грунт укрепляют вот этими двумя машинами.
в чём состоит технология? в двух словах.. из фото трудно что-то понять
!ыцрош отэ
Гадость какую-то туда закачивают, жидкое стекло например.

Про то, что горлифта не будет, уже как-то писали вроде.
Massya
А ЧТО С ВНУТРЕННЕЙ КОНСТРУКЦИЕЙ СТАНЦИИ? Будет ли горизонтальный лифт?
Да нет не будет никакого лифта. Все будет как обычно. Да и зачем нам лифт? Лифт нам не нужен. Приходите на открытие станции, только этак годика через полтора.
hungar
УРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!
Как вы меня порадовали! Конечно нам не нужен гор. лифт, этож кошмар клаустрофоба:улыб:
За предложение сходить на открытие станции - спасибо, приду. Бум надеяться что всякие Толи-Гори не нарушат планов метростроителей :agree:
hungar
Я вижу Вы тут по метро самый главный :улыб: Не подскажете - сегодня два крана на отрезке ближе к Фрунзе чего-то делали,шевелились. Стояли, причем, не рядом а на приличном расстоянии друг от друга. Чего они там делают? Очень любопытно стало.Может уже существенное что-то, греющее душу, делают? Ну, вагоны ...там ... на рельсы ставят...и все такое :улыб:
hungar
Еще вопрос: уже известно, когда откроется выход на ст. Покрышкина, что в строящемся доме по ул. Гоголя, 40?
Massya
Как вы меня порадовали! Конечно нам не нужен гор. лифт, этож кошмар клаустрофоба. За предложение сходить на открытие станции - спасибо, приду. Бум надеяться что всякие Толи-Гори не нарушат планов метростроителей.
Конечно, губернатор-метроненавистник не в силах противостоять строительству необходимой городу инфраструктуры, он только может не финансировать из областного бюджета метростройку, как известно оттуда идет самый скудный ручеек средств. Но не будем о грустном.

Вот примерно как будет выглядеть ваше пришествие на новую станцию этак года через два - допустим летом 2010 года.
Вот вы идете по ул. Бориса Богаткова со стороны ресторана "Мао". На перекрестке с Кошурникова вы входите в большое офисное здание. Это встроенный вход в метро. Спускаетесь по ступеням в подземный переход и перед вами что то наподобие того, что у Дворца бракосочетаний на Красном. Проходите в кассовый зал, покупаете жетон. Проследовав через турникеты попадаете на эскалатор. Эскалатор доставляет вас на платформу станции. Там справа стоит дожидающийся вас поезд. Открывающаяся вашим глазам картинка будет чем то напоминать вам вот эту, взятую мною из фотографий одного метрополитена на просторах СНГ. Конечно, отделка станции "Золотая нива" будет несколько другая. И поезд повезет вас к "Березовой роще". За окном будет идти серая полоса тоннеля. Затем вы услышите перестук колес на стрелке камеры съездов. Очень быстро мелькнет кирпичная стена водоотливной. Какое то чувство подскажет вам,что поезд пошел на подъем. Мелькнет практически незаметно черное пространство камеры, где разбирали щиты и вот вы на "Березовой роще".
Ну вот и все. А теперь осталось подождать этот момент, когда все построят.
hungar
Может я пропустила, но все же... А на площади Станиславского метро строить будут?
Oksasha
Будут. В следующем году должны начать вынос коммуникаций. А само строительство после сдачи Золотой нивы.
Интересно что там с транспортом делать будут... движение оживлённее чем на Кошурникова.
Tt002
Интересно что там с транспортом делать будут... движение оживлённее чем на Кошурникова.
Ну если вглядеться в историю строительства метро в Новосибирске, то подобный пример у нас был на пл.Калинина. Как наверняка вы помните, сначала одну часть площади закрыли, пустив транспорт у дома-книжки, потом транспорт пустили там, где находился магазин "Сибиряк". А там, где сейчас подземный переход со встроенными входами в домах было на всем протяжении строительства разрыто. Вроде прошло не так много времени, чтобы забыть это масштабное строительство на пл. Калинина. Так что рецепт решения проблем с пропуском транспорта у нас опробован.
А потом - где гарантия что первоначальный проект станции не изменят? Нет такой гарантии, станционный комплекс можно и ближе к Маркса перенести по Титова и сделать так как сейчас на Золотой ниве. И только дальний от Маркса вестибюль будет на площадь выходить. Старый проект наверняка пересмотрен будет и потому вряд ли "Пл.Станславского" будет соответствовать тому образу, который видели проектировщики в позднесоветское время.
hungar
Кстати, Площадь Станиславского тоже изначально проектировали с боковыми платформами. Потом последует стадия "горизонтальный лифт" и, наконец, односвод. :ха-ха!:
А я что-то сомневаюсь, что конструкция "Золотой Нивы" найдёт массовое применение. Хотя, кто знает.
Ой, а вот мне лично по большому счету пофик че там будет за платформа. Гор. лифт немного пугал своей непривычностью, но привыкли бы в конце концов. А главное - это то, что метро будет ходить и Кошурникова наконец распечатают на полную ширину. Что еще для щастья надо :хехе:
Что еще для щастья надо :хехе:
50 станций метро.
а ещё родить сына, вырастить дерево и порубать его для постройки дома.
Massya
Ну в принципе да коллеги я согласен, однако на крассивую станцию и заходить приятно согласитесь.
Да и еще 2 вопроса к форумчанам может кто в курсе:
1)рядом с БР вырыли огромный котлован метра 4 глубиной под офисное здание, в том месте висел щит о том что это типа строится II очередь БР с переходм, а как же собственно то переход на БР-2, как потом строить будут?
2) Вчера Был на Октябрьской там тоже снесли дом где располагался Новосибметропроект (он сам переехал на Иподромскую), так вот вопрос такой же как потом будут строить вторую станцию и переход?
Alexs_P
руководство красноярского метростроя успокаивает: для паники нет причин. Напротив, в этом году наш город по уровню финансирования обогнал Омск, Челябинск и даже Казань - где тоже строится метро. Правда, указ о выделении рекордной для красноярской подземки суммы - в 800 миллионов рублей - министр транспорта подписал лишь неделю назад. Игорь Иванов, директор предприятия "Управление по строительству красноярского метро": «Мы и не ожидали, честно говоря, как бы рассчитывали на гораздо меньшее, а тут...». Сейчас у руководства красноярского метростроя голова болит - как успеть до конца года освоить эти деньги. Планируют даже привезти еще один туннелепроходческий комплекс "Ловат" из Новосибирска , чтобы быстрее бурить ветку

