Переезжаем в Новосибирск. Нужны советы (часть 2)
141230
1000
называться "по линии метро" имеет право место, находящееся в одном - полутора километрах от метроНу так измерьте линейкой в Гисе расстояние от этой самой Ельцовской до м. Гарина-Михайловского, там как раз 1.5 км и будет.
З.Ы. я писал про Владимировскую в целом, она ВСЯ попадет в предел 1.5 км до метро.
теплый_пол
guru
не представляю, как там вообще на Владимировской жить можно под звуки ж/д станции, подъездных путей Сухарной, Желдорэкспедиции и огромного автомобильного трафика, а контингент из Нахаловки добивает общую картину ..
З.Ы. я писал про Владимировскую в целом, она ВСЯ попадет в предел 1.5 км до метро.существенный недостаток Фабричной и Владимировской - это наш любимый Трансиб. Его преодолевать не сильно приятно и не всегда удобно. Особенно если приходит по лютой зиме прыгать по переходным мостикам или стоять на переходе у Химпласта и ждать когда состав уберет свою толстую угольную чумазую опу с твоего пути. А так да рукой подать, Фабричная - это еще и самая элитная улица Никольска, там даже охлосу было запрещено селиться, только лица не ниже кондуктора!
Ну так измерьте линейкой в Гисе расстояние от этой самой Ельцовской до м. Гарина-Михайловского, там как раз 1.5 км и будет.рисовали на бумаге, да забыли про овраги
если от Ельцовской идти до Гарина-Михайловского обычным путём, то даже ГИС рисует 1,82 км
я писал про Владимировскую в целом,в целом вся Владимировская - это жп5па
с бесконечными фурами, промзоной и "лучшими" людьми Нахаловки
безусловно, это сугубо моя точка зрения
ещё и немаловажно, что это за полтора километра. Если регулярно нужно будет взбираться автовокзала до площади Ленина по КП, то это жесть
если от Ельцовской идти до Гарина-Михайловского обычным путём, то даже ГИС рисует 1,82 кмА теперь измерьте расстояние от метро Октябрьская(ближайшее) до Выборной, и сколько там "без оврагов" будет километров? Как можно эти улицы перечислять через запятую по критерию "близость к метро", когда расстояние КРАТНО(в разы) отличается?
с бесконечными фурами, промзоной и "лучшими" людьми НахаловкиС этим никто не спорит, но вот как раз метро там, по факту, рядом.
З.Ы. хотя конечно оно не в шаговой доступности, которая обычно предполагает расстояние в пределах одной остановки ОТ.
А теперь измерьте расстояние от метро Октябрьская(ближайшее) до Выборной, и сколько там "без оврагов" будет километров? Как можно эти улицы перечислять через запятую по критерию "близость к метро"если бы вы были более внимательны при прочтении
то непременно заметили бы, что перечисление выше означенных улиц через запятую (там кстати ещё Троллейная была), было употреблено в контексте мест, в которых вновь прибывшему в наш город не стоит приобретать жильё.
ЗЫ: если бы лично я выбирала между Выборной и Владимировской, выбрала бы Выборную.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
276061
227
Перерегистрация авто
89177
21
Курс доллара никого не волнует? (часть 4)
260917
890
Если регулярно нужно будет взбираться автовокзала до площади Ленина по КП, то это жестьну хотя бы не по промзоне бежать
и не штурмовать Транссиб, как ты выше написал
на самом деле это ужасные 1.5 км, которые можно не дойти - тупо задохнешься... ну и вообще улица владимировская не располагает к прогулкам в том смысле, что утром/вечером там темно и страшно и кругом промзоны и народу нету.. только пролетающие автомобили..
