а кардан что*? Может починить в Сиб*ардане?
А был разговор про вот прямо по любому?
Разговор был - а вот попробуйте... ну вот пробовали.
Разговор был - а вот попробуйте... ну вот пробовали.
я на внедорожникеНу мою громким словом внедорожник не назовешь, но не пузотер явно.
там оно соединяется в центре где-то, там граната порвана
вот там все плохо, а на нем граната не меняется никак как мне объясняли
а через порваный гранат - туда в сочленение всякая гадость и вода попадают
а автокаталоги что говорят?Может меняется? Форумы же есть. сообщества Subaru)
Все вешаются и ищут от какой модели к какой подходит, ибо по разборам с карданом носится - тяжко )
Странные какие, эти Субару...у Тавоты проще...Применимость посмотрел, спросил у контрактников и купил.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
282144
227
Перерегистрация авто
90942
21
Дозор обыкновенный
137112
1000
Да речь то не об аккуратности, речь о том, что зевнул препятствие и взлетел до такой степени, что аж чуть не перевернулся. А теперь сложите вместе и представьте какое должно быть препятствие и какая скорость, чтоб на взлет пойти с переворотом.
А автор с явным превышением в 20 км/час шел, а его знаком предупредили о том, что щас что то будет.
С 50 всяко проще сбросить до 30 хотя бы, чем с 70.
А автор с явным превышением в 20 км/час шел, а его знаком предупредили о том, что щас что то будет.
С 50 всяко проще сбросить до 30 хотя бы, чем с 70.
граната на кардане ? хм, у меня только крестовины
ну у контрактников и щас есть
но тут то вопрос что сами контрактоторговцы не всегда знают что если BH9 с разными моторами - разные карданы имеет
или что от лагаси ланкастера к легаси не подходит, при одном и том же моторе )
но тут то вопрос что сами контрактоторговцы не всегда знают что если BH9 с разными моторами - разные карданы имеет
или что от лагаси ланкастера к легаси не подходит, при одном и том же моторе )
речь о том, что зевнул препятствие и взлетел до такой степени, что аж чуть не перевернулся. А теперь сложите вместе и представьте какое должно быть препятствие и какая скорость, чтоб на взлет пойти с переворотом.Согласен с Вами, но яма там дей-но есть перед полицейским.
И никак не ожидаешь лежачего на трассе + с такой ямищей))
Нигде не меняют, на всех СТО говорят что никак.
И вроде как на форумах не умеют.
И вроде как на форумах не умеют.
Скользящий
activist
нужно знать какое ДРСУ обслуживает этот участок и туда обратиться. у меня нет ни времени ни желания этим заниматься.
блин не обращал внимания, надо будет глянуть)
Неожиданно возникший знак 70, потом 50 меня наводит на определенные мысли.
Ну как минимум на ту, что раз тут 50 зачем то воткнули, надо наверно соблюсти. Тем более ночью, когда ничего не видно.
Кочки или дыры в принципе нигде не ожидаешь, но соблюдать неожиданные ограничения скорости в незнакомом месте меня давно научили. Причем просто сказали - видишь 40 на трассе, он не просто так стоит - сбрось скорость.
Ну как минимум на ту, что раз тут 50 зачем то воткнули, надо наверно соблюсти. Тем более ночью, когда ничего не видно.
Кочки или дыры в принципе нигде не ожидаешь, но соблюдать неожиданные ограничения скорости в незнакомом месте меня давно научили. Причем просто сказали - видишь 40 на трассе, он не просто так стоит - сбрось скорость.
Нигде не меняют, на всех СТО говорят что никак.На сто вообще не любят чинить, им проще узел менять
И вроде как на форумах не умеют.
Надо посмотреть в каталогах. если запчасть отдельно предлагается, то ее можно заменить + скачать букварь по машине и глянуть раздел "карданный вал".
Неожиданно возникший знак 70, потом 50 меня наводит на определенные мысли.Согласен)
Видимо скорость, хорошая дорога, компания расслабляют)) да и ночью восприятие другое. Иногда знак можно и прозевать)
Я так в Колывань вечером ехал и знак населенного пункта не увидел просто) он стоит немного в стороне и фары его не выхватывают. Днем все видно
Нет, в букваре отдельно нет. В букваре даже крестовин нет, считается что их нельзя поменять.
