Последний просмотренный фильм (часть 6)
105119
1000
Branko
Да она и в фильме гладенькая.
Сейчас же и киношоп есть.
Камерон Диаз замазывают носогубные морщины и рисуют кубики на животе, а Скарлетт Йоханссон стирают бока, чтобы талия появилась, которой у нее отродясь не было - грудь плавно переходила в бедра:)
И это только те примеры, о которых мне известно, да и то лишь потому, что эти актрисы неоднократно сами этим возмущались и просили их не приукрашивать.
mishari
:eek:
Вы меня удивили, правда…А я не слышала даже про такое( не читала))
А я то, наивная китайская девочка..((( Вот так рушат:хммм:ся мечты
Постойте, но ведь Диаз в "Другой женщине" прям естественно "на свои". Мы с подругами-коллегами помню поудивлялись в кинотеатре, что так натурально каждая морщинка-пятнышко на лице.. Еще позлословили, что можно было бы и в киноиндустрии такого уровня применять современные "улучшающие технологии" :biggrin:
А про фильм с Лопес :cray-1:
Так хотела посмотреть…
Но вот два резко отрицательных отзыва…, плюс еще я почитала комментарии, плюс сомнительный сценарий…
Жаль конечно...
Автоинформатор
Город героев

Спасибо Оскару, вспомнили про этот мультик, а то он мимо нас в прошлом году прошел. Какая милота:))) Особенно первая половина, хохотали все, а момент с возвращением Бэймакса домой для подзарядки посмотрели дважды:улыб:Короче, отличный мульт, будем потом с сыном пересматривать.
Иннокеша
:eek:
Вы меня удивили, правда…А я не слышала даже про такое( не читала))
В прошлом году активно обсуждали и разбирали фильмы. Досталось всем красавицам и даже красавцам - те же 300 спартанцев с нарисованной мышечной массой, 6-ю кубиками, трицепсами и пр.

Наберите в поисковике «улучшайзинг».
Там и интервью со специалистами-компьютерщиками, и репортажи из киномонтажных, и в ускоренной перемотке показан сам многочасовой процесс: в ролике за 30 сек с помощью компьютера и одной мышки обычный человек превращается в роковую красотень на экране.

Интервью с Диаз по этому поводу сама слышала. Конечно, в нем большая доля кокетства - уж не Диаз жаловаться на фигуру и внешность и в жизни она не 150-килограммовая 50-летняя тётя, чтобы ее так уж улучшать:). Но продюсеров не переспоришь. Сказали, что надо еще лучше, значит будет еще лучше.
Иннокеша
А про фильм с Лопес :cray-1:
Так хотела посмотреть…
Но вот два резко отрицательных отзыва…, плюс еще я почитала комментарии, плюс сомнительный сценарий…
Жаль конечно...
Я смотрел при полном отсутствии интернета - только этот фильм оставался на флешке, так что досмотрел до конца
ну и пива было немного )
Возможно фильм не дискретный как мне показалось - то есть прерывистый, с необоснованными поступками персонажей, а просто слишком "женский" и лично мне не хватило логики и более полных характеров
Можно посмотреть если так уж хочется, а не посмотрев, ничего не потеряете - сюжет слишком банальный, а Лопес - так себе актриса
mishari
уж не Диаз жаловаться на фигуру и внешность и в жизни она не 150-килограммовая 50-летняя тётя
Читал где-то, что у нее вроде бы серьезные проблемы с кожей, а плохая фигура это не обязательно лишние кг, у всех свои заморочки
да и возраст... пусть не 50, но 42 тоже цифра
Branko
и я о том же. Проблемы есть. Но зато имя раскрученное.
Продюсерам проще заказать компьютерным графитистам улучшайзинг, чем начинать с нуля раскрутку кого-то нового и неизвестного.

То же и со всей современной киноиндустрией - проще полгода рисовать пейзаж за окном, волны океана, безоблачное небо и пушистый снег, чем дожидаться хорошей погоды для съемок или искать по месяцу идеальную точку съемки.

Поэтому труд бедного склоняемого Звягинцева я все ж оценю больше, чем 3D-потуги Голливуда.

Вы же читали, как он сцену в поезде снимал? Отдельный паровоз не выкупить, поэтому упросили прицепить 2 вагона к поезду существующему. 2 вагона сцепили "задами" и снимали сначала дорогу до следующей станции, а потом перешли во второй "зеркальный" вагон и снимали дорогу обратно. Зато пейзаж за окном достоверный и движение верное. А вы это заметили? Оценили? Наверняка нет.

