая. И нечего из похода в булочную подвиг делать...
А удобало - ежедневная езда на Кошурникова - получается минимум по 2 раза туда и обратно...Гороблядский бы с Ксендзюковым сели бы хоть раз в машину и просто в час-пик прокатились бы - посмотрели бы на то, что там нагородили...
Добрый вечер коллеги!
вот сижу читаю тут все это честно сказать не хочется даже встревать...не о том ветка..
да Толокнский Толоконским... ну и что. Вообще то тут метро обсуждается... и при чем тут жена губернатора? мне не понятно? Финансирование от этого не убудет....тк оно закладывается в бюджет области и города и защищается в облсовете между прочим.
Меня например больше интереует стороительство метро..а что касается сроков гланое не дата а чтоб построили....и что тут обсуждать 31.12. ? я не пойму..скажу одно захотят построить и построят.можете поверить....
между прочем никто так и не сказал есть ли вообще проект "золотой нивы "или нет в чертеже?
вот сижу читаю тут все это честно сказать не хочется даже встревать...не о том ветка..
да Толокнский Толоконским... ну и что. Вообще то тут метро обсуждается... и при чем тут жена губернатора? мне не понятно? Финансирование от этого не убудет....тк оно закладывается в бюджет области и города и защищается в облсовете между прочим.
Меня например больше интереует стороительство метро..а что касается сроков гланое не дата а чтоб построили....и что тут обсуждать 31.12. ? я не пойму..скажу одно захотят построить и построят.можете поверить....
между прочем никто так и не сказал есть ли вообще проект "золотой нивы "или нет в чертеже?
Добрый вечер коллеги!Ну то что построят, можно не сомневаться уже все таки, тут объективно спорить трудно - работа идет. Но пугает другое - не совпадает с выборами, а это плохо. Ну и конечно 31.12 - это просто цирк. Ну и говорили бы уже, что при самых оптимистичных вариантах в 2010-м сдадим - было бы честнее...
вот сижу читаю тут все это честно сказать не хочется даже встревать...не о том ветка..
да Толокнский Толоконским... ну и что. Вообще то тут метро обсуждается... и при чем тут жена губернатора? мне не понятно? Финансирование от этого не убудет....тк оно закладывается в бюджет области и города и защищается в облсовете между прочим.
Меня например больше интереует стороительство метро..а что касается сроков гланое не дата а чтоб построили....и что тут обсуждать 31.12. ? я не пойму..скажу одно захотят построить и построят.можете поверить....
между прочем никто так и не сказал есть ли вообще проект "золотой нивы "или нет в чертеже?
Проект же был вроде бы, и схема, и ссылки на проект станции давались...
Насчет "главное не дата" - как вы говорите - это улыбает. Ипподромская магистраль 27 лет, камера съездов 17 лет на Кошурникова раскопана - ну ничего, главное не дата - а участие
между прочем никто так и не сказал есть ли вообще проект "золотой нивы "или нет в чертеже?Ыыы, и точно - про такой важный вопрос все забыли.
hungar, что ваш приватный источник на этот счет вещает? Будет ли "горизонтальный лифт"?
главное не дата - а участиеУгу, а еще, как считалось в Горины юные годы, прийти к финишу последним - это не позорно, а наоборот даже весьма почетно. Потому как это - знак проявления силы воли
Будет ли "горизонтальный лифт"?Мы тут вроде как решили, что не будет
Ну то что построят, можно не сомневаться уже все таки, тут объективно спорить трудно - работа идет. Но пугает другое - не совпадает с выборами, а это плохо. Ну и конечно 31.12 - это просто цирк. Ну и говорили бы уже, что при самых оптимистичных вариантах в 2010-м сдадим - было бы честнее...все-таки не пойму, чем вам не нравится 31 декабря... ведь в истории Новосиба были уже прецеденты сдачи станций метро в последний день года.
Проект же был вроде бы, и схема, и ссылки на проект станции давались...
ведь в истории Новосиба были уже прецеденты сдачи станций метро в последний день года.я бы добавил, что таковым прецедентом не является только БР, сданная в июне. ВСЕ остальные, если мне не изменяет память, приурочены к Новому году
Добрый вечер коллеги!
