TechnoGreen
v.i.p.
в будни дом - работа, на выходных или вечером новые дорожки для себя открываю
Я на лыжах по 90-100 в неделю бывало накатывал, а на велике вообще ни о чем, когда есть где. С затулинки до моря и обратно 25-30 км. Через день - 100-120 в неделю. Вот уже 400-500. В выхи 50 за день легко. Главное чтобы комары не сожрали
Грузим велик багажником, чтобы сложно отрывать от земли было и вперед))Умышленный лишний вес - это глупости.
Не знаю, у меня дисковые тормоза на гидравлике - вообще сказка по сравнению с ободными.
Езжу практически всегда по городу, не спортсмен, но все равно.
TechnoGreen
v.i.p.
надо побольше покатать и они погибнут)Да на ходу шибко не пристают, главное что б в глаз не попал насекомыш. Как-то с векторовской горы ехал где-то около 50 км/ч без очков и в глаз прилетело что-то крылатое - неприятно было
Я на лыжах по 90-100 в неделю бывало накатывал, а на велике вообще ни о чем, когда есть где. С затулинки до моря и обратно 25-30 км. Через день - 100-120 в неделю. Вот уже 400-500. В выхи 50 за день легкоА потом у меня появилась машина, две педали тоже, но гораздо приятнее ездить))))))))ахахах.
Зачем на велосипеде мега-супер тормоза?Не поверите - чтобы тормозить.
Чем лучше тормоза, тем бОльший темп движения в городе можно держать + палцы меньше устают от нажатия на тормоз.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
91139
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
282760
227
Бесплатные юридические консультации (часть 5)
847601
995
Много раз случай рассказывал. До соседнего подъезда доехал и тут пацан выходит из за машины и сразу под колесо, я тогда чуть не поседел. Вот один из примеров зачем тормоза.
Это параллельно происходило. На машине в бугринку - и на лыжах 5 км утром, 8-10 вечером. В выхи 15-20-30... как масть пойдет. Это на лыжах. На велике после работы купаться на море.
Это не глупости) Это еда, запчасти, палатка и т.д. Ну и вода...
Обслуженные вибрейки с хорошими колодками почти также работают, как гидравлика. При этом проще, не боятся холодов (что написано в инструкции) и дешевле)
Я сравнивал с тормозами товарища.
Минус вибрейков - при кривом ободе хуже эффективность, при езде по грязи/воде хуже эффективность. И появляется писк
Обслуженные вибрейки с хорошими колодками почти также работают, как гидравлика. При этом проще, не боятся холодов (что написано в инструкции) и дешевле)
Я сравнивал с тормозами товарища.
Минус вибрейков - при кривом ободе хуже эффективность, при езде по грязи/воде хуже эффективность. И появляется писк
Ну и были бы крутые тормоза - брякнулся бы через руль вместе с велосипедом на пацана. Юзом тормозить надо в таких случаях.
Зачем на велосипеде мега-супер тормоза?мне тоже интересно. что v-brake на эваланше, что механические диски на идоле одинаково позволяют кувыркнуться через руль. нафига лучше не знаю, чтобы хорошие тормоза нагружать на всю катушку видимо уже нужны профессиональные навыки катания
Обслуженные вибрейки с хорошими колодками почти также работают, как гидравлика.Ога, ога... Ну-ну.
TechnoGreen
v.i.p.
при езде по грязи/воде хуже эффективность.поставил себе колодки, которые еще типа для мокрой погоды подходят - эффект есть, тормозить можно.
Уже летал. Тормоза нормальные, просто надо правильно нажимать что бы не улететь.
Вот один из примеров зачем тормоза.Проще держать 2 пальца на тормозе всегда (как хорошая привычка) и торможение будет много быстрее) Как ногу переносить на педаль тормоза в случае возможного торможения) Ну и скорость снизить))
Я как-то мимо входа в метро, на станции "Октябрьская", женщину не даванул вечером. Она в темной одежде была и поперек мне вышла...сначала задний тормоз в юз ушел, потом передний нажал быстро и оттормозился.
Ant54
guru
поставил себе колодки, которые еще типа для мокрой погоды подходят - эффект есть, тормозить можно.О) как они выглядят?
Нет, тормозить можно, не спорю. Хуже как-то.
