Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 5)
150334
1000
DenzeL
У юл пока 2 плюса - Открытый маршрут, и отдаленка дороже. Если при голосовании отдают заказ в А с комментом "пустой багажник", и одновременно в юл с маршрутом "в обь", конечно откажусь я от заказа А..
Согласен. Есть еще одно преимущество у ЮЛ - отсутствие скидок за счет водителя. Доводы А о какой-то там "компенсации" скидок за их счет - смехотворны.
Также сильной стороной ЮЛ является упрощенный порядок работы с безнальщиками.
Cabana
Складывается впечатление, что из двух зол выбираете меньшее:yes.gif:
ВИП
Складывается впечатление, что из двух зол выбираете меньшее:yes.gif:
Именно так. И не он один :ухмылка:
Cabana
А с безналом что? И там и там - довез, сумма на счет упала
Кстати, очень не нравится, что узнаёшь о безнале после отметки "на месте". В А до подтверждения видно.
DenzeL
Виноват, неправильно понял порядок перевозки безнальщиков на инструктаже в А. Действительно, в этой части условия в А и ЮЛ одинаковы.

Лично я, поскольку работаю с ЮЛ почти два года, адреса безнальщиков знаю практически все. Да и когда безнал прилетает с неизвестного адреса, у меня это не вызывает дискомфорта, поскольку деньги со счета уходят довольно быстро. Сейчас вот на счете 1600 р., и это меня не парит. Если работаешь в ночь, безнала будет больше, а я от него никогда не отказываюсь.
_Виктор_
Как один из вариантов я согласна. Мы стараемся наладить работу между операторами, клиентами и водителями.
Cabana
Здравствуйте Cabana !
К сожалению изменить не возможно, так как это заложено в программе, еще с ее разработки.
TaxiDriver
Здравствуйте TaxiDriver!
Крестик с голосования может слетать если, заказ взял кто-то другой из водителей, но он по каким-либо причинам тут же от него отказывается, либо клиент сначала просит на одно время оформить заказ, а потом при разговоре меняет другое время. А самую главную роль играет связь, если соединение пропадает, то и с голосования слетают все водители, которые хотели взять этот заказ.
С Уважением, служба качества такси Атлас, Валентина.
Lvenok
Здравствуйте Lvenok!
В первую очередь хочу Вам выразить благодарность за то, что Вы выполнили нашу просьбу и отправили свой номер мобильного телефона нам на почту - это очень помогло сделать "работу над ошибками". Примите, пожалуйста, наши извинения за неприятную ситуацию. Очень надеемся на дальнейшее сотрудничество!
С Уважением, служба качества такси Атлас, Валентина!
АТЛАС_2_383_383
Здравствуйте, почитав информацию на сайте компании и ознакомившись с отзывами клиентов и водителей, возникли следующие соображения. Вы нуждаетесь в хороших машинах, адекватных водителях, и за счет улучшения своих услуг, хотите увеличить количество постоянных клиентов. Логично. И действительно, почитав большинство положительных отзывов о работе компании, очевидно, водители на личных автомобилях услужливые, дружелюбные, вежливые, аккуратные, без вредных привычек, не нарушают ПДД, за своими машинами следят, приезжают вовремя... Чем не адекватные водители? А что мы слышим от водителей? В компании существуют приоритеты раздачи заказов водителям по принципу количества шашечек. Чем больше шашечек, тем водитель лучше, достойнее. Он имеет право выбирать заказы, имея всю информацию по заказу и самый высокий приоритет, а оставшиеся скидывает. В итоге логотип зарабатывает, отрабатывая короткие заказы по району, а водитель на своем авто стоит в пробке на микрорайоны или затулинку за 200 рублей. Судя по политике компании, самые адекватные водители, водители логотипных авто. А ненужные заказы отрабатывают ненужные водители, не адекватные. Стоит такой не адекватный водитель у дома по адресу, а заказ забирает адекватный логотип, не отработавший заказ, выехавший с другого конца города. В итоге большой пустой ход, увеличенное время подачи авто и куча негатива. Клиенты скоро от вас скрывать будут куда им ехать, что бы машину быстрее подали. Все заказы по факту будут.
В общем вопрос. По каким критериям и схемам оцениваете адекватность водителей и как мотивируете? Хотелось бы услышать статистику. Столько то водителей зарабатывают столько то, потому что их среднее время подачи столько то, и довольных клиентов столько то. Или всё же вам шашечки? Обклеишь так свою машину, а всё равно будешь ниже приоритетом, чем логотип компании... Тоже не понятно почему?
Вот, кстати, видео с вашим адекватным логотипным водителем с ютуба.
Такси Атлас (2-383-383) сбило девушку на смерть
Как ваша компания разошлась с потерпевшей стороной? Сумма выплат, извинения? Или вы в сторонке постояли? Виноват водитель, что работает круглосуточно, и что поесть, поспать некогда?... На заказ спешил, опаздывал? Максимально привилегированный.
Рекомендую водителям с личных авто выкладывать фотографии "адекватных" логотипных автомобилей на этом форуме, флампе и вконтакте. Пусть люди оценят таксопарк компании.
Возможно руководители компании проанализируют свою работу и переоценят свои приоритеты.
С уважением и наилучшими пожеланиями.
Klaris
Такси Атлас (2-383-383) сбило девушку на смерть
Как ваша компания разошлась с потерпевшей стороной? Сумма выплат, извинения? Или вы в сторонке постояли? Виноват водитель, что работает круглосуточно, и что поесть, поспать некогда?... На заказ спешил, опаздывал? Максимально привилегированный.
Ты ничего не понимаешь!!!!
"Это машина никакого отношения к А не имеет. Это машина наших партнеров, которым мы предоставляем информационные услуги. Поэтому все вопросы по выплатам, извинениям, поспать и прочему, вы можете задать нашим "партнерам" (с) Вот именно так, слово в слово Вам ответит представитель такси А.

