так же были исходящие на номер 79232500525 . с выключенного телефона.
Так это скорей всего переадресация. Видимо у вас есть услуги типа "Голосовой почты".
Переадресация всех входящих звонков оплачивается так же, как при нахождении в Домашнем регионе."Переадресация вызова".
Стоимость условной переадресации (нет ответа, номер недоступен, занят) состоит из стоимости входящего вызова при нахождении за пределами Домашнего региона + стоимость исходящего вызова на номер, указанный в переадресации по тарифу.
нет, это не ящик. это сервисный номер мегофона, который позволяет вызывающему абоненту получать сообщения о том, что абонент не в сети и когда он появился в ней. причем переадресация на этот номер никакими способами в телефоне не отключается. я смог от этой переадресации избавиться лишь после получасового общения в чате поддержки. и я так и не услышал внятного ответа, где на оф. сайте мегафона можно увидеть список всех сервисных номеров, официально используемых мегафоном для поддержания различных сервисов. эта переадресация принудительно включена на всех симках, и как услуга или сервис она не светится ни в одном списке подключенных вам услуг. и ни одна команда отключегия безусловной, а впрочем и любой другой переадресации ее не отключит. зайдите к себе в настройки, и вы увидите незнакомые вам номера, на которые у вас включена переадресация. в интеинете по поводу конкретно приведенного номера существует небольшая истерия, читать забавно, но, отчасти люди правы - времена ныне смутные, ибо кто его знает, что там еще за этой переадресацией кроется
нет, это не ящик. это сервисный номер мегофона, который позволяет вызывающему абоненту получать сообщения о том, что абонент не в сети и когда он появился в ней.А каким образом тогда могла быть продолжительность вызова и это могло быть платным?
В Новосибирской области услуга "Кто звонил+", также совмещена с автоответчиком.
В условиях указан принцип работы:
2.1.2. При вызове Абонента Б Абонентом А, в случае, если соединение не происходит по одной из причин: Абонентское устройство Абонента Б выключено или находится вне зоны действия сети связи Оператора; абонентский номер Абонента Б занят; Абонент Б не принимает входящий вызов, выполняется переадресация входящего вызова Абонента А на сервер Услуги 1, где Абоненту А проигрывается приветственное сообщение и предлагается оставить голосовое сообщение для Абонента Б.Но в других регионах есть описание услуги "Голосовая почта" и приводится конкретный номер, например: +79242000526.
у меня никогда не было голосовой почты и услуга кто звонил не числилась в списке подключенных. а переадресация была. теперь ее нет. вот вам цитаты из моей переписки. если что, могу и скрин выложить для особо упертых:
вопрос
добрый вечер. помогите разобраться. у меня в телефоне на переадресации при "не ответе" или "не доступен" указан неизве
стный мне номер +79232500525, который я не могу удалить или изменить. как избавиться от этой переадресации?
ответ
Здравствуйте! Это наш сервисный номер, так и должно быть.
вопрос
и какой такой сервис обслуживается через этот номер?
ответ
Попробуйте отменить переадресацию через команду ##002#. Все лишнее должно удалится, остальное убирать не нужно.
вопрос
приходит ответ "неполадки подключения или неверный код mmi". я теперь не понимаю, что это и зачем?
ответ
Данный номер 79232500525 технологический, при недоступности Вашего номера, все звонки переадресуются на него, предоставляя возможность звонившим Вам оставлять сообщения.
вопрос
я не подключал такую услугу, как автоответчик
ответ
Про автоответчик я Вам не говорила. В компании есть услуги "Кто звонил", "Я в сети", по которым срабатывает данная переадресация.
вопрос
где я могу их увидеть в лк?
ответ
В разделе "Услуги и опции" - "Мои" отражаются все подключенные услуги. Услугу "Кто звонил" я вижу Вы уже отключили, а вот "Я в сети" у Вас активна. Уточните, Вас смущает данная переадресация? Основные звонки, которые поступают Вам на номер, если телефон включен и в зоне действия сети, поступают Вам напрямую.
(тут замечу, что оператор врет - в списке подключенных сервисов и услуг эта опция не значилась. повторяется история с "калейдоскопом", который есть у всех, но в списке подключенных он не значится)
вопрос
где я могу увидет подключенную услугу "я в сети"? я среди восьми подключенных ее не вижу
такой услуги я не подключал. уберите всю переадресацию.
ответ
Услуга "Я в сети" подключена с сентября 2017 года. Услугу отключила.
(тут замечу, что номер я перевел в мегафон в августе, а со следующего месяца мегафон "пропатчил" его всеми своими мульками по полной. что-то я отловил и отключил, что-то просохатил.
так что по поводу указанного выше номера можете не спорить - он мегафоновский, сервисный.
вопрос
добрый вечер. помогите разобраться. у меня в телефоне на переадресации при "не ответе" или "не доступен" указан неизве
стный мне номер +79232500525, который я не могу удалить или изменить. как избавиться от этой переадресации?
ответ
Здравствуйте! Это наш сервисный номер, так и должно быть.
вопрос
и какой такой сервис обслуживается через этот номер?
ответ
Попробуйте отменить переадресацию через команду ##002#. Все лишнее должно удалится, остальное убирать не нужно.
вопрос
приходит ответ "неполадки подключения или неверный код mmi". я теперь не понимаю, что это и зачем?
ответ
Данный номер 79232500525 технологический, при недоступности Вашего номера, все звонки переадресуются на него, предоставляя возможность звонившим Вам оставлять сообщения.
вопрос
я не подключал такую услугу, как автоответчик
ответ
Про автоответчик я Вам не говорила. В компании есть услуги "Кто звонил", "Я в сети", по которым срабатывает данная переадресация.
вопрос
где я могу их увидеть в лк?
ответ
В разделе "Услуги и опции" - "Мои" отражаются все подключенные услуги. Услугу "Кто звонил" я вижу Вы уже отключили, а вот "Я в сети" у Вас активна. Уточните, Вас смущает данная переадресация? Основные звонки, которые поступают Вам на номер, если телефон включен и в зоне действия сети, поступают Вам напрямую.
(тут замечу, что оператор врет - в списке подключенных сервисов и услуг эта опция не значилась. повторяется история с "калейдоскопом", который есть у всех, но в списке подключенных он не значится)
вопрос
где я могу увидет подключенную услугу "я в сети"? я среди восьми подключенных ее не вижу
такой услуги я не подключал. уберите всю переадресацию.
ответ
Услуга "Я в сети" подключена с сентября 2017 года. Услугу отключила.
(тут замечу, что номер я перевел в мегафон в августе, а со следующего месяца мегафон "пропатчил" его всеми своими мульками по полной. что-то я отловил и отключил, что-то просохатил.
так что по поводу указанного выше номера можете не спорить - он мегафоновский, сервисный.
В новом личном кабинете у мегафона бывает так, что услуга не отображается в списке подключенных. Это для них нормально.
Через *105# показывает все услуги.
Через *105# показывает все услуги.
ключевые слова "для них нормально"?
я понял. но как-то надо это "нормально" лечить.
я понял. но как-то надо это "нормально" лечить.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
89408
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
276886
227
Такси Мой Город ( Стандарт 2-212-212 / Комфорт 230-33-33)
598765
965
именно они.
У меня такое было пару раз, я делал скриншоты и отправлял им в твиттере, через некоторое время всё исправляли.
У меня такое было пару раз, я делал скриншоты и отправлял им в твиттере, через некоторое время всё исправляли.
Это для них нормально.для них нормально, когда абонент выключает телефон, и не получая никаких услуг, тратит свои деньги.
мне кажется это ненормально.
Звонил в тех поддержку Меги, и тут пока ждал когда специалист добежит до телефона, чтобы мне ответить, чудо-робот-тетя озвучивает мне баланс, и название тарифа Всё просто 16.
Аж поперхнулся и забыл, что хотел изначально. Живая девочка из ТП, добежав до телефона на мой вопрос "что это происходит с тарифом? Куда делся мой "честное слово?" ответила, что по договору в одностороннем порядке опсос имеет право так делать. Надо найти, перечитать. И что они переводят с архивных тарифов на подобные (по условиям) тарифы.
На мое робкое замечание, что а) нифига они не подобные (была посекундная, стала поминутная) и б) всепросто16 тоже архивный, был чудный ответ из разряда "денег нет вообще" - типа, на честное слово перейти нельзя вообще, он типа очень архивный.
И ваще, сам лох, мы тебе и смс присылали, и наверняка, на сайте писали. надо ли говорить, что смс не было? В связи с этим, окромя риторических, остается один
Вопрос:
ткните носом, пожалуйста, где у них такую новость найти? А то меня яндекс на гугле забанил.
Аж поперхнулся и забыл, что хотел изначально. Живая девочка из ТП, добежав до телефона на мой вопрос "что это происходит с тарифом? Куда делся мой "честное слово?" ответила, что по договору в одностороннем порядке опсос имеет право так делать. Надо найти, перечитать. И что они переводят с архивных тарифов на подобные (по условиям) тарифы.
На мое робкое замечание, что а) нифига они не подобные (была посекундная, стала поминутная) и б) всепросто16 тоже архивный, был чудный ответ из разряда "денег нет вообще" - типа, на честное слово перейти нельзя вообще, он типа очень архивный.
И ваще, сам лох, мы тебе и смс присылали, и наверняка, на сайте писали. надо ли говорить, что смс не было? В связи с этим, окромя риторических, остается один
Вопрос:
ткните носом, пожалуйста, где у них такую новость найти? А то меня яндекс на гугле забанил.
Возможно здесь, но конкретно про ваш тарифный план там нету, но есть обещание отправить сообщение.
"Оптимизация архивных продуктов".
"Дополнение к новости от 7 марта".
"Оптимизация архивных продуктов".
"Дополнение к новости от 7 марта".
"Пользоваться услугой «Звонок за счёт друга» становится ещё проще".
Теперь звонок за счёт вызываемого абонента будет начинаться автоматически после 5 секунд его ответа на вызов.
"Информационное сообщение для абонентов МегаФона Сибирского филиала".
Раньше первые 5 удержаний вызова в месяц стоили 2 рубля (потом бесплатно), для "линеек МегаФон — Всё включено, Включайся!, МегаФон — Онлайн, Моя республика" услуга была бесплатной.
С июля платными будут первые 10 запросов и стоить они будут 5 рублей. А условия будут применяться ко всем тарифным планам (кроме корпоративных).
Теперь звонок за счёт вызываемого абонента будет начинаться автоматически после 5 секунд его ответа на вызов.
"Информационное сообщение для абонентов МегаФона Сибирского филиала".
Раньше первые 5 удержаний вызова в месяц стоили 2 рубля (потом бесплатно), для "линеек МегаФон — Всё включено, Включайся!, МегаФон — Онлайн, Моя республика" услуга была бесплатной.
С июля платными будут первые 10 запросов и стоить они будут 5 рублей. А условия будут применяться ко всем тарифным планам (кроме корпоративных).
Не слышал что кто нибудь был доволен этой "Оптимизацией" и сказал Спасибо оператору за это
за то выходит так, что мегафон предоставляет сервис другим своим клиентам, позиционируя это заботой о них, только не за свой счет. и в результате мы все платим дважды за то, за что уже оплатили. да и в конце концов, это вмешательство в личную жизнь. почему кто-то должен быть уведомлен, когда я включаю свой телефон и когда отключаю? а ведь это можно использовать против личности, при желании.
"Пользоваться услугой «Звонок за счёт друга» становится ещё проще". - очень "удобная" навязанная услуга, которая подключается автоматически всем, у кого вдруг закончились средства на телефоне. Звонящий при этом об этой услуга может даже не знать. А "удобство" этой услуги в том, что можно отвлечься и пропустить автоинформатора, либо в случаях автоматического приёма входящих звонков (шлюз на офисной АТС, например).
"Раньше первые 5 удержаний вызова в месяц стоили 2 рубля (потом бесплатно), для "линеек МегаФон — Всё включено, Включайся!, МегаФон — Онлайн, Моя республика" услуга была бесплатной.
С июля платными будут первые 10 запросов и стоить они будут 5 рублей. А условия будут применяться ко всем тарифным планам (кроме корпоративных). "
Здесь просто нет цензурных слов... Высасывание денег из воздуха за БАЗОВЫЕ услуги. Даже стационарный Ростелеком это даёт бесплатно!
Постоянное навязывание "условно бесплатных" услуг, услуг "Я на связи" и им подобные, НЕВОЗМОЖНОСТЬ ОТКЛЮЧИТЬ ПЕРЕАДРЕСАЦИЮ!!! Что за фигня, Мегафно? Вы с ума сошли? Вы с каждым днём становитесь хуже и хуже, думал, что давно повернулись к абонентам задом, но нет, и это не предел!
И да, был тариф с бесплатными тремя минутами в день... Исчез.
Была услуга "Мультифон" - на одной симке, на которой постоянно ей пользовался, отобрали, принудительно включив eMotion. На второй симке была "Мультифон", но не пользовался, подключил "eMotion" - она везде так отображается, в личном кабинете, в описании на сайте, но тарификация как Мультифон (но в США всё равно хотят около 50р./мин). И более полугода никому нет до этого дела.
Есть банковская карта от Мегафона, и даже с ней первоё время были проблемы - то платежи задваивались, то списания странные. Возвращали после обращения на счёт телефона как бонусные деньги, которые нельзя было тратить, приходилось требовать делать возврат нормальными деньгами, которые я снова могу потратить на покупку. Больше я не пользуюсь никакими услугами от Мегафона. Только бесплатные входящие и изредка платные смс, чтобы номер не отжали.
Мегафон обманывает, умалчивает и подменяет понятия, тарифы и услуги. Фу такими быть.
P.S.: Извиняюсь, "бомбануло".
P.P.S: решил ещё раз проверить и отключить всё то, что подключено - в личный кабинет через Firefox не заходит вообще уже два месяца (разные браузеры и компьютеры), через остальные браузеры выкидывает без ошибки (по четырём номерам из трёх разных регионов)
"Раньше первые 5 удержаний вызова в месяц стоили 2 рубля (потом бесплатно), для "линеек МегаФон — Всё включено, Включайся!, МегаФон — Онлайн, Моя республика" услуга была бесплатной.
С июля платными будут первые 10 запросов и стоить они будут 5 рублей. А условия будут применяться ко всем тарифным планам (кроме корпоративных). "
Здесь просто нет цензурных слов... Высасывание денег из воздуха за БАЗОВЫЕ услуги. Даже стационарный Ростелеком это даёт бесплатно!
Постоянное навязывание "условно бесплатных" услуг, услуг "Я на связи" и им подобные, НЕВОЗМОЖНОСТЬ ОТКЛЮЧИТЬ ПЕРЕАДРЕСАЦИЮ!!! Что за фигня, Мегафно? Вы с ума сошли? Вы с каждым днём становитесь хуже и хуже, думал, что давно повернулись к абонентам задом, но нет, и это не предел!
И да, был тариф с бесплатными тремя минутами в день... Исчез.
Была услуга "Мультифон" - на одной симке, на которой постоянно ей пользовался, отобрали, принудительно включив eMotion. На второй симке была "Мультифон", но не пользовался, подключил "eMotion" - она везде так отображается, в личном кабинете, в описании на сайте, но тарификация как Мультифон (но в США всё равно хотят около 50р./мин). И более полугода никому нет до этого дела.
Есть банковская карта от Мегафона, и даже с ней первоё время были проблемы - то платежи задваивались, то списания странные. Возвращали после обращения на счёт телефона как бонусные деньги, которые нельзя было тратить, приходилось требовать делать возврат нормальными деньгами, которые я снова могу потратить на покупку. Больше я не пользуюсь никакими услугами от Мегафона. Только бесплатные входящие и изредка платные смс, чтобы номер не отжали.
Мегафон обманывает, умалчивает и подменяет понятия, тарифы и услуги. Фу такими быть.
P.S.: Извиняюсь, "бомбануло".
P.P.S: решил ещё раз проверить и отключить всё то, что подключено - в личный кабинет через Firefox не заходит вообще уже два месяца (разные браузеры и компьютеры), через остальные браузеры выкидывает без ошибки (по четырём номерам из трёх разных регионов)
Здесь просто нет цензурных слов... Высасывание денег из воздуха за БАЗОВЫЕ услуги.А что делать?
билайн предлагает за 8,33 руб/сутки
300 минут местных, и 5 Гб трафика по России
Что и требовалось доказать:
"Я в сети
Услуга подключена 4 июня 2018 г. в 22:41 "
Пи#@%@сы...
"Я в сети
Услуга подключена 4 июня 2018 г. в 22:41 "
Пи#@%@сы...
Спасибо в новости от 7го марта написано
Обновления произойдут и на ряде архивных тарифов. В рамках обновления будут изменены названия тарифов и некоторые параметры.
Как обычно, смс нет. Новости не читаешь. С точки зрения опсоса - клиент лох ушастый.
мегафон стремится к мтс.
Обновления произойдут и на ряде архивных тарифов. В рамках обновления будут изменены названия тарифов и некоторые параметры.
Как обычно, смс нет. Новости не читаешь. С точки зрения опсоса - клиент лох ушастый.
мегафон стремится к мтс.
Здесь просто нет цензурных слов... Высасывание денег из воздуха за БАЗОВЫЕ услуги. Даже стационарный Ростелеком это даёт бесплатно!На самом деле средний счёт одного абонента у "МегаФон" вырос за год всего на 3% (с 230 до 237 рублей), возможно операторы стараются не поднимать цены на сами тарифные планы, а проводить повышение максимально скрытно за счёт таких услуг.
Но в целом почти все операторы в своих финансовых отчётах предупреждают, что им нужны большие деньги на исполнения новых российских законов.
всем, всем россиянам, зарабатывающим хлеб свой насущный честным трудом, изо дня в день, от зари до зари, нужны большИе деньги. ну или хотя бы бОльшие. только никто их не платит. но мы живем, работаем, терпим, экономим, в конце-концов, надеемся. а отдельным бизнесменам почему-то так жить не можется. или не хочется.
мой совет обсосам России от злобных, неблагодарных абонентов - "денег нет, но вы там держитесь" (с)
мой совет обсосам России от злобных, неблагодарных абонентов - "денег нет, но вы там держитесь" (с)
Все переадресации отключил, а деньги все равно снимают. по 9.99 за каждый непринятый звонок.
Вы сами на свой выключенный номер пробовали звонить?
позвонил. никакой голосовой почты или автоответчика нет
А вы в поддержку с этим обращались?
Объясните, что а) телефон у вас был выключен; б) вы пробовали звонить себе, но никакого ответа не произошло (со "снятием трубки"); в) вы просите вернуть деньги за эти вызовы.
Но для начала можно вообще уточнить, что это за исходящие вызовы с выключенным телефоном (если они действительно отображаются в детализации, как обычные исходящие).
Объясните, что а) телефон у вас был выключен; б) вы пробовали звонить себе, но никакого ответа не произошло (со "снятием трубки"); в) вы просите вернуть деньги за эти вызовы.
Но для начала можно вообще уточнить, что это за исходящие вызовы с выключенным телефоном (если они действительно отображаются в детализации, как обычные исходящие).
Недолго радость длилась от тарифа. изменения с 01.07
ТОП 5
1
2
4