Сегодня проехался в новом поезде и не мог сразу сообразить - что ЗДЕСЬ не так? (спросонья видимо)
ЗАГАДИЛИ рекламой вагоны!!!
ЗАГАДИЛИ рекламой вагоны!!!
Landfahrer
v.i.p.
Угу. Пару дней назад заметил тоже. )
Не такой уж они и новый уже, скоро должен новый в город приехать, с усовершенствованным механизмом закрывания дверей.
Недавно услышал объявление по станции:"Ля-ля-ля покупайте жетоны в автоматах, автоматы по продаже жетонов нах... " и тишина. Кроме меня никто даже не улыбнулся.
31 октября, после капитального ремонта, открывается для работы с пассажирами участок подземного перехода станции Площадь Маркса, соединяющий вестибюль станции с остановкой общественного транспорта «Башня».
1 ноября открывается вход № 2 станции Сибирская (у магазина «1000 мелочей»), который был закрыт с 16 сентября 2006г. в связи с производством работ по реконструкции входа.
1 ноября открывается вход № 2 станции Сибирская (у магазина «1000 мелочей»), который был закрыт с 16 сентября 2006г. в связи с производством работ по реконструкции входа.
Ну для новосибирского метро его можно назвать самым наиновейшим поездом!
А по теме дверей: если заметить, то с усовершенствованными дверями уже имеется много вагонов, если я не ошибаюсь по виду усовершенствования.
А по теме дверей: если заметить, то с усовершенствованными дверями уже имеется много вагонов, если я не ошибаюсь по виду усовершенствования.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
276574
227
Перерегистрация авто
89326
21
В каких банках наиболее выгодный кэш-бэк ? (часть 2)
232042
135
Ну естественно! А вот видом усовершенствования - да!
Я имел в виду вот это:
Я имел в виду вот это:
На вагонах устанавливаются дверные цилиндры с замедлителями хода в начальной и конечной фазах раздвижения и сдвижения дверей соответственно.
И как это давно? Может ссылка на конкурс о заупке модернизированных цилиндров есть?
В смысле давно? Новый поезд берут с такими механизмами, французскими если не ошибаюсь.
Вся информация есть в тендерах на сайте мэрии. Ссылку прям так сейчас не найду, но видел.
Вся информация есть в тендерах на сайте мэрии. Ссылку прям так сейчас не найду, но видел.
В том смысле, как давно
На новом поезде цилиндры будут отечественные. Информация на сайте метро.
Непонятна ситуация со старыми поездами. Потому что следов их модернизации как раз и не заметно.
если заметить, то с усовершенствованными дверями уже имеется много вагонов?
На новом поезде цилиндры будут отечественные. Информация на сайте метро.
Непонятна ситуация со старыми поездами. Потому что следов их модернизации как раз и не заметно.
Не видел я ещё поездов с такими механизмами.
Если сейчас в описании приобретаемого поезда написали про усовершенствованный механизм, то еще не факт, что он на более ранних поездах не применялся.
По моим наблюдениям на некоторых из существующих вагонах двери резко открываются с ударом и при закрытии прямо рубят как гильотина, на других плавно открываются и замедляются при закрытии.
Вот заметьте сами.
Хотя посмотрим, может и действительно у нового поезда ещё более плавно будут работать двери.
По моим наблюдениям на некоторых из существующих вагонах двери резко открываются с ударом и при закрытии прямо рубят как гильотина, на других плавно открываются и замедляются при закрытии.
Вот заметьте сами.
Хотя посмотрим, может и действительно у нового поезда ещё более плавно будут работать двери.
еще не факт, что он на более ранних поездах не применялся.Впервые такие привода дверей начали устанавливать осенью прошлого года. За это время информации об их закупке в Новосибирск для других поездов не встречалось, и новые поезда к нам не поступали. Поэтому я и спрашиваю, есть ли подтверждение в виде конкурса на запчасти
По моим наблюдениям на некоторых из существующих вагонах двери резко открываются с ударом и при закрытии прямо рубят как гильотина, на других плавно открываются и замедляются при закрытии.Скорость разная, но постоянная по всему пути дверей.
Как образно рассказал участник проходки тоннеля на ЗН: "сверху вроде грунт сухой, а вот в нижней части вода прёт. Щит еле-еле движется".
Что касается второго щита, то надо немного терпения набраться и через некоторое время будут звучать, надеюсь, победные реляции.
Ну что еще. Становится очевидным, что окончание сооружение свода камеры съездов плавно перетекает на следующий год, как и соответсвенно благоустройство улицы Кошурникова от Фрунзе до Федосеева. Как и то, что на Кошурникова останется так называемый техостровок, знакомый нам по строительству второго перегонного тоннеля до БР на Гоголя.