я, например, пешеход на 99% и яп в те дома в жизни не поехала, тк там даже погулять негде - только ехать на машине "в центр".. лучше в ту же цену купить левый берег
я, например, пешеход на 99% и яп в те дома в жизни не поехала, тк там даже погулять негде - только ехать на машине "в центр".. лучше в ту же цену купить левый берег
А всякие Владимировские, Ельцовские Фабричные, Троллейные, Выборные, вы всегда сможете приобрести, если жизнь по линии метро окажется вам не мила.Вот Ваша фраза, как ее правильно понять?
Я одно время жил на Владимировской, помню что дорога пешком до метро занимала 7(семь) минут.
На Выборной не жил, но очень сильно сомневаюсь, что там реально уложиться в этот норматив.
На Выборной не жил, но очень сильно сомневаюсь, что там реально уложиться в этот норматив.
ну вот буквально как написано
купить по приезде квартиру по лм
если захочется в спальные районы - всегда можно поменяться
захочется в промзону - Владимировская тоже недалеко
купить по приезде квартиру по лм
если захочется в спальные районы - всегда можно поменяться
захочется в промзону - Владимировская тоже недалеко
Я одно время жил на Владимировской, помню что дорога пешком до метро занимала 7(семь) минут.До какой станции метро и с какой Владимировской? И в какое время года и погоды? А так же возраст, спортивную форму и время на 1-3км в школе/вузе
Я жил в квартале Владимировская/Владимировский спуск/Прибрежная, до станции метро Гарина-Михайловского через переходной мост шел 7 минут, засекал секундомером.
З.Ы. Сказать, что это не по линии метро, я даже не знаю, а что же тогда "по линии".
З.Ы. Сказать, что это не по линии метро, я даже не знаю, а что же тогда "по линии".
Я, кстати, с ДК Кирова до Новосибирска-Главного одно время бегал. Минут за десять - двенадцать добегал. Тоже через переходной. Но нынешнее поколение, уже так не сможет.
Общественность в одном права, Владимировская очень грязная и шумная транзитная улица (хотя с постройкой Северного объезда стало полегче, но все равно какая-то доля транзита все еще сохраняется), и жилье там можно рассматривать только в глубине кварталов, но ни в коем случае не в домах стоящих непосредственно на ней.
З.Ы. Ельцовская 4 вполне нормальный вариант с этой точки зрения.
З.Ы. не знаю насколько там мешает железка.....
З.Ы. Ельцовская 4 вполне нормальный вариант с этой точки зрения.
З.Ы. не знаю насколько там мешает железка.....
Общественность в одном права, Владимировская очень грязная и шумная транзитная улица (хотя с постройкой Северного объезда стало полегче, но все равно какая-то доля транзита все еще сохраняется), и жилье там можно рассматривать только в глубине кварталов, но ни в коем случае не в домах стоящих непосредственно на ней.Абсолютно верно. Могу так же добавить, что пятиэтажки № 6 и 6/1 были брошены лет на десять и потом достраивались. Что в общем то не очень хорошо. А дом № 4 был построен первым и быстро. От Владимировской и железной дороги прикрыт построенными позже десятиэтажками КМСС. Школа рядом, Дом Культуры рядом. Школа фехтования, которая человеку нужна - неподалёку!
З.Ы. Ельцовская 4 вполне нормальный вариант с этой точки зрения.
Вообще, человек вроде бы написал, что уже несколько месяцев снимает квартиру в этом месте, и раз хочет там же покупать, значит нравится.
/п.7/
Рельсовая улица это панельные хрущёвки...
а дом, о котором спрашивалось немного не в той стороне))
Улица рельсовая относится к 74 школе, самой невостребованной, хотя... видела, что родители подвозят своих детей в эту школу, значит она лучше, чем та, что рядом с их домом, к тому же в ней только одна смена, что является жирным плюсом.
Вокруг лицея 200 немного другая атмосфера. Учитывая, что при приёме в хорошую школу большое значение играет регистрация.
