Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 5)
150276
1000
Cabana
1) "....скорее всего, ее уже не будет".....п.5.... а что, прикольненько. буду знать
2) ну тогда я по определению остаюсь дома и ни на какую работу не еду вообще
3) см п. 2)
4) "увеличить шансы" - это как? прочитав все озвученное ранее - с 0% до 0,01%?

ну а если серьезно, то впредь буду на такие экстренные случаи договариваться со знакомыми, которые таксуют.

такси "Атлас", ТАК РАБОТАТЬ НЕЛЬЗЯ!.....
shakira
Я горд, что открыл Вам глаза на некоторые очевидные вещи.:улыб:Однако не на все: к примеру, до Вас не дошло, что так работают ВСЕ диспетчерские.

Договаривайтесь со знакомыми - это лучше, чем сотрясать воздух проклятиями.
shakira
Тут не только Атлас...тут со всеми так будет, диспетчерскими, мало кто в здравом уме, да еще в утренний час пик будет продирацца к подобному адресу :dnknow:
Cabana
"ДО НАСТУПЛЕНИЯ ВРЕМЕНИ ПОДАЧИ МАШИНЫ (а зачастую и после этого времени) НИ ОДНА ДИСПЕТЧЕРСКАЯ НЕ СТАНЕТ ЗВОНИТЬ И ГОВОРИТЬ, ЧТО МАШИНА НЕ НАЙДЕНА. Никто и никогда не ищет машины, они либо есть в этом районе, либо их нет. Точка.
ну работайте и дальше по ЭТИМ СВОИМ ПРАВИЛАМ.
и удачи в придуманном Вами бизнесе....
Аnchous
ну так и пошлите меня прямо по п.5 в 5-30 утра, когда я звоню оператору. так и скажите: "у нас нет авто, которые могли бы 500 м проехать по дороге в частном секторе".
я пойму и найду другой способ оказаться на работе вовремя....
shakira
Придумайте свой бизнес и попытайтесь поймать удачу по своим правилам.
Всего доброго.
Cabana
...так работают ВСЕ диспетчерские.
/п.5/ работают, однако....
shakira
эээ...500 метров? :eek: это откуда телепортировацца надо чтоб 500 метров проехать?
Аnchous
я там езжу каждый день по 2 раза. поэтому знаю, что говорю ))))) это я по поводу качества дороги.
а что, те авто, которые работают в Атласе, могут ездить только по асфальту?
shakira
ну так и пошлите меня прямо по п.5 в 5-30 утра, когда я звоню оператору. так и скажите: "у нас нет авто"
С какой стати? Возможно авто будет, есть такая вероятность:улыб:
Аnchous
видимо, все те же 0,01% (прочитав все, что мне написали в ответ те, кто, видимо, "в теме" таксо-бизнеса в Новосибирске - даже меньше).... :спок:
shakira
Я там езжу редко, но дороги знаю:улыб:И не надо ля-ля про то какие они замечательные:улыб:
Вы там живете, вы вынуждены там ездить, вы в конце концов привыкли там ездить.
Аnchous
они не "замечательные". они ОБЫЧНЫЕ для нашего города. и ничего в них такого особенного до сих пор не замечено....
извините за вопрос: а Вы представитель такси Атлас?....не хочу обидеть этим вопросом. просто как-то рьяно защищаете Вы здесь эту организацию....
shakira
Есть кто полноприводный в районе Технической? свежачокс так сказать...и таких тем вагон и маленькая тележка :ухмылка:
Нет, я не представитель атласа. Где я защищала Атлас? Я как раз таки про всех сказала.
Аnchous
смеюсь до слез....не, ну если гонять по городу - то и занесет, и в ДТП недолго угодить. хоть на Технической, хоть на Красном проспекте. причем шансы увеличиваются в разы, если резина в жутком состоянии, или просто не по сезону.....
shakira
Ну дык смейтесь, кто мешает то:улыб:От вашего смеха Сивашская 26 не перестанет быть п.5 мира:улыб:И то что вы смеясь катаетесь по всем тем буеракам, не заставит водителей туда лезть..как то так:улыб:ничего личного))))))
Аnchous
мне почему-то казалось, что, подписываясь работать в такси, автолюбитель для себя решает, что он будет ездить и по частному сектору, а не только по асфальту и не только в центре города, и подъезжать к определенному подъезду (если того потребует клиент), независимо от того, как во дворе убран снег и как много авто стоит там на приколе (вот лично мне так по фигу, если честно, я и 100 м смогу дойти и не требовать, чтобы машина крутилась во дворе. но, насколько мне извесно, во многих такси это требование водители должны выполнять безоговорочно). да и многое еще из того, что необходимо еще в сфере услуг.
значит, я неверно представляла себе работу водителя такси.
и работу организации в целом.
хорошо, возьму на заметку. теперь буду знать, как работают такси у нас в городе....