А точку съемки дома героя искали я уже не вспомню сколько месяцев и в скольких городах. Нашли, сняли. И только потом увидели фотографии начала прошлого века. Снятые именно с этой точки. Видимо, она на самом деле оптимальна. А мы это заметили? Оценили? Конечно же нет. Но это и есть те самые важные мелочи, которые превращают талантливую картину в непреходящий шедевр. Смотрим же сотни и тысячи картин, а в памяти остаются единицы.
mishari
Да, читал об этом, не очень впечатлило.
Сцены в поезде в советских фильмах - через один.

Я лучше приведу цитату из книги кинорежиссера Сергея Соловьева "Начало. То да сё...", посвященную созданию декораций и работе художника Александра Борисова. Настоятельно рекомендую так как это действительно впечатляет.

Показать спойлер
"...На Сашином примере я впервые пережил еще одну странность кинематографа. Декорация строится, ну, скажем, три месяца — разламывают ее за два дня. Сколько же, представил я себе, Саша всего в жизни построил — усадеб, домов, особняков, улиц, площадей, квартир, с тем чтобы сохранить на какое-то время лишь хрупкую, оптическую тень своих любимейших строений? Разумно ли, стоит ли этот, по выражению Леши Германа, «призрачный пучок света» из будки киномеханика, это некое расположение крупиц серебра на кусочке целлулоида таких страстей, таких трудов?.. Когда ломали декорацию «Булычова», мне было так больно, будто ломали мой дом. Выносили вещи, разоряли квартиру, разбирали, растаскивали стены — выгоняли, выселяли меня из созданного мной, мной обжитого мира. Борисова это словно совершенно не угнетало…

— Ну что там, ломать закончили? — спрашивал он с абсолютным и по сей день таинственным для меня равнодушием.
Итог, тот результат, ради которого все это строилось, был уже качественно зафиксирован на пленке — судьба построенного отныне его больше не волновала.
— Саша, как же у тебя хватает физических сил, — спросил я у Борисова (а он, как было сказано, человек совсем не атлетического сложения), — поднять и своротить такую махину со всеми плинтусами, дверями, форточками, выключателями?
— Разве это махина? Это так… Архитектурно замкнутая комплексная декорация, действительно, довольно трудоемкая, еще важно, конечно, было, чтобы она не завалилась, а в остальном, ну, что ты!.. Вот когда Александр Петрович Довженко взял меня из института на «Поэму о море», там было по-настоящему сложно…
— Сложнее, чем здесь?
— Там нужно было затопить триста гектаров человеческого жилья… Два села, церковь, луга, лесные угодья…
— Что?! Как затопить?
— Натурально. Водой. И мы все это затопили…
— То есть как?
— Честь по чести. Рассчитали плотину, построили дамбу…
— Дамбу?.. — Довольно-таки большую дамбу. Образовалась запруда. Мы ее рассчитали с инженерами-гидростроителями, часть рек необходимо было повернуть вспять…
— Саша, ты что говоришь?..
— Я объясняю тебе, что такое сложная постановочная декорация. Экскаваторы рыли котлован, туда сбрасывали воду, возвели плотину…
— Ты что? Всерьез?
— Как же не всерьез? Я сам из всех этих хат вывозил ненужные по кадру, брошенные выселенными людьми вещи — оставлял только нужные. Мы плавали на лодке между этих сел. Вот там, действительно, была непростая задача. Да и гидростроители в каких-то расчетах ошиблись. Я каждый вечер ходил по плотине, курил, смотрел. Вижу, вода что-то ненормально быстро прибывает. Думаю: «А если она сейчас плотину прорвет, вот история будет!» Мы к тому времени еще и недостроили, и недоотселили. Там внизу живые люди. Вызвал гидростроителей. Они за голову схватились: «Елки-палки! Просчитались! Ошибочку дали! Если через три дня вы не начнете снимать, точно прорвет, и вода все это к черту затопит!» Удачно еще получилось, что я курю — потому прогуливался, заметил… А все, что было потом, — это уже полегче, попроще! Ну, что после этого две серии «Чайковского»! Петербург, Париж — это все в основном без меня строили!..