а дом, о котором спрашивалось немного не в той стороне))
Улица рельсовая относится к 74 школе, самой невостребованной, хотя... видела, что родители подвозят своих детей в эту школу, значит она лучше, чем та, что рядом с их домом, к тому же в ней только одна смена, что является жирным плюсом.
Вокруг лицея 200 немного другая атмосфера. Учитывая, что при приёме в хорошую школу большое значение играет регистрация.
На Владимировской цены на квартиры всегда были существенно ниже, из-за описанных выше особенностей.
Sootechestvennik
junior
Спасибо за совет, так и оказалось как Вы писали насчет подписания "договора показа".
Еще вопрос возник: Есть практически два одинаковых варианта 1-к квартир в 5-ти этажках в дзержинском на авиастроителей и калининском 4-м микрорайоне. Какой район имеет большее преимущество?
Еще вопрос возник: Есть практически два одинаковых варианта 1-к квартир в 5-ти этажках в дзержинском на авиастроителей и калининском 4-м микрорайоне. Какой район имеет большее преимущество?
Alippa
нет статуса
Какой район имеет большее преимущество?По каким критериям преимущество будем взвешивать? Вам не кажется, что тут решать уже Вам?
elvalia
old hamster
не знаю, насколько эти параметры существенны для вас, но на Авиастроителей просто мерзопакостнейшая поликлиника. а 4-й - очень зеленый и "человекоориентированный" райончик - тротуары отделены от дорог довольно широкими газонами с деревьями и кустарниками, не перегорожены заборами и точечной застройкой. если идешь в магазин - то просто идешь, а не протискиваешься мимо припаркованных вкривь и вкось машин.
Уважаемые гуру! Всем спасибо за весьма полезные для меня ответы и мнения. Отдельная благодарность seka64 за конкретные факты по теме обсуждения. Уточню: весной, около месяца прожили в съемной квартире на Ельцовской,6 просто чтобы оценить для себя функциональнось, комфорт, ауру, если хотите. Собственно устроило почти все, хотя конечно месяц - это не срок. Для себя рассматривали ( и рассматриваем пока) несколько мест приобретения квартиры. Везде есть свои плюсы и минусы. Основной минус жилья на Ельцовской, как оказывается, средние, вовсех смыслах, близлежащие школы. . Собственно, до определенного момента, этот нюанс занимал одно из последних мест в критериях выбора места жительства. Но как-то хочется ребенку дать хоть какой-то стартовый капитал в виде нормального образования, что в этих школах, по отзывам проблематично. Весьма и весьма. Вообщем, если будут еще любые конструктивные соображения от гуру недвижимости, и по этому району тоже, буду весьма признателен.
P. S. Да, изначально, вопрос звучал так: ' Что не так с этими домами, в частности Ельцовская,4, что в последнее время, последние пару месяцев, появилось куча вариантов квартир в продаже?'
P. S. Да, изначально, вопрос звучал так: ' Что не так с этими домами, в частности Ельцовская,4, что в последнее время, последние пару месяцев, появилось куча вариантов квартир в продаже?'
А кто сказал, что это с домами проблема? Вот Вы лыжи смазали из родной деревни исключительно из-за проблем со зданием МКД или со школой по соседству?
Вам на Ваш "изначальный вопрос" ответ дали буквально в следующем за Вашим комментарии , но такова природа человека: он скорее поверит обширным рассуждениям,подтверждающим его страхи,чем короткому ,но реальному ответу.
Основной минус жилья на Ельцовской, как оказывается, средние, вовсех смыслах, близлежащие школы. . Собственно, до определенного момента, этот нюанс занимал одно из последних мест в критериях выбора места жительства. Но как-то хочется ребенку дать хоть какой-то стартовый капитал в виде нормального образования, что в этих школах, по отзывам проблематично. Весьма и весьма.Ничего не могу сказать конкретно про школы, находящиеся в том районе. Возможно, что Ваши сведения и верны. Хочу только отметить, что негативные отзывы идут буквально про все школы города. Если зайти на Фламп - на один хороший отзыв идёт 5 - 7 негативных. Даже на так называемые - элитные школы - периодически выплёскивается компромат и негатив. И ещё какой!
