fedot1
v.i.p.
Думаю, что главное здесь- качество подшипника.Качество нынешних подшипников откровенно говенное.
Специфика производства такая, что подшипники приходится массово закупать.
После неоднократного удара граблями по лбу, уже купили и смонтировали специальный станок для проверки подшипников, входной контроль показывает где-то не менее 40% брака.
Vld
only vag
Думаю, что главное здесь- качество подшипника. Для кого то новость, что з/ч всегда хуже комплектующих конвейера? Не буду утверждать, но вроде как на з/ч идёт то, что забраковал входной контроль сборки и производные разных "кооперативов "Локомотив". Но только эксплуатация поставит все точки над "ё".Вроде взрослый, а в сказки веришь. Я работал и работаю на заводе, на контроль хорошо если одна из 1000 комплектующих идет. Так же как и готовой продукции. Гораздо проще и дешевле произвести брак, а потом заменить, чем наладить тотальный контроль входных комплектующих. Может где-то в ракетостроении иначе, но в ширпотребе именно так.
.
Просто_Вася
v.i.p.
Смотри комментарий перед твоим. Так в чём правда? Занимался одно время перепродажей подшипников. Если бы ты знал, сколько говна ушло покупателям под видом кондиции.
Просто_Вася
v.i.p.
Увы, отсутствие сомнений- это не моё. "Не верь, не бойся, не проси". Просто я вижу две достаточно разные точки зрения на явление. Руководствуюсь своим жизненным опытом, включаю свою личную логику и на выходе получаю своё сложившееся мнение. Всё не так уж сложно, как может показаться со стороны. По мне так уж лучше делать ошибочные выводы, нежели не делать их совсем.
Vld
only vag
Если собирать небольшое количество изделий в день, можно все проверить, допускаю. При реально массовом производстве, например бытовой техники - проверить все нереально. Контроль качества комплектующих на поставщике. Если будет обнаружен брак, то поставщика ждут штрафные санкции. У нас так этот вопрос решен. Конечно выборочно проверяем, что нам привозят, но чтобы контролировать качество каждой комплектующей, то надо рядом еще 3 завода строить.
Konstantan
руссо туристо
Куда б сгонять завтра? Что б рядом, природа или интересное в соседнем населенном пункте
Сейчас читают
Коллекционеры и любители винтажной аудиотехники
772074
753
Уходит любимый, как удержать?
16417
77
Политика и биология. (часть 2)
99030
408
Галинка
Добрая, если не злить!
Видео ДТП.
Описание (АСТ-54):
"Под Красноярском водитель притормозил, чтобы не задавить бродячую собаку на трассе и уже через несколько секунд стал участником массового ДТП.
Пёсик же спокойно дальше отправился по своим делам."
Чувство двоякое: вроде и собаку жалко, но и мотоциклиста тоже, и "железо". Или все "невнимательные и усталые"...
Хорошо, что со встречкой разделитель есть, а то ещё и туда бы кто вылетел...
Описание (АСТ-54):
"Под Красноярском водитель притормозил, чтобы не задавить бродячую собаку на трассе и уже через несколько секунд стал участником массового ДТП.
Пёсик же спокойно дальше отправился по своим делам."
Чувство двоякое: вроде и собаку жалко, но и мотоциклиста тоже, и "железо". Или все "невнимательные и усталые"...
Хорошо, что со встречкой разделитель есть, а то ещё и туда бы кто вылетел...
Konstantan
руссо туристо
Накидайте идей для Маршрута Выходного Дня. А то вроде везде скатался. Может есть, что то попсовое, лайт прогулка. Подскажите, пожалуйста
Volodya
old hamster
А если уже выпил, есть смысл отгадывать? )))
Я вот не знаю что посоветовать... Если "везде скатался", то вроде бесполезно советовать, если не везде, то никто не знает где. Мы вот раньше по всяким глухим местам катались, а осенью купили пузотёрку, и тут же нашли куда на ней съездить.
На обратном пути ещё дебаркадер зацепили.
Я вот не знаю что посоветовать... Если "везде скатался", то вроде бесполезно советовать, если не везде, то никто не знает где. Мы вот раньше по всяким глухим местам катались, а осенью купили пузотёрку, и тут же нашли куда на ней съездить.
На обратном пути ещё дебаркадер зацепили.
Konstantan
руссо туристо
на дебаркадере мы были. а где пароход?
Konstantan
руссо туристо
нашел таки в 2гис этот пароход. спасибо за подсказку
Konstantan
руссо туристо
Konstantan
руссо туристо
steel
v.i.p.
он на левом берегу или на правом? есть ощущение что я его видел лет 12 назад
Konstantan
руссо туристо
Левый. Через хилокский рынок ехал
steel
v.i.p.
тогда нет. на правом в каком-то селе две похожие баржи находили
Сэймэй
просветлённый
Всё больше закипевших на дороге. Такая жара конечно быстро тестирует и выявляет все недостатки системы охлаждения двигателя.
жара конечно быстро тестируетА у меня беда другая. были посторонние звуки в пихле. Грешил на китайские гидрокомпенсаторы. Думал открыть проверить. А жара наступила - они взяли и заткнулись. Или мож не они?
Может они. Может не они. Кругом такая беда - хбз что происходит )))
Я вот КХХ ищу которую неделю - везде либо SAT либо Cargoparts - и то и другое лютое гавно.
Я вот КХХ ищу которую неделю - везде либо SAT либо Cargoparts - и то и другое лютое гавно.
Всё больше закипевших на дороге. Такая жара конечно быстро тестирует и выявляет все недостатки системы охлаждения двигателя.встречаются иногда и затрудняют движение, а пробки еще больше и еще следом кто то ломается. Наблюдал это на днях возле горба горядецкого.
Вопрос коллеги, а вот если кондер только заправлен, обслужен, какую температуру он должен выдавать в плюс 40? чуть прохладно дует, но все равно жарко. При этом постоянно срабатывает реле, щелкает под капотом, вентиллятор воет. Что бесит..мощность машины в жару конкретно падает. Движка 1.6. ну мало..
На выходе должно быть на 15-20 градусов ниже чем на улице.
Если не так - требуется обслуживание либо ремонт.
Если не так - требуется обслуживание либо ремонт.
Konstantan
руссо туристо
Забор из салона? А то у меня пока климат контроль не включил тоже было еле еле охлажденный. Потому, что я натыкал так сам, а он автоматом переключил заслонку на салонный врздух и стало дуть очень холодным и очень сильно
Вопрос коллеги, а вот если кондер только заправлен, обслужен, какую температуру он должен выдавать в плюс 40? чуть прохладно дует, но все равно жарко. При этом постоянно срабатывает реле, щелкает под капотом, вентиллятор воет. Что бесит..мощность машины в жару конкретно падает. Движка 1.6. ну мало..проверить радиаторы на забитость. проверить убрана ли нанокартонка
какую температуру он должен выдавать в плюс 40?+12-15С идеальный вариант на дефлекторе
ТОП 5
3