E69
в смысле? это сколько же щит проходит в сутки пол метра? странная у нас механизация....
я прикидывал что он к январю должны прокопать тонель
Alexs_P
Так до января ещё больше полугода:улыб:500 метров, если средняя скорость будет 2 метра в сутки где-то в начале следующего года и будет сбойка.
E69
Питер 5 / 95
Казань 25 / 75
Новосибирск 50 / 50
Самара 50 / 50
Красноярск 95 / 5
Судя по всему первая цифра - это федералы или я ошибаюсь и красноярск выделяет на свое метро в 19 раз больше центра? А не давно была новость, что строительство метро в Красе сворачивают...
Alexs_P
в смысле? это сколько же щит проходит в сутки пол метра? странная у нас механизация....
Одно дело ваши прикидки, коллега, другое сложные гидрогеологические условия проходки. Там вода сдерживает проходку. На сегодняшний день пройдено всего порядка 50 метров в сторону Золотой нивы.

Что касается собственно Золотой нивы, то происходит вскрытие котлована вестибюля номер 2, как раз куда и идет щит. Скоро проектных отметок глубин достигнут.
AlexNSK12
Судя по всему первая цифра - это федералы или я ошибаюсь и красноярск выделяет на свое метро в 19 раз больше центра? А не давно была новость, что строительство метро в Красе сворачивают...
Красноярск не свернул строительство метро, а убрал никому не нужный забор на территории будущей станции "Площадь революции". Красноярску выделено из федерального бюджета на этот год сумма 801 млн руб. Как видите больше, чем Новосибирску. Просто местичковый губернатор Хлопонин насчет метро имеет свое собственное мнение. У него в приоритетах было объединение с Эвенкией и Таймыром.
hungar
Красноярск не свернул строительство метро, а убрал никому не нужный забор на территории будущей станции "Площадь революции". Красноярску выделено из федерального бюджета на этот год сумма 801 млн руб. Как видите больше, чем Новосибирску. Просто местичковый губернатор Хлопонин насчет метро имеет свое собственное мнение. У него в приоритетах было объединение с Эвенкией и Таймыром.
Неправильно выразился.:смущ:Я, в принципе, хотел сказать, что темпы тамошнего строительства замедляются почему-то. :umnik: Особенно в свете постоянного пиара о статусе Красноярска как столицы Сибири. Хотя федералов они, видимо, в этом успешно убеждают! С другой стороны, в Новосибирске-то метро уже давно есть и соответственно выделяют как на развитие, а в Красе нужно все с нуля - намного затратнее. Но все равно, хотелось бы по-больше денег от федералов, тем более у них их до чертиков!
хотелось бы побольше денег
необычайно глубокая мысль..
E69
А почему щедроты?:улыб:
Ну потому, что, насколько можно судить по изменению темпов строительства мятра нашего, во времена, когда Березовая Роща стояла позакинутая-позаброшенная, вообще с гулькин нос давали, или не давали совсем :смущ:
hungar
Вроде подробно все освещаю по строительству метро
Прочитал не один десяток сообщений в конце этого топика - никакой инфы не обнаружил. Между тем площадку огородили уже как ГОД, а картина одна - стоят какие-то буры, раскопок не наблюдается. Может всё-таки скажете что там происходит? Работают или делают вид? Если работают, то что делают?
ambient
Прочитал не один десяток сообщений в конце этого топика - никакой инфы не обнаружил. Между тем площадку огородили уже как ГОД, а картина одна - стоят какие-то буры, раскопок не наблюдается. Может всё-таки скажете что там происходит? Работают или делают вид? Если работают, то что делают?
Я понимаю ваш эмоциональный порыв, но со своей стороны я максимально освещаю ход строительства и меня не в чем упрекнуть. Вот екатеринбуржцы такой возможности не имеют, потому что у них строительство метро скрыто толщей земли в тридцать метров. И они живут в информационном вакууме: от одного пресс-релиза мэрии до следующего. Казань такую же строгую информационную политику проводит, Челябинск также.
Разбаловал я вас потоком информации - даже написал какой будет Золотая нива, хотя еще архитектурный проект сейчас только в муках рождается.
В начале года я поздравил новосибирцев с началом работ на площадке Золотой нивы и поместил фото установки по устройству буронабивных и буросекущих свай. Надеюсь фото увидели?
