Такси: беседуем обо всём (часть 22)
89056
1000
Заинтересованы в работе с нелегалами именно ДСА что не так?
************************
В тех ДС, с которыми Вы работаете в данный момент, дела обстоят именно так?
Нет, ну некоторые, может быть и хотели бы по другому, но в сложившейся ситуации рассуждают как-то так
а насчет типа "Берем без разрешения", это временная мера, пока процесс идет, надо выживать.Я лично знаю всего лишь одного руководителя в этом городе, который, в свое время, занял принципиальную позицию : ''нет разрешения - нет работы'', если ты знаешь еще кого-либо с такой позицией, поделись, будем знать вместе. Можно в личку.
А пока наши законы допускаю двоякое толкование и позволяют ДС существовать в том виде в котором это есть сейчас, никакая принципиальная позиция, отдельно взятого руководителя( или водителя) не изменит эту ситуацию. Не будут работать с нелегалами одни, будут другие.
Глеб_Отмазкин
experienced
Возможно, это будет какая то постоянно действующая комиссия из водил, ДС и прочего люда при администрации нсо.
Которая будет пересматривать тарифы на такси не реже 1 раза в месяц.
Как то так
Которая будет пересматривать тарифы на такси не реже 1 раза в месяц.
Как то так
Cabana
guru
Я бы не стал впутывать в процесс тарифного регулирования муниципальные власти. Гарантировать они всё равно ничего не смогут, поскольку не являются субъектами отношений по перевозке пассажиров легковым транспортом. Для защиты нарушенного права субъекты могут обратиться в надзорные органы или суд. Профессиональные объединения создаются в том числе для защиты прав и отстаивания интересов членов таких объединений.
К примеру, в свете моего недавно обсуждаемого конфликта с ЮЛ, ПО перевозчиков добивалось бы от ДС (в т.ч. в судебном порядке) выполнения следующих требований:
1) обязательное заключение в простой письменной форме договора между членом ПО и ДС;
2) возможность установления и изменения тарифов на перевозку пассажиров и багажа исключительно по соглашению сторон или в судебном порядке;
3) установление предельной длительности ожидания клиента по 5 члена ПО на заказ;
4) недопустимость списания ДС средств с лицевого счёта члена ПО иначе, как с его письменного согласия или на основании решения суда;
5) обеспечение права члена ПО на получение от ДС информации о начислениях и списаниях по его лицевому счёту;
6) обеспечение права члена ПО на равный доступ к информации о заказах (запрет "приоритетов");
7) запрет установления тарифных скидок и дисконтов, иначе как по соглашению сторон;
8) согласование платы за информацию о заказе и его диспетчирование в твёрдой денежной сумме, независимо от протяжённости маршрута;
9) возможность изменения платы за информацию о заказе и его диспетчирование исключительно по соглашению сторон или в судебном порядке.
Разумеется, приведённый перечень требований не является исчерпывающим.
1) обязательное заключение в простой письменной форме договора между членом ПО и ДС;
2) возможность установления и изменения тарифов на перевозку пассажиров и багажа исключительно по соглашению сторон или в судебном порядке;
3) установление предельной длительности ожидания клиента по 5 члена ПО на заказ;
4) недопустимость списания ДС средств с лицевого счёта члена ПО иначе, как с его письменного согласия или на основании решения суда;
5) обеспечение права члена ПО на получение от ДС информации о начислениях и списаниях по его лицевому счёту;
6) обеспечение права члена ПО на равный доступ к информации о заказах (запрет "приоритетов");
7) запрет установления тарифных скидок и дисконтов, иначе как по соглашению сторон;
8) согласование платы за информацию о заказе и его диспетчирование в твёрдой денежной сумме, независимо от протяжённости маршрута;
9) возможность изменения платы за информацию о заказе и его диспетчирование исключительно по соглашению сторон или в судебном порядке.
Разумеется, приведённый перечень требований не является исчерпывающим.
3) установление предельной длительности ожидания клиента по 5 члена ПО на заказ;Следует читать: "3) установление предельной длительности ожидания клиента по прибытии водителя на заказ"
А с чего такая избирательность?
"Кла и Ка" работу дают?
Да и странная трактовка ДС.
Если у "меня" одна машина и тыща нелегалов, я типо не ДС чтоли?
"Кла и Ка" работу дают?
Да и странная трактовка ДС.
Если у "меня" одна машина и тыща нелегалов, я типо не ДС чтоли?
А что не так?Вопрос не тебе был, если ф чо
В нынешнем варианте "закона" его нарушают ВОДИТЕЛИ, а не ДС.
Поспоришь?
