Просто_Вася
v.i.p.
Не зная целей приобретения и условий поездок бессмысленно говорить о типе и марке велика. Тем более что речь идёт о 15-ти летнем пацане. Вы уж накидали тут кучу марок великов чуть ли не для чемпионатов мира по велокроссу. Я вот пару лет назад у гаража подобрал велик- сосед выбросил. Какой то наш, с разборной рамой, обычным задним тормозом. Промазал, перебрал, купил две покрышки с камерами. Мне и жене за глаза хватает по очереди в Сосновому бору покататься пару- тройку раз в год. Если велик- религия или серьёзное увлечение, то это одна история. А если как у меня- так, булки чуток подразмять иногда- то и история другая. На мой взгляд при езде важны наличие широких крыльев чтобы грязь на седока не брызгала и, учитывая современную дорожную обстановку, хорошая тормозная система. Остальное уже для фанатов этого дела.
TechnoGreen
v.i.p.
я предложил довольно-таки еще простые и распространенные марки велосипедов. Вспоминая свое детство, то я катался тоже пару- тройку раз, но в день и так все мальчишки у кого был велосипед. Весна начиналась в гаражах с разборки , чистки и смазки, подкачки колес, настройки сидухи и руля... И далее все лето - это покатушки до куда сил хватит. Если ребенок активно будет кататься, то велик нужен качественный, а не пожилой лисапед или пародия из ашана/ленты. Хорошие тормоза - это несомненно дисковые гидравлические тормоза. Что б их поставить на велосипед нужны подходящие втулки, сами тормоза с гидролиний, ну и в раме должны быть отверстия под калиперы. Бюджет, я вам скажу, будет больше 10 т.р. Фанаты же тратят на велосипеды, расходники, амуницию и покатушки намного больше чем вы можете представить себе
Patrissiya
experienced
Фанаты же тратят на велосипеды, расходники, амуницию и покатушки намного больше чем вы можете представить себене говоря уже про то, что некоторые велосипеды больше некоторых автомобилей стоят=)
Vld
only vag
Ну ты все-таки перегибаешь. Гидролиния... Хорошие торомоза - это исправные торомоза. Я думаю, что на велике проехал сильно больше, чем за оставшуюся жизнь проеду на авто, ибо с 3-х и до 21 года в принципе не слазил, и ни разу недостатка тормозов не испытал. Обычные тормоза на туристе и старт-шоссе у меня были.
TechnoGreen
v.i.p.
Хорошие торомоза - это исправные торомозаТут не поспоришь, это истина. Но в критичных моментах, типа мокро/грязно или затяжной спуск, на дисковых тормозить эффективней. Если брать новый велик, то он уже в бюджетном исполнении может быть с дисковыми тормозами. Когда себе хотел проапгрейдить до дисковых тормозов, то выяснил, что проще велик полностью поменять
не важно ребенок или взрослый велик нужно брать "фирмовый", типа мерида, GT, Mongoose, Jamis. НИКАКОГО КИТАЯ, аля лента/ашан, так как это всего лишь пародия на горный велосипед.+1
Дальше купил в конце сезона б/у шный 4-месячный ГТ Аваланчточно такая же история, купил жене полугодовалый эвалаш в комплекте с шоссейной резиной, крыльями и прочими ништяками. из трех велов в семье мне он больше всех нравится. и по весу легче чем подростковый у ребенка
Покупать дешевый велик не стал бы. Типо до 10 тыс. Хотя сейчас уровень середнячка явно начинается с 20-25. Почему? Потому что при нормальной эксплуатации вылезут все его недостатки: одинарные обода (менять придется на двойные), переключатели (если круглого типа - вращаешь - переключаешь, то тоже менять.), сам шатунный механизм (кол-во скоростей) и материал рамы. Если сталь, то он априори тяжелее.
НУ и как выше сказали, уровень оборудования. Начальный уровень (Shimano) имеет несколько ниже ресурс.