http://prima-tv.ru/news/?id=18135
офигеть: люди даже не хотят денег, так им насильно подсовывают. теперь голова болит куда девать..
derwolf
Настроение у метростроевцев - хуже некуда. Сегодня их начальники дали команду - демонтировать почти все оборудование на площади Революции. К середине июня здесь снесут забор и технический корпус.
Кстати, метростроевцы говорят: демонтаж забора на площади Революции - это подарок ко Дню города - ведь многие красноярцы устали от строительного пейзажа в самом центре.
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

Красноярцы жгут. Как обыграли консервацию станции... :улыб:
Alexs_P
2) Вчера Был на Октябрьской там тоже снесли дом где располагался Новосибметропроект (он сам переехал на Иподромскую), так вот вопрос такой же как потом будут строить вторую станцию и переход?
ИНТЕРЕСНЕНЬКО! Как показывал на своей схеме незабвенно почивший на данном форуме Fog, данное зданьице стояло аккурат над проектируемой станцией пересадки с Ленинской на Первомайскую линию. Что - все, не будет Первомайской линии??? :зло:
Massya
На Берёзовой роще строят пересадочный узел на Первомайскую линию
Massya
Как показывал на своей схеме незабвенно почивший на данном форуме Fog, данное зданьице стояло аккурат над проектируемой станцией пересадки с Ленинской на Первомайскую линию. Что - все, не будет Первомайской линии?
Вы по схеме линий пытаетесь площадь, занимаемую станцией, измерить?
От этого здания до нынешней Октябрьской метров 40. Там можно было бы построить Первомайскую линию метро, вообще не снося здание Метропроекта.
Tt002
На Берёзовой роще строят пересадочный узел на Первомайскую линию
А я не уверен что это пересадочный узел там рядом с воротами стенд висит что типа строится административное здание, хотя если переход построят а потом здание тогда нормально....
Хотя очешь уж большой котлован разрыли не похоже на переход..
Alexs_P
если со стороны пр. Дзержинского посмотреть на заборе висит табличка, что строят второй выход и переход на станцию первомайской линии.
Alexs_P
На Берёзовой роще строят пересадочный узел на Первомайскую линию
А я не уверен что это пересадочный узел там рядом с воротами стенд висит что типа строится административное здание, хотя если переход построят а потом здание тогда нормально....
Хотя очешь уж большой котлован разрыли не похоже на переход..
Правильно, Карл Маркс всегда учил своих дочерей подвергать все сомнению. И это никакой не переход на Березовую рощу-2. Смотрим конкурсную документацию. Объект выполнения работ: Выполнение архитектурно-отделочных и сантехнических работ на вестибюле №2 и входах №3; №4; №4а ст. «Березовая роща» II очереди строительства Новосибирского метрополитена (в объеме проекта).
А то что на заборе написано, это еще Козьма Прутков говорил, про "не верь глазам своим".
Тут намедни заместитель главы Дзержинского района некто Владимир Долин выдал такую хохму, что инвестор торгового центра за свой счет построит станцию БР-2. Как известно, чиновники могут говорить что попало и за это отвественности не несут. Только карманы от инвесторов у них пухнут.
hungar
Это точно хохма
кто же выделит около 2 мл. на стройку станции

