Tt002
Угу, лично мне пока почему-то кажется что около 2012 это боле реальный срок, но сделают наконец.
infest
все читали, что в 2009-2010 году спортивную сделают?
Старпёры совковые. :зло:
Такие объекты делаются за полтора месяца в нормальных странах.
ambient
Да понятно. Только зачем сейчас делать если туда сейчас никто ездить не будет?? Указанные года же не длительность строительства станции.
Tt002
Вчера на глаза попалось письмецо за подписью Кошкина. Дескать, прошу разрешить подключение тепла к объекту "вестибюль №1 станции БР". Это что - скоро ждать полноценного открытия Березки?
554
А №1 это разве не тот, который уже открыт :dnknow:

Вообще был вроде конкурс на достройку второго вестибюля в этом году, хотя официально сроком открытия назывался 2009.
E69
А №1 это разве не тот, который уже открыт
У меня тоже такое подозрение, только в чем тогда логика ? Вроде не мерзнут... А "№1" сам своими двумя видел! Чесслово!
554
На "Берёзке" в сильные морозы позапрошлой зимой был сильный дефицит тепла.
ТОРМОЗ
На "Берёзке" в сильные морозы позапрошлой зимой был сильный дефицит тепла.
Проблема была решена путем установки более мощных тепловых завес.
ТОРМОЗ
Добрый день коллеги что то затишье тут наступило...
Может кто подскажет как там строительство станции? И не запустили ли щит в сторону Нивы?
Alexs_P
Щит пока стоит в камере - идет монтаж. Подрядчики подводят - не сделают до сих пор нормального выезда из камеры.
Второй щит, который должен стартовать на БР стоит до сих пор в разобранном состоянии. В первом тоннеле идут бетоннные работы.
В собственно камере съездов бетонируются стенки.
На станции ЗН бурение свай продолжается.
sheev
Да, затихло всё, новостей со стройки нет.

А кто знает, реально ли попасть в закулисье метрополитена, возможно ли устроить что-то типа экскурсии ночью?
Не имея знакомств с работниками метро конечно вряд ли.
кошак
Да, затихло всё, новостей со стройки нет.
А кто знает, реально ли попасть в закулисье метрополитена, возможно ли устроить что-то типа экскурсии ночью?
А бетонные работы по устройству стенок камеры разве это ненужный технологический процесс? Или как вы представляете себе камеру без стены?
Щит - слишком сложная штука, чтобы вот так поставили и сразу в путь, это же не автомобиль. Вон казанский Ловат через неделю к Кремлю выйдет. Потом будут разбирать и перевозить, профилактику устраивать и только в мае он стартует обратно. Четыре месяца пройдет. У нас в ноябре вытащили в марте пойдет - вполне нормальные сроки.