Ну так это все от того, что вы просто едете...
А если я еду с компанией, компания назначается штурманом - т.е. в ее обязанности входит говорить какие знаки понаставили.
Если одна - ну не расслабляюсь.
А если я еду с компанией, компания назначается штурманом - т.е. в ее обязанности входит говорить какие знаки понаставили.
Если одна - ну не расслабляюсь.
О_о штурманы (если не водители) просто забьют) А водители - пассажиры даже по зеркалам смотря при перестроении) но в дальней дороге им все равно на знаки
Что значит забьют? В машине кто главный? Тот, кто за рулем. А слово капитана - закон. Кому не нравится - за борт.
У нас так заведено, если из города выехали. В городе, конечно, наблюдается некая анархия, но в городе и без штурмана можно обойтись.
У нас так заведено, если из города выехали. В городе, конечно, наблюдается некая анархия, но в городе и без штурмана можно обойтись.
У меня есть стопудовый штурман - в пять лет он купил себе книжку с ПДД, вытряс у нас с женой смысл всех знаков и теперь комментирует каждый знак! С ним ехать одно удовольствие!
Что значит забьют? В машине кто главный? Тот, кто за рулем. АВсе ответственность лежит на водителе, он и только он управляет автомобилем и следит за знаками, ситуацией на дороге и т.д. Я пользуюсь услугами пассажира на трассе для обгона (машина у меня с рулем из бардачка, как грится). Но, чтобы он за знаками (и т.д.) следил...тем более мне удобнее, в силу руля, за ними следить. Да и по трассе я часто один еду, спрос только с капитана
капитана - закон. Кому не нравится - за борт].
У нас так заведено, если из города выехали
Я ж гайцу не скажу, что знак ограничения скорости пассажир не заметил и я нарушил..Детский сад какой-то
У меня есть стопудовый штурман - в пять лет он купил себе книжку с ПДД, вытряс у нас с женой смысл всех знаков и теперь комментирует каждый знак! С ним ехать одно удовольствие!И он уже чемпион области по знания ПДД?
Вице-чемпион. Чемпион сам поди догадаешься, кто
Извини, пожалуйста, не подумал, ляпнул глупость!
Причем тут ответственность перед гайцами, если речь в первую очередь идет о безопасности членов экипажа? Дорога дальняя, тяжелая - работать должны все, а не только водитель, ему и так тяжелее всех.
Чего я вас не понимаю, вы пропускаете знак потому что отвлеклись на пассажира, я вам предлагаю решение проблемы, вы меня пытаетесь убедить в том, что это не работает, хотя я вам говорю, что это работает, причем работоспособность проверна на людях.
Все везде зависит от капитана. Вы ищете причину, чтобы не делать, я нахожу возможность, чтобы было сделано. У вас не работает, у меня работает.
Чего я вас не понимаю, вы пропускаете знак потому что отвлеклись на пассажира, я вам предлагаю решение проблемы, вы меня пытаетесь убедить в том, что это не работает, хотя я вам говорю, что это работает, причем работоспособность проверна на людях.
Все везде зависит от капитана. Вы ищете причину, чтобы не делать, я нахожу возможность, чтобы было сделано. У вас не работает, у меня работает.
тем более мне удобнее, в силу руля, за ними следитьНе, ну ладно, обгонять не удобно, но как это помогает знаки лучше видеть, мне не понятно... знаки отлично видно с любым рулем.
знаки отлично видно с любым рулем.Вице-чемпион отлично справляется, сидя вообще на заднем сидении.
Чего я вас не понимаю, вы пропускаете знак потому что отвлеклись на пассажира, я вам предлагаю решение проблемы, вы меня пытаетесь убедить в том, что это не работает, хотя я вам говорю, что это работает, причем работоспособность проверна на людях.Да это банальная зависть)Мои пассажиры не будут этим заниматься, и мне, повторюсь, это неудобно. Подсказки я с удовольствием приму, типо начну обгон, не увидев знака запрещения обгона, а мне скажут: ты че? куда? Но на постоянку нет.
Все везде зависит от капитана. Вы ищете причину, чтобы не делать, я нахожу возможность, чтобы было сделано. У вас не работает, у меня работает.