Еще прикол...проехал весной по луже..температура около нуля...лед на ободе замерз...жму...и все..велик катится...в этот момент я включил ножной тормоз (ногой)
мне тоже интересно. что v-brake на эваланше, что механические диски на идоле одинаково позволяют кувыркнуться через руль. нафига лучше не знаю, чтобы хорошие тормоза нагружать на всю катушку видимо уже нужны профессиональные навыки катанияЭффективность томозов - это не способность поставить колесо в юз.
Так то и на москвиче и на феррари можно в юз вогнать - и зачем это делают вентилируемые, дисковые, многопоршневые...
Там нечего было делать на велосипеде. Вот бы кто-то на автомобиле такое написал, что чуть не даванул тетку на выходе из метро.
Соизмерять надо как-то скорость движения и место движения. Неожидаемо было, что из метро люди выходят?
Соизмерять надо как-то скорость движения и место движения. Неожидаемо было, что из метро люди выходят?
Эффективность томозов - это не способность поставить колесо в юз.Ну а в чем? конкретно на лисапеде? Если говорить про степень нажатия на тормоз, то вибрейки удобнее, по крайней мере мне, дозировать усилие проще и понятнее. Гидравлика же нажимается проще, что ли..И порог "тормозим и тормозим юзом" очень маленький
Там нечего было делать на велосипеде. Вот бы кто-то на автомобиле такое написал, что чуть не даванул тетку на выходе из метро.На тротуаре и нечего делать?
Соизмерять надо как-то скорость движения и место движения. Неожидаемо было, что из метро люди выходят?
Человек вышел за 5 метров до меня, в капюшоне, черной одежде и вечером. Не глядя по сторонам) и уверенно пошел.
Эффективность томозов - это не способность поставить колесо в юз.Правильнее будет сказать "это не ТОЛЬКО способность поставить колесо в юз", а возможность сохранять работоспособность при переводе кинетический энергии ТС в тепловую с очень большой скорости до нуля, да еще и многократно в особо спортивных случаях.
Так то и на москвиче и на феррари можно в юз вогнать - и зачем это делают вентилируемые, дисковые, многопоршневые...
На велосипеде вы столько кинетики ногами не накрутите. Если только что с горы скатываться.
Давай летом проведем испытания - кто быстрее и безопаснее оттормозится с 40-ка км/ч.
И если таких циклов будет 10 подряд.
И если таких циклов будет 10 подряд.
Ant54
guru
вот такие поставилДвухкомпонентные какие-то)
На тротуаре и нечего делать?Т.е. тут совсем всем плохо.
Человек вышел за 5 метров до меня, в капюшоне, черной одежде и вечером. Не глядя по сторонам) и уверенно пошел.
Какая проблема для человека идти по тротуару? Ему это запрещено? Вечером наступает комендантский час?
Спрашивается: Зачем гонять по тротуару, где могут быть люди, без освещения, когда нифига не видно?
Давай летом проведем испытания - кто быстрее и безопаснее оттормозится с 40-ка км/ч.я уверен, что разницы ноль или она минимальна в пользу дисковых, которые тоже нагреваются (но лучше остывают, это понятно).
И если таких циклов будет 10 подряд.
Так же понятно, что расположение тормозного диска в центре колеса лучше и эффективнее тормозит оное.
Но для обывателя нет смысла в этой эффективности +. Ибо, как сказали выше, при езде по горам гидравлика раскрывает себя, при обычной езде, вибрейки рулят по тем плюсам, что я указал. При этом не стоит забывать минус дисковых тормозов: колодка у них стоит с одной стороны и, при дешевых компонентах, диск можно ушатать быстро). Ну и цена..вибрейки явно дольше прослужат (они проще) и поменять их дешевле. Регулировка проще. Колодки дешевле (наверно)
Зачем гонять по тротуару, где могут быть люди, без освещения, когда нифига не видно?Точно, какая проблема идти по тротуару, какая проблема смотреть по сторонам, какая проблема ехать на лисапеде по тротуару и смотреть по сторонам? и затормозить? Если бы гонял, то человек был бы сбит, не?
При этом не стоит забывать минус дисковых тормозов: колодка у них стоит с одной стороны и, при дешевых компонентах, диск можно ушатать быстро). Ну и цена..вибрейки явно дольше прослужат (они проще) и поменять их дешевле. Регулировка проще. Колодки дешевле (наверно)Очень сложно спорить с человеком, абсолютно не разбирающимся в теме.
Пожалуй прекращу.
Так же понятно, что расположение тормозного диска в центре колеса лучше и эффективнее тормозит оное.Сомневаюсь я что-то...
Вот именно.
Как будто человек вообще не разбирается в теме...
Как будто человек вообще не разбирается в теме...
один вопрос: где в моей фразе ты прочитал слово "юз"?
TechnoGreen
v.i.p.
я уверен, что разницы ноль или она минимальна в пользу дисковыхэто всего лишь предположение, эксперимент, предложенный Владимиром, наглядно бы показал различия между тормозами разных систем.
один вопрос: где в моей фразе ты прочитал слово "юз"?Из-за чего велосипедист перелетает через переднее колесо?
Правильно - резкое эффективное предблокировочное торможение.
ЗЫ. ЖЕлающие гонять на ободных тормозах - да на здоровье. Но вот кричать, что они по всем параметрам превосходят диски - говорить о своей некомпетентности. Их единственный плюс - они дешевле.
При этом не стоит забывать минус дисковых тормозовСорри, дисковые механические тормоза имеют колодки с одной стороны.
Гидравлика, безусловно, с двух
ты как всегда в своем стилесам что-то придумал и с этим споришь
Но вот кричать, что они по всем параметрам превосходят дискиЯ понял Вашу позицию: выхватывать из текста кусочки фраз и обвинять в некомпетентности) Удобно.
Я вроде все расписал: в чем плюс и минус. И не говорил, что вибрейки по всем параметрам превосходят диски. Не говорил.
TechnoGreen
v.i.p.
Сорри, дисковые механические тормоза имеют колодки с одной стороны.На механических дисковых тоже 2 колодки с разных сторон диска. Только одна подвижная, а другая неподвижная
Ant54
guru
Странно, а можно ли потерять одну из колодок?
Я отчетливо помню как на одном байке одна колодка стояла...и парнишка менял тормозные диски
Я отчетливо помню как на одном байке одна колодка стояла...и парнишка менял тормозные диски
Искрический
experienced
а вариант: чем механизм проще - тем он надежнее - разве в велосипедах не проканывает? это к вопросу о дисковых и ободных тормозах...
TechnoGreen
v.i.p.
а как одна колодка будет зажимать ротор?
Я хз, однажды встретил сокурсника на Красном, катил велик рядом..грит тормоза не работают...А колодка одна стояла..я удивился. Видать он зародил во мне эту инфу.
Ant54
guru
а как одна колодка будет зажимать ротор?Ниже написал) никак
Vld
only vag
Производителям/продаванам надо зарабатывать. Это раз. Все-таки после поездок по лужам ободные нифига толком не тормозят. Это три. Ну и понты никто не отменял, это семь!
ты сравниваешь дешманские ободные с ашан байка ? так ты попробую нормальные шимановские те же. уверяю, эффективность их торможения не хуже в общем случае.
А минусы есть и у тех и у других. И если у тебя лопнет гидролиния далеко от города или в лесу зацепешь и порвешь все, ты остался без тормоза. тросик поменять можно.
И еще не маловажный минус для меня невозможность отрегулировать ход ручки.
Ну а в остатьном да, дисковые не зависят от восьмерки на колесе и усилие нажатия ручки у них меньше.
Никто не кричит, вопрос в однозначности позиции что что-то лучше
А минусы есть и у тех и у других. И если у тебя лопнет гидролиния далеко от города или в лесу зацепешь и порвешь все, ты остался без тормоза. тросик поменять можно.
И еще не маловажный минус для меня невозможность отрегулировать ход ручки.
Ну а в остатьном да, дисковые не зависят от восьмерки на колесе и усилие нажатия ручки у них меньше.
Никто не кричит, вопрос в однозначности позиции что что-то лучше
Ant54
guru
а вариант: чем механизм проще - тем он надежнее - разве в велосипедах не проканывает? это к вопросу о дисковых и ободных тормозахКонечно работает) просто маркетинг) "не испорченный маркетологами велосипеды")
Раньше ездили на лисапедах с ножным тормозом.
TechnoGreen
v.i.p.
дисковые гидравлические тормоза не намного сложнее по конструкции, они лишь сложнее при настройке
ТОП 5
2
4