Насчет второго вопроса. Про закулисье. Я тут в метро в последнем вагоне ехал неделю назад и слышал из кабины водителя по громкой связи: "Там по второму тоннелю собака бегает". Вот видите, собака может попасть в закулисье метро.
hungar
Доброго дня коллеги...
Про щит понятно, тут я согласен это не автомобиль.... просто хотелось узнать примерные сроки пуска шита до ЗН ведь по проектоной документащии сначала должны пройти тонели а потом начать стоить выход № 2 ведь он же является посути дела демонтажной камерой..
Alexs_P
В общем понятно, ни о каком 2009 - м годе речи уже идти не может...и это дорожное проклятье на Кошурникова так и будет нас преследовать на пару с ликом Городецкого...
Condor22
Агы, примерно к середине сего года начнет наконец вылезать наружу истина о том, как "наши героические практически вечные щиты все выроют к сроку и без БТС"...будем посмотреть...
Massya
Коллеги доброго дня я вот думаю что всетки не так все мрачно.... если уж начали сторить то построят... просто думается что основной объем строительных работ приделся на лето и осень..
Alexs_P
Коллеги доброго дня я вот думаю что все-таки не так все мрачно.... если уж начали сторить то построят...
Вот сегодня 23 февраля основная часть новосибирцев дома празднуют День защитника Отечества, а коллектив ЗАО ФСК всем составом трудится на объектах метро, несмотря на красный день календаря. Просто народ (и те, кто участвуют в форуме) хотят обыкновенного чуда, как в том ролике: "Раз и готово". Но так в жизни не бывает, а особенно в нашей российской. Чуда не будет. Будет повседневная и длительная работа.
hungar
Коллеги доброго дня я вот думаю что все-таки не так все мрачно.... если уж начали сторить то построят...
Вот сегодня 23 февраля основная часть новосибирцев дома празднуют День защитника Отечества, а коллектив ЗАО ФСК всем составом трудится на объектах метро, несмотря на красный день календаря. Просто народ (и те, кто участвуют в форуме) хотят обыкновенного чуда, как в том ролике: "Раз и готово". Но так в жизни не бывает, а особенно в нашей российской. Чуда не будет. Будет повседневная и длительная работа.
Не надо нам чуда от них!!! Дайте ездить нормально по Кошурникова - измотало уже...17 лет дорога перегорожена, да еще и "временных транспортных решений" таких на перекрестке Богаткова-Кошурникова надумали, что просто изюмляют гениальностью...Никакого чуда уже не ждем, ну кроме того, что Толоконский-Городецкий избавят горожан от своих физиономий, но это такое же малонадежное чудо...так что увы. Чудо, блин, 1 станция в 5 лет - вот уж чудо и темпы строительства!!! Но ВЕДЬ И ЭТОГО НЕ БУДЕТ, А БУДЕТ КРОПОТЛИВАЯ И ДОЛГАЯ РАБОТА ( надеюсь под этим не подразумевается стояние еще одного забора повыше в течении следующих 16 лет)...
hungar
Просто народ (и те, кто участвуют в форуме) хотят обыкновенного чуда, как в том ролике: "Раз и готово". Но так в жизни не бывает, а особенно в нашей российской. Чуда не будет.
О как. Речь вроде шла о том, чтобы строители выполнили свои же обещания, и сдали объект В СРОК, ими же объявленный (сначала начали за здравие - выборы мэра, а потом плавно запнули его в конец года, но цифру 2009 вроде никто пока не отменял). Или это и есть то самое чудо, которого не может быть в России? :ха-ха!: :tease: :tease: :tease:
Massya
Просто народ (и те, кто участвуют в форуме) хотят обыкновенного чуда, как в том ролике: "Раз и готово". Но так в жизни не бывает, а особенно в нашей российской. Чуда не будет.
О как. Речь вроде шла о том, чтобы строители выполнили свои же обещания, и сдали объект В СРОК, ими же объявленный (сначала начали за здравие - выборы мэра, а потом плавно запнули его в конец года, но цифру 2009 вроде никто пока не отменял). Или это и есть то самое чудо, которого не может быть в России? :ха-ха!: :tease: :tease: :tease:
:agree: - вот именно, что выполнение своих обязанностей ВОВРЕМЯ и В СРОК - это ЧУДО!!!! Которого естественно в наших условиях не бывает:хммм:
hungar
Коллеги доброго дня я вот думаю что все-таки не так все мрачно.... если уж начали сторить то построят...
Вот сегодня 23 февраля основная часть новосибирцев дома празднуют День защитника Отечества, а коллектив ЗАО ФСК всем составом трудится на объектах метро, несмотря на красный день календаря. Просто народ (и те, кто участвуют в форуме) хотят обыкновенного чуда, как в том ролике: "Раз и готово". Но так в жизни не бывает, а особенно в нашей российской. Чуда не будет. Будет повседневная и длительная работа.
:respect:
Boris54
Поскольку Борис выставил уже панорамную фотку, то свою выставлять не буду. А знаковым моментом февраля на строительстве метро явилось начало монтажа опалубки для свода камеры съездов. Другими словами ведется подготовительная работа к тому чтобы сделать верхнюю часть конструкции камеры и естественно только после этого все разрытое в прошлом году можно будет засыпать и провести благоустроительные работы. Это и есть кропотливая и ежедневная работа.
Вот если бы свод за неделю вылили, за другую засыпали и заасфальтировали Кошурникова и открыли движение к 8 МАРТА - вот это было бы чудо! Но такого чуда точно не будет.
Неужели читатели форума не понимают, что раз в месяц сдавать тоннель и громко рапортовать при этом, а на следующий месяц сдать другой тоннель и рапортовать, а на следующий месяц засыпать Кошурникова и открыть движение и громко опять отрапортоваться - так не бывает.
Вот мои учителя в ВУЗе меня учили системно смотреть на любое являление и на дейтствительность. Так что давайте не нагнетать, а системно смотреть на явление.
1. Сколько денег - столько песен. Денег дали больше на этот год, значит как правильно пишет юниор Alexs P основной объем строительных работ будет летом и осенью, тогда и будут промежуточные рапорты.
2. Понимаю нетерпение Condor-a, достало 17 лет крюком ездить по Кошурникова. Но посмотри, ведь год назад только была проходка из заброшенного тоннеля длиной 44 метра, еще не было даже котлована камеры съездов, без чего не будет и Золотой нивы. Значит надо выждать срок, чтобы там внутри все устроили. Ну не завтра же засыпать не устроенную и несделанную камеру. Тем более что опять столкнулись и с грунтовыми водами, о чем свидетельствовали мои фотки и комментарии ранее. Терпение и еще раз терпение.
3. От сроков сдачи в 2009 году - пока никто не отказывался. Вот недавно была видео пресс-конференция мэра по каналу ГТРК и он еще раз повторил этот срок.
Даже меня порадовал вот еще чем. Заявил, что федеральный бюджет на 2008 год нам выделяет 576 млн рублей. Правда, господа, зная что наш мэр часто путает цифры, пока не буду утверждать, что федералы увеличили с 427 до 576 млн финансирование нашей метростройки. Потому что далее мэр в прямом эфире перепутал цифры по жилью: вместо стратегических планов достичь 1,5 млн метров сдачи жилья в ближайшие годы и тем самым довести объемы строительства в перспективе до одного кв.м на жителя он поставил этот план уже на этот год.
Но в общем закончу рассмотрение, потому что и так много написал, хотя еще сказать есть что.
Думаю, что форумяне все же будут смотреть на строительство объективно, без эмоционального напряжения. Кропотливая и тяжелая работа на объекте идет, даже без праздников.
Ну и в заключении, станция будет во второй половине 2009 года.
hungar
+1 :respect:

меня лично очень удивило довольно бодрое шевеление 23 февраля...
Boris54
+1 :respect:

меня лично очень удивило довольно бодрое шевеление 23 февраля...
ребята, все это прекрасно - только зачем об этом говорить в тоне, "героическая борьба работников метростроя на благо неблагодарных горожан"?
Почему никому в голову не приходит хвалить врача, учителя, продавца за выполнение его обязанностей - потому что это ЕГО РЯДОВЫЕ ОБЯЗАННОСТИ! У Администрации города, метростроя так же есть свои рядовые обязанности - СТРОИТЕЛЬСТВО МЕТРО - это их ежедневная работа. И в наше время РАБОТАТЬ ТАК - это просто позор ( по срокам). Надоела убогая мина очумелого Городецкого и вечно приплющенного в раболепной улыбке Толоконского в позе "нету", "не дали", "не перевели"....почему то перед выборами все находится. Почему я плачу все налоги ( и на доходы, и дорожный) постоянно, и никто меня за это не хвалит - а вот экскаваторщик на метростройке - герой?
И еще - к чему весь этот героизм, скажите? Для того, чтобы в 2009-м таки сделать свод камеры, пустить нормальное движение по Кошурникова ( о станции говорить как минимум- наивно) и привести бравого Шарикова резать ленточку перед мэрскими выборами? В конце года так браво рапортовали о 3-х летнем бюджете, повышении ассигнований со стороны Федерального правительства - что мешает восстановить нормальное финансирование БТС и начать работать как положено? Ну уже ведь на последнем издыхании эти допотопные сверла - и к чему делать мину при плохой игре - мы сами, мы с усами...
Хватит агитировать и воспевать метростроителей - как героев - работали видите ли они 23-го февраля. Я тоже работал.
Condor22
Хватит агитировать и воспевать метростроителей - как героев - работали видите ли они 23-го февраля. Я тоже работал.
железки весь день на улице или под землей ворочали?
Condor22
+1 :respect:
меня лично очень удивило довольно бодрое шевеление 23 февраля...
ребята, все это прекрасно - только зачем об этом говорить в тоне, "героическая борьба работников метростроя на благо неблагодарных горожан"?
Почему никому в голову не приходит хвалить врача, учителя, продавца за выполнение его обязанностей - потому что это ЕГО РЯДОВЫЕ ОБЯЗАННОСТИ!
Во-первых, особых похвал никто здесь и не пишет. Просто констатируем что мужики реально в свой мужской праздник работают. Вы наверняка еще не знаете, сколько можно написать в стиле социалистического реализма про трудовые будни метротсроевцев, как они в каждый кубометр бетона, в каждый метр прорытого тоннеля вкладывают душу. Мы же тут не пишем, что каждый член коллектива ЗАО ФСК, несмотря на всенародный праздник с огоньком и задоринкой трудился в этот день на стройке. Сильтный ветер в этот день обжигал лица, студил кисти рук, но они несмотря ни на что...
Чтобы вас познакомить с литературным стилем соцреализма (это тот самый, по которому советские писатели по указке партии КПСС писали) процитирую старую книжку про метро и напишу вам стих Ивана Ветлугина "Первое сибирское":
И ни дня не топчась оробело
Перед новой задачей своей
Город взялся за ДОЛГОЕ дело
Закатал рукава до локтей

Поначалу не нравилось многим,
Что, не медля быстра и смела
На привычные наши дороги
Буква М в наступленье пошла

Но, хотя лишь одни неудобства
От оград с двухметровою М,
Эта буква гвардейского роста
Скоро близкою стала нам всем.

Не найдете вы к ней безразличных
Или тех, кто ей ставит в вину,
Что наш город из строек различных
Превратился вдруг как бы в одну.

Ныне все к ней причастны и даже
Хоть потерян профессиям счет, -
Метростроевцам в городе нашем
Все же как бы особый почет!

И почет им и добрая слава
На подземном на их рубеже.
Это даже на детских забавах
Отразится успело уже!
....
Средь привычного многоэтажья
Обещает, лучась предо мной
Что еще современней и краше
Будет вскорости город родной!