Кстати вопрос уважаемому hungarу, хотелось бы уточнить всетки по 3 линии где она будет что слышно в разговрах?или все еще на стадии проекта?
Alexs_P
хотелось бы уточнить всетки по 3 линии где она будет что слышно в разговрах?или все еще на стадии проекта?
в 1996 году в тогдашнем Госстрое утверждено ТЭО проекта Кировской линии с восьмью станциями. Далее дело с той точки не сдивинулось ни на шаг. Часто повторяемый мэром вариант линии от Октябрьской до Ключ-Камышенского плато пока чего то осязаемого в виде ТЭО не имеет.
hungar
Тогда получается что 3 линией будет Кировская, тк в целевой программе видно (если не ошибаюсь) что будет выделены средства на еще одну линию с 5 станциями и электродепо ?
hungar
вроде как деньги выделяться будут с 2015-по 2030 года
Alexs_P
вроде как деньги выделяться будут с 2015-по 2030 года
Ну вы же понимаете, что это прикидки Росжелдора на дальнюю перспективу никакого ни законодательного, ни другого обеспечения не имеют. К этому времени "либо ишак сдохнет, либо визирь помрет". Долгосрочное планирование в России, как показывает опыт, не имеет никакого смысла. Хотя наши правители и начали в последние годы говорить о долгосрочных концепциях развития страны и регионов страны. Но прогнозировать что-то определенное, если даже по Станиславского "конь не валялся", думаю не стоит, О чем можно говорить и что обсуждать?
Я конечно вас понимаю, всегда хочется за горизонт заглянуть, но придется вас расстроить.
Пока есть у нас в городе долгосрочный документ, который выложен на сайте мэрии в транспортном департаменте и называется он "Развития скоростного внеуличного до 2015 года". Он и является основным по метростроению на ближайшую перспективу.
Вы же должны понимать систему принятия решений в нашей стране. Вот передали метростроение от Росстроя к Росжелдору. Начальник Росжелдора естественно запрашивает все города где что-то подземное есть и что-то подземное строится - а напишите-ка мне начальники управления заказчика строительства подземного что там у вас с разбивкой по пятилеткам. Те и переписывают бумажки. У нас до 2015 года - программу в бумажку в Москву написали ту, что на сайте выставлена и была разработана в 2001 году. А после 2015 года то самое ТЭО Кировской линии. Вот и все. Как показывает опыт - страна наша малопредсказуемая. Может завтра Главгосэкспертиза какая-нибудь или еще какой орган федерации прикажет запретить метро строить везде, кроме Москвы и Питера. А может наоборот скажут - всем в землю зарываться.
hungar
В принципе я согласен с Вами Hugar что все планы и есть только планы....но всетки согласитесь они дают хоть какую то определенность...Например по дальнейшему строительству. Или чтоб общественность знала что там то будет метро что будут рыть ...итд
А то как получилось с Золотой нивой, ни проекта станции ничего, только общие планы... такое ощущение что в руководстве даже не знаю какая станция будет колоная, сводчатая или Гор лифт.... складывается ощущение что все покрыто мраком тайны как какой то секретный объект.
Alexs_P
В принципе я согласен с Вами Hugar что все планы и есть только планы....но всетки согласитесь они дают хоть какую то определенность...Например по дальнейшему строительству. Или чтоб общественность знала что там то будет метро что будут рыть ...итд
А то как получилось с Золотой нивой, ни проекта станции ничего, только общие планы... такое ощущение что в руководстве даже не знаю какая станция будет колоная, сводчатая или Гор лифт.... складывается ощущение что все покрыто мраком тайны как какой то секретный объект.
Во первых, по Золотой Ниве перечтите внимательно мой ответ на стр. 52, там все очень определенно сказано.
Во-вторых, для общественности, для Госстроя РФ и даже для управленцев из мэрии есть программа составленная в 2001 году - это наша новосибирская программа на ближайшую перспективу, от которой никто не посмеет отклониться, уверяю вас. И там все конкретно написано: где строить и куда вести тоннели.
Ну а тип станции, это же не так важно, главное чтобы поезд мимо полатформы не проскочил.
Не надо бояться горизонтального лифта, все последние метрополитены в Европе строятся с платформенными дверями, просто, первыми были такие двери в Ленинграде и они как известно металлические не прозрачные, поскольку это не самое эстетическое решение, то и существует какая то боязнь. Мы же в 21 веке живем, уже есть ударопрочное стекло.
hungar
программу эту я читал.... просто там как то все скользь .. да и тем более уже на дворе 8 год... согласно этой программе к 8 году должна была быть построена золотая нива уже...и не толко... какой от нее толк если сроки все до единого по метрострою сорваны ?
а что касается горлифта, в том году был в Питере честно признаюсь испытал некоторое изумление от увиденного... не хотелось бы чтоб такое было у нас...
hungar
Не надо бояться горизонтального лифта, все последние метрополитены в Европе строятся с платформенными дверями, просто, первыми были такие двери в Ленинграде и они как известно металлические не прозрачные, поскольку это не самое эстетическое решение, то и существует какая то боязнь. Мы же в 21 веке живем, уже есть ударопрочное стекло.
И не только в Европе:улыб: Зимой был в метро Пекина, Шанхая, Гонконга, Шеньженя, Бангкока, Куала-Лумпура, Сингапура. Конкретно не помню, но много где новые станции со стеклянными ограждениями путей. И там, на стенах за рельсами, висят рекламные лайтбоксы. Все очень мило, красиво и современно.
Landfahrer
Это нарно у них такая защита от падения людей на рельсы во время давки, там же народу тьма:улыб:Если честно я сомневаюсь, что если у нас в Новосибе решат строить гор. лифт, то все будет так же красиво и эстетично как в Гонконге :tease:
Massya
нпп
жалко, что у нас не получится такого метро как париже.

