Ситуация в России. (часть 19)
190922
989
transs
кредит 10% годовых, машина дорожает на 15 % в год)))
Теперь посчитайте на сколько больше придётся выложить, если кредит взят на 5 лет.
Malvar
С чего Вы это взяли? Можно взять кредит и купить новую Ладу. Но за эти деньги можно взять подержанного японца более высокого качества нежели Лада.
зачем мне это откуда-то брать? - вы же сами это подтверждаете))
Мне приходит вариант, что изначально собирались с 30 тыс накопить))) ты же резко сумму увеличил в 2 раза, как и количество участников накопления, наверное однополую семью без детей взял для примера :ха-ха!:
Malvar
Но за эти деньги
Вот-вот. Ибо у Вас нет денег на новую машину. Это не значит, что Вы ее не хотите. Это значит что вы не можете.
Выше, я объяснял Алексию что такое вид продукта. Нет такого вида продукта "японец" или "лада". Если брать авто, то видом продукта будет допустим "внедорожник" или "переднеприводный седан". Потому что они имеют индивидуальное назначение.
vran
И они дадут правдивую картину по РФ? Сомневаюсь, т.к многочисленные покупатели "мерседесов" безработные либо бизнесмены с около нулевым показателем прибыли
Мне приходит вариант, что изначально собирались с 30 тыс накопить))) ты же резко сумму увеличил в 2 раза, как и количество участников накопления, наверное однополую семью без детей взял для примера :ха-ха!:
озвучишь статистику - сколько таких покупателей?
Malvar
Теперь посчитайте на сколько больше придётся выложить, если кредит взят на 5 лет.
при 10% годовых и при подорожании ежегодно на 15% - явно выгоднее брать в кредит)))
А при чем тут их прибыль? Есть все общество в 150 млн. чел. оно генерирует спрос на 1,6млн. автомобилей средней ценой в 1600тыр.
Вот это отражает общую какртину. Можно сравнивать с другими, можно с самими с собой в разные года.
А то что в отдельном салоне 3,5 таджика купили 5 мерседесов, это о состоянии обществе не говорит ничего.
Называется частный случай.
у меня 17-ти летний японец, 10 лет на нём езжу, угадайте с трёх раз, кто чаще ремонтирует машину,
чаще будет ремонтировать кроитель или дурачек. Сказки про неломающихся японцев рассказывайте в западных областях РФ. Я своего б/п японца 2000гв продал еще в 2009 и не жалею, хотя в интернетах много читал о том, что купив ФФ2 я замучаюсь его ремонтировать и обязательно отвалится колесо.
Современные вазы ни чего общего с Приорой не имеют, это совершенно другие авто, на работе веста и х-рей у знакомых - они не знают, что такое ремонт авто
vran
я объяснял Алексию что такое вид продукта
просветитель Вы наш :ха-ха!:
vran
Основная проблема в том, что вы мыслите линейно. нет сообщества в 150, есть в лучшем случае 70. Например у меня сын в ближайшие 10 лет не планирует покупку машины. Есть масса нюансов, а вы сравн ваете в лоб. Взять ту же германию-запрети у нас эксплуатацию старья, убей ОТ и продажи взлетят. Как ника с десяток трилионов на депозитах.
озвучишь статистику - сколько таких покупателей?
Я? вообще то это совершенно не моя постанова. Попробуй начать читать с начала разговора
Сказки про неломающихся японцев...
Я же не пишу, что совсем не ремонтирую, ремонтирую, но ремонт, как правило, заключается в замене расходных материалов - стоек, подшипников, ремней генератора и кондиционера. Да и надёжность японцев всё-таки выше нежели надёжность Лады.
прочитал - "Откуда у народа деньги, которые он пытается спасти? С 20-30 тыс зарплаты накопили по 1-2 млн?"
подавляющее большинство покупателей авто за 1-2 млн НЕ копили эти деньги с нуля и с зарплаты в 20-30 тыс.
так понятно?
vran
Дело не в прибыли. а в не точности указания доходов населения. Опять же 150 млн не формируют рынок авто, мы уже выяснили, что эта цифра почти в 3 раза меньше
Malvar
а он чего тогда часто ремонтирует, окромя "расходников"?
Если мы оцениваем общество, то именно оно формирует. Просто данный показатель учитывает множество аспектов состояния общества. Простите, но уровень безработицы тоже состояние общества. Увеличить его что два пальца об дорогу. А значит, по-вашему, количество формирующих спрос уменьшится. Т.е. рост безработицы улучшает состояние общества. :eek:
Так что, Сударь, именно все 150млн. сколько они дали работающих, сколько эти работающие получают, таков и спрос. Таково и состояние всего общества.
Галинка
Риски хранения денег в банках.
Нет, есть, конечно, АСВ. Но если случится что-то массовое...
а ещё варианты? помимо вкладов
- "фондовый рынок" - ну, собственно, те же риски
- рубли под подушкой - инфляция
- валюта под подушкой... она обычно растёт, но хз что в перспективе может быть
- соль и перловка в кладовке - много не накопишь
- автомобили и телевизоры - ну, скупал народ, помнится, по пять холодильников и десять телевизоров - потом в два раза дешевле продавали (условно).
чё ещё есть?
прагматик
запрети у нас эксплуатацию старья, убей ОТ и продажи взлетят
Взлетят. Параллельно сократится число автомобилистов -мобильность населения-занятость-ррддн, и уже на следующем этапе продажи упадут, после чего начнется новый цикл сократится число автомобилистов -мобильность населения-занятость-ррддн.
Мы это все уже проходим, рынок уже упал, а виноваты все пиндосы и рептилойды.
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса.
Дальше читай, это не уже написали и написали, что с 20-30 тыс накопили 500, я и попросил разъяснить как можно с такого дохода накопить 500 и за какое время
vran
Наше общество очень сильно прибедняется
Дальше читай, это не уже написали и написали, что с 20-30 тыс накопили 500, я и попросил разъяснить как можно с такого дохода накопить 500 и за какое время
за пять лет можно накопить.
откладывая по 10 тыс ежемесячно с зарплаты 30 тыс.
transs
это значит только то, что у вас нет денег на новую машину
Нового японца я не смогу купить и в кредит, но, в отличии от некоторых местных жителей, я не утверждаю, что в России уровень жизни соизмерим с уровнем жизни в развитых европейских странах, даже с учётом паритета покупательной способности.
vran
не уверен в вашем сценарии. денег на депозитах не меряно, кредиты. немцы же живут, почему у еас при прочих равных должно поплохеть?
прагматик
не уверен в вашем сценарии.
Это потому что историю и экономику не учите, а выдумываете.