Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 11)
224201
1000
LeAnidych
:biggrin: если всё равно не собираетесь прокачивать водителя, с отслеживанием его слов и невербальных реакций, был ли телефон, зачем идти по длинному пути? :dnknow:
Честный водитель и так находку сдаст.
Нечестного блокировка с таким телефонным опросом на чистую воду не выведет.
LeAnidych
или в 7 кабинет 363 263 7
в рабочие дни и в субботу
Туда сегодня позвонил сперва.. сказали звонить старшей смены..
Евгений661
Граждане! Присаживаясь в авто, поданное через службу заказа такси Атлас, внимательнее следите за своими телефонами и прочими вещами!
В случае утери, всё, что будет сделано - водитель будет заблокирован старшим смены, и, по телефонному звонку водителя, им же разблокирован. :biggrin:
Алексий
Следите за своим имуществом независимо от службы такси.. Вероятность возврата в атласе куда выше прочих агрегаторов - так как там водители уже 5-6 лет сотрудничают со службой, а не по вацапу подключаются.. Ну и если, конечно, имущество забыто в автомобиле..
Алексий
Следить за личными вещами = обязанность владельца вещей, а не водителя.
В случае утери телефона адекватные граждане пытаются на него позвонить, а дальше уже сами договариваются как произойдет возврат и на каких условиях.
а если через 3 мин на это же сиденье сядет другой пассажир и подтянет вещь? Водителя винить?А блокировка проводится только в случае, если не смогли дозвониться до водителя. Цель блока - что бы водитель позвонил сам при попытке выхода на линию
LeAnidych
а если через 3 мин на это же сиденье сядет другой пассажир и подтянет вещь?
У меня так мой телефон "подобрали"))
DenzeL
Вы не первый и не последний... И не только телефоны пассажиры оставляют (или тырят у водителя)
LeAnidych
У мну так сперли детское удерживающее устройство - простейший ferst, или как там его. Кому то же понадобился? Я его возил в кармане на задней стороне спинки переднего пассажирского сиденья.
Евгений661
так если у них свое удерживающее устройство, за что доплачивать то?
ivаn_zh
Сумка- это детское удерж устройство?
Евгений661
а фиг знает как диспетчер обозвала переноску/автолюльку :улыб:
ivаn_zh
Сумка-переноска и автолюлька не есть одно и тоже
Заказы висят долго, никто не берет и протухают, а стоимость приподнять не судьба..
Евгений661
Заказы висят долго, никто не берет и протухают
почему не берут? катают гуя? так там же реально меньше остается или нет?
alextnt
Там доплачивают, а тут сами с тебя плату берут. И как там может оставаться меньше чем тут?
alextnt
Да цены подравнялись к тарифу бомжика вот и не берут.. Сейчас наценку сделали.. мы с Васей поехали
Евгений661
мы с Васей поехали
выехали и тариф обратно вернули
alextnt
Да норм тариф в тот четверг был.. Седня тож должны поднять..
Евгений661
Вы с Васей сильно не торопитесь,
поднимут - тогда выезжайте! :biggrin:
alextnt
Шатали гета уже.. тарифы атлас/лидер уже и по пути не интересны.. в пяницу заказик взял из солидарности..
LeAnidych
вопрос представителю - а что, теперь пассажир может бесплатно отказаться от машины не только, когда она едет к нему, но и когда приехала, но не вышло бесплатное ожидание?
Hipster
встречный вопрос, а водитель может бесплатно отказаться от заказа?
если пассажир хочет поменять маршрут или продолжить
Hipster
А разве когда то было иначе?