Курилка АвтоФорума. (часть 13)
86966
1000
Просто_Вася
Думаю, что главное здесь- качество подшипника.
Качество нынешних подшипников откровенно говенное.
Специфика производства такая, что подшипники приходится массово закупать.
После неоднократного удара граблями по лбу, уже купили и смонтировали специальный станок для проверки подшипников, входной контроль показывает где-то не менее 40% брака.
Просто_Вася
Думаю, что главное здесь- качество подшипника. Для кого то новость, что з/ч всегда хуже комплектующих конвейера? Не буду утверждать, но вроде как на з/ч идёт то, что забраковал входной контроль сборки и производные разных "кооперативов "Локомотив". Но только эксплуатация поставит все точки над "ё".
.
Вроде взрослый, а в сказки веришь. Я работал и работаю на заводе, на контроль хорошо если одна из 1000 комплектующих идет. Так же как и готовой продукции. Гораздо проще и дешевле произвести брак, а потом заменить, чем наладить тотальный контроль входных комплектующих. Может где-то в ракетостроении иначе, но в ширпотребе именно так.
Vld
Смотри комментарий перед твоим. Так в чём правда? Занимался одно время перепродажей подшипников. Если бы ты знал, сколько говна ушло покупателям под видом кондиции. :beee:
Vld
Увы, отсутствие сомнений- это не моё. "Не верь, не бойся, не проси". Просто я вижу две достаточно разные точки зрения на явление. Руководствуюсь своим жизненным опытом, включаю свою личную логику и на выходе получаю своё сложившееся мнение. Всё не так уж сложно, как может показаться со стороны. По мне так уж лучше делать ошибочные выводы, нежели не делать их совсем.
Просто_Вася
Если собирать небольшое количество изделий в день, можно все проверить, допускаю. При реально массовом производстве, например бытовой техники - проверить все нереально. Контроль качества комплектующих на поставщике. Если будет обнаружен брак, то поставщика ждут штрафные санкции. У нас так этот вопрос решен. Конечно выборочно проверяем, что нам привозят, но чтобы контролировать качество каждой комплектующей, то надо рядом еще 3 завода строить.
Konstantan
Куда б сгонять завтра? Что б рядом, природа или интересное в соседнем населенном пункте
Видео ДТП.
Описание (АСТ-54):
"Под Красноярском водитель притормозил, чтобы не задавить бродячую собаку на трассе и уже через несколько секунд стал участником массового ДТП.
Пёсик же спокойно дальше отправился по своим делам."

Чувство двоякое: вроде и собаку жалко, но и мотоциклиста тоже, и "железо". Или все "невнимательные и усталые"...
Хорошо, что со встречкой разделитель есть, а то ещё и туда бы кто вылетел...
Накидайте идей для Маршрута Выходного Дня. А то вроде везде скатался. Может есть, что то попсовое, лайт прогулка. Подскажите, пожалуйста
Konstantan
А если уже выпил, есть смысл отгадывать? )))
Я вот не знаю что посоветовать... Если "везде скатался", то вроде бесполезно советовать, если не везде, то никто не знает где. Мы вот раньше по всяким глухим местам катались, а осенью купили пузотёрку, и тут же нашли куда на ней съездить.
На обратном пути ещё дебаркадер зацепили.
Volodya
на дебаркадере мы были. а где пароход?
Volodya
нашел таки в 2гис этот пароход. спасибо за подсказку :agree:
Konstantan
Кто то кусок парохода откусил
Konstantan
В Спирино заглянули. Тут уже купаются. И мы искупались
Konstantan
он на левом берегу или на правом? есть ощущение что я его видел лет 12 назад
steel
Левый. Через хилокский рынок ехал
Konstantan
тогда нет. на правом в каком-то селе две похожие баржи находили
Всё больше закипевших на дороге. Такая жара конечно быстро тестирует и выявляет все недостатки системы охлаждения двигателя.
Сэймэй
жара конечно быстро тестирует
А у меня беда другая. были посторонние звуки в пихле. Грешил на китайские гидрокомпенсаторы. Думал открыть проверить. А жара наступила - они взяли и заткнулись. Или мож не они?
Макс1976
Может они. Может не они. Кругом такая беда - хбз что происходит )))
Я вот КХХ ищу которую неделю - везде либо SAT либо Cargoparts - и то и другое лютое гавно.
Сэймэй
Всё больше закипевших на дороге. Такая жара конечно быстро тестирует и выявляет все недостатки системы охлаждения двигателя.
встречаются иногда и затрудняют движение, а пробки еще больше и еще следом кто то ломается. Наблюдал это на днях возле горба горядецкого.
Вопрос коллеги, а вот если кондер только заправлен, обслужен, какую температуру он должен выдавать в плюс 40? чуть прохладно дует, но все равно жарко. При этом постоянно срабатывает реле, щелкает под капотом, вентиллятор воет. Что бесит..мощность машины в жару конкретно падает. Движка 1.6. ну мало..
Деодат
На выходе должно быть на 15-20 градусов ниже чем на улице.
Если не так - требуется обслуживание либо ремонт.
Деодат
Забор из салона? А то у меня пока климат контроль не включил тоже было еле еле охлажденный. Потому, что я натыкал так сам, а он автоматом переключил заслонку на салонный врздух и стало дуть очень холодным и очень сильно
Деодат
Вопрос коллеги, а вот если кондер только заправлен, обслужен, какую температуру он должен выдавать в плюс 40? чуть прохладно дует, но все равно жарко. При этом постоянно срабатывает реле, щелкает под капотом, вентиллятор воет. Что бесит..мощность машины в жару конкретно падает. Движка 1.6. ну мало..
проверить радиаторы на забитость. проверить убрана ли нанокартонка
Деодат
какую температуру он должен выдавать в плюс 40?
+12-15С идеальный вариант на дефлекторе