Если ездить 1 раз в неделю (то есть малый пробег), то безусловно велик прослужит долго.
Гидравлика в тормозах имеет и плюсы, и минусы. Я за вибрейки. Они проще и чинятся в поле.
При этом хорошие вибрейки работают не хуже некоторых видов гидравлики. Ну и цена...цена гидравлики...
Если предполагается тяжелая эксплуатация? мвд или забеги больше, чем на 100 км в день, то велик должен быть с хорошим уровнем оборудования.
Я езжу почти 10 лет в покатушки (с неким перерывом, сейчас опять хочу возобновить)
У друга Gt велик..уже 7 лет и ни одного серьезного ремонта. У меня Author. Покупался в 2009..очень бюджетный...Заменено в нем почти все.
НУ и как выше сказали, уровень оборудования. Начальный уровень (Shimano) имеет несколько ниже ресурс.
Если ездить 1 раз в неделю (то есть малый пробег), то безусловно велик прослужит долго.
Гидравлика в тормозах имеет и плюсы, и минусы. Я за вибрейки. Они проще и чинятся в поле.
При этом хорошие вибрейки работают не хуже некоторых видов гидравлики. Ну и цена...цена гидравлики...
Если предполагается тяжелая эксплуатация? мвд или забеги больше, чем на 100 км в день, то велик должен быть с хорошим уровнем оборудования.
Я езжу почти 10 лет в покатушки (с неким перерывом, сейчас опять хочу возобновить)
У друга Gt велик..уже 7 лет и ни одного серьезного ремонта. У меня Author. Покупался в 2009..очень бюджетный...Заменено в нем почти все.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
90940
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
282121
227
Анкета работодателя: заполнять или нет?
38244
136
А я щас расскажу вкратце про фарватерСегодня познал боль Василиев, движущихся с л на п берег. Все ямы справа, но, народ оглядываясь на кузьмичей на Уазиках и Грузовиках в правом ряду еле-еле-еле едет. Реально бесят, да )))
С левого берега на правый ямы в правой полосе, наборот - в средней. Инструктаж окончен, все свободны
Не все справа.
Например на коммунальном при съезде с моста во втором такая ямища, что...
Например на коммунальном при съезде с моста во втором такая ямища, что...
Shimano..лет 8 уже.Только камеры время от времени меняю (рву).
ШО? велик Shimano? я про комплектующие. У знакомой двое детей и два велика. У мальчугана цепь вытянулась и слетает. У велика с бОльшим кол-вом скоростей это приведет к износу, к более быстрому износу.
Ну и фишка с задним переключателем..Дешевый ломается и все...иди пешком, если нет выжимки цепи. У более дорогого система через "петуха". Петух поменял и поехал дальше.
Попробуй в месяц 500 км накатать) и сразу все понятно)))))))))))
Ну и фишка с задним переключателем..Дешевый ломается и все...иди пешком, если нет выжимки цепи. У более дорогого система через "петуха". Петух поменял и поехал дальше.
Попробуй в месяц 500 км накатать) и сразу все понятно)))))))))))
TechnoGreen
v.i.p.
У велика с бОльшим кол-вом скоростей это приведет к износу, к более быстрому износу.Если цепь настолько вытянута, то системе и кассете уже пора на замену
Ну и фишка с задним переключателем..Дешевый ломается и все...иди пешком, если нет выжимки цепи.Вот не знаю как так можно сломать задний переключатель, что нельзя было ехать дальше. Если только знатно приложиться переключателем об дерево или камень) И зачем нужна выжимка при сломанном переключателе?) Достаточно открутить натяжной ролик шестигранником, чтоб освободить переключатель от цепи.
У более дорогого система через "петуха". Петух поменял и поехал дальше.на переключателе бюджетном шимано асера - уже есть петух
Ant54
guru
Если цепь настолько вытянута, то системе и кассете уже пора на заменуИногда везет и можно достаточно долго проездить. Тем более,что изнашиваются наиболее используемые звезды в кассете. При этом при растянутой цепи зацеп с кассетами еще достаточный, стоит поставить новую цепь и все...
