Тот, который просто лежит, требует восстановления. И я сомневаюсь, что им сейчас будут заниматься. Скорее всего, все усилия в ближайшее время сконцентрируют на пуске Нивы с одним строящимся сейчас тоннелем, который закончат где-нибудь к лету, а уже следующий год посвятят завершению недоделок и начнут идти на пл. Станиславского, так что вероятно что и второй щит пока останется без работы.
!ыцрош отэ
guru
Отделку можно сделать любой формы, не середина 20-го века уже...а что было в середине? по-моему, ничего радикально нового не применяется, всё то же железо, тот же бетон.
ясно, что при сводчатой форме потолка ту же прочность свода даст плита меньшей толщины, т.е. чистой воды экономия бетона (: поскольку плиту будут заливать, как я понимаю, прям на землю (на дно котлована), то ничто не мешало сделать дно выпуклой формы, и лить свод. вот.
Tt002
guru
Значит залить более толстое перекрытие было дешевле, чем сводчатое. И наверняка там не просто плита, а балки ниже плиты между колоннами для укрепления.
Перекрытие целиком монолитное. Для прочности над колоннами отливают ребра, на верхней его поверхности. Снизу же плита плоская.
Сдаётся мне, говорите неправду.В таком случае извиняюсь. Хотя это не совсем показатель. Обрушения бывают везде. Впрочем это несколько оффтоп.
яндекс дает
Я это и имел в виду, просто не корректно выразился.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
89314
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
276526
227
Кармический Дозор
134596
992
как сообщают пройдено в тоннеле на Золотую ниву - 90 метров.
Кого-нибудь из них отправят на второй туннель Камера-ЗН или тот же, что карабкается, пойдет потом в обратном направлении?2-й тоннель проходить до пуска ЗН не планируется
не пройдя второго тоннеля не сдадут станцию, в связи с недавним пожаром в лондонском метро
тот щит что лежит, восстанавливать смысла нет - слишком он тяжел для наших водоносных грунтов
не пройдя второго тоннеля не сдадут станцию, в связи с недавним пожаром в лондонском метроКогда был пожар и когда внесли изменения в наши строительные нормы, если ещё в октябре проектировщикам ставилась задача предусмотреть запуск станции с одним тоннелем?
Требования по дополнительным сбойкам могли появиться, но они не должны ограничивать возможность пуска станции в неполном объеме.
Снизу же плита плоская.За счёт выровненной земли?
Да, на фото же всё видно. Технологию сооружения тут тоже уже объясняли.
Значит не очень ровно получится. Землю идеально не выровняешь.
Может кто пояснить как шли щиты? Поскольку грунт вынимали в камере съездов, получается что щит шёл из неё в сторону БР?
Может кто пояснить как шли щиты? Поскольку грунт вынимали в камере съездов, получается что щит шёл из неё в сторону БР?
Значит не очень ровно получится. Землю идеально не выровняешьА зачем идеально ровно?
Андрей Хаммер
experienced
Значит не очень ровно получится. Землю идеально не выровняешь.А зачем ровно? Потом просто сделают отделку и плиты не видно будет.
Может кто пояснить как шли щиты? Поскольку грунт вынимали в камере съездов, получается что щит шёл из неё в сторону БР?
АГа, щит шел с КЗ в сторону БР.
Много инфы и фото в т.ч. историческихambient, поскольку я являюсь автором данного сайта, спасибо вам большое за его популяризацию. Я старался, когда два года назад с Димой Аксеновым делал его.
Hungar - а вы не знаете, с чем связано то, что сегодня утром проезжая по Кошурникова ближе к камере я обнаружил перекрытую дорогу и замечательный аппарат, прорывающий земные недра?
Либо цементацию будут делать, либо технологический островок для вывоза грунта, скорее второе.
Нет просто буронабивными сваями грунт укрепляют рядом с трассой тоннеля, грубо говоря, чтобы не уплыл.