Я понял, что, действительно, пришел уже на развалины имперского кинематографа, и у тех титанов, которые его создавали, было совершенно другое ощущение, что такое государственное, советское кино, другие требования, другой масштаб!"
Показать спойлер
Branko
Сцены в поезде в советских фильмах - через один.
Ага как же. До 60-х - комбинированные съемки: актёров снимали отдельно и накладывали на пейзаж.
А после 60-х - воткнутые в вертящийся круг ветки, которые за окном типа мелькают:))
В реальных паровозах с реальным пейзажем за окном - считанные съемки, а не «через один».
Уж не Звягинцева в таком обвинять. Но у вас отношение к фильму понятное, вы через эту призму всё его творчество и будете оценивать.
mishari
В реальных паровозах с реальным пейзажем за окном - считанные съемки, а не «через один»
Серьезно ? буду знать, спасибо
К Звягинцеву у меня нет призмы, и к Левиафану отношение на самом деле довольно спокойное, поскольку из любопытного там - только пейзажи. Вообще, с технической точки зрения (а я так понял, что для вас она имеет большое значение) к фильму придраться не в чем. Все очень хорошо и профессионально, стерильно даже.
Но потянет ли кого то пересмотреть или тем более - пересматривать? Вот даже вас - самого стойкого бойца на этом неблагодарном фронте? А ведь именно это главный критерий для любого кино, претендующего на то, чтобы быть хотя бы чуть более чем фильм-однодневка. Причем пресловутый оскар тут не показатель.
Branko
Мне, как актриса, она не то чтобы прям нравилась
Но и не "фу"
Есть много гораздо более "неактрис", которые почему-то считаются "ах"
Показать спойлер
нормально я Вам написала?))))))))))) в категориях "фу" и "ах" :biggrin: надеюсь, что поняли)))
Показать спойлер

Ну и количество пива, однозначно, влияет на качество восприятия кино)
Branko
Но потянет ли кого то пересмотреть
Пересмотреть - вполне. Чтобы понять все скрытые смыслы, увидеть мелкие, но важные детали. Т.к. с первого раза трудно понять.
Branko
Серьезно ? буду знать, спасибо
.
На здоровье. Забыли, в каких кустах сидит в засаде Золотухин в «Хозяине тайги», подстерегая Высоцкого? А я вам скажу. В кустах каркадэ и лимона в кадках:) Видимо, елок и берез в тот день на съемочной площадке не нашлось. Вот такая киношная тайга в представлении вроде бы неплохого режиссера...

Да, техническая сторона кинопроцесса для меня не вторична. Но не с точки зрения техничности как таковой, а с точки зрения вложенного труда, души и нервов. Так-то в рисование морских волн и безоблачного неба техники тоже немало вложено. Но на качестве картины это никак не сказывается. На качестве картинки - да. Но отнюдь не всей картины.
Иннокеша
Мне, как актриса, она не то чтобы прям нравилась
Ну и количество пива, однозначно, влияет на качество восприятия кино)
Да,понял )
Я нормально к ней отношусь, просто учитываю, что она скорее медийный человек нежели полноценная актриса - не только в кино, но и поет и тд, [поэтому] ее диапазон не слишком широк и какой то особой драматичности ждать не приходится

Кстати, рейтинг на кинопоиске действительно совершенно провальный. Скорее всего это связано с завышенными ожиданиями от заявленной интриги "Отношения разведенной женщины и ее соседа-подростка заходят слишком далеко…". Можно конечно и так сказать, но фильм как бы о другом )
Змей Зелёный
Пересмотреть - вполне. Чтобы понять все скрытые смыслы, увидеть мелкие, но важные детали. Т.к. с первого раза трудно понять.
Вам тоже захотелось? :agree:
А я еще и маме покажу. Хотя она тоже наслушалась отзывов про чернуху 90-х и повальное пьянство и смотреть отказалась категорически.
Ее даже не убедило, что там в одной из роли - мой одношкольник из соседнего двора. И она его еще мальчиком помнит.
Так что в Сибирь на майские поеду с флешкой «Левиафана»:)))
Branko
от заявленной интригиа "Отношения разведенной женщины и ее соседа-подростка
Так и написано? Ничего себе подросток 20 лет:)))
mishari
Вам тоже захотелось?
Так оно сразу захотелось.:улыб:
В этом все фильмы Звягинцева - оставляют "открытый финал", очень много вопросов, и сидишь в некотором оцепенении размышляешь. Поэтому и надо пересмотреть уже в "размышляющем" режиме, когда сюжет ты уже знаешь и не циклишься на нем, а отмечаешь фишки, по к-м автор хотел показать замысел - "вот тут совершенно незначимый разговор кого-то с кем-то, на к-й при первом просмотре ты даже не обратишь внимание, а при повторном окажется, что это совсем не мимоходный разговор", или картинка какая мельком.