Ну как вам стих? Отличается все же от тех "фанфар", которые здесь написаны на форуме.
Или хотите еще:
"К прежним помехам с обделкой и автотранспортом на последних метрах перегона добавилась вода, сильно размывающая грунт забоя. В этих условиях каждый человек на работе, как на боевом посту. Именно такие люди - в бригаде Кравченко".
Надеюсь почувствовали разницу.
Boris54
Хватит агитировать и воспевать метростроителей - как героев - работали видите ли они 23-го февраля. Я тоже работал.
железки весь день на улице или под землей ворочали?
Борис - ваша ирония немного не уместна - я врач, и дежурю в больнице. Бывало и 31 декабря суточные дежурства выпадали, и на остальные праздники - так что попытка съехидничать немного неудачна.
hungar - тоже начать воспевать в вашем ключе все 'подвиги людей в белых халатах"? Причем мне так кажется - роль и степень героизма не сопоставимы
Condor22
Причем что характерно - МУЖИКИ ЗА ЭТО ПОЛУЧАЮТ ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ! ОНИ ВЫШЛИ НА РАБОТУ - ВЫПОЛНЯТЬ СВОИ ОБЯЗАННОСТИ ПО ТРУДОВОМУ ДОГОВОРУ! Но конечно несмотря на это - вы будете описывать это как героизм, не сомневаюсь
Condor22
Для того, чтобы в 2009-м таки сделать свод камеры, пустить нормальное движение по Кошурникова ( о станции говорить как минимум- наивно) и привести бравого Шарикова резать ленточку перед мэрскими выборами? В конце года так браво рапортовали о 3-х летнем бюджете, повышении ассигнований со стороны Федерального правительства - что мешает восстановить нормальное финансирование БТС и начать работать как положено?
Тут тоже стоит сделать комментарий. От позиции первых лиц города и региона зависит выделение средств на метро. К примеру, в Красноярске (на этом форуме бублинграде) в прошлом году там федералы дали 588 млн, а все местные (краевой в основном) - 50 млн. Представляете, что было бы у нас если было такое соотношение. Давайте представим себе, что в Новосибирске было бы в 2008 году, если бы у нас было бы соотношение как в Красноярске.
Сейчас имеем:
федерация - 427 млн
город - 399 млн
область - 99,9
итого 926 млн (про федерацию и их увеличение пока не знаю, о чем выше сказал), то есть соотношение федерация - регион у нас на уровне 46:54.
Теперь смотрим, как это было бы если бы у нас было как в Кр-ске соотношение 92:8 фед-регион:
федерация - 427 млн
город+регион - 37 млн
то есть вместо 497 млн региональных было бы 37 -
вместо 926 итоговых было бы 464 - разница наверняка я думаю чувствительна - в два раза! И на сроках ввода сказалось бы однозначно. Тут бы уже замелькал 2010 год тогда. Напомню, что вся ЗН стоит 1,5 млрд.
Хотя есть города, где еще больше уделяется внимание подземной стройке. К примеру мэр Екатеринбурга Чернецкий, тот любит свою метростройку и в прошлом году выделил на нее 1,7 млрд денег из городского бюджета, а федералы им дали сумму сопоставимую с 300 млн. Про богатую Москву я уже промолчу. Там без метро все на грани коллапса.
Кстати, в последний раз Лужков на разрезание красной ленточки в СТрогино не приехал - был в отпуске. Выборы мэра у нас по-моему в первой половине года, а сдача - во второй.
hungar
Как уже ранее отмечал, самое знаковое событие февраля начало монтажа опалубки для свода камеры съездов. При этом обратите внимание на нижнюю часть камеры. Там 2-метровый слой бетона залит.
Деревянный сруб поддерживает конструкцию опалубки. Перед ней чугунные тюбинги кольцом выложены - это водоотлив.
Ну а на заднем плане видите, как КАМАЗы вывозят грунт - идет устройство дороги и днища камеры. Это пока сдерживающий фактор для начала проходки в сторону Золотой нивы.
hungar
hungar & Boris54!

Пасиба за фото!! :respect:
hungar, балуйте нас чаще своими постами!!!
hungar
Кстати, в последний раз Лужков на разрезание красной ленточки в СТрогино не приехал -
Лужков руководитель более солидный...а наши додики в каждый открывающийся магазин свой нос суют, и при этом такие "политические пуки" получаются - что вся сущность "зама горпищеторга" и "завхоза Первомайского ЖЕКа" наружу прет - и никаким обаянием не скроешь...
Condor22
Во-во! Раз он каждую качелю открывать приезжает, то уж на станцию точно приедет. Удивительно, что он еще не запускает солнце на небо, как великий бог Аккли-какли. Стоя на зиккурате. То-то было бы зрелищщё... :безум:
Телепузъ №5
Свое сообщение начну с цитаты текста песни из к/ф "Бриллиантовая рука". Когда Семен Горбунков пришел в отель "Атлантик" за шубкой, милая дама устроила ему своеобразный танец под аккомпонемент песни "Помоги мне". Там есть такие слова:
А город каменный по-прежнему
Пьет и ждет новостей....

