ХАРАКИРИ
Сегодня позвонили, извинились и сказали, что я могу воспользоваться 20% скидкой на следующий заказ.
Спасибо, приятно, что не оставили без внимания.
vvorona1
vvorona1, спасибо, что Вы обратились!
ХАРАКИРИ
добрый день) вчера не было в Харакири на Горской ликера Bols Curasao Blue когда появится?
Пару дней назад делали заказ. Все замечательно - вкусно, вовремя:улыб:
Спасибо, Харакири :роза:
fresh
fresh, спасибо Вам за вопрос. Проверим.
socio
socio, спасибо Вам большое за отзыв!
Рады стараться:улыб:
Раньше когда харакири были в "танцуки" часто с заезжали поесть том-ям, уж очень там он был вкусный. Но вчера 3 августа, вечером заехали в харакири на владимировской. Заказали том-ям и роллы и пиво. все кроме том-яма принесли быстро, старалась не наедаться роллами. чтобы насладиться вкусом моего любимого тайского супа, однако когда его принесли и я попробовала....пожалела. СУП БЫЛ БЕЗВКУСНЫМ!!! абсолютно не острый и почему-то белый. обе порции есть не стали, когда подошел официант (молоденькая блондинка) она даже не поинтересовалась почему мы не доели, а молча забрала полные тарелки с супом.
И конечно же из счета его не убрали, мы не стали разбираться, просто теперь туда не пойдем более.
ХАРАКИРИ
Именинникам какие-нибудь скидки полагаются?
O_Belladonna_O
O_Belladonna_O, спасибо за информацию, приносим свои извинения, проверяем качество Том Ям в ресторане.
Уточните еще, какой именно Том Ям Вы брали - с курицей или с морепродуктами.
Очень жаль, что Вы не обратились к администратору сразу на месте, мы бы смогли вовремя отреагировать.

С уважением,
Харакири!
Medusa
Medusa, для именниников у нас есть скидки по программе Друзей Харакири.
Вы регистрируетесь на нашем сайте в специальном разделе, и через 10 дней Вы наш Друг.
В свой день рождения, или в любой из 6 дней после него, Вы можете сделать заказ с доставкой со скидкой 20%.
Все правила на нашем сайте в разделе Друзья.
ХАРАКИРИ
O_Belladonna_O, спасибо за информацию, приносим свои извинения, проверяем качество Том Ям в ресторане.
Уточните еще, какой именно Том Ям Вы брали - с курицей или с морепродуктами.
Очень жаль, что Вы не обратились к администратору сразу на месте, мы бы смогли вовремя отреагировать.

С уважением,
Харакири!
Том ям с морепродуктами. А администратора в зале не было...она бы наверняка обратила внимание на полные тарелки.
Автоинформатор
К сожалению, познакомился с неприглядной стороной акции 45 минут.
Сделал заказ на доставку, его приняли без проблем. Спустя полчаса отзвонились, сообщили, что оказывается моя улица временно не участвует в акции, и доставка будет ещё через час. Т.е. вместо 45 минут на которые я ориентировался, доставка получалась полтора часа.
Естественно, подобные финты ушами меня не устраивают, от заказа отказался.
В целом теперь очень серьёзно буду думать, имеет ли смысл продолжать заказывать в Харакири. Привлекало то, что доставка была быстрой и работали круглосуточно. Но при таком подходе, желания реально поубавилось.
Hokum
Уважаемый Hokum, напишите пожалуйста дату и номер заказ или на чье имя он был сделан, хотели бы разобраться в ситуации.

С уважением,
Харакири!
O_Belladonna_O
O_Belladonna_O, спасибо еще раз за обратную связь, проверили качество приготовляемых Том ям и поставили на постоянный контроль.
Ждем Вас в наших ресторанах.