А вот как снаружи выглядит тоннель. Изнутри тоннель все видели а вот теперь предлагаю посмотреть на него немного под другим ракурсом.
На площадке станции "Золотая нива" началось бетонирование плиты перекрытия станции. Вот как это выглядит на сегодня.
На площадке станции "Золотая нива" началось бетонирование плиты перекрытия станции. Вот как это выглядит на сегодня.Cупер!!! Так хочется верить, что все таки достроят...пусть с задержкой там в несколько месяцев ( в худшем случае), но лишь бы все не заморозилось не дай бог...
Как хорошо, что есть информирующий человек, спасибо!
Вот бы фотки ещё хотя бы на 1 мегапиксель были, чтобы лучше всё рассмотреть
Вот бы фотки ещё хотя бы на 1 мегапиксель были, чтобы лучше всё рассмотреть
На площадке станции "Золотая нива" началось бетонирование плиты перекрытия станции. Вот как это выглядит на сегодня.Здорово, что работа идет не смотря на кризис и погоду!!! (тьфу-тьфу-тьфу).
Здорово, что работа идет не смотря на кризис и погоду!!! (тьфу-тьфу-тьфу).А причины этого лежат на поверхности:
1. Создание технологии зимнего бетонирования, путем использования добавок в бетон (морозоустойчивых). Главное чтобы технологию строго соблюдали.
2. Создание Росжелдором простых правил, по которым выделение денег из федерации ведется в строгом соотвествии с паритетным софинансированием метростроек со стороны местных бюджетов.
На площадке станции "Золотая нива" началось бетонирование плиты перекрытия станции. Вот как это выглядит на сегодня.hungar, будьте добры, выложите эти фотки на ссц, пожалуйста! заранее спасибо!!!
!ыцрош отэ
guru
а объясните, что это за каркасы обтянутые полиэтиеном, и нафига валяются пачки теплоизоляции?
Tt002
guru
Рёбра жёсткости. Снизу плита плоская. А как без теплоизоляции ?
александр99
guru
Рёбра жёсткости. Снизу плита плоская.Я думаю, что сверху. Могу ошибиться. Но концы арматуры торчат тогда зачем из этих рёбер?
Да и гидроизоляцию на плоской поверхности проще сделать чем на ступенчатой.
К тому же на предыдущей фотке плиты перекрытия видно, что плиты на грунте нет. Арматуру ставят на голый грунт (может что то постелено)
Tt002
guru
Плита там уже залита... на фотке просто плохо видно.
!ыцрош отэ
guru
Рёбра жёсткостичто "рёбра жёсткости"?
Снизу плита плоская.не спорю. но про плиту я нынче ничего не спрашивал
А как без теплоизоляции ?что "как без теплоизоляции"? я в носу ковыряю без теплоизоляции, зашибись получается. и 36 на 4 делю без теплоизоляции и остатка. и дырку в бетоне без изоляции сверлю. и краской железяки крашу без теплоизоляции. и дифуры простые без теплоизоляции сдаются. и даже пол удаётся вымыть без теплоизоляции. вообще, много можно без теплоизоляции сделать.
разговор зашёл в фазу "приборы? 100. что сто? а что приборы". может, хунгар мне ответит.. а то я прям расстроен. сперва в буфете продавщица перестала меня понимать, теперь вот т-002 странно отвечает. мож у меня фефект фикции завёлся?
Tt002
guru
Договорились, Вам я больше не буду отвечать, а то в ответ только один флуд.
!ыцрош отэ
guru
да делайте что хотите, только не надо на меня кивать, я с вами ни о чём не договаривался. отвечайте по существу, и я не буду шутить в ответ. ну или не отвечайте вовсе, дело хозяйское. можете отвечать и не по существу, но тогда мне смешно, и я не могу сдержаться, простите. к несчастью (вашему) вы в этом разделе, вроде, не модератор, и забанить меня не можете, посему по данному вопросу бум ждать решения углового арбитра
E69
experienced
http://www.novo-sibirsk.ru/media/news/19758.html
Если кратко: Шумилов с Ксензовым ходили на стройку. Официально подтверждены пуск станции с одним тоннелем и вестибюлем со стороны Лежена, а также засыпка летом котлована камеры съездов (кроме "островка" для проходки второго пути).