Это небольшое лирическое отступление, поскольку участники данного форума тоже, как показывают их посты ждут новостей с городской метростройки.
Так вот первая - срок окончания строительства станции "Золотая нива" определен 31.12.2009.
Ну а теперь главное: началась проходка тоннеля на "Золотую ниву". Тоннельный отряд не стал дожидаться когда будет построен нормальный выезд и начал продвигать щит в глинистый грунт. Продвинули уже на три метра. На снимке - "хвост" щита и бадья куда сваливается выработанный под тоннель грунт.
Так что хочется поздравить нас с началом важного этапа работ без которого не будет и пуска станции.
hungar
Свое сообщение начну с цитаты текста песни из к/ф "Бриллиантовая рука". Когда Семен Горбунков пришел в отель "Атлантик" за шубкой, милая дама устроила ему своеобразный танец под аккомпонемент песни "Помоги мне". Там есть такие слова:
А город каменный по-прежнему
Пьет и ждет новостей....

Это небольшое лирическое отступление, поскольку участники данного форума тоже, как показывают их посты ждут новостей с городской метростройки.
Так вот первая - срок окончания строительства станции "Золотая нива" определен 31.12.2009.
Ну а теперь главное: началась проходка тоннеля на "Золотую ниву". Тоннельный отряд не стал дожидаться когда будет построен нормальный выезд и начал продвигать щит в глинистый грунт. Продвинули уже на три метра. На снимке - "хвост" щита и бадья куда сваливается выработанный под тоннель грунт.
Так что хочется поздравить нас с началом важного этапа работ без которого не будет и пуска станции.
Да уж..срок знаменательный. никак иначе - 31.12.2009 - интересно, срок убожень Толокнский назначал ( более политической даты даже Путя с МедВедом не придумывают для анонса "федеральных побед") - обиженный на все и все после того как его Благоверную на выборах ректора НГМУ прокатили, а в Минздравсоцразвития через полтора суток его даже пресс-секретарь Голиковой не принял, не то что она сама...
Я просто к тому, что слышал информацию ( так как являюсь медиком, и хоть на выбрах ректора не присутствовал, слышал отзывы приближенных особ - которым был дан указ шампанское наготове держать) - что недели через 2 после выборов будет капитальный разнос по поводу "неэффективной работы администрации на местах"...может и метро коснется?
И еще - хочу спросить - ОФИЦИАЛЬНЫЙ СРОК ОКОНЧАНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА 31.12.2009 ( ну хоть бы на несколько дней сдвинули ей богу - не так анекдотично бы выглядело) - имеет что нибудь общего со СРОКОМ ОТКРЫТИЯ СТАНЦИИ И ПУСКА ДВИЖЕНИЯ???
Condor22
ОФИЦИАЛЬНЫЙ СРОК ОКОНЧАНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА 31.12.2009 ( ну хоть бы на несколько дней сдвинули ей богу - не так анекдотично бы выглядело)
Не в обиду hungar-у будет сказано, но дата и правда забавная:улыб:Еще бы написали "Срок открытия назначен на 31.12.2009, 23:59 по местному времени" :ха-ха!:
Эх, не удастся Горе щегольнуть новой станцией к выборам.
Alexs_P
так что от Первомайской линии отказались
У меня похожий вопрос, только "поближе к телу": почему ничего не сказали про достройку Дзержинки до Доватора-МЖК? А как же депо? Осенью мелькали сообщения типа "2009 - ЗН, 2011 - Станиславского, 2015 - Доватора". А сейчас опять все перекроили? Имхо строить ЗН и после этого отложить на долгие годы постройку Доватора - не есть умно :beee:
hungar
Доброго дня Коллеги..!
Спасибо за хорошие новости!!! это радует
Только вот вопрос один. Успеют ли выкопать на месте будущей станции демонтажную камеру..? или всетки как и планировалось щит пройдет станцию насквозь и потом вернется?
И еще что всетки известно по проекту собственно странции? Насколько я понимаю проект станции и ее эскиз даже не появлялись негде в печати кроме как на схеме.
И еще для информации судя по высказыванию мэра станцию Станиславского начнут строить в 2009 (так было заявлено на конференции последней) не дожидаясь окончания ЗН. Дословно: "...в 2009 году, не ожидая окончания строительства станции «Золотая нива», мы начнем проводить земляные работы на площади Станиславского..."
Да и самое интересное было сказанно о 3 линии Дословно:
"...В дальнейших планах — продолжить Октябрьскую линию, выйти на Ключ-Камышенское плато, затем выйти на новый мост и в Кировский район, замкнув таким образом кольцо метро." так что от Первомайской линии отказались?
Massya
дата и правда забавная:улыб:Еще бы написали "Срок открытия назначен на 31.12.2009, 23:59 по местному времени" :ха-ха!:
В совсем недавней истории Новосибирска такая же дата была: 31 декабря 1987 года было открыто движение по первому пусковому участку Дзержинской линии "Площадь Гарина-Михайловского"- "Сибирская". Я тогда успел по нему прокатиться, а потом поехал встречать новый год. Открытие было днем.
Massya
Вообще предлагаю отдать строительство метро в частные руки. Это будет эфективне платных дорог!:бебе:
hungar
Так вот первая - срок окончания строительства станции "Золотая нива" определен 31.12.2009.
это издивательство
открывали бы в 2010
какая разница, все равно это не 2009.
Massya
Я всетки думаю что депо придется строить в любом случае (но не ранее 12-15 годов) иначе может не хватить просто места для вагонов, для 2 линий ну а если начнут 3 то и подавно ... а что касается Доватора, то я думаю что ее будут стормить рядом с континентом... а так как там открытая местносто ( овраг то особых проблем не должно быть)
Alexs_P
Вообще предлагаю отдать строительство метро в частные руки. Это будет эфективне платных дорог!
А какая с него прибыль?! Одни убытки - на строительство да на содержание. Отдать давно хотят, пока что удалось найти желающих только на объекты, совмещённые с торговыми комплексами - реконструкция выходов из метро, наземная подстанция на Ниве. Может вот Спортивную построят.

