Курилка АвтоФорума. (часть 13)
86897
1000
Варвар
Можно в порядок 409-ый привести.
Ты думаешь за 15 лет владения я не изучал что с ним можно сделать? Что бы ты ним не делай, не получишь из него полноразмерный двигатель, ну никак. Как был он рядной четвёркой, так ей и останется. Хоть ему детали импортные вкрути прямыми руками, хоть турбину от 405-го прикрути, ну не изменит это ничего кардинально.
Варвар
К сожалению УАЗ не в тех руках. Нет там хозяйственника.
Нет у них цели работать над качеством, вот в чём корень проблемы. По госзаказу и так купят, обычные покупатели тоже покупали, так как в этой цене больше и купить особо нечего, поэтому и плевать им на качество. Про то, что радиатор побежит я знал ещё до покупки, за период гарантийного срока (за 40ткм) поменял их дважды по гарантии, думаешь на заводе не знали о том, что этот алюминевый на конвеере - гавно? Знали, ставили и массово меняли по гарантии на такие же... Потом уже я сам поменял на медный и до сих пор езжу с ним. И так во всём. Помню как на евро3, например, перешли, и машины стали массово вставать зимой на трассах, бошевский датчик считал, что ниже -30, что ли, жизни уже нет, отключался и глушил машину... Уже все знали об этом, а завод всё их ставил. Так же с климатом было, с РК электрической... Никому там не надо доводкой заниматься пока и так расходятся, сомневаюсь, что и сейчас там затоварка, несмотря на нынешние цены. При этом нельзя сказать, что это потому, что запчасти такие, есть же и медные радиаторы, и Ваксойловские шкворни и другие производители, которые что-то делают нормальное, и это не тюнинг, а штатные детали, но они чуть дороже и заводу это не надо. Когда шкворни менял Хасана спросил - может стоит на УАЗ предложить комплектовать твоими? Говорит - ездили, предлагали, они посмотрели, оценили, но брать не стали. Конечно, пластиковые то в разы дешевле, но латунные я поставил и уже скоро 200ткм в узел не лазил даже.
Volodya
И так со всей российской техникой на протяжении сотни лет, нет внимания к деталям.
Gellowgles
Ну не ко всей. Вот Су и МиГи...
Vld
Тут уровень ответственности другой совсем, потёкший в полёте радиатор, это не то же самое, что кто-то на рыбалки встрял. За это спросят по полной, я думаю )))
Варвар
Случаи, конечно разные бывают. Почитайте тут.
Что я и писал на счет разницы между крэш-тестами и реальностью.
Обратите там на кадры лобового столкновения.
почитал. единственный показательный вариант это лобовое с камри.
в уазе пострадал ребенок на заднем сидении у водителя тоже травмы . у камри салон абсолютно цел, все травмы пассажиров от пренебрежения ремнями безопасности. были бы пристегнуты, отделались бы испугом.
собственно там и в комментах тоже самое написали
steel
А сложившийся Меган и расплющенная морда Мерседеса не считаются? ) У Мегана и задняя дверь из проёма вылезла...
Мне лично в зад несколько раз приезжали, один раз минивэн какой-то, сплющил морду и жижи вытекли, я и оформлять не стал, смысла не увидел, так уехал. Второй раз грузовик ипонский въехал, у него стойка ушла, дверь не очень открывалась, на морде целый только бампер остался (ниже моего был, потому что), я же бампер потом маленько поправил, и всё.
Volodya
Посмотрите по ссылке, которую я давал. Там подробно все рассказано, показано.
Есть решение.
Понятно, что 4-х цилиндровый - не лучший вариант для такой машины как УАЗ.
Но что имеем, как говорится.
Volodya
Ну это и говорит о том, что нет там руководителя-хозяйственника.
Иначе по-другому все сложилось.
Понятно что маркетинг рулит.
Варвар
Есть решение.
Понятно, что 4-х цилиндровый - не лучший вариант для такой машины как УАЗ.
Но что имеем, как говорится.