вот сижу читаю тут все это честно сказать не хочется даже встревать...не о том ветка..
Адекватные разговоры тут еще иногда попадаются.
Метро строится и обновляется
Новосибирские метростроители начали проходку очередного перегона метро между станциями «Берёзовая роща» и «Золотая нива». Сейчас строительный щит движется по правому тоннелю от открытого участка в пойме Каменки по направлению к будущей станции. А по левому тоннелю предстоит проходка в обратную сторону — в направлении Берёзовой рощи.
Не забывают руководители нашей подземки и про старые станции. Накануне они обновили освещение на станции «Маршала Покрышкина». По словам специалистов, новые лампы сделали выигрышным интерьер станции. На очереди станция «Площадь Ленина» — там планируют сделать подсветку мраморных панно.
НСТ
Новосибирские метростроители начали проходку очередного перегона метро между станциями «Берёзовая роща» и «Золотая нива». Сейчас строительный щит движется по правому тоннелю от открытого участка в пойме Каменки по направлению к будущей станции. А по левому тоннелю предстоит проходка в обратную сторону — в направлении Берёзовой рощи.
Не забывают руководители нашей подземки и про старые станции. Накануне они обновили освещение на станции «Маршала Покрышкина». По словам специалистов, новые лампы сделали выигрышным интерьер станции. На очереди станция «Площадь Ленина» — там планируют сделать подсветку мраморных панно.
НСТ
Метро строится и обновляетсяЖурналисты мастера по вводу в обращение новых терминов - строительный щит - это что-то новенькое в практике метростроения.
Новосибирские метростроители начали проходку очередного перегона метро между станциями «Берёзовая роща» и «Золотая нива». Сейчас строительный щит движется по правому тоннелю от открытого участка в пойме Каменки по направлению к будущей станции. А по левому тоннелю предстоит проходка в обратную сторону — в направлении Берёзовой рощи.
НСТ
Хотя какая это новсть, читатели форума о начале проходки давно извещены. Из-за чугунных тюбингов нового тоннеля уже только маленький хвостик торчит. Но фото видно, что головная часть щита уже в грунт вошла, оставив за собой чугунное кольцо тоннеля.
Cпасибо hungar - ВАМ, за постоянное освещение мероприятия...
Кстати, пару недель назад отметил, что у нас в метро очень уж несбалансированный пассажиропоток. В 18-00, с интервалом чуть больше 2 минут, на перегоне пл. Ленина - кр. проспект вагоны забиты. Зато, в 21-00 с интервалом более 8(sic!) минут, вагоны практически пустые.
Видать весь город перемещается исключительно к 9-нуль-нуль на работу и в 18-нуль-нуль назад..
Видать весь город перемещается исключительно к 9-нуль-нуль на работу и в 18-нуль-нуль назад..
ну и так и должно быть, чем больше поток, тем меньше интервал движения!
В Казани только что завершилась проходка тоннеля длиной 2274 метров, соединившего заказанскую часть города, где будет расположена станция с условным названием "Козья слобода" и ныне действующую станцию "Кремлевская". Эту проходку осуществлял тоннелепроходческий щит Ловат с названием "Сююмбике (Златовласка)".
Для общего развития выставлю некоторые цифры:
- средняя скорость проходки на данном участке составила 5,15 м/сут или 154,5 м/мес,
- наибольшая скорость проходки была в октябре прошлого года - скорость более 200 м/мес.
- старт ТПЩ Ловат состоялся 21 декабря 2006 года
сбойка произошла через 441 день.
- поломок ТПЩ во время проходки не было, но щит останавливали.
Ну и в заключение отмечу, что тоннель проложен под руслом Казанки на глубине порядка 28-30 метров. Пуск станции под условным названием "Козья слобода" состоится в конце 2009 года. Будет построен и второй тоннель этим же щитом. Значение станции "Козья слобода" для Казани примерно такое же как в Новосибирске "Площади Маркса", так как Казанка почти пополам делит город.
Предвижу ряд вопросов по ТПЩ. Финансирование строительства казанского метро после праздника 1000-летия резко сократилось, поэтому там образовались излишние производственные мощности, второй щит Ловат отдали в аренду в Самару.
Да еще на сбойку, которая состоялась перед праздниками приехал президент Татарстана Ментимер Шаймиев. Тем самым подтвердив, что метростройка в Казани имеет для него особое значение.
Для общего развития выставлю некоторые цифры:
- средняя скорость проходки на данном участке составила 5,15 м/сут или 154,5 м/мес,
- наибольшая скорость проходки была в октябре прошлого года - скорость более 200 м/мес.
- старт ТПЩ Ловат состоялся 21 декабря 2006 года
сбойка произошла через 441 день.
- поломок ТПЩ во время проходки не было, но щит останавливали.
Ну и в заключение отмечу, что тоннель проложен под руслом Казанки на глубине порядка 28-30 метров. Пуск станции под условным названием "Козья слобода" состоится в конце 2009 года. Будет построен и второй тоннель этим же щитом. Значение станции "Козья слобода" для Казани примерно такое же как в Новосибирске "Площади Маркса", так как Казанка почти пополам делит город.
Предвижу ряд вопросов по ТПЩ. Финансирование строительства казанского метро после праздника 1000-летия резко сократилось, поэтому там образовались излишние производственные мощности, второй щит Ловат отдали в аренду в Самару.
Да еще на сбойку, которая состоялась перед праздниками приехал президент Татарстана Ментимер Шаймиев. Тем самым подтвердив, что метростройка в Казани имеет для него особое значение.
а сколько ориентировочно стоит аренда щита?
а если новый в лизинг?
а если новый в лизинг?
На пусковом комплексе Нск проходили и больше пяти метров в сутки. Если хватало ресурсов. Было бы желание обеспечить. Пример - перегон "Спортивная" - "Студенческая", когда клевать в.... "тыл" начало.
ЗЫ. Достоинства Lovat не оспариваю.
ЗЫ. Достоинства Lovat не оспариваю.
У нас могут быть другие грунты, не такие как в Казани
Согласен.
Но в те времена это считалось очень неплохим показателем для Союза.
Правда, такие цифры не были у нас правилом.
Но в те времена это считалось очень неплохим показателем для Союза.
Правда, такие цифры не были у нас правилом.
На пусковом комплексе Нск проходили и больше пяти метров в сутки. Если хватало ресурсов. Было бы желание обеспечить. Пример - перегон "Спортивная" - "Студенческая", когда клевать вНесколько неточные данные. Открываем первоисточник и читаем: Рекорд был установлен звеном Анатолия Степановича Дунца в 1983 году на проходке тоннеля от Спортивной в сторону Студенческой в одну из смен проложило 386 сантиметров тоннеля.
Заметьте, это не среднесуточный показатель, а рекрод - практически единичный случай!!!
Далее. в ночь с 28 на 29 декабря 1984 года на прокладке перегона Октябрьская-Речной вокзал был установлен рекорд проходки 4 метра звеном Александра Яблонского.
Нынешний же щит делает в среднем 1,5-2 метра. Так что путь в 500 метров до Золотой нивы скорее всего будет пройден где то к ноябрю.
Я и сказал - что это счастливое исключение.
По поводу конкретной цифры - пусть будет так, как записали в газету. У меня просто "первоисточники" другие.
По поводу конкретной цифры - пусть будет так, как записали в газету. У меня просто "первоисточники" другие.
Так за чем же дело стало - Дунца и Яблонского туды а то все щит, щит, пущай копают на метр больше щита
А вот каково положение по тоннелепроходческим щитам в губерниях РФ.
Казань: три щита Lovat (Ольга, Алтынчеч, Сююмбике)
Самара : ничего (аренда щита у Казани)
Нижний Новгород: ничего, собрались покупать щит Lovat
Екатеринбург: щит Wirth + советский КМ-34 + еще для строительства станций глубокого заложения КП-21и КП-200(не проходческие)
Челябинск: один Lovat
Омск: КТ-5,6 + в Ванкувере лежит уже изготовленный для омского Мостовика Lovat
Новосибирск: КМ-43, ЩН-1, КТ-5,6 (на складе)
Красноярск: Lovat + отечественный
Питер: все старые отечественные
Москва: самый пестрый парк от советского ЩН-1 до самого современного Hereknecht-а.