почему ничего не сказали про достройку Дзержинки до Доватора-МЖК?
Ну это, думаю, должно было подразумеваться.
Вот что с 3 линией будет - интересно и насколько понимаю окончательно ещё не решено. Последние предложения по метро и скоростному трамваю несколько противоречат друг другу.

Я всетки думаю что депо придется строить в любом случае (но не ранее 12-15 годов)
Где-то к этому времени метро и придет на Волочаевскую. Депо важнее для 3 линии.
Вован54
Вообще предлагаю отдать строительство метро в частные руки. Это будет эфективне платных дорог!:бебе:
Наземный транспорт уже отдали в частные руки, в результате после 21 часа только троллейбус №2 ходит.
Так что если это была шутка, то крайне издевательская.
Я, в таком случае, предлагаю вместо строительства платных дорог сдать в аренду существующие дороги башкирским гайцам на 3 года. :ха-ха!:
hungar
Насчет второго вопроса. Про закулисье. Я тут в метро в последнем вагоне ехал неделю назад и слышал из кабины водителя по громкой связи: "Там по второму тоннелю собака бегает". Вот видите, собака может попасть в закулисье метро.
При чём тут собака? :улыб:Суть вопроса была совсем другая.
кошак
Место нашего метрополитена среди других подземок страны по статистике прошлого года:
Первая цифра - количество станций,
вторая - среднесуточная общая перевозка (тыс.чел):

Москва 176 6705,0
СПБ 60 2206,0
Нижний Н 13 89,0
Новосибирск 12 191,0
Самара 9 33,0
Екатеринбург 7 127,0
Казань 5 18,0
AA
А чем знамениты башкирские гаишники? Наверное, байской ушлостью, как все административные работки тюрских республик - я правильно догадалсо? :улыб: