Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 11)
231819
1000
Накосячил сегодня с этой новой системой назначения заказов..) Вот вообще удобно когда сами назначаются.. Но под конец смены забыл поставить отсутствие на линии(
Cabana
а сейчас у меня пятизначный)) не дают эконом даже порой((
LeAnidych
Мы таких клиентов выявляем и блокируем
С первого раза не понятно?
ясно понятно, даже более чем понятно! а эту особу заблокировали?
а водителя?
alextnt
что то там было с разборами
Я не вникал, до моего прихода еще
Пахнет сливом заявки: в 14.45 беру Пирогова 4, через 2 минуты звонит дисп и радует что заказ сняли. Если в Атласе начали наводить порядок,то о диспетчерх надо тоже не забывать.
TaxiDriver
поз 3244? На Титова?
Клиент снял заказ и пока с этого адреса больше заказов не было

= Не слив

За сигнал спасибо :agree:
LeAnidych
Да. Но я как нибудь все таки доберусь до истины,сьездив на отмененный сладкий заказ. Сейчас у меня нет полноценных доказательств,вас пока не обвиняю.
TaxiDriver
Что сладкого в том, чтобы ради 320 р переться 30 километров? :шок:
Cabana
Сладость была. Ценник был 440р. Смущает то,что заявки в свободных не было. Был предложен автораздачей,и через 3 мин снят диспом.
TaxiDriver
У тебя антифриз в радиаторе слаще этого заказа, с которого Атлас отожмет 66 рублей. С тем же Яндексом выйдет столько же, только у последнего бесплатное ожидание - две минуты, а не десять, как у Атласа. И заказов у Яши из Окадема раз в двадцать больше.
Cabana
А яша взял бы еще более конскую комиссию 86р,но при этом доплатив 44р. На этом заказе яша выгоднее примерно на 10 проц. Ты слишком категоричный насчет атаса из за личной неприязни. У меня неприязни нет,но и приязни тоже нет.
TaxiDriver
Отвечаю, честно, сегодня два раза ездил как пасс, и , о боже что бы вы не подумали , я блин все равно выбрал Атлас, а знаете , почему,!?,да потому что я уверен !!!!!и далее вот отвечаю ,что эта контора меня за 5 лет ни разу не подвела,!!!!!!;;, даже с тем же яндексом ванычим , было. .пару заказов и болт по ним ;;;; никто не приехал.
Я только не пойму, заказы сейчас в свободные не сразу выкидывает? Постоянно как не зайду там либо 1 либо 0 заказов. Но при этом они назначаются неплохо так.
П.с просто интересно
Ну заинтриговали атлас стал честно работать озвучьте требования к авто может и поставлю вашу прогу а то я на свежем форестере работал у вас а заказов болт плюнул ушел тачку продал хату купил щас попроще авто
DenzeL
Выше писал
Заказы теперь назначаются автоматически ближайшему борту в радиусе до 2 км
Если борт не найден = тогда выпадает в общую "голосовалку"
По требованиям к автомобилям = смотрим по состоянию авто, узбеков, классику и зубила не берем
Подробнее = звоните в ОПРСВ
LeAnidych
Вопрос к руководству - возможно ли сделать бесплатное ожидание 5 минут, учитывая глобальное снижение тарифов и политику агрегаторов, приучающую пассов к посути отсутствию бесплатного ожидания по их тарифам. И кроме этого уменьшить время отказа от заказа при невыходе до 10 минут.

Просто сейчас по скидочным заказам совсем невыгодно выстаивать по 12 минут, пока пассажир вальяжно допьет чай и накрасит глаза не спеша. А потом вообще передумает ехать)

С одной стороны прекрасно понимаю почему вы вынуждены снижать тариф (привет всем ГУЯвозам), но с другой стороны считаю справедливым немного подумать и о водителях. Таким образом вы предоставите пассажирам возможность проехать со скидкой, и дадите шанс немного больше заработать водителю, который вынужден ждать по 15 минут чтобы увезти за 130 вальяжную особу.. И волки целы, и овцы сыты.
Не тогда клиенты обидятся и уйдут..
Евгений661
Так не считаю, ибо предложенные меры адекватны ситуации на рынке. И кроме того, в смс о назначении прописывается время прибытия авто, что вполне себе можно использовать для своевременного выхода из квартиры. Ну а кто контужен/вальяжен - доплатит немножко, не облезет. Ему дается по сути до 15 минут (с момента смс о назначении) на сборы, и возможность уехать коротыш за 100...130. Кто не уважает чужое время, тот не уважает и свое. Это вполне справедливо.
Хотвилс
руководству плевать на водителей
Павел3
Так не считаю. По моему как раз наоборот, атлас это пожалуй единственная служба, в которой водители находятся НЕ на уровне плинтуса. Это чувствуется по многим проявлениям.
Хотвилс
Так не считаю. По моему как раз наоборот, атлас это пожалуй единственная служба, в которой водители находятся НЕ на уровне плинтуса. Это чувствуется по многим проявлениям.
по многим, кроме заработка)
Хотвилс
не на уровне плинтуса, а на дне.
за все свое существование атлас что сделал хорошего для водителей, кроме как ронял ценник и вводил скидки из кармана водителей?
alextnt
То что в данный момент происходит, не вина атласа, и уж точно не от его руководства зависит. У нас 90 процентов водителей дальше собственного носа не видит, и за сладкие временные подачки сами разваливают рынок такси нск (есть такая профессия, Родину продавать, этим и занимаются). По ценам атласа была возможность вполне нормально зарабатывать и не кашлять (естественно работая, а не в десяти прогах да в носу ковыряясь). Зачем теперь виноватых искать там где их нет? Сами ж этого добивались? (Не вам лично) Наслаждайтесь, нойте, продолжайте катать за нищенские доплаты, только будет еще хуже, когда местные начнут загибаться и уронят ценники до уровня ГУЯ (это и есть их reach goal), в этот момент они уберут доплаты и аля улю. У местных не останется ни водителей ни пассажиров.

По сути вопроса возражу - в атласе самые адекватные и профессиональные диспетчеры, удобная для водителей программа (которую продолжают улучшать), не самые низкие цены.

Для понимания - ГУЯ, сатурн и прочих ушлёпков с тарифом "за десять сигарет" никогда не катал, и сейчас не собираюсь. А тем, кто ищет виноватых советую начать с себя.
Хотвилс
Респект и уважуха, полностью поддерживаю мнение!!!
Понятно, что заказ с декабристов не возьмут и клиент будет вынужден заказать другое такси