Сам, так сказать в курсе этого вопроса - ребёнок только-только закончил началку. В ближайшей округе четыре школы. Когда выбирали, в какую идти, гадостей наслушались про каждую.
Realtor
guru
Спасибо за совет, так и оказалось как Вы писали насчет подписания "договора показа".Я бы в Дзержинском купил, т.к. 4й-6й далеки от центра и неудобны по транспорту. Ещё НЗХК я недолюбливаю. Возможно, что я не всё понимаю в "колбасных обрезках", есть люди которым в тех краях нравится.
Еще вопрос возник: Есть практически два одинаковых варианта 1-к квартир в 5-ти этажках в дзержинском на авиастроителей и калининском 4-м микрорайоне. Какой район имеет большее преимущество?
Про школы официальный сайт.
Селитесь рядом)))
Селитесь рядом)))
Есть практически два одинаковых варианта 1-к квартир в 5-ти этажках в дзержинском на авиастроителей и калининском 4-м микрорайоне. Какой район имеет большее преимущество?С точки зрения доступности к центру (если вам это нужно) Дзержинский выигрывает однозначно. В остальном не вижу существенной разницы. Говорю это как абориген Дзержинского и Калининского районов.
Вы где работать предполагаете (куда ежедневно мотаться) - вот в чём вопрос!
alecsandrova
junior
Адидасов в каждом дворе хватает. Но вот только тоже как подумаю приобрести квартиру в новостройке и платить потом за всё в придачу консьерж и т.д аж жуть берёт,так и буду потом работать только на оплату квартиры все её прелести. Вот сидишь и тоже думаешь какой всё таки лучше вариант будет.
andrei4444
v.i.p.
Спасибо за совет, так и оказалось как Вы писали насчет подписания "договора показа".За Дзержинский, попробуйте посмотреть на проспекте Дзержинского.
Еще вопрос возник: Есть практически два одинаковых варианта 1-к квартир в 5-ти этажках в дзержинском на авиастроителей и калининском 4-м микрорайоне. Какой район имеет большее преимущество?
Xander54
experienced
люди, вы куда смотрите? написано же - вариант на Авиастроителей, а не на пр. Дзержинского! с Авиастроителей какая к черту транспортная доступность? через Трикотажную кучу светофоров надо преодолеть, пока до центра доберешься. да и транспорта кот наплакал, в отличие от Богдашки. а в целом оба варианта не фонтан, депрессивные районы.
Xander54
experienced
"прелесть" новостроек еще и в бесконечном ремонте, как собственном, так и в соседних квартирах.
Natus
veteran
и платить потом за всё в придачу консьерж и т.д аж жуть берёт,так и буду потом работать только на оплату квартиры все её прелестия двумя руками ЗА консьержа, не перестану повторять - это очень, точнее ОЧЕНЬ удобно.
в одной кв мы платим 450р, в др 200р - это оч небольшие деньги, зато ребенку да и взрослому вечером не страшно зайти в подьезд - там сидит тетя, у нее видеонаблюдение и тп... в относительно новых домах (не только из-под застройщика, а где уже люди пожили) зачастую к власти пришло тсж и там все норм и с тарифами и с обслугой и жить там по стоимости коммуналки сопоставимо с хрущем меньшей площади. Я вот сколько кв смотрела 5-10 летние, площадью 100-115 везде интересовалась тарифами и квартплатой - в основном было тсж и 15-17.5 за квадрат, в то время как в старом фонде было от 22.5. Высокая коммуналка в статусных домах 40р за кв и в фигОвых домах, где навязана ук застройщика - типа дома химметалла, 26р кажется у них, но нет ни консьержа, нифига не делают, за снег отдельно собирают... но вас же не заставляют такой дом выбирать - берите, где все решено. В общем, не того боитесь...
