Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 5)
150164
1000
TaxiDriver
experienced
Да не дай Боже,таких крохоборов. Которым еще и время по курантам или джипиэс выставлять. И все это, в формате эконом-такси)
Так как нет оснований не доверять tanusik и ответ Валентины был частичным и сразу после обращения, думаю нужно набраться терпения и подождать более подробного ответа.)
TaxiDriver
experienced
Осталась теоретическая соломинка в виде того,что клиент вышел вовремя,а водитель нажал статус "забрал" через 4 мин. Но это никак не доказуемо.
ВИП
error 404
Если есть "соломинка", почему клиентка "крохобор"?
TaxiDriver
experienced
А это мое субьективное мнение,не люблю просто спорщиков и гремящих мелочью пассажиров.
_Виктор_
juniоr
*Но это никак не доказуемо.*
Кто сказал?
Кто сказал?
Алексий
ходит дурачок по лесу
а водитель нажал статус "забрал" через 4 мина это рядовая ситуация
"телефон перегружаю", "забыл"...
я бы исходил из следующей предпосылки: не переводя время, нужно просто чтобы Таня сверила те часы, по которым она выходила, с Вестями на России или с Сегодня на НТВ или с любой другой адекватной точкой опоры
Если скажет, что время совпадает - все вопросы к водителю.
Если поймёт, что что-то не так - стесняться не будет, скажет тут как есть.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
89037
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275632
227
Последняя прочитанная книга (часть 5)
133552
185
TaxiDriver
experienced
Очная ставка отменяется-один будет говорить одно,другой другое. Остается только отслеживание по гпс. Но не уверен,ведется-ли запись каждой машины.
АТЛАС_2_383_383
experienced
tanusik, извиняюсь, что ответила частично. В нашем отчете факт жалобы на нарушение ПДД отмечен, водитель заблокирован и вызван в офис. Руководитель отдела по работе с водителями составит с ним серьёзную беседу. Приносим свои извинения. Удачных Вам поездок!!!
С уважением, Валентина.
С уважением, Валентина.
Мэс
талисман
выражаю благодарность водителю бежелый логан а452рр, очень профессиональный дяденька всегда приятная поездка
Прочитайте подпись и кое что уже станет понятней.
Имхо, девушка обиделась что ей не за что пришили четыре минуты, и решила все тут написать про водителя безобразника, да.
Имхо, девушка обиделась что ей не за что пришили четыре минуты, и решила все тут написать про водителя безобразника, да.
Если я не знаю человека лично, мне сложно судить о нем по его подписи и на аватарке.
Поскольку эта тема Атласа, то я бы дождался разбора конкретной ситуации от представителя Атласа Валентины.
Поскольку эта тема Атласа, то я бы дождался разбора конкретной ситуации от представителя Атласа Валентины.
папаКарло
experienced
...водитель нажал статус "забрал" через 4 мин. Но это никак не доказуемо.Тогда смс о начале платного ожидания приходит клиенту, когда он уже в салоне. Если клиент в это время еще шнурки завязыаал, то претензий к водителю нет.
А по сути, претензии по поводу нарушения пдд и незнания города - бездоказательны. Так, небольшая месть раздосадованного четырьмя минутами ожидания клиента. И эта месть удалась, если водителя дейсвительно заблокировали
Имхо
Леш, вот ты меня хорошо знаешь, я именно сейчас так и сверю свои часы и отпишусь.
Сверилась с СТС, у меня отстают на 2 минуты. Ладно, бог с ним, со временем, пусть считает, что я ему подарила, хотя чаевые водителю я оставляю 50 р., так что он потерял больше, чем приобрел.
Сверилась с СТС, у меня отстают на 2 минуты. Ладно, бог с ним, со временем, пусть считает, что я ему подарила, хотя чаевые водителю я оставляю 50 р., так что он потерял больше, чем приобрел.
АТЛАС_2_383_383
experienced
Vinipux, добрый день! Приносим свои извинения за неполадки работы на сайте. На данный момент недочеты исправлены, пожалуйста пользуйтесь.
АТЛАС_2_383_383
experienced
Мэс, спасибо Вам за слова благодарности, мы обязательно поблагодарим.
С уважением, Валентина.
С уважением, Валентина.
tanusik
Не влезай - убьет
Kot80 Вам предупреждение - это раз. Я за рулем больше 10 лет, не таксист и не считаю себя супер-пупер водителем, как многие из вас, но отличить перекресток большого от маленького я смогу - это два. Он НЕ заканчивал, он НАЧИНАЛ движение. Позвольте узнать, Вы инспектор ГИБДД? Я обращалась не к Вам и ответ Ваш мне не потребовался. Не забывайтесь.
kryser Вам тоже предупреждение, читайте выше.
TaxiDriver Предупреждение. Следите за выражениями, почитайте правила.
Будут перехождения на личности будут и баны. А то я посмотрю, какие все рьяные в интернете.
kryser Вам тоже предупреждение, читайте выше.
TaxiDriver Предупреждение. Следите за выражениями, почитайте правила.
Будут перехождения на личности будут и баны. А то я посмотрю, какие все рьяные в интернете.
*я бы исходил из следующей предпосылки: не переводя время, нужно просто чтобы Таня сверила те часы, по которым она выходила, с Вестями на России или с Сегодня на НТВ или с любой другой адекватной точкой опоры*
А может все-таки примем за аксиому, что есть ДИСПЕТЧЕРСКОЕ ВРЕМЯ, или опаздав в аэропорт, на жд и автовокзал, тоже будем тыкать в свои часы?
А может все-таки примем за аксиому, что есть ДИСПЕТЧЕРСКОЕ ВРЕМЯ, или опаздав в аэропорт, на жд и автовокзал, тоже будем тыкать в свои часы?
Давай тогда запретим водителям самостоятельно ставить статус "работаю с клиентом" и поручим делать это ДИСПЕТЧЕРУ по ДИСПЕТЧЕРСКОМУ ВРЕМЕНИ
Ребят, не ссорьтесь, но может было бы правильно, если клиент заказывает машину к определенному времени, что бы диспетчер это как-то озвучивал, я не знаю, ну сравнивал что ли. Или совсем бред???
А всё водителю отдано, он может с запозданием нажать "работаю" и возникнет по данным программы платное ожидание.
В принципе, в некоторых диспетчерских есть практика ровно по времени отзванивать клиенту и спрашивать о выходе, в Атласе такой практики нет сейчас насколько я знаю, только если пойдёт уже существенное опоздание с выходом.
В принципе, в некоторых диспетчерских есть практика ровно по времени отзванивать клиенту и спрашивать о выходе, в Атласе такой практики нет сейчас насколько я знаю, только если пойдёт уже существенное опоздание с выходом.
если водитель сам с опозданием нажал , то платное ожидание с клиента не стрясёшь ( ибо про задержку клиенту озвучиваешь как только он садится в машину) хотя в программе будет это ожидание.
Последнему озвучившему такое в другой диспетчерской было выдано 150 рублей с посылом на ***.Вопрос в другом - если точно по времени при неотметке что поехали диспетчер не связался с пассажиром - водителем, глядя в программу будет впечатление, что пассажир вышел позже.
Вы гениальны, Таня!
После принятия заказа, оператор, обязательно, должен произнести фразу - а теперь давайте сверим наши часы.
Алексий, как тебе это?
После принятия заказа, оператор, обязательно, должен произнести фразу - а теперь давайте сверим наши часы.
Алексий, как тебе это?
А вот при заказе "на сейчас" время сверить можно .
ТОП 5
2
3