subway_man
мысли по поводу частных инфестиций в метро(мск)

Федеральное правительство выделяет недостаточно средств на строительство московского метро

На развитие столичной подземки в 2003 году из городского бюджета будет выделено 3,86 млрд. рублей, из федерального – 2,4 млрд. рублей. При этом, как заявил начальник метрополитена Дмитрий Гаев, расходы необходимо увеличить еще на 2,4 млрд.

Руководитель Департамента экономической политики и развития Юрий Росляк, в свою очередь, указал, что из федерального бюджета на строительство метро должно поступать 50% средств. «Это норма, которую никто не отменял», - подчеркнул он.

Как неоднократно отмечалось на заседании, на развитие метро достаточно сложно привлечь средства инвесторов. Одним из немногих привлекательных участков является территория вдоль Митинской трассы до будущей станции «Славянский бульвар». Возможен вариант, по которому инвестор, выделивший средства на строительство подземной линии, получит право застраивать наземную часть по своему усмотрению.
subway_man
вдруг задумался, что дороже стоит - километр метрополитена, или километр скоростной автомагистрали?
Incognito
>вдруг задумался, что дороже стоит - километр метрополитена, или
>километр скоростной автомагистрали?

это сильно зависит от практической реализации того и другого. могут быть нехилые перекосы в обе стороны.
subway_man
сразу захотелось отказаться от части своих доходов в пользу строительства московского метрополитена
ulloi
Да, даже в мск с финансированием строительства метро трудно. Уже который год строится ст. Митино. И как ни приеду, около высотки с рамстором все еще торчат краны (отец уже привык добираться пересадками до Тушинской). Несмотря на это, цены в близлежащих домах все растут.


Сегодня приснилось, что лен. линию протянули до юго-западного, причем поверху, по эстакаде, на высоте 9-10 этажа. Остановка - рядом с существующей автобусной "автозаводской", кажется. В связи с чем подумалось, что после Станиславского ветку можно было бы кинуть на юз, а следующую ст. сделать, например, на кирзаводе (благо, подземные переходы на остановке уже есть). У кого какие мысли по этому поводу?
maska
вот так выглядела первая и самая полная схема развития новосибирского метрополитена.
Incognito
Хорошо выглядела...
maska
>>>У кого какие мысли по этому поводу?




Дотянуть Ленинскую до Юго-Западного это по моему, очевидно, самое оптимальное и эффективное решение...но мне в ту прекрасную пору.....
Incognito
>>>>вот так выглядела первая и самая полная схема развития новосибирского



По нынешним меркам полная утопия, особенно три луговые..
AirPlaY
... а так выглядит последняя из виденных.
Incognito
Что вызывает удивление - середина Октябрьского района не охвачена метрополитеном, что на одной, что на другой схеме.

Такое впечатление, что метростроевцы и не надеются на исчезновение частного сектора в фактически географическом центре города.

Как-то это недальновидно с их стороны.
Incognito
>>>>... а так выглядит последняя из виденных.



http://www.nsk.su/~metro/images/persp_shema.JPG
http://www.metronsk.narod.ru/sheme.html


Перспективных схем вагон и тележка..как сказок..
AirPlaY
еще одно недоразумение - станция "Ботанический сад". По карте она должна выходить на ДК. Жданова. Это же весьма безлюдное место, там станция не нужна ВОВСЕ.

кстати, нашим аналогом "мини-метро" могла бы стать линия
Плановая -Заельцовская-Горбольница, с дальнейшим ростом в сторону ДК Кирова и до Учительской.
Incognito
Вот-вот и я о том же.. Слишком много "перспективного" в этих "перспективных" схемах...
AirPlaY
>По нынешним меркам полная утопия, особенно три луговые..

ее надо смотреть вместе со схемой перспективной застройки, тогда она более осмысленно выглядеть будет.
Incognito
>кстати, нашим аналогом "мини-метро" могла бы стать линия
>Плановая -Заельцовская-Горбольница, с дальнейшим ростом в
>сторону ДК Кирова и до Учительской.