До последнего времени контур станции оббурили практически весь. Сейчас цементируют грунты и вскрывают вестибюль номер два, который будет выполнять роль камеры для приема щита и вывоза грунта из-под плиты свода станции. Как видите уважаемый ambient работают ребята работают.
Так что эмоции ваши были напрасны - все идет согласно проекту.
Не обращайте внимание на недовольство, чем больше знают, тем больше хотят, скоро будут возмущаться, что советы не принимаете к исполнению:улыб:
А грунт куда (территориально) вывозиться? Не на отсыпку дамбы ул Волочаевской на МЖК?
александр99
В новостях пишут - последний выход Покрышкина" откроется летом. Точный срок до сих пор не установлен. С одной стороны, хочется определённости, с другой - будем надеяться, что всё сделают добротно и без спешки.
AlexNSK12
Я, в принципе, хотел сказать, что темпы тамошнего строительства замедляются почему-то.
Я бы не сказал так про Кр-ск. В прошлом году федерация дала им 500 млн плюс их бюджет дал 50 млн - итого 550 млн. В этом году только федералы дают 801 млн. И есть вероятность, что Хлоп даст столько же. Так что замеделения не видно.
hungar
В целоом я согласен с Hugarom что что освещать каждый ковш не нужно... да и не серьезно как то...
hungar
Эмоции людей тоже можно понять, так как эта транспортная блокада Дзержинского района - уже мягко говоря надоела ( а получается примерно так - с учетом метростройки, хронически ремонтируемой и взрывающейся Лежена, состояния "антиокупационной дороги" на Никитина, плюс к этому добавился еще и гордиев узел на перекрестке Трикотажная - Дзержинского - если через Волочаевскую ехать)
Вот вы, постоянно публикуете победоносные сводки с полей - за что честь и хвала вам, но вам не кажется, что мы все делаем по русски - сначала создаем проблему - а потом ее преодолеваем? Все это прекрасно - что люди работают, что борятся - ну а если бы ЛОВАТ? А не героическое бурение допотопными щитами? Неужели при нынешнем уровне субсидирования это никак нельзя было сделать?
Так что эмоции имеют место быть - хочется как то в город выезжать. А то что работают - это факт, тут не поспоришь. Вчера в 2 часа ночи с аэропорта возвращался - работа шла полным ходом, что в камере, что на перекрытом участке.
hungar
В ответ на:

Одно дело ваши прикидки, коллега, другое сложные гидрогеологические условия проходки. Там вода сдерживает проходку. На сегодняшний день пройдено всего порядка 50 метров в сторону Золотой нивы.


Я понимаю уважаемый Hugar что условия действительно не сахар, судя по зимним фоткам, но всетки насколько я понимаю... щит уже уходит от камеки и по идее воды должно быть меньше. и скорость должна возрости. Просто интересно с какой скоростью копает шит?

и еще вопрос что слышно про станцию на пл. станиславского? какие нить движение идет?Вроде как в 9 году должны уже начать работы, как я понимаю
hungar
По поводу сворачивания работ - это я так подумал после новостей о демонтаже оборудования на строящейся станции "пл. Революции", но когда полазил по сайту Метростроя, понял, что эта станция не входит в пусковой участок. Видимо, красноярцы хотят все выделенные деньги пустить на него, а следующие станции копать после ввода метро. Хотя власти Красноярска, судя по финансированию, метро не любят. Что-то мы увлеклись Красом. Вернемся в Сиб. Меня еще интересует вопрос, как и Alexs_P: по последним данным к подготовке строительства пл. Станиславского (вынос коммуникаций, например) приступят в этом году или в следующем?
Alexs_P
условия действительно не сахар, судя по зимним фоткам, но всетки насколько я понимаю... щит уже уходит от Каменки и по идее воды должно быть меньше. и скорость должна возрости. Просто интересно с какой скоростью копает шит?
Скорость проходки зависит от многих факторов. Вот тот же щит КМ-43 при проходке к "Березовой роще" уперся в брошенный бетонный лоток - скорость резко сразу упала, потом он сломался - снова остановка. Потом вода начала идти. Так что тут много причин, влияющих на продвижение щита под землей.
Гидрогеология зависит также и от залегания пород с водоупорными свойствами. Вот вроде два участка от камеры съездов - но по направлению к БР он практически сухой, а к Золотой ниве - мокрый. Где то родничок бил в районе ул. Федосеева-Лежена - когда Каменка не была в трубе, он дренировался, а заковали ее в бетон - вот вода и не стала находить выхода и обозначился подъем грунтовых вод. По изысканиям и на самой Золотой ниве высокое стояние грунтовых вод. Так что не факт, что чем дальше от дамбы, тем воды меньше.