настоящий шедевр
infest
нпп
жалко, что у нас не получится такого метро как париже. настоящий шедевр
Помниться был такой поэт Владимир Маяковский, который в сердцах написал:
Я хотел бы жить и умереть в Париже,
Если б не было такой земли ...
далее перефразирую ... если б не не было б метро в Москве (Новосибирске).

Прелесть метро в Париже - это густая сетка линий (14 штук), которая практически весь город (муниципальное образование - население порядка 2 млн чел) охватывает, с пешеходной доступностью между станциями в пятьсот-шестьсот метров. У нас же изначально закладывались другие принципы организации подземки.
Massya
Шеньжень
http://www.urbanrail.net/as/shen/Shenzhen-Metro03.jpg - тут видны стеклянные стены, поезд, и реклама на стене за ним.
http://www.urbanrail.net/as/shen/Shenzhen-Metro06.jpg

Шанхай
http://en.wikipedia.org/wiki/Image:Glass_Doors_in_Metro_Station.jpg

Бангкок
http://www.urbanrail.net/as/bang/subway-phetchaburi3.jpg

Куала-Лумпур
http://www.kiat.net/malaysia/images/putra11.jpg
http://images4.fotopic.net/?iid=y7kr5l&noresize=1&nostamp=1&quality=70 - поезда без машинистов. Интересно ехать, и смотреть вперед, теб более что бОльшая часть метро идет по поверхности. http://www.kiat.net/malaysia/images/putra1.jpg

