Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 5)
150164
1000
ВИП
Да не дай Боже,таких крохоборов. Которым еще и время по курантам или джипиэс выставлять. И все это, в формате эконом-такси)
ВИП
Так как нет оснований не доверять tanusik и ответ Валентины был частичным и сразу после обращения, думаю нужно набраться терпения и подождать более подробного ответа.)
_Виктор_
Осталась теоретическая соломинка в виде того,что клиент вышел вовремя,а водитель нажал статус "забрал" через 4 мин. Но это никак не доказуемо.
TaxiDriver
Если есть "соломинка", почему клиентка "крохобор"?
ВИП
А это мое субьективное мнение,не люблю просто спорщиков и гремящих мелочью пассажиров.
TaxiDriver
*Но это никак не доказуемо.*

Кто сказал?
TaxiDriver
а водитель нажал статус "забрал" через 4 мин
а это рядовая ситуация
"телефон перегружаю", "забыл"...
я бы исходил из следующей предпосылки: не переводя время, нужно просто чтобы Таня сверила те часы, по которым она выходила, с Вестями на России или с Сегодня на НТВ или с любой другой адекватной точкой опоры:улыб:
Если скажет, что время совпадает - все вопросы к водителю.
Если поймёт, что что-то не так - стесняться не будет, скажет тут как есть.
_Виктор_
Очная ставка отменяется-один будет говорить одно,другой другое. Остается только отслеживание по гпс. Но не уверен,ведется-ли запись каждой машины.
tanusik
tanusik, извиняюсь, что ответила частично. В нашем отчете факт жалобы на нарушение ПДД отмечен, водитель заблокирован и вызван в офис. Руководитель отдела по работе с водителями составит с ним серьёзную беседу. Приносим свои извинения. Удачных Вам поездок!!!
С уважением, Валентина.
АТЛАС_2_383_383
выражаю благодарность водителю бежелый логан а452рр, очень профессиональный дяденька всегда приятная поездка :knix:
ВИП
Прочитайте подпись и кое что уже станет понятней.
Имхо, девушка обиделась что ей не за что пришили четыре минуты, и решила все тут написать про водителя безобразника, да.
Gaspar
Если я не знаю человека лично, мне сложно судить о нем по его подписи и на аватарке:yes.gif:.
Поскольку эта тема Атласа, то я бы дождался разбора конкретной ситуации от представителя Атласа Валентины.
TaxiDriver
...водитель нажал статус "забрал" через 4 мин. Но это никак не доказуемо.
Тогда смс о начале платного ожидания приходит клиенту, когда он уже в салоне. Если клиент в это время еще шнурки завязыаал, то претензий к водителю нет.
А по сути, претензии по поводу нарушения пдд и незнания города - бездоказательны. Так, небольшая месть раздосадованного четырьмя минутами ожидания клиента. И эта месть удалась, если водителя дейсвительно заблокировали
Имхо
Алексий
Леш, вот ты меня хорошо знаешь, я именно сейчас так и сверю свои часы и отпишусь.
Сверилась с СТС, у меня отстают на 2 минуты. Ладно, бог с ним, со временем, пусть считает, что я ему подарила, хотя чаевые водителю я оставляю 50 р., так что он потерял больше, чем приобрел.
Vinipux
Vinipux, добрый день! Приносим свои извинения за неполадки работы на сайте. На данный момент недочеты исправлены, пожалуйста пользуйтесь.
Мэс
Мэс, спасибо Вам за слова благодарности, мы обязательно поблагодарим.
С уважением, Валентина.
Автоинформатор
Kot80 Вам предупреждение - это раз. Я за рулем больше 10 лет, не таксист и не считаю себя супер-пупер водителем, как многие из вас, но отличить перекресток большого от маленького я смогу - это два. Он НЕ заканчивал, он НАЧИНАЛ движение. Позвольте узнать, Вы инспектор ГИБДД? Я обращалась не к Вам и ответ Ваш мне не потребовался. Не забывайтесь.

kryser Вам тоже предупреждение, читайте выше.

TaxiDriver Предупреждение. Следите за выражениями, почитайте правила.

Будут перехождения на личности будут и баны. А то я посмотрю, какие все рьяные в интернете.
Алексий
*я бы исходил из следующей предпосылки: не переводя время, нужно просто чтобы Таня сверила те часы, по которым она выходила, с Вестями на России или с Сегодня на НТВ или с любой другой адекватной точкой опоры*

А может все-таки примем за аксиому, что есть ДИСПЕТЧЕРСКОЕ ВРЕМЯ, или опаздав в аэропорт, на жд и автовокзал, тоже будем тыкать в свои часы?
_Виктор_
Давай тогда запретим водителям самостоятельно ставить статус "работаю с клиентом" и поручим делать это ДИСПЕТЧЕРУ по ДИСПЕТЧЕРСКОМУ ВРЕМЕНИ :ухмылка:
Алексий
Ребят, не ссорьтесь, но может было бы правильно, если клиент заказывает машину к определенному времени, что бы диспетчер это как-то озвучивал, я не знаю, ну сравнивал что ли. Или совсем бред??? :biggrin:
tanusik
А всё водителю отдано, он может с запозданием нажать "работаю" и возникнет по данным программы платное ожидание.
В принципе, в некоторых диспетчерских есть практика ровно по времени отзванивать клиенту и спрашивать о выходе, в Атласе такой практики нет сейчас насколько я знаю, только если пойдёт уже существенное опоздание с выходом.
Алексий
если водитель сам с опозданием нажал , то платное ожидание с клиента не стрясёшь ( ибо про задержку клиенту озвучиваешь как только он садится в машину):улыб: хотя в программе будет это ожидание.
Кениг
Последнему озвучившему такое в другой диспетчерской было выдано 150 рублей с посылом на ***.:улыб:Вопрос в другом - если точно по времени при неотметке что поехали диспетчер не связался с пассажиром - водителем, глядя в программу будет впечатление, что пассажир вышел позже.
tanusik
Вы гениальны, Таня! :biggrin:
После принятия заказа, оператор, обязательно, должен произнести фразу - а теперь давайте сверим наши часы.

Алексий, как тебе это? :спок:
_Виктор_
А вот при заказе "на сейчас" время сверить можно :biggrin: .