там надо строить нормальную линию. интересно, на самой последней схеме эта линия есть или нет? станций там стало штук на 20 больше (около 70 всего).
subway_man
этой линии никогда не было в проекте.
Наверное потому, что при проектировании метро ставилась не задача разгрузки назменых магистралей, а другая - соединения между собой удаленных районов.
subway_man
>>>>со схемой перспективной застройки



Вот... эта "перспективная" схема застройки !!!на данный момент!!! недалеко ушла по "перспективности" от "перспективных" схем метро.
Incognito
да, но 20 станций не с потолка ведь упали. а о 70 станциях говорили на всяких мероприятиях по празднованию 15-летия метро.
subway_man
если каждые два года сдавать по станции, то когда же это будет?
до того времени весь город перепахают и выстрою заново раза три.
Incognito
к тому же, 70 станций на полуторамиллионный город - это 20 тыс. жителей на 1 станцию. В Москве,если не изменяет память, на 10 млн жителей - около 160 станций, плюс еще приезжих минимум миллиона два. То есть если посчитать соотношение числа жителей на одну станцию, получается в три-четыре раза больше. Даже если нас угораздить догнать Москву по этому показателю, то дело ограничится примерно 20 станциями. На большее просто денег не дадут, скажут - столице нужнее.
subway_man
Ради интереса сравнил обе карты метро - первую и последнюю.
Вот что получается:

Красная ветка (-2 станции ) - несколько изменились названия станций, но полагаю, что "Авиационная" в обоих случаях выходит на гор. аэропорт. С последней схемы убраны "Северная I" и "Северная II". Возможно потому, что освоение территории старого аэропорта под микрорайоны, как красноярская Взлетка или томский Каштак нам в ближайшие лет 20-30 не грозит.

Зеленая ветка (-5 станций) - в сторону ГБШ потеряла последнюю станцию "Молодежная", в сторону Затона поменялась пересадка -вместо Речного порта теперь Кировская ветка пересекается на Комсомольской, и это последняя станция.

Кировская ветка - все станции сохранены! изменилась только смычка с Зеленой ветокй и расположение депо.

Октябрьская ветка (+1 станция) - изменен участок от станции "Богдана Хмельницкого" (судя по карте, это участок богдашки между ЛДС и ДК Горького) до аэропорта. По старой схеме он шел через "Даргомыжского" (район завода Экран), по новой - "Юбилейная" и "Снегири", затем - смычка с Красной веткой в районе аэропорта. Длинный перегон от Снегирей до Авиационной подсказывает, что здесь много оставлено "на будущее" и схема участка не окончательная.

Первомайская линия (-5 станций). Потеряла станцию "Чкаловская" в конце пр.Дзержинского, выпала станция "Инюшенский бор", и исчезли три "Луговских". Реально дальше Камышенской станции и не нужны, там линия вдоль рельсов идет, можно поезда по земле пустить или вообще сделать аналог "легкого метро" хоть до Академа с пересадкой на "Камышенской".

Итого, 51 станция вместо 62, причем с огромной долей оптимизма.
Целых 20 новых станций (это две новых ветки) весьма и весьма маловероятны. Если, конечно, это не станции городской электрички. Там 20 станций можно настряпать гораздо быстрее.
Incognito
"МОСКОВСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ" от 28.10.2002 (про газ в Норд-Осте)

- В начале 70-х годов в Ленинграде был создан секретный Институт особо чистых препаратов. На базе этого учреждения разрабатывались белки пептидов, с помощью которых можно воздействовать на мозг человека. Именно там долгое время хранили инкaпаситан.
— Первые опыты по выбросу газов проводились в Москве в 80-х годах. В столичное метро по вентиляции запускались безвредные бактерии. Потом эти опыты стали проводить в Новосибирске, где специально для этих целей военные построили метро...

Кто-нибудь знает про связь н-ского метро и экспериментов ?
прекращай курить шишки, смотреть окна и читать мк.