Подскажите, это в каких 5-10 летних домах коммуналка за квадрат столько составляет? А то вот трешки сколько смотрели в таких домах по правому берегу, там где есть видеонаблюдение и консьерж, стоимость за коммуналку меньше 22 руб за квадрат нигде не встречалась, независимо от того ТСЖ или УК управляет.
зачастую к власти пришло тсж и там все норм и с тарифами и с обслугой и жить там по стоимости коммуналки сопоставимо с хрущем меньшей площади.+1, ТСЖ к власти приходит обычно не просто так, это является прямым следствием практикуемой в некоторых УК популярной в определенных кругах позиции "не нравится - не кушайте"(С) с последующим вылетом УК с такой мега-стратегией из дома.
Александр.....
guru
с Авиастроителей какая к черту транспортная доступность? через Трикотажную кучу светофоров надо преодолеть, пока до центра доберешься. да и транспорта кот наплакал, в отличие от Богдашки.1. На Авиастроителей транспорта мало!? Ну, ну.
2. Причём здесь Богдашка, про неё не было речи.
3. В остальных местах у нас безсветофорное движение.
Xander54
experienced
1. конечно мало! на чем вы оттуда доедете до центра, хотя бы до метро Красный проспект? только 18 и 189 автобусы. через 4-й же до центра идет куча маршрутов через Богдашку, не считая пресловутых 18 и 189.
2. Богдашка при том, что основная часть транспорта с 4, 5, 6-го микрорайонов идет через нее.
2. Богдашка при том, что основная часть транспорта с 4, 5, 6-го микрорайонов идет через нее.
Александр.....
guru
Плохо считаете. Добавляем автобус №3 через метро Гагаринская и маршрутку №13 до метро Красный проспект (конечная).
Кстати, 13-я маршрутка до Красного ровно 15 минут идёт (езжу бывает), а с 4-го м/р вы за сколько на общ.транспорте доедете?
Кстати, 13-я маршрутка до Красного ровно 15 минут идёт (езжу бывает), а с 4-го м/р вы за сколько на общ.транспорте доедете?
маршрутка 399 за те же 15 минут довезёт вас с Авиастроителей до пл. Калинина через ту же Богдашку, а маршрутка №30 справится с этим за 20 мин. Автобус 39 и троллейбус 22 довезут до метро "Берёзовая роща", не центр конечно, но всё же... Далее, смотрим карту: расстояние с Авиастроителей до ближайшего метро по маршруту ОТ 3 км. с небольшим хвостиком, а с Объединения почти 8. Как говорится, почувствуйте разницу.
уважаемые, газельки (куда надо забираться в три погибели, а также частенько ехать в позе "селедок") я вообще за ОТ не считаю. да и перспектива ежедневно лицезреть "красоты" улицы Трикотажной, да и в целом Дзержинского района совсем не заманчивы... в отличие от Богдашки и Дуси
Ну так мне тоже микрорайон ул. Объединения больше по душе чем пр. Дзержинского, терпеть не могу его с детства, а Стрижи или в.з. академа вообще мой идеал городского микрорайона. Просто есть личные субъективные предпочтения для места проживания, а есть объективная оценка востребованности жилья в конкретном районе выраженная в средней стоимости квартир и зависящая от множества факторов, в том числе и от транспортной доступности микрорайона.
да не пр. Дзержинского, а Авиастроителей.
пр. Дзержинского просто для примера личной не объективной оценки. Чем он мне не приглянулся ещё в детстве сам не понимаю. Ну просто не нравится до сих пор, хоть тресни. И Авиастроителей не нравится, но уехать оттуда в любой день, в любое время и в любой район - без проблем. А вот попробуйте с шестого, пятого или четвёртого мкр. вечером после десяти уехать если нет своей машины, сразу захочется её купить.