А щиты могут работать с разной скоростью. Тот же ЩН-1 в Питере мировой рекорд устаноил 1250 метров в месяц в их юрских глинах прошел. Тот же Ловат напичканный электроникой в Казани и по 100 метров в месяц шел и по 200 метров.
hungar
Тот же ЩН-1 в Питере мировой рекорд устаноил 1250 метров в месяц в их юрских глинах прошел. Тот же Ловат напичканный электроникой в Казани и по 100 метров в месяц шел и по 200 метров.
Сколько ЩН прошел? Может 125 всё-таки? Не может он в 10 раз быстрее Ловата идти.
E69
Сколько ЩН прошел? Может 125 всё-таки? Не может он в 10 раз быстрее Ловата идти.
перепутал марку щита КТ - это был, а не ЩН. а результат этот - 1250 метров в Ленинграде.
E69
Это все понятно, что все зависит от грунтов.... но всеравно
если за 1.03 щит прошел всего около 50 метров.... то согласитесь даже по самым большим прикидкам ему придется копать около 2 лет
Alexs_P
то согласитесь даже по самым большим прикидкам ему придется копать около 2 лет
Метод экстраполирования - самый ненадежный в футурологии. К примеру, в 70-е годы был такой Римский клуб, в котором большие западные умы собрались, так они проэкстраполировали, что через 30 лет нефть на планете закончится, ну и прошли эти тридцать лет, а мы до сих пор с нефтью сидит да еще вся страна от нее кормиться.
Так что без паники!
hungar
Метод экстраполирования - самый ненадежный в футурологии.
В конце 18-го века британская общественность вычислила, что из-за растущей потребности в транспорте, Лондон к концу 19-го века будет покрыт полуметровым слоем навоза:улыб:
sheev
так все же почему копаем ржавой фигней, а не ловатом?
Marselo
так все же почему копаем ржавой фигней, а не ловатом?
Для этого покопайтесь в архивах статей НГС, там Константин Пономарев в прошлом году осенью очень хорошо выдал общественности описание процесса разрыва отношений заказчика и Бамтоннельстроя. В очередной раз не хочется ворошить историю. Это уже в прошлом.
Condor22
Эмоции людей тоже можно понять, так как эта транспортная блокада Дзержинского района - уже мягко говоря надоела ( а получается примерно так - с учетом метростройки),
С учетом метростройки транспортная блокада Дзж района началась в 1992 году, именно тогда на ул.Кошурникова на дамбе огородили участок и автотранспорт запустили по временной схеме и даже запустили два щита в сторону Березовой рощи, кои прошли 44 метра и 7 метров соответственно и были брошены до лучших времен. Ну народ, извините, я не виноват, что в памяти народной события истории быстро истираются, дальше как известно произошел глубочайший в истории современности экономический кризис, с потрясением всех устоев жизни. И если вы в час пик сидите за рулем легковушки в пробке в районе перекрестка Федосеева-Кошурникова почувствуйте на себе губительное влияние того самого кризиса. Что-то происшедшее глобальное всегда имеет свое разрушительное влияние на долгое время, вот вы как работник медотрасли, сами можете привести примеры губительного длительного воздействия развала медицины.

Вот вы, постоянно публикуете победоносные сводки с полей - за что честь и хвала вам, но вам не кажется, что мы все делаем по русски - сначала создаем проблему - а потом ее преодолеваем? Все это прекрасно - что люди работают, что борятся - ну а если бы ЛОВАТ? А не героическое бурение допотопными щитами? Неужели при нынешнем уровне субсидирования это никак нельзя было сделать?
Во-первых, я несколько скромнее оцениваю свою роль на этом форуме, просто по доброте душевной информирую новосибирскую общественность о продвижении строительства метро, наверное, несколько замещая тот информационный вакуум, который должен был бы заполнить пресс-центр мэрии.
Во-вторых, победные реляции - это уж слишком. Победная реляция будет одна - перерезание красной ленточки на открытии станции "Золотая нива". Я лишь однажды помниться высоко оценил трудовой подвиг метростроевцев - то, что они в мужской праздник 23 февраля работали на объекте, а не отдыхали.