Меня, когда учили водить, часто подсказывали, что и как делать. И, когда я начал водить один, самостоятельно, это сильно и помешало. Сам сидишь, сам рулишь, сам смотришь. В дальней дороге пассажиры могут и поспать всласть) или посидеть в телефоне, смотреть на виды, а заставить их "работать"..
Да и все мы люди и 100% знаков можно не увидеть)
Не, ну ладно, обгонять не удобно, но как это помогает знаки лучше видеть, мне не понятно... знаки отлично видно с любым рулем.В некоторых машинах и под определенным углом видно хуже, сидя слева
Вице-чемпион отлично справляется, сидя вообще на заднем сидении.ну тут понятно:
а)потому что вице-чемпион
б)заднее сиденье - шире обзор)да и зрение лучше!)
*** Дорога дальняя, тяжелая - работать должны все, а не только водитель ***
Фигня отдыхать все должны и не мешать водителю...
Хорошо что ты не водитель автобуса...
Фигня отдыхать все должны и не мешать водителю...
Хорошо что ты не водитель автобуса...
Дорога дальняя, тяжелая - работать должны все, а не только водитель, ему и так тяжелее всех.
когда за рулем кто-то из родственников я занимаюсь навигацией и слежу за знаками.
когда я за рулем, то тоже занимаюсь навигацией и слежу за знакамивсе остальные дрыхнут или любуются пейзажами.
а мне скажут: ты че? куда?Ну вапче то штурман это не "че, куда", а "70", "40", "60" если в населенный пункт въехали, etc.
Да и все мы люди и 100% знаков можно не увидетьДа можно вообще ничего не видеть, только это не надо приводить в оправдание своего взлета над препятствием.
Меня, когда учили водить, часто подсказывали, что и как делать.Мне никто не подсказывал - муж говорил один раз, второй раз бил по голове, третьего раза не было. Да и было это всего два раза, дальше он сказал - все, сама, доедешь, позвони.
В дальней дороге пассажиры могут и поспать всласть) или посидеть в телефоне, смотреть на виды, а заставить их "работать"..Т.е. они могут вас заставить работать, а вы их нет?
Ага, уснут они... вечно гомон какой то устроят в машине, хоть сама выходи... а раз не спят, пусть знаки смотрят - все хоть гомон по делу будет.
В некоторых машинах и под определенным углом видно хуже, сидя слеваfor example?
День прокладочных затупок.
Купил три прокладки на замену по выпускному.
Но купить еще две на "штаны" - отказался, типа "не, не говорили".
Хотя именно их и говорили в первую очередь купить как оказалось...
Этот день когда-нибудь закончится?
Купил три прокладки на замену по выпускному.
Но купить еще две на "штаны" - отказался, типа "не, не говорили".
Хотя именно их и говорили в первую очередь купить как оказалось...
Этот день когда-нибудь закончится?
Ну вапче то штурман это не "че, куда", а "70", "40", "60" если в населенный пункт въехали, etc.О господи, мои пассажиры ( в большинстве случаев) едут со мной, так как им надо туда же, куда и мне и их цель состоит в том, чтобы туда доехать ( с комфортом, нескольким большим, чем ОТ) и ,надеюсь, более приятной компанией в лице меня
Зачем я их буду заставлять следить за дорогой? Как написали выше, пассажир автобуса НЕ должен следить за дорогой, он перемещается в пространстве. ВСЕ, весь функционал) Или так: ты едешь со мной, но должен говорить какие знаки вокруг! Давай, чувак, работай!)
Может пассажиры Вам указывают в каком ряду ехать и с какой скоростью? в городе едете не 60, а 65, тут удар по голове и коммент: куда несешься, негодяй!!?!?
Да можно вообще ничего не видеть, только это не надо приводить в оправдание своего взлета над препятствием.То есть Вы ошибок не совершаете? Вы - робот?
Мне никто не подсказывал - муж говорил один раз, второй раз бил по голове, третьего раза не было. Да и было это всего два раза, дальше он сказал - все, сама, доедешь, позвони.Про голову...это зря..бить по голове-то...
Т.е. они могут вас заставить работать, а вы их нет?Странная позиция, крайне...
Фото for example у меня нет, тем более такого, как у Артема
То есть Вы ошибок не совершаете? Вы - робот?Да ну почему?