Вот именно - "что имеем", если исходить из этого, то можно из 409-го что-то выжимать. Но от этого прокачивания ничего другого не поимеем никак. Я же об этом писал выше - как ты его не собирай, ничего лучше чем хорошо собранный 409-й мотор мы не получим. Да, мотор в целом не плох, если бы его в Ниву, например, поставить, то было бы шикарно. Я бы может такую Ниву захотел бы, но теперь уже тоже вряд ли, потому что у нас есть Тагер, который как Нива почти, но с рядной 6-кой 3.2л. Так что даже Нива с 409-м мне бы показалась грустной машиной.
Варвар
Ну это и говорит о том, что нет там руководителя-хозяйственника.
Дело не в "руководителе-хозяйственнике", а в политике владельца завода. Каким бы ты ни был "хозяйственником", а как руководитель выполнять будешь то, к чему твои целевые показатели привязаны.
Варвар
Можно в порядок 409-ый привести.
Не люблю ютуп, но зашёл всё-таки, подумал - вдруг чего новое увижу )) Как и ожидал - ничего нового не увидел, с Родосом знаком, брал у него цепи и другие запчасти в 2016-м.
Лопнула камера в "ватрушке". На лопнувшей только читаются только цифры 2020, остальные размазаны. Диаметр "чехла" 100 см. Может кто в курсе, какую камеру нужно в нее вставлять, 13", 14", 15"?
Vld
Я бы самую большую из имеющихся вставил, всё равно ограничиваться она будет чехлом, а чем меньше от своего предполагаемого (расчётного) максимума раздуется, тем дольше проживёт.
Volodya
У меня никакой нет, хочу купить, не не знаю, какую.
Volodya
Лопнула то как? "На выстрел" и в куски или спустила не разделяясь на фрагменты? Если второй случай, то бери лопнувшую камеру и примерь по какому- нибудь колесу, на котором написаны размеры покрышки, получишь нужные цифры. Или сразу за новой езжай, по лопнувшей камере путём наложения возьмёшь новую. Если "на 13"(что очень маловероятно)- подарю парочку СОВЕТСКИХ, натуральной резины.
Просто_Вася
Лопнула красиво - почти пополам по внешнем радиусу, фрагменты все в наличии.
Я на озоне хочу заказать, нет времени ходить по магазинам камеры выбирать. Возьму 16". Спасибо за предложение, но ватрушка 100 см, куда там 13?
Vld
Камеры для ватрушек одноразовые. Бери автомобильную и не низкопрофильную
Мотор
Они кривые. Ватрушка превращается в восьмёрку.
Vld
Ватрушка на 105см, брал камеру "старую от УАЗа", так мне отдавший камеру её обозвал - нормально раздувалась, но время взяло свое, тоже погибла. сейчас легковая 14", её немного не хватает, ватрушка не полностью расправилась по шву. Второй сезон почти 50 кг живого веса катает.

Но камера "советская", резиновая, которая тянется. Современный Китай - какие-то пластиковые, не раздуваются нифига
Vld
Я когда работал в шинной сфере, частенько на склад\магазин обращались с чехлами от ватрушек. Иногда подбирали из нескольких камер, накачивая в монтажке. Волочаевская 80 если есть возможность.
Мотор
я могу конкретику сказать:улыб:
1) изменились моторы - они мощнее, надежнее, экологичнее
2) изменились трансмиссии - на смену тупым коробкам вариаторы, роботы и тд
3) изменилась оптика - вместо тупых галогенок теперь led, фары поднимаются/опускаются и тд
4) изменилась безопасность - авто другие по подушкам, систем помогаек много
5) изменилась конструкция авто - много чего стало легче, что-то жестче, другие технологии крепежа и тд.
Если сравнить приус или гибриды 98 и 2018 там правда пропасть в изменениях. Особенно если сравнить например приус PHV
Volodya
П9
В любом случае с этими изменениями мотор по-новому зажил. И выдает спокойно 160л.с. без переделки.
Так или иначе другого мотора нет.
А Тайгер...Что Тайгер? Тоже не вечен. Ну и зап.части ПОКА есть. А потом?