vran
old hamster
производить Нивы и гранты и сейчас сами могут.Хрен там.
третьей стороны и не былоЭто если язык застрял в междупопии у власти, и глаза видят только сморщенные булки. А так, весь спектр решений. От выкупа частным собственником до национализации.
угу, без автомата абс и прочих прелестей. с тем же успехом вы можете говорить что до 1917 все телеги в РИ делали. Для современного авто кооперация была бы не избежной, я молчу про то, что количество на душу населения было бы минимальным. т.е. без 100% запрета на бу никто бы из не покупал. ты опять наступаешь на те же грабли, споря с мировым опытом. и крутишся как раз ты.
зарубежные комплектующие на 1985 год
зарубежные комплектующие на 1985 год
купить и получить во владение несколько разные вещи, ты не находишь? купить можешь, а вот то что получишь не факт.
есть запрет на логистику с использованием российских судовт.е. запрет таки есть. а также на оплату и на уверенность в том, что тебе вообще ее отгрузят, а не отправят деньги украм. т.е. с бу тачками такая же жопа как и с производством. я не пойму с чем ты споришь очередной раз? я так понимаю у тебя очередной поток, но вот нить ты как обычно потерял.
купить и получить во владение несколько разные вещи, ты не находишь? купить можешь, а вот то что получишь не факт."Как известно, самая большая судоходная компания ЕСЛ положила с прибором на перевозки в Россию.
И сбт, и автоком, и другие компании предложили клиентам - или ждать у моря погоды, или перегонять в другие компании.
Цена вопроса в среднем 50 т.йен. ( 30 перегон и 20 ЕСЛ запросил за стоянку свою).
Вот кто сразу дал добро на перегон, те сейчас получают свои машинки . Кто надеялся и ждал - получат немного позже."
про доставку
без автомата абс и прочих прелестейАга. 15 лет. Еще раз, прописью... пятнадцать лет. Чтоб разработать, скопировать, украсть АБС и автомат. Ну я понял, когда пущенная в штаны субстанция стала уже видна и нескрываема, пришла новая методичка. "Это не ценность" и "ничего небыло".
Так вот, было. Спрос-производство было. А вместо модернизации и развития сдали нахрен. В лучших традициях 90-х. И под восторженные вопли ура-патриотов.
т.е. запрет таки есть.Нет запрета.
а также на оплатуНет запрета.
а не отправят деньги украм.Не платите обезличенными деньгами.
с бу тачками такая же жопа как и с производством.Во-первых, нет. Во-вторых, при чем тут б/у шные тачки? Речь шла о производстве новых. Вы как то уже позорно с темы съезжаете.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275985
227
Перерегистрация авто
89156
21
Стол заказов (часть 2)
1059465
682
ЖоржМилославский
v.i.p.
Хрен там.аргумент
Это если язык застрял в междупопии у власти, и глаза видят только сморщенные булкиоткуда вы все это знаете?
Дровосек
v.i.p.
ННП
ЗАБАВНО
........первые экономические ограничения были введены в 1137 году, когда города Северо-Западной Европы (Ганзейский союз) ввели запрет на поставку продовольствия в Великий Новгород......
Мы не только чемпионы по количеству санкций, но и по продолжительности
ЗАБАВНО
........первые экономические ограничения были введены в 1137 году, когда города Северо-Западной Европы (Ганзейский союз) ввели запрет на поставку продовольствия в Великий Новгород......
Мы не только чемпионы по количеству санкций, но и по продолжительности
Правильно, больше-то гордиться нечем, по крайней мере последние лет 30...
А то, что заокеанским хозяевам не удалось развалить Россию - не предмет гордости?
Ага китаю как раз понадобился именно этот срок, но у него огромный рынок и протекционистские меры. украсть и скопировать не получится, все прикрыто патентами. не продадут, вспомни опель, наши честно пытались. разработать это десятилетие минимум, что бы покупать стали. кто купит девятку с автоматом, когда есть тоета.
шанс наладить свое автомобилестроение есть только при открытых рынках(япония, корея), либо китай, который тупо запретил вообще все машины произведенные не в китае.
Спрос-производство было.не было, было по ярду долларов ежегодно вливание в автоваз и это с зарубежными комплектующими, которые все равно бы отрезали.
шанс наладить свое автомобилестроение есть только при открытых рынках(япония, корея), либо китай, который тупо запретил вообще все машины произведенные не в китае.
И под восторженные вопли ура-патриотов.ага, а ура-идиоты, поют мантры про бу машины и про можно разработать.
больше-то гордиться нечем,ну тебе не чем, ты же на запад фапаешь, а там щас похуже чем в РФ.
что заокеанским хозяевам не удалось развалить Россию - не предмет гордостидля него нет, он хочет в европу хоть чучелом хоть тушкой, почему до сих пор не вна не понято.
не предмет, потому что на этих бескрайних просторах поколение за поколением только и делает, что "затягивает пояса"
не ну если называть то, что тебе приходится крутится, ждать, рисковать и покупать дороже чем раньше - запрета нет. то да купить можно. так и северная корея до сих пор отоваривается на международном рынке.
запад полностью рвет торговые связи, кроме жизненно важных для них, поэтому заплатив сегодня ты с новыми санкциями не получишь машину завтра. так и на работу икеи запретов нет, как нет и икеи. если ты за формальный подход, то конечно все хорошо и санкции не касаются населения РФ, а по факту совсем другое.
ЗЫ ну у тебя это обычное, ты цепляешься к формулировкам и законам, не видя фактическую сторону.
запад полностью рвет торговые связи, кроме жизненно важных для них, поэтому заплатив сегодня ты с новыми санкциями не получишь машину завтра. так и на работу икеи запретов нет, как нет и икеи. если ты за формальный подход, то конечно все хорошо и санкции не касаются населения РФ, а по факту совсем другое.
ЗЫ ну у тебя это обычное, ты цепляешься к формулировкам и законам, не видя фактическую сторону.
на эих бескрайних просторах никто не затягивание пояса, за последние 30 лет народ стал жить на пару порядков лучше. а то, что в этот год останется на уровне прошлого у либерастов вызывает жуткое рвание пуканов, хотя их град на холме год от года живет хуже.
Это только кажется, что за океанам всё иначе. 80% тамошнего населения живёт в том же режиме постоянной экономии, что и наш народ. Хорошо там живут только империалисты и пресловутые олигархи. Всем остальным всегда чего-то не хватает.
И что-то я не помню, что с 2000-ого по ныне нам приходилось затягивать пояса, как в 90-е, когда младореформаторы и Гайдары с трясущимися щеками нас всех дяде Сэму продали.
И что-то я не помню, что с 2000-ого по ныне нам приходилось затягивать пояса, как в 90-е, когда младореформаторы и Гайдары с трясущимися щеками нас всех дяде Сэму продали.
transs
v.i.p.
Госдума планирует принять законопроект, который вводит штраф за импорт в Россию незарегистрированных зарубежных лекарств, разрешенных ВОЗ. Предлагается ввести штраф в размере до 200 тыс. руб. физлицам и до 6 млн руб. юрлицам
Государственная дума в мае может принять законопроект, который вводит штраф за импорт в Россию незарегистрированных зарубежных лекарств, рекомендованных Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ), передает газета «Известия».
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/29/04/2022/626b45949a7947bd590dccab
Государственная дума в мае может принять законопроект, который вводит штраф за импорт в Россию незарегистрированных зарубежных лекарств, рекомендованных Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ), передает газета «Известия».
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/29/04/2022/626b45949a7947bd590dccab
за последние 30 лет народ стал жить на пару порядков лучшеза счёт того, что худо-бедно интегрировался в мировую экономику и задорого продавал нефть и газ
и в чем проблема? воз уже давно коммерческая контора, которая за бабло раздает рекомендации. прикрыть этот черный импорт есть хорошо.
Это только кажется, что за океанам всё иначе.вообще не интересно как у них
И что-то я не помню, что с 2000-ого по ныне нам приходилось затягивать поясавы много знаете пенсионеров, которые вышли на пенсию по достижении пенсионного возраста?
Я очень мало, в основном все работают пока ноги ходят, что бы была возможность помочь детям и внукам.
Недайбох заболеть чем-то тяжелее ОРВИ, ковид показал возможности доступной медицины.
Поэтому пояса затягиваются постоянно, сейчас это коснётся более широкого слоя населения.
и оставить"серый" , как это по нашему
и в чем проблема? воз уже давно коммерческая контора, которая за бабло раздает рекомендации. прикрыть этот черный импорт есть хорошо.Может сначала начать выпускать лекарства в России или зарегистрировать те которые не выпускается?
Или ты думаешь, что черным импортом активированный уголь везут?
а то есть ты не читал. аналоги есть и купить их можно.
ТОП 5
2
3
4