Сингапур
http://www.astro.washington.edu/kristine/Singapore/SubwayStation.JPG

Вобщем везде такие станции есть )
Landfahrer
У нас пошли своим путём - сделали эти стены несущими, соответственно толстыми и непрозрачными.
Landfahrer
Да, такой горизонтальный лифт - совсем другое дело! :respect:
А у нас страшные глухие дверюки планировали, тут на форуме выкладывали картинку с проектом, жаль не сохранила сию страсть :безум:
hungar
Прелесть метро в Париже - это густая сетка линий (14 штук), которая практически весь город (муниципальное образование - население порядка 2 млн чел) охватывает, с пешеходной доступностью между станциями в пятьсот-шестьсот метров. У нас же изначально закладывались другие принципы организации подземки.
ну и особая атмосфера в метром (отличные музыканты)
и необычная структура станций
и архитектура тоже (остров ситэ - как на подводной лодке, лувр - музей и так далее, очень красиво)
E69
У нас пошли своим путём - сделали эти стены несущими, соответственно толстыми и непрозрачными.
Это более гуманно, нежели красивые стеклянные перегородки, напрочь загаженые объявлениями типа "дипломы. курсовые. дешево" или "Ликвидация предприятий. Готовые фирмы.":улыб:
slaa
Точно, а еще живо так представляются разнообразные объявления частных лиц, написанные белым маркером так же, как пишут на стеклах авто :ха-ха!: Но все равно эстетичней имхо, чем написанное то же самое, но перманентным маркером на железных непрозрачных стенках :tease:
sheev
Что сейчас делают на ЗН? В какой стадии строительство?
ambient
Что сейчас делают на ЗН? В какой стадии строительство?
Я все больше укрепляюсь в правильности стихов А.Дербенева песни из к/ф "Бриллиантовая рука" про "Помоги мне". Там говорилось:
А город пил коктейли пряные
Пил и ждал новостей...

Вроде подробно все освещаю по строительству метро,
Но чтобы каждую захватку свода камеры съездов отмечать, каждый вынутый ковш экскаватора котлована на станции помечать в форуме - это уж слишком подробная периодичность отчетов. Не думаю, что так надо делать.
Порадую вас лишь новостью, что на метростроение из федерального бюджета выделяют на этот год 556 млн руб. что больше на 139 млн, чем заложено у нас в трехлетнем бюджете у заказчика строительства. Красноярску дают 801 млн.
hungar
на метростроение из федерального бюджета выделяют на этот год 556 млн руб. что больше на 139 млн, чем заложено у нас в трехлетнем бюджете у заказчика строительства.
Сори за тупость, но эти 556 млн. дают конкретно Новосибу, или ваще? :смущ:Судя по логике изъяснения, вроде получается что нам, но на всяк случай решила переспросить, ибо как-то даж не верится с первого раза в подобные царские щедроты :улыб:
Massya
Новосибирску. Ещё примерно столько же - из местного бюджета. В сумме выходит почти в два раза больше, чем было в прошлом году.
А почему щедроты?:улыб:
Massya
[ибо как-то даж не верится с первого раза в подобные царские щедроты :улыб:
Какие это щедроты, если в большей части аналогичных городов, где строится подземка суммарно (федеральный+региональный бюджеты) на метростроение выделяется суммы превышающие 2 млрд руб: Омск, Казань, Екатеринбург. А у нас чуть больше 1 млрд суммарно получилось.
по другим городам тоже финансирование 50/50? ну, помимо крска, с его чудесным блатом, корни которого до сих пор остаются загадкой
hungar
Доброго дня
Вопрос уважаемому hugaru
а сколько метров прошли щиты? и что на площадке строительства собственно станции происходит ,
по идее уже должны начать раскрывать демонтажную камеру.
Иначе ведь могут не успеть до прихода щита.
!ыцрош отэ
по другим городам тоже финансирование 50/50?
Питер 5 / 95
Казань 25 / 75
Новосибирск 50 / 50
Самара 50 / 50
Красноярск 95 / 5

В прошлом году было примерно так же. Это тоже до сих пор остаётся загадкой.
В целом во многих городах местные вложения превосходят московские в разных пропорциях.

по идее уже должны начать раскрывать демонтажную камеру.
Иначе ведь могут не успеть до прихода щита.
До камеры на Ниве ползти около года. А щит запустили только весной.