"Возвращение" так же в свое время сразу захотелось пересмотреть. Т.к. смотришь - фильм идет как бы ни о чем, никакого развития, интриги, саспенса пресловутого, и тут бац... :eek: Так, стоп, давайте назад!
mishari
Так и написано? Ничего себе подросток 20 лет:)))
Вот-вот )
Показать спойлер
особо нелепо он в школе смотрелся
Показать спойлер
ceppelin
Это как? Защитник во 2 степени? Круто :biggrin: Когда раздастся с небес могучий хор- "вставай, отечество в опасности", то в этом хоре будет и ваш звонкий голосок слышаться.
Да коряво вышло, но мне захотелось оставить именно так))
Показать спойлер
Не дай бог, надеюсь, ничего не раздастся, и навыки защитников относительно моего "голоска", скорее тонкого, чем звонкого)), придется применить разве что только тут на форуме, как уже применяли, что я помню и ценю :улыб:
Показать спойлер

Son of a Gun, 2013г. Опять же средний боевичок. Ну не может Юэн Макгрегор выпрыгнуть выше своей фактуры. Какой из него бандит? Так, максимум рассерженный менеджер, пиджак какой-нибудь. Несчастный любовник из Мулен Руж- его путеводная звезда.
Ну почему)) В На игле у него другой образ) Тоже несколько раз уже на глаза попадался этот фильм - все не рискну никак, отпугивает чем-то)) хотя Макгрегора люблю)
Branko
Я нормально к ней отношусь, просто учитываю, что она скорее медийный человек нежели полноценная актриса - не только в кино, но и поет и тд, [поэтому] ее диапазон не слишком широк и какой то особой драматичности ждать не приходится
Да простит меня Иннокеша! ( :flowers: ) но Лопез - танцовщица в первую и основную очередь (с детства танцами занималась чуть не по 15 часов в день), а все остальное - актриса, певица - уже вторично, местами посредственно, ну хочется ей играть - играет, может себе позволить :улыб:
Branko
:biggrin:
ну с такой интригой….)
даже не знаю: смеяться или плакать)
Кстати, рейтинг на Кинопоиске для меня значит)
Ниже 6 - однозначно, не смотреть
Ну, по крайней мере, исключений пока не было
Все равно, жаль: эх, ДжейЛо)))
Змей Зелёный
«Возвращение» так и не пересмотрела. :смущ:Стыдоба.
Хотя помню его до сих пор. И даже самый первый кадр, где прыжки в воду начинают снимать с мальчишеской макушки. Класс!
А как ГГ оставляет сыну кошелек, чтобы учился расплачиваться в ресторане и он, всю жизнь выросший при женском воспитании, не знает, что и как делать. И так робко зовет официантку: «Э-э-э... тётенька!»:))

Нееет, Звягинцев нам еще покажет!
Вы в курсе, что сегодня в Мск круглый стол, где будут обсуждать «Левиафан»? Там от минкульта - замминистра, Елена Драпеко от Госдумы, от киношников - Бурляев и критик Матизен, от РПЦ - некто Мещан из Синодального совета и пр., и пр.
Я точно не выберусь, но там начало в 15.30, можете успеть, если есть желание. На 1-й Тверской-Ямской, если что.
Хелен
Вот так и знала!))))))))))))))
Люблю ее все равно:бебе:
Но она даже не танцовщицапевицаактриса - женщина-бизнес!)
Танцовщица с такой кормой( прости осспади))) далеко не Плисецкая)))
Певица - голос то явно подкачал
Актриса - согласна с тобой
Что имеем в результате?
Правильно: милльондолларс)
И это у женщины без особых талантов, стандартной латиноамериканской внешности, уроженки Бронкса!
Ладно :роза: Это я в рекламу любимицы ударилась)))
mishari
Не, не в курсе.
там начало в 15.30, можете успеть
Как же я успею, если у меня рабочий день в самом разгаре. :хехе:
Ну и желания участвовать в этом официозе (как я предполагаю) тоже нет.
Змей Зелёный
Как же я успею, если у меня рабочий день в самом разгаре. :хехе:
Мало ли. У нас наоборот сегодня только начнут раскачиваться после праздников.
А послушать я бы послушала. Форумчане и друзья - это хорошо, но зато там охват мнений шире. И, надеюсь, мнения там будут поаргументированнее, чем расхожее «очернение России» да «герой-алкаш».