Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 5)
154989
1000
в любое время в любом такси можно отказаться везти пьяных
Если пьяных вообще не возить, зачем тогда такси. Я после хорошей посиделки всегда вызываю такси по безналу. При этом, я в чистой одежде, не пью в машине, не начинаю задушевных разговоров, тупо еду из точки а - в точку б. Если всех послушать, то получается, клиент ни кто и звать его ни как, обмануть его дело чести, а если у пьяного взял предоплату, и он вышел на пару минут, то надо сразу газ в пол...
АТЛАС_2_383_383
experienced
DenzeL, добрый день! Спасибо за комментарий по Вашей поездки. Отзыв конечно интересный, но мнения каждого клиента учитываем. На данного водителя жалоб не поступало, и естественно никто "рубить с плеча" не собирается. Жалобу приняли, отреагировали и разобрались. Удачных Вам поездок, спокойных клиентов и счастливого Рождества!!!)))
С уважением, Валентина.
С уважением, Валентина.
DenzeL
guru
Смотрю сейчас в "архив заказов" одного человека.. Вышел на смену утром 03.01.14 и до сих пор у него заказы идут без перерыва.. Т.е он ещё не спал.. Это же п.5..
Думаю, это корейский вариант (с) Такси - и их всё-таки двое
Не-не, таких нельзя в такси, я такого только одного встречал, фамилия на А., имя на Л.
Die
member
Привет всем, май нейм из Паша. Человек я новый на этом форуме, но не совсем- изредка по читываю эту ветку, кстати спасибо Всем, из ваших постов узнаю нюансы работы в этой сфере деятельности. Подрабатываю в такси где то с год и только в А. Работой в такси открыл для себя несколько интересных вещей, но думаю это у многих начинающих.
Решил я отметиться по теме скидок в А! Откатал я сегодня около 20 заказов и около половины были постоянные клиенты т.е передвигались со скидочкой, а вспомнилось мне вот что, до того как в 2013 вводили первую скидку в размере 30 рубликов, рассчитывалась она из расчета средних чаевых, оставленных постоянными клиентами (30-40руб), которые фиксировали "кто то там", с "моими" чаевыми все было так сказать нормально! И вот что я вижу сейчас: за несколько смен 2014 года не припоминаю чтобы постоянные клиенты оставляли чаевые, даже десятку и то забирали или тупо без сдачи, в декабре как то не обращал внимание может так же было может нет.Складывается впечатление что А предоставленными скидками постоянным клиентам отбил желание у них оставлТь на чай!
Во-первых никого не хочу обидеть, это мои личные наблюдения!
Во-вторых не говорю за всех,и только за часть тех кто со мной ехал и то у них свое мнение по поводу поездки со мной, не исключаю негативных. Не грублю, но ямки с дороги собираю))
В-третьих, расчет веду по чесноку, не обманываю. Сколько было ожидания столько и выставляю даже иногда округляю в пользу клиента.
Прошу сильно не пинать за ошибки. Не знаю что получилось, но надеюсь что суть просматривается.
Вот такой я есть:)
Решил я отметиться по теме скидок в А! Откатал я сегодня около 20 заказов и около половины были постоянные клиенты т.е передвигались со скидочкой, а вспомнилось мне вот что, до того как в 2013 вводили первую скидку в размере 30 рубликов, рассчитывалась она из расчета средних чаевых, оставленных постоянными клиентами (30-40руб), которые фиксировали "кто то там", с "моими" чаевыми все было так сказать нормально! И вот что я вижу сейчас: за несколько смен 2014 года не припоминаю чтобы постоянные клиенты оставляли чаевые, даже десятку и то забирали или тупо без сдачи, в декабре как то не обращал внимание может так же было может нет.Складывается впечатление что А предоставленными скидками постоянным клиентам отбил желание у них оставлТь на чай!
Во-первых никого не хочу обидеть, это мои личные наблюдения!
Во-вторых не говорю за всех,и только за часть тех кто со мной ехал и то у них свое мнение по поводу поездки со мной, не исключаю негативных. Не грублю, но ямки с дороги собираю))
В-третьих, расчет веду по чесноку, не обманываю. Сколько было ожидания столько и выставляю даже иногда округляю в пользу клиента.
Прошу сильно не пинать за ошибки. Не знаю что получилось, но надеюсь что суть просматривается.
Вот такой я есть:)
Мэс
талисман
ребят честно слово кошмар такого у меня еще не было. еду с работу по промежуточному адресу нужно завести подругу .адрес шамшурина 4а.естественно девачку надо к подъезду. подъезжаем водитель начинает бухтет мол во. вы самые умные считаете на таких адрес надо при заказе указывать к какому подъезду .а так я у дома должен был остановку сделать а не плутать тут . пытаюсь поинтересовать чего от меня то хочется.начинает мне бухтет. что если вы таксистов за людей не считаете то все. сижу в шоке просто.было желание выйти прям там.но я устала и не одета для прогулок. такси рено логан белый т072ер.заказ в 19-26.
тот случай когда сверху давать не стала принципиально.ибо какого фига. себя вышла на углу .а то не дай бог перетрудится человек
тот случай когда сверху давать не стала принципиально.ибо какого фига. себя вышла на углу .а то не дай бог перетрудится человек
А может надо было на чай дать при посадке в авто?
Потом танец станцевать, песенку спеть
И водитель доволен, а то у него щас работы вагон, только успевай по заказам гонять
Потом танец станцевать, песенку спеть
И водитель доволен, а то у него щас работы вагон, только успевай по заказам гонять
Человеческий фактор. Каждый человек не идеален. Бывает наоборот - молодая особа сядет и начнет права качать и гундеть без повода.
Я формально тоже не должен таких слушать - иной раз проще высадить. Но как правило если возможно включаю вежливость, обычно помогает.
Я формально тоже не должен таких слушать - иной раз проще высадить. Но как правило если возможно включаю вежливость, обычно помогает.
промежуточный адрес с заездом во двор?
а что мешает при заказе диспетчеру сказать промежуточный адрес? = это может сделать и водитель, а в начале поездке - сделать перерасчет? в чем виноват водитель?
а что мешает при заказе диспетчеру сказать промежуточный адрес? = это может сделать и водитель, а в начале поездке - сделать перерасчет? в чем виноват водитель?
я была вежлива. когда при выходе девачки он начал что то говорить. я переспросила ,что то не так ,в чем проблема и что требуется от меня.на что в ответ на меня стали практически кричать,мол я нетак сделал заказ.нужно указывать подъезд .а то ему кружить приходится.а вообще при указание промежуточного адреса он должен выкинуть у дома.а не искать подъезд
Так промежуточный адрес был озвучен вроде как?
И "заезд во двор" тоже диспетчеру озвучить надо?
И "заезд во двор" тоже диспетчеру озвучить надо?
промежуточный адрес при заказе был указан.водитель ни в чем не виноват. только я не поняла в чем виновата я,что нужно было на меня кричать
sae
activist
Всем доброго дня. Случился тут в пятницу неприятный инцидент. Заказал я такси на 20-15. Вышли мы минут на 10 позже. Машины нет. Звоню оператору. Ответ - "Заказ был на ближайшее, машина полчаса ждала, до вас не дозвонились. она уехала." Дозвониться действительно было проблематично, громкая музыка была в заведении. Поясняю, что заказ был на 20-15, оператор отвечает, что прослушает запись и перезвонит. Замену не предлагает. Минут через 5 перезваниваю сам. Снова слышу ту же историю. После предложения посмотреть отправленное мне СМС с подтверждением заказа, версия меняется. Машина ждала 9 минут, с 20-17 до 20-23 не дозвонились, в 20-24 машина уехала. С меня 110 рублей.
Вопрос: Это такой порядок - если нет связи в течение 5 минут после прибытия, уезжать?
Вопрос: Это такой порядок - если нет связи в течение 5 минут после прибытия, уезжать?
Только не после прибытия, после начала платного времени ожидания (Валентина поправит, если не так)
Из вашего повествования я понял, что машина пришла в 07 минут. Соответственно в 17 минут началось платное ожидание. С 17 до 23 минут вам пытались дозвониться. В 24 минуты заказ удалили и машина уехала
Все правильно
Я только одно не понимаю. Если вы заказали машину, что вам мешает самим проявить инициативу, проконтролировать момент ее прибытия, связаться с водителем, попросит подождать, если вы задерживаетесь
Из вашего повествования я понял, что машина пришла в 07 минут. Соответственно в 17 минут началось платное ожидание. С 17 до 23 минут вам пытались дозвониться. В 24 минуты заказ удалили и машина уехала
Все правильно
Я только одно не понимаю. Если вы заказали машину, что вам мешает самим проявить инициативу, проконтролировать момент ее прибытия, связаться с водителем, попросит подождать, если вы задерживаетесь
Не только одно. Вы, так же как и диспетчер, тоже не поняли, что машина заказывалась НЕ на ближайшее время, раз считаете начало платного ожидания через 10 минут после прибытия.
Машина ждала 9 минут, с 20-17 до 20-23 не дозвонились....если нет связи в течение 5 минут после прибытия, уезжать?Не 5 а 9 (даже по вашей версии). По вашему, сколько машина должна ждать? Вы слушаете громкую музыку в заведении, а водителю что прикажете? Тоже развлекаться, пока вы вспомните, что вас уже ХХминут ждет машина? В назначенное время вышли - вынесли оплату ожидания и в пределах этой суммы хоть на голове танцуйте себе дальше.
Я думаю, что если вы заказали авто к конкретоному времени - извольте выходить к назначенному вами времени или раньше, тк такси в Атласе приезжает на 10мин раньше. Если не поучается - звоните, предупреждайте. Это если чисто по-чевовески - с уважением к себе и окружающим.
В том-то и дело, что если я не могу поехать, обязательно позвоню и предупрежу, если машина приехала/подъезжает - выйду и оплачу вызов. Вот это нормально и по-человечески. А предупреждать об опоздании, которое я оплачиваю - смысл мне дозваниваться 5 минут до оператора, чтобы сказать, что на 10 задерживаемся? Чтобы потом больше простой оплачивать и выехать позже? или чтобы машина точно уехала, не дождавшись?
Вот чет не верю я, что такой порядок, машины жду по 9 минут и сваливают. Оператор напутала (но признать очевидное - никак), водитель приехал на ближайшее, простоял полчаса, плюнул и уехал. Это больше похоже на правду.
Вот чет не верю я, что такой порядок, машины жду по 9 минут и сваливают. Оператор напутала (но признать очевидное - никак), водитель приехал на ближайшее, простоял полчаса, плюнул и уехал. Это больше похоже на правду.
ТОП 5