В-третьих, при нынешнем уровне финансирования Ловат неэффективен, вы же помните, что БТС хотел за проходку Ловатом от камеры туда-обратно до станции ЗН все деньги, выделенные из бюджетов всех уровней в прошлом году себе забрать. На том и не сошлись.
hungar
Уважаемая, Massya! Помните, на станице 52 этого форума я нарисовал ваше пришествие на будущую станцию "Золотая нива"?
Так вот, постепенно, все приобреатет реальные очертания. Вот к примеру, муниципальный заказчик объявил конкурс на поставку эскалатора на строящуюся станцию. Так что шажок к той прогулке уже сделан. Со стороны ресторана "Мао" вы на платформу все же на эскалаторе поедете.
А представьте, приедете в Омск годика этак через четыре-пять, и с удивлением обнаружите, что там все четыре станции пускового участка будут без эскалаторов, хотя уже все новые торговые центры без эскалаторов не вводятся!
hungar
Вчера по телевизору (не помню по какому каналу) показывали сюжет про Новосибирскую метростройку, так вот, там сказали, что будет всё-таки "горизонтальный лифт"...
P2K
Вчера по телевизору (не помню по какому каналу) показывали сюжет про Новосибирскую метростройку, так вот, там сказали, что будет всё-таки "горизонтальный лифт"...
Ну и передайте привет этой телекомпании: журналисту, который сюжет делал, редактору, который сюжет выпускал. Если вспомнить, то примерно год назад перед открытием второго тоннеля между Березовой рощей и Покрышкина, Костя Пономарев в НГСе писал следующее: поезд будет приходить на платформу Березовой рощи и высаживать пассажиров, затем снова уходить в тоннель и возвращаться на другой край платформы. Ну и как - Костя был прав?
hungar
Ну и как - Костя был прав?
но справедливости ради надо заметить, что все-таки Костя наиболее адекватный из всех НГС-журналистов. Даже не смотря на то, что ляпы допускает. Но допускает не по своей вине - какую инфу дают, такой и пользуется. Так же с год назад он и мои слова недопонял и процитировал меня, дав в статью не то что я хотел, а ровно наоборот - дополнительно напоротую мной чушь. но виноват-то я сам:улыб:
поезд будет приходить на платформу Березовой рощи и высаживать пассажиров, затем снова уходить в тоннель и возвращаться на другой край платформы
А как, кстати, сейчас?
554
А как сейчас?
Высаживает и одновременно садит с того же пути, никуда не уезжая для разворота.

Вы сейчас в Москве? Загляните на Филевскую линию:улыб:Там такой способ практикуется.
E69
Загляните на Филевскую линию Там такой способ практикуется
На Александровском Саду? там и сама станция - то еще чудо метростроения:улыб:К счастью, общение с московским метро сведено к минимуму...
554
Да, также как и на других конечных Филевки - Кунцевской и Международной.
E69
филевка с декабря кончается на Кунцевской, после того как Кунцевскую АПЛ полноценную сделали. На Молодежную теперь только Арбатско-Покровская идет
hungar
Уважаемая, Massya! Помните, на станице 52 этого форума я нарисовал ваше пришествие на будущую станцию "Золотая нива"?
Так вот, постепенно, все приобреатет реальные очертания.
КРУТО! :respect: Очень рада. А то и правда - рисовалась Золотушка в моих мыслях какой-то жуткой тесной катакомбой с горизонтальным лифтом, обклеенной рекламными стикерами и и исписанной матерными словами. А уж про эскалаторы и помыслить было невозможно :безум::улыб:Да, действительно здорово что не все что могли вытряхнули из станции в плане экономии. И еще кста давно хотела похвалить метростроевцев за то, что на объекте ЗН стала действительно видна активная работа! Если раньше просто то там то тут неохотно ковырялись или просто бродили - то теперь виден совсем другой настрой! Подкрепленный серьезно увеличенным кол-вом техники, рабочих, стройматериалов и т.п. Малаццы короче, ожила стройплощадка. что наконец-то стало внушать реальную надежду :respect:
Остались только непонятны уму моему пытливому 2 вопроса:
1) как я понимаю, под ближней к перекрестку 9-этажкой сравняли обрыв для строительства подстанции? А что там еще будет? Вроде как написано "административное здание", но это не очень информативно :dnknow:
2) не у курсе - что будет на месте шанхайского вида рыночка, что до сих пор базируется в районе перекрестка? Это ж ужс, очень портит весь вид. Хотелось бы чтобы там симпатичный офисник забабахали, но похоже пока что-то не торопятся:хммм:
но справедливости ради надо заметить, что все-таки Костя наиболее адекватный из всех НГС-журналистов.