В остальном А пофиг. Логотипные машины - бесплатная передвижная реклама. А кому не нравиться, вон по 400 машин на линии одновременно торчит.
Klaris
Вы задали много некоректных вопросов, на которые вам никто не ответит, а впрочем, и не обязаны отвечать. IMHO
Доброго времени суток!

Решил добавить свои пять копеек:

Последние дни несколько раз заказывал машину в Атласе. Пользуюсь им постоянно, несмотря на некоторые огрехи...
Например, заказал машину к сибирскому моллу - ехал один - приезжает вовремя, все нормально, сажусь - водила непонятно так смотрит на меня. Выяснилось, что он ждал клиентов с ребенком, как было указано в заказе - а по факту про детей и речи не было. Номер машины и адрес были правильными. (это к вопросу о работе диспетчеров).
Второй случай, когда заказали машину на ближайшее, она подъехала - водитель отписался - а мы задерживались минут на семь. Пока одевались, пришла смс о том, что нам назначена (уже другая) машина и будет в течение 20 минут... О_о
БЕЗ уведомления о том, что приехавшую машину сняли. Было несколько неприятно.
По факту, думаю водитель подобрал кого то у нашего адреса и сказал диспетчеру, что сломался. (по словам диспечтера - возможно сломался...)
Осадок остался, но пользуюсь Атласом и дальше, как говорится - раз на раз не приходится.

С уважением, я))
_Another_
Добрый вечер, Another!
По первому случаю поясню, что это скорее вина оператора, она скопировала информацию о предыдущем заказе и оформила не проверив то, что написано о маршруте для водителя. А вот со вторым случаем сложнее, водитель действительно может сказать оператору о том, что он сломался, но для этого предусмотрена блокировка на определенное время, то есть как только водитель просит снять с него заказ отметившись по адресу, старший оператор блокирует позывной либо выписывается штраф все зависит от сложившейся ситуации. Примите. пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства.
С Уважением. служба качества такси Атлас, Валентина.
Klaris
Здравствуйте Klaris
Спасибо за содержательный рассказ. Никакой статистики мы не даем. У Вас свое мнение и разубеждать и навязывать что-либо мы не будем.
С уважением и наилучшими пожеланиями такси Атлас, Валентина!
Klaris
Вопросы конечно все правильные,только развёрнутого ответа Атласа то не будет-понятно.Я тоже уверен на все 100%, что ехать на приорететном логотипе,который отработал сутки делая план не очень то и безопасно,а если авто на выкат,то водитель работает каждый день и вообще сон под вопросом.Другое дело частник,вот тут то Атлас в силе сделать что бы все они имели лицензию как минимум,но это не в их интересах,а то кто будет завал разгребать в час пик.У частника маленько другая работа,плана нет, работа только на себя,поэтому время для отдыха на порядок больше,да и к своему автомобилю отношение однозначно другое-а это безопасность,что должно не в последнюю очередь волновать клиента.
kryser
Ага.. У них возле офиса свалка логотипов.. Разбитых..
Что толку от этих осмотров на яме, водителей бы всех подряд не брали хоть..
kryser
Знакомый ткнулся сегодня в Атлас со своим "Фунтиком" - не взяли. Говорят, без разрешений со своими авто больше не принимаем. Хотя я думаю, причина в другом - огромное количество подработчиков на линии (более 400 машин каждый день) привело к тому, что упали доходы работающих на логотипах и нормальные, квалифицированные водители стали уходить.
Кто был на дополнительном заработке?
Расскажите вкратце чёпочём.

Из новостей:
"Дополнительный заработок!!!
Хотите иметь стабильную прибавку к зарплате без дополнительных усилий? Ждем вас 31 октября в 15:00 в микрорайоне "Стрижи"
Поздновато уже... Нынче на дворе уже 29 ноября...
"Стабильная прибавка без дополнительных усилий"- уже смешно.
Тоже интересно, что это был за заработок такой без дополнительных усилий.
Student555555
Стабильная прибавка к диспетчерским... 50 Рур для подработчиков без ИП в новостях
CashNsk
Больше всего доставила мотивировка - "в связи со сложившейся рыночной ситуацией".:улыб:

Прям как наши производители моторного топлива, они же - нефтедобытчики: подорожала Urals на международных биржах - бензин на внутреннем рынке тоже, это ж рынок, чего вы хотели? Подешевела нефть - бензин внутри страны... опять подорожал: как же, теперь нам надо компенсировать доходы, выпадающие от снижения цены нефти на биржах.

Кому война, а кому мать родна...
*рукалицо
CashNsk
И правильно. Главное чтоб смены не трогали..