С высокой степень вероятности можно говорить о том, что пуск станции состоится при завершенном одном тоннеле, проходка которого сейчас ведется. Ну а на фото - основание под техостровок. А слева очертания тоннеля, по которому поедут поезда.
А тем временем завтра в Нижнем Новгороде состоится пуск тоннелепроходческого щита Ловат под названием "Абигайль", который пройдет от портала на высоком берегу Оки до строящейся станции "Горьковская" 700 с небольшим метров туда и обратно. И соединит строящийся метромост с первой станцией на правом берегу. Кстати, Ловат привезли в Нижний из Лондона, где он прокладывал тоннель для линии скоростного трамвая.
Что касается второго щита, то надо немного терпения набраться и через некоторое время будут звучать, надеюсь, победные реляции.
Ну что еще. Становится очевидным, что окончание сооружение свода камеры съездов плавно перетекает на следующий год, как и соответсвенно благоустройство улицы Кошурникова от Фрунзе до Федосеева. Как и то, что на Кошурникова останется так называемый техостровок, знакомый нам по строительству второго перегонного тоннеля до БР на Гоголя.
С высокой степень вероятности можно говорить о том, что пуск станции состоится при завершенном одном тоннеле, проходка которого сейчас ведется. Ну а на фото - основание под техостровок. А слева очертания тоннеля, по которому поедут поезда.
А тем временем завтра в Нижнем Новгороде состоится пуск тоннелепроходческого щита Ловат под названием "Абигайль", который пройдет от портала на высоком берегу Оки до строящейся станции "Горьковская" 700 с небольшим метров туда и обратно. И соединит строящийся метромост с первой станцией на правом берегу. Кстати, Ловат привезли в Нижний из Лондона, где он прокладывал тоннель для линии скоростного трамвая.
hungar, а Вы не в курсе, как далеко за Маркса простираются тупики? в том смысле, что тупики уходят за кольцо на пересечении Блюхера-Титова-Покрышкина?
это к тому, что когда начнут таки строить ветку на Станиславского, это кольцо попадёт под вскрытие?
это к тому, что когда начнут таки строить ветку на Станиславского, это кольцо попадёт под вскрытие?
Метров 200-300 по одному пути, по другому может быть поменьше.
Где-то в районе кольца получается, кстати там в начале 90-х уже был островок, когда Маркса достраивали.
Где-то в районе кольца получается, кстати там в начале 90-х уже был островок, когда Маркса достраивали.
Может быть там демонтажные камеры уже есть... тогда ничего разрывать со стороны пл. Маркса не будут.
Интересная статейка сегодня на НГС вышла. По ней выходит, что идею с горизонтальным лифтом не забыли, а напротив смело о ней говорят. В коментах, так вообще спор о названии станции затеяли.
Эх, вот как чуяла моя попа что горизонтальный лифт БУДЕТ
Лаадно, лишь бы поезда ходили да бедную Кошурникова в порядок привели!
Лаадно, лишь бы поезда ходили да бедную Кошурникова в порядок привели!
на Кошурникова останется так называемый техостровок, знакомый нам по строительству второго перегонного тоннеля до БР на Гоголя.Крайне хреново
С учетом того каковы сроки начала строительства Доватора - можно сказать что этот островок там будет стоять почти вечно по меркам человеческой жизни
Конечно, лишь бы скорее открыли станцию. Но вот идея с колоннами по центру станции намного интереснее, тем более таких станций у нас еще нет! Кстати, сколько оптимизма у Н. Хвана: "и срок сдачи станции не изменился — 2009 год." Неужели это еще реально, тем более федеральные деньги приходят с таким опозданием?
Без паники. Господа, вы внимательно читать умеете. Костя Пономарев по-моему написал слово предварительный проект. И что вы все хором про двери на платформе заголосили?
Ну ладно, моя информация для вас не авторитетна, ну ждите тогда двери на платформе. Может дождетесь.
Ну ладно, моя информация для вас не авторитетна, ну ждите тогда двери на платформе. Может дождетесь.
...Причём тут Доватора? Для щитов, приходящих с Доватора строится демонтажная камера с противоположной стороны станции.
С учетом того каковы сроки начала строительства Доватора - можно сказать что этот островок там будет стоять почти вечно по меркам человеческой жизни
А насколько далеко ЗА перекресток пройдут?
Причём тут Доватора?А при том что пока не начнут его строить - не будут и достраивать второй тоннель до ЗН, и соот-но не уберут этот несчастный островок. Разъясните плз если я не права.
Ну ладно, моя информация для вас не авторитетнаНеправда ваша, очень даже авторитетна!
Просто лично я уже немного подзапуталась в этом вопросе
Кстати, ровно год назад 7 ноября в день 90-летия октябрьской революции мэр принимал тоннель от камеры съездов до демонтажки у Березовой рощи. Прошел год. Тогда еще не закончилось полное раскрытие котлована камеры съездов, на станции ЗН вообще ничего не было, только объездную дорогу сделали.
Прошел год: второй тоннель еще не закончен, щит еле движется к Золотой ниве, на станции пока бурение идет полных ходом. Наземные подстанции в конструкциях строятся. Камера съездов на три четверти примерно в конструкциях готова. Да, перемены за год зримые. Только вот отставание то уже видно невооруженным глазом.
Вот слова начальника штаба по строительству метро Владимира Шумилова, сказанные им также примерно год назад. Я их ставлю, чтобы продемонстрировать тот самый процесс отставания, который наметился:
«На будущий год запланирован объем работ на 1 млрд 171 млн рублей. Он включает все окончание проходки тоннелей, а также сам корпус станции под землей, который должен быть готов к отделочным и субподрядным работам, - отметил Владимир Шумилов. - На сегодня у нас на 2008 год заложено 846 млн рублей из всех бюджетов, – как видите, трехсот миллионов не хватает, но мы будем работать, чтобы они были. Важны не только деньги – важно организовать должным образом работу».
Тоннели пока не пройдены, корпус станции под землей к отделочным работам не готов, поскольку собственно "корпуса-то" еще нет.
Прошел год: второй тоннель еще не закончен, щит еле движется к Золотой ниве, на станции пока бурение идет полных ходом. Наземные подстанции в конструкциях строятся. Камера съездов на три четверти примерно в конструкциях готова. Да, перемены за год зримые. Только вот отставание то уже видно невооруженным глазом.
Вот слова начальника штаба по строительству метро Владимира Шумилова, сказанные им также примерно год назад. Я их ставлю, чтобы продемонстрировать тот самый процесс отставания, который наметился:
«На будущий год запланирован объем работ на 1 млрд 171 млн рублей. Он включает все окончание проходки тоннелей, а также сам корпус станции под землей, который должен быть готов к отделочным и субподрядным работам, - отметил Владимир Шумилов. - На сегодня у нас на 2008 год заложено 846 млн рублей из всех бюджетов, – как видите, трехсот миллионов не хватает, но мы будем работать, чтобы они были. Важны не только деньги – важно организовать должным образом работу».
Тоннели пока не пройдены, корпус станции под землей к отделочным работам не готов, поскольку собственно "корпуса-то" еще нет.
Ваш прогноз: не сдадут ЗН в 2009?
Это ж просто пипец будет. Теперь уже будет уместным говорить не только о перекрытии Кошурникова, но и о сужении самой Богаткова
Это ж просто пипец будет. Теперь уже будет уместным говорить не только о перекрытии Кошурникова, но и о сужении самой Богаткова
Для того, чтобы давать обоснованный прогноз нужно владеть несколько большим объемом информации, чем владею я. Поэтому могу только сделать осторожное предположение, что самым оптимистичным сценарием будет пуск станции в конце декабря 09 года с одним тоннелем от камеры съездов и одним вестибюлем. Ну а далее возможны разные вариации по срокам.
А при том что пока не начнут его строить - не будут и достраивать второй тоннель до ЗН, и соот-но не уберут этот несчастный островок. Разъясните плз если я не права.Откуда такая уверенность? Второй тоннель до Берёзовой рощи сдали до открытия Золотой Нивы, не так ли?
А насколько далеко ЗА перекресток пройдут?Почти вплотную наверное, а зачем она далеко, часть конструктива станции по сути.
Метров 200-300 по одному пути, по другому может быть поменьше.если даже 200метров - то уже наверняка за кольцом, либо на дальней, от станции, границе кольца.
Где-то в районе кольца получается, кстати там в начале 90-х уже был островок, когда Маркса достраивали.
я надеюсь что в советские времена оба пути протащили на одинаковое расстояние за станцию, иначе Макса ждёт транспортная смерть
Landfahrer
v.i.p.
Когда поезд только появился, говорили что рекламщики хотели сделать спецпредложение - оформить его целиком рекламой одного заказчика. Но кажется желающих так и не нашлось.Вобщем, свершилось. Сегодня воочию увидел этот метропоезд "Икея".:) Вблизи рассмотрел только два вагона. Вроде ничего сверхъестественного, но мне понравилось.
E69
experienced
Только поезд не тот
Который новый весь изнутри заклеили обычными листовками.
Который новый весь изнутри заклеили обычными листовками.
В этом году сбойки не будет. До демонтажной камеры осталось пройти чуть более 100 метров. Так что радость очередной трудовой победы переносится на 2009 год. А вот как выглядит сейчас начало второго тоннеля.
Ой, как прикольно смотрится! А можно уточнить - это правый туннель между БР и камерой?
И еще, не сочтите за труд... У Вас нету случайно цифр, насколько на данный момент от камеры до ЗН продвинулись?