а мне почти всё нравится на нгсе, причём уровень существенно вырос за предпоследние годы (:
Даже не смотря на то, что ляпы допускает. Но допускает не по своей вине - какую инфу дают, такой и пользуется
ну здрасьте, не виноват... проверять надо! а то я из справочника с опечаткой возьму модуль юнга на порядок больше, наваяю какую-нибудь хрень, всё это ёкнется, а я такой, в белом фраке буду прохаживаться перед прокуратурой: "какую дали цифру, такую я и взал. ага"
ответственный подход состоит в том, чтобы каждый полностью отвечал за свою продукцию перед клиентом. он потом может в суд подавать на субподрядчика, но перед своим клиентом - виноват. а наша журналистика - это кабздец какой-то, образец космического пофигизма. какую инфу нашёл в интернете в блоге какого-нибудь придурка, такую и развесил на весь телик. и, типа, не виноват ни в чём.
sheev
Сегодня на заельцовской выходил через выход, который, как было написано, ремонтировали. Никакого сделанного ремонта я там не увидел, местами чуточку почище стало, но речь шла о том, что станция много лет без ремонта. Что под ремонтом подразумевалось - снятие слоя грязи со ступеней? Или вся затея ради изъятия денег из бюджета? Кто-нибудь знает что именно там ремонтировали?
Mod
мрамор заменили. ХЗ зачем...
ф1уч
Гранит просто на ступеньках этого выхода стал обладать противоскользящими свойствами. А то в советское время почему то на ступени укладывали гранит, который был отшлифован с зеркальной чистотой.
hungar
Щит ЩН-1 прошел стометровую отметку, то есть условно преодолел перекресток Фрунзе-Кошурникова, если по поверхности смотреть. Осталось еще 300 метров.
hungar
Движется... медленно, но верно!
irena_vb
Сегодня День города. По озвученным планам пуск станции Золотая нива вроде как должен состояся в этот день через год. Пока из официальных лиц никто не говорил об его корректировке.
А что сейчас на нашей метростройке интересует многих, поскольку некоторые граждане с форума уже начали лично обращаться с просьбами об информировании. Хотя следует их переадресовать к службе заказчика, а не ко мне. В некоторых конторах и фирмах часто звучит слово миссия. Получается, что на меня взвалили такую миссию.

На камере съездов осталось сделать две захватки и свод в сторону Фрунзе будет закончен, по всей видимости на выполнение работ хватит и одного месяца. Затем начнут делать его в сторону Федосеева. Так что осенью камеру осводят.
Ну а на самой площадке станции в камере под второй вестибюль, откуда должны были бы вестись работы по выемке грунта из-под плиты и куда должен будет придти щит со стороны камеры съездов - вылилась вода. Вот такое болотце там сейчас. То есть прежде чем делать комментарии, осознайте, что на этом участке очень тяжелые гидрогеологические условия. Природа мстит нам за Каменку в бетонной трубе. И этот прорыв надо будет ликвидировать! Сложнейший все же этот участок.
Кстати, на фото можно увидеть и что такое стена в грунте как выглядят буронабивные и буросекущие сваи, если их освободить от грунта.
hungar
Ну а так на сегодня выглядит сводчатая часть камеры съездов.
hungar
При всем уважении, уважаемый, на фото не видно что такое стена в грунте, извините уже.
wjk
При всем уважении, уважаемый, на фото не видно что такое стена в грунте, извините уже.
Вы бы для начала смотреть научились прежде чем писать всякую чушь, смешно даже :))
Tt002
Изучайте матчасть, уважаемый, узнаете для себя много нового, и про стены в грунте и про буросекущие сваи.
wjk
Что ещё умного скажете? Раз вы такой великий специалист - объясните вашу позицию. А то пришёл сказал что вы все тут не правы и заткнулся.
Tt002
Ну "стены в грунте" там на фото вроде как и нету:миг:Только ограждение из свай.
E69
Дело то не в этом:миг:
А в том что человек пришёл, вылил помои и свалил.
Tt002
Вежливый вы, уважаемый: "помои", "заткнулся", "свалил".
Ну а объяснять вроде как и нечего - прав товарищ Е69.
Извините если обидел.