Фото у hungar-а.
Если кратко: Шумилов с Ксензовым ходили на стройку. Официально подтверждены пуск станции с одним тоннелем и вестибюлем со стороны Лежена, а также засыпка летом котлована камеры съездов (кроме "островка" для проходки второго пути).
Фото у hungar-а.
До полного ввода в эксплуатацию левого тоннеля движение поездов будет регулироваться при помощи стрелочного перевода.А после типа нет. И после также. Я так понимаю левый тоннель (от камеры до Нивы) будет стоять без дела до пуска следующей станции. Хотя в любом случае движение везде регулируется стрелочными переводами.
Вот ещё важная инфа:
К комплексному благоустройству ул. Кошурникова (от ул. Красина до ул. Б. Богаткова), а также транспортного кольца на пересечении улиц Фрунзе–Красина дорожно-строительные организации приступят уже в мае.Расскажите кто знает, как доставали щиты шедшие от Каменки к Берёзке?
При строительстве Березки заранее построили и засыпали камеру, в которую сейчас вышел уже второй щит.
Наверное когда была предыдущая сбойка тут писали об этом, не помню уже точно.
Наверное когда была предыдущая сбойка тут писали об этом, не помню уже точно.
Непонятно. Два щита шли от Каменки до сбойки с берёзкиными тоннелями? Дальше как? Ведь они должны покинуть пространство тоннелей. Вообще интересно было бы узнать историю наших щитов от самого начала строительства метро.
вроде бы говорили что их разберут и в таком виде они отправляются обратно в камеру съездов.
щит разбирают, вытаскивают через проложенный им же тоннель, как это было год назад, вот на снимке в камере стоит часть щита, который сейчас прокладывает тоннель на ЗН.
ну вот и приехали....http://news.ngs.ru/more/42762/
Владимир Ив
old hamster
Самое прикольное что если город не получит денег, то завершить строительство своими силами - найти дополнительные ресурсы будет чиновникам не под силу... Значит мы все будем оплачивать эту стройку из своего кармана оплачивая проезд по 15 рубшаков, а то и больше.
E69
experienced
Значит мы все будем оплачивать эту стройку из своего кармана оплачивая проезд по 15 рубшаков, а то и больше.Никакой взаимосвязи.
Condor22
experienced
Самое прикольное что если город не получит денег, то завершить строительство своими силами - найти дополнительные ресурсы будет чиновникам не под силу... Значит мы все будем оплачивать эту стройку из своего кармана оплачивая проезд по 15 рубшаков, а то и больше.Cамое "прикольное" будет если сейчас эта стройка, с таким объемом выполненных работ (2 тоннеля от камеры до БР, основными работами на самой камере съездов), с теми условиями, которыми щиту приходится идти от камеры до Золотой Нивы, со всеми базовыми работами по строительству станции, сложнейшей обстановкой с грунтовыми водами - так вот самое прикольное - если это все сейчас нахрен встанет!!! простите за мой французский...
А 15 рубшаков - господи, да пройдут 1 марта выборы мы и так их будем платить, если не больше...
Плюс к этому добавим дорожную ситуацию на Кошурникова...видимо еще 20 лет будет сужение дороги на камере съездов
Cамое "прикольное" будет если сейчас эта стройка - если это все сейчас нахрен встанет!!! простите за мой французский...не встанет !!!
Чтобы горожане имели представление в каких условиях сооружается станция метро "Золотая нива" выставляю на обозрение фотографию. Вот в такой мяше копается экскаватор сейчас на площадке станции.
Это уже грунт из-под плиты выбирают?
да... ну и гидрогеология там...
да... ну и гидрогеология там...
ТОП 5
2
3
4