Так что "принципиальная позиция" приводит например к тому, что у гостиницы (ТЦ, порт, вокзал) тупо стоит другая компания
Сейчас читают
Авто в пределах 300 тр
30870
102
Ситуация в России. (часть 17)
236380
1000
Рынок строительных материалов (часть 4)
859428
915
.Неее, я спорить не буду, не силен я в законах.
Поспоришь?
В нынешнем варианте "закона" его нарушают ВОДИТЕЛИ, а не ДСКакой это закон ВОДИТЕЛИ нарушают?
Вон в соседней ветке смотри, что пишут
Водители являются нашими партнерами в прямом смысле этого слова. ФЗ-69 регламентирует деятельность по перевозке пассажиров только легковым такси, а на деле существуют и иные виды перевозок пассажиров - водитель сам вправе выбирать в какой форме осуществлять свою деятельность.и еще
Сатурн предоставляет информационные услуги водителям - то есть информацию о потребности клиента в перевозке. Водитель - партнер свободен в выборе - осуществлять эту перевозку или нет и если осуществлять. Про виды перевозок можно почитать в Уставе автомобильного транспорта РФ.Поспоришь?
А с чего такая избирательность?Не уловил, какую "избирательность" Вы имеете ввиду и причём здесь "работа". Я покупаю у них информацию и услуги диспетчирования.
"Кла и Ка" работу дают?
Да и странная трактовка ДС.Я трактовал не ДС, а таксомоторный парк. Как квалифицировать и классифицировать паразитирующих на отрасли клопов - ДС, "службы заказа" или "агрегаторы" - мне, откровенно говоря, плевать.
Если у "меня" одна машина и тыща нелегалов, я типо не ДС чтоли?
Вон в соседней ветке
Поспоришь?Quod licet Iovi, non licet bovi
ВИП
error 404
Снижаться тарифам уже некудаНадо всем попросить, может минималочку поднимут до соточки?
Я трактовал не ДС, а таксомоторный парк.тогда в чем между ними разница?
Евгений661
guru
Сотка за подачу и 14-16р. за км- вполне адекватный тариф по городу.. я не прошу, а высказываю пожелания..может быть и услышат.. Народ ездит дороже- ксм-жд сегодня 22км- 450р. Вчера 3 поездки 3-9-10 км. - 200/250/270р., бывает и удачней.
ВИП
error 404
Сотка за подачу и 14-16р. за км- вполне адекватный тариф по городу..Серьезно?
ПОЗОРИЩЕ возить за полтинник за подачку(посадку).
ПОЗОРИЩЕ клянчить после этого сотку.
тогда в чем между ними разница?Повторюсь, под ДС (службами заказа, агрегаторами) я понимаю компании, не имеющие своего парка машин, штата водителей и соответствующей инфраструктуры. Соответственно, в таксомоторных парках перечисленные признаки в наличии.
ну вот, а мне рыбу-отмазку прислали с предложением дойти ножками со всеми договорами, детализациями, скриншотами и согласиямиЗачем договора, ты сходи и про понятия им расскажи, может они их(понятия) к делу подошьют и все тип-топ будет.
Тебе-то ответили? Или мне договора искать? Чой-то не уверен я, что они у меня сохранились.
Quod licet Iovi, non licet boviДа ладно.
Вроде в одной стране живем и работаем.
Так-то даже тут об этом не только Руслан писал, значит и не только им все дозволено, но и другим тоже или ты все же будешь утверждать, что водители какой-то закон нарушают, кстати, какой, ты так и не ответил?
не, уж если идти то со всем по списку
так-то билайновский ибо он древний скорее всего где-то в папке подшит, но, вообще, офисы в шаговой доступности, очередей там нет
я ж видишь, договора эти не храню, с опсосами по понятиям работаю
так-то билайновский ибо он древний скорее всего где-то в папке подшит, но, вообще, офисы в шаговой доступности, очередей там нет
я ж видишь, договора эти не храню, с опсосами по понятиям работаю
я ж видишь, договора эти не храню,Не вижу
Даже то, что у тебя нет этих договоров на руках, вовсе не означает, что их нет в природе, так, что это не по понятиям получается, лукавишь ты в очередной раз.
ты на юридический факультет записался или тебя Антон укусил?
они есть, просто мой экземпляр мной честно утерян, ибо я доверяю операторам и без проблем могу при необходимости получить в любой момент копию
ну и опять же ты, вероятно, к чему хочешь мысль подвести, что даже если нет на руках договоров оказания информационных услуг службой заказа N, то договорные отношения всё равное есть
ну и опять же ты, вероятно, к чему хочешь мысль подвести, что даже если нет на руках договоров оказания информационных услуг службой заказа N, то договорные отношения всё равное есть
ТОП 5
2
3
4