С уважением,
Харакири!
ХАРАКИРИ
Номер заказа 1326 от 13.08.2012.
Мне на самом деле интересны причины такого поведения доставки, потому что ранее, до акции такое если и было, то не на такой заметный срок опоздания.
Hokum
Уважаемый Hokum, в связи с проведением ремонтных работ на некоторых улицах Новосибирска, акция "Суши за 45 минут" временно не действовала по Вашему адресу. Приносим свои извинения, что информация об этом не была вовремя озвучена.
Надеемся, что предложенная Вам скидка немного "подсластит пилюлю".

С уважением,
Харакири!
ХАРАКИРИ
Если информация вовремя не озвучена, значит компания должна исходить из озвученных правил и доставить суши бесплатно. ИМХО
Автоинформатор
Попробовали новинки. Хочу сказать, что давно не испытывала такого удовольствия от новинок. Те же "фестивальные" суши, для меня великоваты - сложно в соус обмакнуть:улыб:
К новинкам. Мой фаворит теперь - "трюфель". Предпочитаю с рыбой суши или морепродуктами, но тут...ммм...вкусно...
Эби фурай - хороши. А "Кобра" ну очень "рыбные" благодаря шкурке сверху.
Единственный минус этого - одной из сушек с креветкой внутри было что-то нежующееся, похожее на панцирь, а одна "Кобра" была плохо почищена - долго выплевывала чешуйки:хммм:Поэтому 5-.
Автоинформатор
кстати, еще хотела отметить - заказ принимала оператор Кристина, очень приятная и вежливая, что просто отдельное удовольствие делать заказ у такого оператора:улыб:
socio
socio, спасибо большое за отзыв.
Ваши похвалы Кристине передадим.

Напишите в личку дату и номер заказа, чтобы мы могли провести работу по Вашему замечанию.

Всегда ваши,
Харакири!
Друзья!
Поздравляем с Днем Знаний и началом нового учебного года!
1 сентября во всех ресторанах «Харакири» 50% скидка на все десерты*
(кроме чизкейков и Фруктового плато).
Пусть новый учебный год будет удачным!!!
ХАРАКИРИ
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как узнать сколько на данный момент мне не хватает накоплений до получения карты Gold? Заказываю давно, достаточно крупные суммы, а о карте операторы ни слова не говорят(
Gileva Inna
Gileva Inna, все свои накопления Вы можете посмотреть на сайте дисконтной программы - нужно нажать кнопку "Проверить счета" и ввести свои логин и пароль. Откроется вкладка "Ваши счета", где будут указаны все накопленные баллы и сумма общего счета потраченных средств.
Если будут еще вопросы по дисконтной программе, пишите на discount@xarakiri.ru, мы обязательно ответим.
Автоинформатор
Были ночью на новой для нас "эпидемии". Забронировал столик днем, приезжаем ровно к 23.00. Нас проводят к столу прямо возле кондиционера и она дует аккурат прямо на нас, очень холодным воздухом. Рядом несколько свободных столов. Просим пересадить нас за другой - молодой человек говорит что пересадить нельзя, кондиционер потише сделать тоже нельзя, но можно отключить, что мы и просим сделать. Он убегает, ничего не меняется. Наблюдаем, что он же пытается уйти с кухни в другой конец зала не попадаясь нам на глаза. Поймали, говорит нельзя выключить. Идем к администратору, та утверждает что столики все заняты и есть большая разница, кто за каким будет сидеть. Рядом уже 10 минут стоит пустой столик, на который не дует - но он видите ли "занят" и там уже где то стоят люди, который его забронировали. Все таки добиваемся, чтобы нас за него пересадили, после чего успешно кушаем и общаемся полтора часа. И за эти полтора часа за 12 столик никого не посадили. Стало быть, ребята просто стараются в первую очередь спихнуть "неудобные" места.
bvs_
bvs_, примите наши извинения.
Уточните, пожалуйста, какого числа Вы были в нашем ресторане и, если помните, номер столика и имя официанта, который Вас обслуживал.
Будем разбираться.