Только я не оправдываю их тем, что мне гроздь знаков не повесили, а то я один не заметила, потому что расслабилась или отвлеклась и звуковым сигналом не предупредили и не убедились, что я все правильно поняла. В таких случаях я говорю - я сама ворона, зевнула знак и никто мне кроме меня не виноват.
Как написали выше, пассажир автобуса НЕ должен следить за дорогойЯ не водитель автобуса и плату за проезд не беру, поэтому если кому лень своей машиной пользоваться или денег нет свою купить - это их проблемы. А кому не нравится, может на автобусе... видами любоваться.
Может пассажиры Вам указывают в каком ряду ехать и с какой скоростью?Вы не поняли - мне пассажиры не указывают вообще ничего, они помогают всем нам быстрее и комфортнее для всех, а не только для них, доехать туда, куда мы все направляемся. Ну прозевала я знак, ну остановили меня, все 40 минут сидят в машине, видами любуются, ждут пока протокол выпишут - ну вот нафига козе баян? Мы ж вроде куда то ехали и хотели туда уже приехать... и желательно в то время, в которое мы планировали.
Я понял: я неправильно вожу, живу и вообще
В выходные маме и сестре (не автомобилистки) скажу так: едем в магаз, но теперь смотрим по знакам: так,что там было? какой-о кружок с чем-то? хм....надо бы Вам, сударыни, подучить знаки, да, че ж Вы темные такие)
Вашу точку зрения услышал, но не поддерживаю. Я все же за то, чтобы каждый выполнял свою/свои (работу, если хотите) функции. Рулить меня никто не заставляет, быстрее, чем знаки разрешают, чем поток позволяет, я все равно не приеду (ибо просто еду, как среднестатистический водитель). За дорогой я слежу, если что прозевал, уж пассажиры меня не покарают (здесь мне повезло). Если не уверен, то не обгоняю и т.д.) Есть еще камеры, кстати, они протокол чикают быстро)
В выходные маме и сестре (не автомобилистки) скажу так: едем в магаз, но теперь смотрим по знакам: так,что там было? какой-о кружок с чем-то? хм....надо бы Вам, сударыни, подучить знаки, да, че ж Вы темные такие)
Вашу точку зрения услышал, но не поддерживаю. Я все же за то, чтобы каждый выполнял свою/свои (работу, если хотите) функции. Рулить меня никто не заставляет, быстрее, чем знаки разрешают, чем поток позволяет, я все равно не приеду (ибо просто еду, как среднестатистический водитель). За дорогой я слежу, если что прозевал, уж пассажиры меня не покарают (здесь мне повезло). Если не уверен, то не обгоняю и т.д.) Есть еще камеры, кстати, они протокол чикают быстро)
НУ раз уж вы самокритикой занялись, я туда еще подкину - вы и читать не умеете или не помните, чего написано было.
А написано было - в городе штурман не нужен, ну разве что правым рядом куда то сквозануть захотелось, а руль то слева и впереди чето большое - нет обзору ни хрена... (с)
А написано было - в городе штурман не нужен, ну разве что правым рядом куда то сквозануть захотелось, а руль то слева и впереди чето большое - нет обзору ни хрена... (с)
У нас так заведено, если из города выехали. В городе, конечно, наблюдается некая анархия, но в городе и без штурмана можно обойтись.Можно обойтись не значит " не нужен".
А так я в это время сплю, внимание уже сонное.
Для меня город является более сложной ситуацией в принципе (я думаю для большинства тоже), чем трасса. Хотя бы кол-вом машин, знаков, пешеходов
. в ее обязанности входит говорить какие знаки понаставили.Меня больше смутила эта фраза. Можно подумать, что за городом вы расслаблены... Ужос.
Если одна - ну не расслабляюсь.
А если кто-то забудет про знак сказать, а Вы расслабились? А если гололед начался? Что-то не клеится
Можно обойтись - значит не нужен.
Нужен - это когда нельзя обойтись.
Нужен - это когда нельзя обойтись.
"а ты к словам придираешься. Занялась бы чем полезным, что ли..."
Я просто напомню, что Курилка - место общения в позитивном ключе. "Кому не нравится - за борт.
У нас так заведено"
Я просто напомню, что Курилка - место общения в позитивном ключе. "Кому не нравится - за борт.
У нас так заведено"
ТОП 5
4