А передние звезды очень сложно "износить".
Вот не знаю как так можно сломать задний переключательТак он создает натяжение цепи...Цепь рассчитана на максимальное, скажем так, передаточное соотношение передней и задней звезд. При переключениях задний переключатель и регулирует натяжение. Нет натяжения - цепь слетела. Выжимкой убираем лишние звенья цепи, установив (прикинув) более-менее нормальную скорость и едем до места ремонта. Ломается от усталости /ушатанности переключателя. Иногда переключатель крепится к раме велосипеда напрямую, без петуха.
http://velohelp.by/wp-content/uploads/2016/02/skorost.jpg
Вот, серебристая запчастюлина и есть петух. Она отдельно от переключателя
Продолжая велотему. Наткнулся на вот такой вот адовый девайс. Электроволосопед с двиглом в 8 киловатт и питанием в 72 вольта. Максималочка заявлена в 135 км/ч... Интересно, какое в/у на него надо? Категория А1 - легкие мотоциклы?
TechnoGreen
v.i.p.
Иногда везет и можно достаточно долго проездить.я как-то перекатал на чуть растянутой цепи, так самая малая звезда на кассете изтачилась так, что новая цепь на этой звезде проскакивала под нагрузкой. Вот ни разу не встречал такой проблемы с переключателем. Обычно у людей проблемы с переключением либо загаживаются натяжной и обводной ролики от неправильной смазки цепи. У меня бюджетный шимано acera (чуть лучше того простенького переключателя, что по вашей ссылке) служил без особого осблуживания 7 лет, и теперь служит верой и правдой одному дедушке
TechnoGreen
v.i.p.
Shimano..лет 8 уже.Shimano - это производитель велокомпонентов, ни разу не видел велосипед под этой маркой
Искрический
experienced
Покурю и я с вами, товарищи. И задачку подкину не из легких (а из печени)
Картина такова: был вчера у бабушки своей, а ей в силу возраста надо по радио(не любит телевизор) слушать прогноз погоды, но обязательно чтоб там говорили про состояние магнитного поля Земли (читай магнитные бури). на каком из радиоканалов в ФМ-диапазоне в прогнозе погоды такое говорят, может кто подскажет?
Картина такова: был вчера у бабушки своей, а ей в силу возраста надо по радио(не любит телевизор) слушать прогноз погоды, но обязательно чтоб там говорили про состояние магнитного поля Земли (читай магнитные бури). на каком из радиоканалов в ФМ-диапазоне в прогнозе погоды такое говорят, может кто подскажет?
Фрагменты Shimano. Дешевые или дорогие хз. Тормоза например от рождения скрипят так, что звонок не нужен, пешики сразу от скрипа разбегаются когда торможу. Пробовал проточить, помогло на неделю, плюнул. Но ничего не ломается. В первые месяцы сотни км, сейчас меньше времени.
Да как-то в курсе. Велик марки...зеленый. Подозреваю рама отдельно, остальное что осталось. Потом все это собрали в кучу. На принтере напечатали какой-то текст (стерся) и эту бумажку наклеили на раму.
Ну ты все-таки перегибаешь. Гидролиния...Хорошие торомоза - это исправные торомоза....вот поддержу. тут фанаты уж очень много сложностей посоветовали. мы купили мелкому на окончание 1го класса в Чемпионе Larsen за 5 с чем-то тр. сам имею опыт кататься и эксплуатировать только "Школьник", "Уралец" и "Каму".
Размер колес не помню, 6 передач системы Shimano на задней звездочке, тормоза по ободам, не знаю как правильно называть и вообще с терминологией не знаком. велик крупный, сын сидит в наклон, но руль крутит нормально и говорит ему удобно, я при максимальных настройках сидухи и руля сижу не уютно, но вполне хватает погонять, жену велик на погонять тоже устраивает.