Казань: три щита Lovat (Ольга, Алтынчеч, Сююмбике)
Самара : ничего (аренда щита у Казани)
Нижний Новгород: ничего, собрались покупать щит Lovat
Екатеринбург: щит Wirth + советский КМ-34 + еще для строительства станций глубокого заложения КП-21и КП-200(не проходческие)
Челябинск: один Lovat
Омск: КТ-5,6 + в Ванкувере лежит уже изготовленный для омского Мостовика Lovat
Новосибирск: КМ-43, ЩН-1, КТ-5,6 (на складе)
Красноярск: Lovat + отечественный
Питер: все старые отечественные
Москва: самый пестрый парк от советского ЩН-1 до самого современного Hereknecht-а.
Как ни крути, но глядя на эти факты, закрадывается только одна мысль - наши дедушки фактически не мыслят метрополитен Новосибирска дальше ЗН. Когда придет пора строить в полный рост, к примеру, Станиславского, то они скажут: извините, но старые щиты мы на ЗН окончательно ушатали, а нового-то у нас нэма, извините, так получилось, т.д., т.п....
И если внимательно посмотреть на приведенные факты, то видно, что в каждом городе, где метро активно строится, есть хотя бы один современный щит. Этим все сказано
И если внимательно посмотреть на приведенные факты, то видно, что в каждом городе, где метро активно строится, есть хотя бы один современный щит. Этим все сказано
Когда придет пора строить в полный рост, к примеру, Станиславского, то они скажут: извините, но старые щиты мы на ЗН окончательно ушаталиИ если внимательно посмотреть на приведенные факты, то видно, что в каждом городе, где метро активно строится, есть хотя бы один современный щит. Этим все сказаноВаш взгляд на серьезную оценку не тянет - слишком поверхностный, причем несколько тенденциозный.
1. В Питере метро как раз активно строится - все старые щиты.
2. В Самаре вообще ничего нет собственного.
3. В Казани привезут летом из Самары щит и получится интересная картинка - два безработных Ловата.
4. В Омске престарелый губернатор Полежаев хочет в историю войти как первооткрыватель омского метро, поэтому в три раза увеличил финансирование в этом году и покупает Ловат. Иначе не успеет, поскольку могут снять.
5. В Москве, часть линии на Строгино проходил аналог нашего старенького ЩН-1.
Ну и в Новосибирске, видимо, вы пропустили информацию, как раз на Пл.Станиславского пойдет КТ-5,6. Напомню, что это самый современный советский щит, за внедрение его наши метростроевцы получили Золотую медаль ВДНХ.
А потом вот к примеру в соседнем Красноярске есть Ловат, а Хлопонин денег не дает. Прорыл он на федеральные отрезок и стоит родимый.
Спорить с вами не буду, т.к. не владею источником. Что тут еще можно сказать - будем посмотреть. Сдюжат наши старые щиты-дедушки хотя бы одну станцию? Только время покажет.
Думаю загадывать сейчас рано, т.к. никто не знает, какое решение по финансированию примут в 2010 - раньше этого срока тоннелепроходческие работы и не начнутся.
А мнения оф. лиц были всякие - от 10 млрд в год до отказа от федерального финансирования.
ps. В аттаче фотография макета щита (технический музей г. Мюнхена, раздел туннельные работы)
А мнения оф. лиц были всякие - от 10 млрд в год до отказа от федерального финансирования.
ps. В аттаче фотография макета щита (технический музей г. Мюнхена, раздел туннельные работы)
А потом вот к примеру в соседнем Красноярске есть Ловат, а Хлопонин денег не дает. Прорыл он на федеральные отрезок и стоит родимый.Да не стоит он ни дня уже года два как - у вас устаревшая информация
Да вроде владею информацией. Вот "Российская газета" от 29 февраля сего года.А потом вот к примеру в соседнем Красноярске есть Ловат, а Хлопонин денег не дает. Прорыл он на федеральные отрезок и стоит родимый.Да не стоит он ни дня уже года два как - у вас устаревшая информация
Цитирую:
"Наконец в прошлом году, после правительственного решения о выделении красноярским метростроевцам 588 миллионов рублей, изыскали 50 миллионов и региональные власти. Средств хватило на 4 месяца работы."
