zanuda
Обычно смс присылали, что грядут изменения.
Чего-то Мега стала вести себя как МТС.
У меня прямо дежа вю в связи с темой 6 летней давности на другом форуме:
У кого МегаФон и не просматривает новости на сайте ежедневно - проверьте свои счета!!! Компания "тихой сапой" готовится к отмене внутрисетевых роуминговых тарифов (в Правительстве ведь этот вопрос решают - хотят сделать как зарубежом)...вот только за наш счет
Буду ждать отмены "мобильного рабства", после чего свалю в МТС с сохранением номера. Такой Мегафон мне не нужен
МТС мне присылает новости относительно МОЕГО тарифа по СМС, а ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ на электронку))
Правда там человек пишет ровно наоборот о своих впечатлениях о "МТС" и "МегаФон".
AndreyK
Ну 6 лет назад я был доволен Мегой. А МТСом и сейчас недоволен.

Хотя, понятно, что выбор из четырех всего.
Оскар
У мегафона какие-то проблемы с билингом похоже. Три месяца подряд ошибки в списаниях по номеру, то за несуществующие смс на сервисные номера самого мегафона, то абонплату за услугу без абонплаты. в общем ошибок в их пользу насобирало на 300 с лишним рублей. Ладно хоть все возвращают после кляузы. Но как говорится ложечки нашлись, а осадочек остался
allion
Это вам просто не попался хороший сотрудник, грамотный, который знает как переподключить все услуги для корректного списания или не списания. Увы, в мегафоне таких осталось мало.
vitaty
А почему вообще сотрудник поддержки должен это знать и этим заниматься? Это задача технических специалистов. Неграмотные технические специалисты гораздо опасней сотрудников поддержки (которые почему-то должны брать на себя роль первых).
AndreyK
А я и не писал что это сотрудник поддержки....
vitaty
Но вы считаете, что проблема должна решаться индивидуально по каждому номеру? Это же не какой-то сбой в телефоне, который надо куда-то принести, чтобы там что-то поправили, это ошибка на стороне "МегаФон" и в их системе.
AndreyK
Если это проблема одного абонента, то да - решать в индивидуальном порядке. После обращения клиента. Сам мегафон не увидит баг на единственном номере.
Массовая - понятное дело что такие проблемы иначе решают.
vitaty
А как вы знаете, что тут достаточно "переподключить все услуги для корректного списания"? Почему вы решили, что тут нет какой-то ошибки в самой системе, которую нужно исправлять?
AndreyK
Сталкивался с подобными у МегаФона, вот и знаю.
vitaty
Значит уже проблема не у одного абонента
Оскар
сегодня пол часа бился в чате поддержки. дважды пришло смс с уведомлением о каком-то канале развлечений, яко бы у меня активированном, и который, судя по всему, скоро станет платным. в списке подключенных услуг ничего не нашел. пытался узнать у поддержки, где-же найти эти каналы. куда только не посылали - и на телефон техподдержки, и на мегафон-тв зайти советовали. в конце-концов откопал, что мегафон, оказывается, на все симки подключает какой-то калейдоскоп, в котором как раз и прячется этот "развлекательный канал", который, наверное, скоро начнет жрать деньги за свои "развлечения". вот такая петрушка - в кол центре о калейдоскопе ни уг-гу, хотя в глубинах мегафоновского сайта я потом раскопал мелкими буквами о подключении этого калейдоскопа всем без спросу. а че, нормальная такая удочка, нигде не светится, подвалы на сайтах никто не читает, проспал пару смс и попал на платные услуги, которые в ЛК найти невозможно. все по-русски, как писал Филатов в своей сказке про Федота-стрельца - "действуй строго по закону, то бишь действуй... втихаря".
wox
в глубинах мегафоновского сайта я потом раскопал мелкими буквами о подключении этого калейдоскопа всем без спросу.
А можно ссылку, чтобы приготовиться?
wox
Ну хоть деньги по претензии возвращают.
Alx
Ну хоть деньги по претензии возвращают.
Кстати да) Тоже однажды лоханулась с интернет ТВ для планшета, вернули деньги на баланс, пришлось только написать претензию в офисе.
AndreyK
тут калейдоскоп

в пункте "особенности" прописано, что калейдоскоп установлен на все симки.
будьте бдительны
Kattykaterina
мне в прошлом месяце за косяки с emotion за границей. кинули аж 250 рупий, но ей богу, даром они не упали,лучше б связь работала
Оскар
Супруге пришла СМС - С 10 по 12 мая Ваш тариф обновится. Новое название тарифа - Переходи на НОЛЬ 17.
Перешёл по ссылке - Архивный тариф закрыт для подключения... :безум:
Сейчас тариф: Переходи на НОЛЬ 2015, с подключенной услугой - 100 минут в сутки на МегаФон России за 2.5руб/сутки.

Если правильно понимаю, услугу отключат в связи со сменой тарифа? Хотелось бы прочитать ответ представителя Мегафон. Если он/она ещё живы. :улыб:
Оскар
Пришла смс, только что....

C 21 по 23 мая Ваш тариф обновится. Новое название тарифа - «Всё просто 16». Узнайте об изменении стоимости услуг по номеру: 05001327 или https://nsk.megafon.ru/tariffs/archive/vse_prosto_16.html А ещё у Вас будет «Безлимит за пополнение». С ним при пополнении счёта на 150 рублей звонки на номера МегаФона Домашнего региона станут бесплатными на 2 недели! Подробнее: 05001379

У меня тариф Арифметика, ещё 60 минут который..
Вариант, переходить на Включайся! Общайся привлекает с трудом, как-то не хочется платить 400 в месяц,
Мегафон-самый жадный и дорогой оператор стал.
Резистор
Ну да)) чего стоит только тариф слушай)) 600 мин и 12 Гб и безлимит на все популярное и подписка boom ( которая стоит больше 100 руб)) и все это за 300 р.. конечно дорого.. а если подключить опцию видео + и смотреть фильмы и ролики хоть круглыми сутками.. за 4 руб в день.. вообще разорение.. вот только кто же предложит лучше и дешевле..???
сила
У каждого свои потребности. Лично я, 10 лет прожил с телефоном SE Z550I, и мне этого хватало. Интернет не нужен был. Звоню я не много, и арифметики хватало заглаза, укладывался в 150 в месяц. Год назад телефон сломался и жена настояла купить смартфон. За год я обнаружил, что звоню не более 200 минут в месяц, а на интернет трачу не более 1 гигабайта.Сначала я пользовался Интернет XS, но через полгода понял, что очень неудобно иметь трафика 70 мег в день, и я стал искать альтернативу. Нашёл её в виде подключения к ёте. 250 в месяц за 9 гиг на тот момент и 100 минут по России. В итоге укладываюсь в 300-350 руб. Сейчас у ёты изменились тарифы, и мне подходят такие параметры - 200 минут за 70 руб+2 гига за 180. Я давно думаю над переходом к ёте со своим номером, и данная СМС только сильнее подталкивает к этому шагу. Я понимаю, что разница в 150 между ётой и тарифом Общайся не большая, но судя по тому, как меняются тарифы в последнее время, кто знает, во что эти 400 руб превратятся в скором будущем..
Trinitrotoluol
"Yota" это в любом случае компания "МегаФон", можете переходить, так как качество услуг скорей всего будет аналогичным.
AndreyK
Перешёл.
Вопреки ожиданиям, никто не звонил, никто баланс не загонял в минус. Либо действительно ёта это мегафон, либо я слишком малодоходный клиент был. Хоть и 13 лет.
Оскар
Был на выходных в Алтайском крае. телефон отключил, чтоб приложения Андроида не тянули траффик.

по приезду в Новосибирск денег на счету стало существенно меньше. детализация показала что за входящие вызовы списывалось по 9.99.

как-так-то????