3 года жесткой эксплуатации(это когда во дворе один мелкий покатался, сел другой, проехал упал и т.д.) выдержал, мажу цепь, регулирую тормоза(при торможении передним рискую кувыркнуться, к слову о необходимости гидравлики), регулирую передачи. вот
TechnoGreen
v.i.p.
не ну каждому свое, просто помню как я в детстве катался на велосипеде. У меня было 2 камы. На одной раму ломал раза 2 в месте складывания, а у 2-ой камы то вынос руля отломлю, то резьбу сорву. Как же мне тогда хотелось велик понадежнее)
Vld
only vag
Чем тебя кормили, что столько здоровья было? У меня в кишлаке был "салют" (та же кама, вид сбоку) и урал. На которых катались иной раз всем кишлаком от 3 до 93 лет. Единственная неисправность, от которой страдали оба - "восьмерка" переднего колеса от периодического непопадания между стволами деревьев при спуске с крутых горок. Тогда же я видимо и мозг повредил, на всю жизнь став дроч... эээммм... кропотливым перфекционистом
TechnoGreen
v.i.p.
Чем тебя кормили, что столько здоровья было?Да как и всех кашами, супами, картохой)
Товарищу как-то его урал поломал. Заходя в крутой поворот на скорости не удержался и полетел. И как-то умудрился левой ногой залететь между спицами: кед в клочья разлетелся, колесо согнулось пополам! Но ноге хоть бы что) На орленке брата как-то "летел", тормоза отказали и затормозил об гаражные ворота - свернул руль и набил восьмерку. Вообщем, велики ломал я знатно.
ASGS
guru
Помню, в Нарымском сквере мой одноклассник своего "Туриста" ушатал. Там такие канавы водосточные недавно сделали (они и щас еще живые, кстати), бетонные, метра полтора шириной, и мостики для пешиков местами. Вот мы по этим канавам змейкой любили ездитьНу и разок у одноклассника что-то пошло не так, и он колесом попал в стык борта канавы и мостиком. Неплохо так он полетел, хорошо, что на газон. В результате обе трубы рамы велосипеда оказались погнуты в районе руля, да так, что переднее колесо в положение "прямо" не ставилось в принципе, цеплялось за раму.
Я как-то катался по территории ЖД больницы на старт-шоссе. Поскользнулся передним колесом на песочке на хорошей скорости и не вписался в поворот. Затормозил передним колесом об дерево, а сам, вылетев из седла пролетел между стволами (дерево имело форму рогатки и раздваивалось на высоте около метра). Пока летел, подсчитывал убытки: что сломается в организме (ну там руки-ноги) и что в велике. Чудесным образом ничего не сломалось, кожа на лбу и колене потом новая выросла, еще лучше чем была, а велику чуток подправил руль и восьмерку на колесе. Что характерно, ни одного велика за жизнь не ушатал. Наверное потому что в отличие от техногрина кашу не ел почти, не любил, предпочитал красную икру, яичницу с докторской колбасой и хлеб с маслом и вареньем (в кишлак пирожные не завозили, они по дороге портились, а сладкое всегда любил).
Ну так-то я тоже велосипедов не ушатывал, хотя мне с ними не очень везло. Сначала был "Школьник", который сперли прямо из тамбура, потом была "Кама", которую уже я лично пролюбил на улице. Позже была куплена "Пенза" (типа "Урала", но рама другая), с которой мы дружили весь подростковый возраст, в основном на даче
А щас как-то не до двухколесных, да и хранить негде.
А щас как-то не до двухколесных, да и хранить негде.
Я в коридоре храню. На 4-й этаж на плече заезжает.
Сдам гараж на Затулинке. Недорого У меня там велик и стоит. Доехал, взял велик - накатался в полях и домой. Оченно зашибись! По секрету: там за гаражами и пострелять можно. Я так и делаю - велобиатлон получается. Кстати предложение в силе для всех страждущих.