Вот еще цитата:
"Однако, по словам генерального директора "Красноярскметростроя" Сергея Галтера, денег строители пока не видели.
- Хвастаться нечем, - признался он корреспонденту "РГ". - Стоим. Точнее, лежим на боку. В обещания уже давно не верим."
Наверное если генеральный директор красноярской организации говорит про стоим, то все же они стоят, а не прокладывают.
Nikita1003
member
http://www.lenta.ru/news/2008/03/26/tunnel/
Роман Абрамович покупает гигантскую машину для строительства тоннелей
"...Контракт на строительство машины будет подписан с немецкой фирмой Herrenknecht. Тоннелепроходческий комплекс диаметром 19 метров сможет за месяц строить 250-300 метров тоннеля в два яруса, вмещающего четыре полосы автодороги и линию метро. Стоимость машины составит 60-100 миллионов евро..."
Бюджеты Москвы, СПб, Сочи готовы оплачивать работу этого комплекса?
Роман Абрамович покупает гигантскую машину для строительства тоннелей
"...Контракт на строительство машины будет подписан с немецкой фирмой Herrenknecht. Тоннелепроходческий комплекс диаметром 19 метров сможет за месяц строить 250-300 метров тоннеля в два яруса, вмещающего четыре полосы автодороги и линию метро. Стоимость машины составит 60-100 миллионов евро..."
Бюджеты Москвы, СПб, Сочи готовы оплачивать работу этого комплекса?
Nikita1003
member
Еще подробнее
Газета «Коммерсантъ» № 49(3866) от 26.03.2008
http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=871343
"...по словам вице-премьера Сергея Иванова, государство намерено расходовать на строительство транспортной инфраструктуры "огромные деньги" — около 4,8% ВВП. По оценкам Минтранса, в 2010-1015 годах на дорожное строительство может быть израсходовано порядка 9 трлн руб..." И это счастье прольется мимо Нска...
Газета «Коммерсантъ» № 49(3866) от 26.03.2008
http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=871343
"...по словам вице-премьера Сергея Иванова, государство намерено расходовать на строительство транспортной инфраструктуры "огромные деньги" — около 4,8% ВВП. По оценкам Минтранса, в 2010-1015 годах на дорожное строительство может быть израсходовано порядка 9 трлн руб..." И это счастье прольется мимо Нска...
Boris54
experienced
И это счастье прольется мимо Нска...всё придуриваетесь?
Nikita1003
member
всё придуриваетесь?основательный, вдумчивый комментарий
Condor22
experienced
Конечно мимо...мы в это время будем Золотую Ниву еще лет 5 дрочить...извините за выражение, оправдывая глобальными дискуссиями о том что в "Новосибирской области нет нефти"...а я как врач скажу - уже появляются случаи, когда людей не успевают довести до палаты интенсивной терапии..счастья вам, УБЛЮДКИ ТОЛОКОНСКИЕ!!!!!
Да не будем мы её 5 лет мучать. Что бы вы не думали о властях, фактов, приведенных выше в этой же теме, это не отменит.
Правда, ощутимо быстрее ездить по нашим дорогам скорая после пуска станции всё равно не начнет
Правда, ощутимо быстрее ездить по нашим дорогам скорая после пуска станции всё равно не начнет
Конечно мимо...Про щит: ВЫ новость читали? Там и не предполагается, что этот щит уйдет дальше городов, способных заплатить. Таких городов объективно всего три - мск, питер и сочи. Где в них есть нефть? и при чем здесь вообще нефть?
Не появится этот щит ни в нске, ни даже в кырске ещё очень долгое время. Нас новость вообще никак не затрагивает.
Про дорожное строительство и 9трлн: вы действительно думаете, что нам не достанется ни копейки? Достанется, будте уверены. по крайней мере не меньше, чем 1000-че других городов нашей необъятной.
мы в это время будем Золотую Ниву еще лет 5 дрочить...извините за выражение, оправдывая глобальными дискуссиями о том что в "Новосибирской области нет нефти"...Даже если и будем - причины понятны и их сложно игнорировать. Денег нет, и их так просто не дают. Вы знаете место где их можно набрать? ну поделитесь таковым, жители города будут благодарны...