P.S. и все-таки очень хочется услышать "начальника транспортного цеха", то есть - непосредственно представителей такси Атлас.
shakira
видимо, все те же 0,01% (прочитав все, что мне написали в ответ те, кто, видимо, "в теме" таксо-бизнеса в Новосибирске - даже меньше).... :спок:
Ваша мысль развивается в правильном направлении.:улыб:
Для потребителей в основе работы такси лежит вероятность. К примеру, вероятность того, что в 7.50 ч. буднего дня житель дома по ул.Есенина 8/4 дождётся машины, составляет примерно 70 процентов. В то же время для жителя дома 26 по ул.Сивашской, находящегося в 800 метрах от Есенина 8/4, такая вероятность существенно ниже - около 10 процентов.
Вы сэкономили на стоимости жилья, поселившись в садово-огородном обществе. Но за всё нужно платить, и в Вашем случае такой платой за дешёвое жильё стала говённая транспортная доступность - маршрутный транспорт не ходит, таксисты ехать отказываются. Всё очень просто, если посмотреть на ситуацию беспристрастно.
Cabana
Для потребителей в основе работы такси лежит вероятность. К примеру, вероятность того, что в 7.50 ч. буднего дня житель дома по ул.Есенина 8/4 дождётся машины, составляет примерно 70 процентов...
вот с этого надо было начинать. серьезно. если эта цифра не равно 100% (ладно, согласна даже на 90%) - то о чем же тогда разговаривать дальше?
shakira
мне почему-то казалось
Вам именно казалось, почему то...)))
независимо от того, как во дворе убран снег и как много авто стоит там на приколе
:eek: фантазию не мешало бы поумерить..:улыб:
но, насколько мне извесно, во многих такси это требование водители должны выполнять безоговорочно
Да, должны, если этот заказ взяли и нет препятствий к подъезду.
значит, я неверно представляла себе работу водителя такси
Правильно, это не волшебник в голубом вертолете, не прилетит:улыб:
Валентина прийдет и услышите, она обычно всем отвечает:улыб:
shakira
мне почему-то казалось, что, подписываясь работать в такси, автолюбитель для себя решает, что он будет ездить и по частному сектору, а не только по асфальту и не только в центре города, и подъезжать к определенному подъезду (если того потребует клиент), независимо от того, как во дворе убран снег и как много авто стоит там на приколе (вот лично мне так по фигу, если честно, я и 100 м смогу дойти и не требовать, чтобы машина крутилась во дворе. но, насколько мне извесно, во многих такси это требование водители должны выполнять безоговорочно). да и многое еще из того, что необходимо еще в сфере услуг.
Вы не забыли, что первым критерием выбора работы является ее степень ее доходности? Так вот, для водителя, стоящего возле Есенина 8/4 в 7.50 утра (это намного более вероятно, чем если бы он стоял на Коминтерна или Технической), ГОРАЗДО выгоднее дождаться заказа с нижней Есенина (пусть даже через 15 минут), чем переться километр по частному сектору к Сивашской 26.

И еще: проблема неубранного снега во дворах, равно как и загроможденных внутриквартальных проездов - это проблема ВАША. Это ВАМ все равно, как исполняет свои обязанности управляющая компания, обслуживающая ВАШ дом. У водителя таксомотора есть полное право отказаться ехать до Вашего подъезда, если это угрожает сохранности принадлежащего ему автомобиля.
Cabana
как работают водители, чем они руководствуются - мне уже доходчиво объяснили.
осталось дождаться ответа непосредсвенно представителя тех, кто их организовывает.
shakira
Да чего там ждать.. "Найдём и накажем, у нас так не принято и т.д"
shakira
осталось дождаться ответа непосредсвенно представителя тех, кто их организовывает.
"Их" не "организовывают", а ПРЕДЛАГАЮТ заключить договор перевозки по определенному маршруту на заранее известных условиях. Подчеркиваю - предлагают, а не обязывают. Утром в будни таких предложений множество, и водители выбирают наиболее выгодные для себя. Ваше предложение, скорее всего, всегда будет наименее выгодным из всех имеющихся, поскольку подразумевает большой холостой пробег и плохого качества дорожное покрытие. Это реальность - смиритесь с ней или измените ее, пообещав дополнительное вознаграждение водителю.
Cabana
следуя Вашей логике, я ПРЕДЛАГАЮ приехать по конкретному адресу за мной, отвезти меня и получить от меня оплату, а уже в конкретной организации такси решают, выполнить мой заказ или нет?
не значит ли это, что я смело могу сделать подобный заказ всем мне известным службам такси, и без зазрения совести уехать на том, кто приедет за мной первым?