Да есть у меня гараж, только на Народной
Я лучше подожду, пока кое-кто из здесь присутствующих построит гараж ко мне значительно поближе Или сам к тому времени вторым обзаведусь, смотря что раньше наступит
2 VS Коридор у нас узковат в квартире, так бы без вопросов. Зато с подъемом вообще проблем нет, грузовой лифт обычно пашет.
Я лучше подожду, пока кое-кто из здесь присутствующих построит гараж ко мне значительно поближе Или сам к тому времени вторым обзаведусь, смотря что раньше наступит
2 VS Коридор у нас узковат в квартире, так бы без вопросов. Зато с подъемом вообще проблем нет, грузовой лифт обычно пашет.
TechnoGreen
v.i.p.
раньше ставил в гараже, но переехал чуть дальше и в гараж стало ходить подальше. Начал хранить велик на балконе, но до тех пор пока не сделал там ремонт. Сейчас храню в подъезде между этажами, пристегнув к трубе. Хотя это так защита от лукавого. Соседи хранят на 1-м этаже великов 8-10, камеры наблюдения есть, угонов вроде не было. Хотя если был бы у меня какаой-нибудь cannondale за 200 тыщь, то хранил бы только дома!
З47
простокапец
Хорошие тормоза - это несомненно дисковые гидравлические тормоза.видимо поэтому на спортивные велы ставят плохие вибрейки
TechnoGreen
v.i.p.
Ни разу не видел на спортивных профессиональных велосипедах вибрейки/
Если вы про шоссейники, то там клещевые тормоза. У шоссеников нет высоких требований к тормозам, главное, чтоб они были легкими и аэродинамичными, дисковые тормоза этим не отличаются.
Есть такие дисциплины в велоспорте как downhill, кросскантри, триал на них вы точно не увидите вибрейков. На велотреке вообще велики без тормозов.
Если вы про шоссейники, то там клещевые тормоза. У шоссеников нет высоких требований к тормозам, главное, чтоб они были легкими и аэродинамичными, дисковые тормоза этим не отличаются.
Есть такие дисциплины в велоспорте как downhill, кросскантри, триал на них вы точно не увидите вибрейков. На велотреке вообще велики без тормозов.
Ant54
guru
Тур Де франс...велосипеды с вибрейками. При их скоростях очень важно иметь тормоза)
При downhill, кросскантри, триал ставят гидравлику, прежде всего, потому что велик шанс погнуть обод, при этом велик будет:
а) плохо тормозить
б) цеплять ободом за колодки.
При Downhill, кстати, вообще нет смысла тормозить
При downhill, кросскантри, триал ставят гидравлику, прежде всего, потому что велик шанс погнуть обод, при этом велик будет:
а) плохо тормозить
б) цеплять ободом за колодки.
При Downhill, кстати, вообще нет смысла тормозить
Продолжая велотему. Наткнулся на вот такой вот адовый девайс. Электроволосопед с двиглом в 8 киловатт и питанием в 72 вольта. Максималочка заявлена в 135 км/ч... Интересно, какое в/у на него надо? Категория А1 - легкие мотоциклы?Помню, лет 5 назад поднимали тему про создание велосипеда на электротяге. Кто-то даже с Китая заказывал компоненты и ставил, обходилось значительно доступнее.
В городе и сейчас встречаю такие аппараты. Про скорость в 135 не скажу, обычно она была в пределах 30 км/ч
Ant54
guru
я как-то перекатал на чуть растянутой цепи, так самая малая звезда на кассете изтачилась так, что новая цепь на этой звезде проскакивала под нагрузкой.Если это звезда сзади, то
а) у вас дешевое оборудование
б) Вы так называемый "лось" по велосипедной тематике, ибо при использовании малой звезды педали тяжело крутить (иногда крайне тяжело, так как она больше для трассы /высокой скорости)
Опять-таки не стоит забывать, что использование передней малой звезды и задней самой малой создает перекос цепи и, соответственно, повышенный износ оных. Лучше включать 2 (3)спереди и сзади самую малую
Ну а что говорит 7 лет? Первыми у переключателя изнашиваются звездочки , их у него две. Точнее, ролика.
http://img.velokuban.ru/images/1_drivetrain-01.gif
Они часто выполнены из пластика (внутри обойма металл).