Или может у вас другие предложения? скомуниздить ловат, организовать принудительный 24-х часовой труд на стройке за спасибо? Вы предлагайте, предлагайте, может вас услышат нужные люди....
Только конкретные предложения, а не как обычно - абстрактный бред типа "пусть власти найдут..."
а я как врач скажу - уже появляются случаи, когда людей не успевают довести до палаты интенсивной терапии..счастья вам, УБЛЮДКИ ТОЛОКОНСКИЕ!!!!!госпади, на метро чтоли везут? А те у кого метро рядом нет наверное тихо дома помирают?
В общем была б проблема, а козел найдется...
!ыцрош отэ
guru
уже появляются случаи, когда людей не успевают довести до палаты интенсивной терапии..смеялся. вы чувствуете как меняется смысл вашей фразы от замены одной только буковки? "довести" и "довезти" - "а какие разные судьбы" (:
не, смех смехом, а меня удивляет, что, как нарочно, к многим больницам ведут самые раздолбанные в городе дороги. как оно, ездить на нашей скорой (в лучшем случае газель, в худшем, простите, уазик!) я себе примерно представляю. довезти даже здорового человека живым по таким дорогам не всегда удастся. ну а пробки... ну да, пробки, они везде есть. только не везде люди себя так ублюдочно ведут. на днях наблюдал как скорая с мигалкой занудно дудела, пытаясь подвинуть какого-то ушлёпка, даже без всякой пробки. хрена лысого он её пропустил
Boris54
experienced
а как еще прокомментировать ваше "нам не дадут ни копейки!!!"всё придуриваетесь?основательный, вдумчивый комментарий
что за мода юродствовать...
А вот в Самаре уже официальный перенос сроков сдачи станции "Алабинская". Срок сдачи первоначально был такой же как и на нашей Золотой ниве - 2009 год. Теперь вот руководитель генподрядной организации Волгатрансстрой выступил в Российской газете и назвал новый срок - 2010 год. В прошлом году,когда там запускали станцию "Российская" в череде победных реляций звучал 2009 год как срок пуска очередной станции Самарского метро.
А вот еще одно свидетельство которое явно уязвит самолюбие новосибирцев. В три раза меньшем по численности населения соседнем Томске вдруг "вспорхнула" идея строительства метро.
Интерфакс опубликовал интервью с директором Томскгипротранса.
Вопрос: Возможно ли строительство в Томске так называемого "легкого" метро или подвесной железной дороги для решения транспортных проблем?
Ответ: В России просматривается реализация нескольких подобных проектов в ближайшие годы. В Красноярске может быть построена линия скоростного трамвая - аналога наземного метро, еще несколько объектов анонсировали в Сочи к Олимпиаде 2014 года. Мы же все рассматриваем с точки зрения экономической эффективности, комплексной окупаемости. Мы представили концепцию строительства легкого метро в Томске в областную администрацию, и он признан перспективным. В случае его дальнейшего развития готовы приступить к детальному проектированию. Пока же будем продолжать изучение, внимательно смотреть за тенденциями развития этого вида транспорта, накапливать материал и компетенцию, чтобы быть готовыми в любой момент.
Интерфакс опубликовал интервью с директором Томскгипротранса.
Вопрос: Возможно ли строительство в Томске так называемого "легкого" метро или подвесной железной дороги для решения транспортных проблем?
Ответ: В России просматривается реализация нескольких подобных проектов в ближайшие годы. В Красноярске может быть построена линия скоростного трамвая - аналога наземного метро, еще несколько объектов анонсировали в Сочи к Олимпиаде 2014 года. Мы же все рассматриваем с точки зрения экономической эффективности, комплексной окупаемости. Мы представили концепцию строительства легкого метро в Томске в областную администрацию, и он признан перспективным. В случае его дальнейшего развития готовы приступить к детальному проектированию. Пока же будем продолжать изучение, внимательно смотреть за тенденциями развития этого вида транспорта, накапливать материал и компетенцию, чтобы быть готовыми в любой момент.
"внимательно смотреть за тенденциями развития этого вида транспорта, накапливать материал и компетенцию" может любой город, а вот построить это другое дело. моему самолюбию поки ничто не угрожает...
ТОП 5
1
2
4