И еще, не сочтите за труд... У Вас нету случайно цифр, насколько на данный момент от камеры до ЗН продвинулись?
Да, это второй тоннель на Березовую рощу. Первый, как надеюсь вы помните сдан был год назад. Там уже укладывается лежневое основание под рельсы.
А это мой подарок Massya. Летом я подробно описал виртуальную поездку со станции "Золотая нива". Помните, я говорил о том, что за окном будет чугунная серая стенка тоннеля, а потом вы услышите перестук колес на стрелке, затем промелькнет кирпичная кладка водоотлива и снова серый тоннель. Вот как будет выглядеть внутри камеры съездов - конечно, ничего особо интересного, но вот по этим рельсам пойдет поезд от Золотой Нивы к БР.
Насчет того, сколько метров прошел щит в сторону Золотой нивы, то к марту 2009 года, как нам обещал летний пресс-релиз МУ УЗПСПС, он не выйдет в котлован вестибюля номер 2 - это однозначно. Да еле-еле он идет. Слишком сложная гидрогеология.
А это мой подарок Massya. Летом я подробно описал виртуальную поездку со станции "Золотая нива". Помните, я говорил о том, что за окном будет чугунная серая стенка тоннеля, а потом вы услышите перестук колес на стрелке, затем промелькнет кирпичная кладка водоотлива и снова серый тоннель. Вот как будет выглядеть внутри камеры съездов - конечно, ничего особо интересного, но вот по этим рельсам пойдет поезд от Золотой Нивы к БР.
Насчет того, сколько метров прошел щит в сторону Золотой нивы, то к марту 2009 года, как нам обещал летний пресс-релиз МУ УЗПСПС, он не выйдет в котлован вестибюля номер 2 - это однозначно. Да еле-еле он идет. Слишком сложная гидрогеология.
Да, данные неутешительные - как мне сказали (правда утверждать не возьмусь что это так) около 30 - 35 метров всего прошел...
!ыцрош отэ
guru
вот как выглядит сейчас начало второго тоннеля.красиво выглядит
Landfahrer
v.i.p.
Сегодня обнаружил в поезде ЖК-дисплеи, вместо старых ЭЛТ. Наконец-то. А я всё думал, когда же у нас их сменят и будет, как в.. хотел написать цивилизованных.. ну, вобщем, как в других странах. )
Но крепления - топорное убожество. Куски листового железа с торчащими болтами и гайками. Портят впечталение очень сильно
Но крепления - топорное убожество. Куски листового железа с торчащими болтами и гайками. Портят впечталение очень сильно
Tt002
guru
Давно уж появились, а в других странах ТВ в метро нет
Крепление как крепление, довольно аккуратно сделано. Неметаллическое там просто отвалится с такими нагрузками.
Крепление как крепление, довольно аккуратно сделано. Неметаллическое там просто отвалится с такими нагрузками.
В метро не часто езжу, но удивило и порадовало, что рекламы на тамошнем телевидении не так уж много
Вот протянут еще немного ветку к золотой ниве, чаще кататься буду
Вот протянут еще немного ветку к золотой ниве, чаще кататься буду
Landfahrer
v.i.p.
Давно уж появились, а в других странах ТВ в метро нетДа ладно Вам. ) Путешествую я много, и могу сказать, что вовсе не уникально этим наше метро. Может и не ТВ у них в обычном понимании, то есть нет сюжетов, новостей и тд, а просто рекламу гоняют. Но так как языка я не понимал обычно, то не знаю чего там показывают. Иногда не очень похоже на рекламу.
Крепление как крепление, довольно аккуратно сделано. Неметаллическое там просто отвалится с такими нагрузками.Можно было сделать красиво, но не из листового железа, а из хромированных трубок, а-ля те же поручни в вагоне. Было б гораздо элегантней, а не по-сибирски/деревенски.
Пасибочки за подарок
Очень интересное фото - хоть увидела что творится под бетонным куполом, который все лето лили. А недавно я видела бурильную машину на Золотушке - тоже интересно. Нам равнинным жителям далеким от Кузбасса и прочих угольных бассейнов увидеть сие в городе оччень любопытно, где еще такое покажут?
Очень интересное фото - хоть увидела что творится под бетонным куполом, который все лето лили. А недавно я видела бурильную машину на Золотушке - тоже интересно. Нам равнинным жителям далеким от Кузбасса и прочих угольных бассейнов увидеть сие в городе оччень любопытно, где еще такое покажут?
Та часть перекрестка ЗН, которую загородили забором и на которой сейчас копаются буровые машины, это и есть край вестибюля станции или станция дотянется до конца перекрестка?
Вестибюль там. С выходами на все четыре стороны перекрёстка. На станции уже поставили часть станционных колонн.
ТОП 5
2
3
4