Я накатывал за сезон 2000 км в среднем, и факт это много для дешевых комплектов) 7 лет на 2000 уже 14000 км)
Ну и система в 6 звезд...замучаешься искать замену...
TechnoGreen
v.i.p.
При Downhill, кстати, вообще нет смысла тормозитьЭто заблуждение, не будет тормозов не доедешь до финиша.
TechnoGreen
v.i.p.
ну, да долгое время ездил "лосем", теперь стараюсь ехать каденсом. Ролики ни разу не стачивались, отдал переключатель еще с живыми роликами, но на новый переклюк поставил алюминиевые ролики на промах, так для красоты.
Ant54
guru
Это заблуждение, не будет тормозов не доедешь до финиша.А вы с горок катались хоть раз?с Хороших горок.. Когда задняя ось разгружена, а перед нагружен..Каким тормозить? Задним? Эффективности почти ноль и юз = потеря управления..
Передом? Кувырок вперед обеспечен))))Я как-то на Плановой ехал в сторону Цирка ехал ..дернул передний тормоз на максимум..колесо несколько оборотов сделало..а потом я полетел, наверное, очень красиво)
А на горке еще и неровности..
Ant54
guru
ну, да долгое время ездил "лосем",Ну а что удивлять по поводу звезды)
Ну я и грю) надо побольше покатать и они погибнут) Это я про ролики.
TechnoGreen
v.i.p.
Да, я езжу часто по полям лесам со спусками и подъемами. Езжу через лог между академом и кольцово. Торможу аккуратно именно передними тормозами, при этом вес тела смещаешь назад, и добавляю задний тормоз
Dushes
guru
Где велосипеды на ребёнка до 15 лет недорогие и главное современные? И на что смотреть в первую очередь при выборе велосипеда для подростка?15 лет это уже не ребенок, он сам знает что ему надо. А учитывая что в моде экстремальные виды спорта, то может он хочет bmx, стритовый или дертовый вел, а из них дешевые только бэмы и харды и то "дешево" это от 20ки за б/у. Его и спросите что он хочет. А гадать нужен Ашан в Турнее от Шиманы или не нужен смысла нет.
TechnoGreen
v.i.p.
На износ вообще не удивляюсь - это естественно, у кого-то раньше у кого-то позже, все зависит условий катания.
надо побольше покатать и они погибнут)У меня в месяц 500-700 км примерно получается, это я еще на покатушки не езжу, не люблю ездить по трассе. В основном пригород и природа
Ant54
guru
Да, я езжу часто по полям лесам со спусками и подъемами. Езжу через лог между академом и кольцово. Торможу аккуратно именно передними тормозами, при этом вес тела смещаешь назад, и добавляю задний тормозСоревки
Ключевое слово "аккуратно")))Это не downhill
Ну у нас Иня и Заепарк, там народ любители так кататься. В Заепарке видел раз пацан катался ну от силы лет 12, в каске, но без защиты. Куда родители смотрят )))
Ant54
guru
У меня в месяц 500-700 км примерно получается, это я еще на покатушки не езжу, не люблю ездить по трассе. В основном пригород и природаГрузим велик багажником, чтобы сложно отрывать от земли было и вперед))
Ну у нас Иня и Заепарк, там народ любители так кататься.Я вот на видео из ютьюба залип...там явно трасса продолжительнее и скоростнее указанных.. Больные люди))
Ant54
guru
У меня в месяц 500-700 км примерно получаетсяА куда это вы столько гоняете? Я так пробовал...велосипед начинаешь ненавидеть)
ТОП 5
4