7 лет прожила на 4-м, до 23 с Заельцовской вполне можно уехать, позже не пробовала, как и из дома на ночь глядя.
не думаю, что как-то принципиально отличается транспортная доступность. 4-й дальше, но сесть можно на маршруты, которые идут с 5, 6 и Северного поселка, в разнообразных направлениях. часть этих маршрутов пойдет по Дзержинскому району, но уже изрядно забитые людьми.
смотрим 2гис: с ост. "Юбилейный" - 9 автобусов, 4 маршрутки, итого 13. если выйти к Колорлону - 16 автобусов, 6 маршруток, итого 22.
с ост. "Дом одежды" - 4 автобуса, 1 троллейбус, 6 маршруток, 2 трамвая - итого 10 + 3 (т.к. трамваи и одна из маршруток идут на окраины).
не думаю, что как-то принципиально отличается транспортная доступность. 4-й дальше, но сесть можно на маршруты, которые идут с 5, 6 и Северного поселка, в разнообразных направлениях. часть этих маршрутов пойдет по Дзержинскому району, но уже изрядно забитые людьми.
смотрим 2гис: с ост. "Юбилейный" - 9 автобусов, 4 маршрутки, итого 13. если выйти к Колорлону - 16 автобусов, 6 маршруток, итого 22.
с ост. "Дом одежды" - 4 автобуса, 1 троллейбус, 6 маршруток, 2 трамвая - итого 10 + 3 (т.к. трамваи и одна из маршруток идут на окраины).
Александр.....
guru
газельки (куда надо забираться в три погибели, а также частенько ехать в позе "селедок") я вообще за ОТ не считаю. да и перспектива ежедневно лицезреть "красоты" улицы Трикотажной, да и в целом Дзержинского района совсем не заманчивы... в отличие от Богдашки и ДусиВы непробиваемый. И маршрутка вам не ОТ (про трамвай, наверно, вообще умолчать стоит, чтобы вас не гневить).
Если уж вам так Богдашка мила, и по ней проехаться вы за кайф почитаете, то с Авиастроителей мне до этого "кайфого" места 2 остановки, а с 4 м/р сколько?
И медленно двигаясь в автобусе в пробочке от АЗС до Учительской мимо пром. района НЗХК и Писемского, вы, наверно, несравненное эстетическое удовольствие получаете.
По Авиастроителей фасады домов начали красить, эстетики прибудет, раз вы за неё ратуете.
Да, верно, большое кол-во маршрутов идёт по Богдашке со стороны пятого и шестого мкр. и все они доступны для жителей Авиастроителей если проехать одну остановку кому ходить трудно или торопится, а можно и пешком за десять минут дойти, а через одну-две остановки в другую сторону доступен весь транспорт пр. Дзержинского и кроме того есть выезд с Авиастроителей до Кр. проспекта и метро по ул. Кропоткина. Именно эта возможность выезда с микрорайона в сторону центра по трём направлениям с большим трафиком ОТ мне и нравится, в отличии от других микрорайонов, где из-за одной единственной дороги постоянные пробки по утрам оттуда, а вечером туда. Насчёт поездок в позднее время с вами не соглашусь. Не раз уезжая не так уж поздно вечером с шестого и от Колорлона мысленно матерился провожая взглядом проносящиеся мимо остановки пустые автобусы и маршрутки закончившие работу. С Авиастроителей в это же время уезжал без проблем.
Wolfks
member
Авиастроителей поинтереснее будет. В школьные годы мне нравилось гулять в том районе. Красиво, уютно, недалеко до электрички, да и так транспорт ходит в нескольких направлениях. 4-й же у меня ассоциируется со спальным микрорайоном, не прогулочным. Добраться до него несложно, но долго и кругами. Можно было и через лесок и на трамвай, только вот они ходят сейчас редко.
ТОП 5
2
3
4