Форумы
eha_74, очень -очень хотим разобраться по Вашему отзыву. Встречное предложение к Вам, пожалуйста, напишите номер заказа и дату. Без этой информации не можем приступить к разбирательствам.
мне тоже ни с академовской доставкой ни с городской, но все же на мой вкус в академе вкуснее лепят 

вот просто интересно как я могу уточнить номер заказа? а непонравилось, что было просто невкусно.
GuimpLena, уточните нам дату Вашего заказа и на кого Вы его оформляли, в лс. Мы сами отыщем Ваш номер заказа.
А также, что конкретно Вам не понравилось. Что именно было не вкусным?
А также, что конкретно Вам не понравилось. Что именно было не вкусным?
eha_74, это номер он-лайн заказа?
Уточните, пожалуйста, номер, который был у Вас в чеке.
Или на чью фамилию делали заказ и какого числа.
Уточните, пожалуйста, номер, который был у Вас в чеке.
Или на чью фамилию делали заказ и какого числа.
все ролы были невкусными, мы все выбросили.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
75971
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
233474
224
ЩЕНКУ НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
4182
53
Вашу инфу в лс приняли, жаль конечно, мы не совсем поняли, что Вам не понравилось(((
Будем контролировать процесс приготовления блюд. Спасибо за обратную связь.
Будем контролировать процесс приготовления блюд. Спасибо за обратную связь.
мне сложно объяснить понятие невкусно. Вот картон есть невкусно, пластилин есть невкусно, вату есть невкусно. Ваши ролы есть было невкусно. И это впервые, чтобы все ролы и такого безобразного приготовления, списала бы на собственную зажратость и привередливость, но была не одна, а салат всем наоборот понравился.
dalekaya_lyna
experienced
Мы недавно с супругом были в ресторане на Сибиряков-Гвардейцев, налопались от души, спасибо за замечательно проведенный вечер, салат, супчик, роллы - все было великолепно))))Вчера там была и тоже понравилось! Все очень вкусно!![]()
это можно объяснить тем что открылись недавно) а так во всех Харакири мне очень все нравится) вкусно и быстро

подскажите пожалуйста: ни разу не ел в Харакири лазанью, она холодной подается? Спасибо

fresh
old hamster
ооо Кстати ни разу не был на Сибиряков

Местоположение доставщика - это прикольно, хорошая тема. Только не успеет он точно, про пиковую нагрузку мне не рассказывайте, про условия "акции" знаю, халявы не жду, только достоверной информации и качественного товара/услугми за российские рубли в обозначенном количестве.
Приём заказа и голосовое меню - фигня, с какого перепуга по нажатию кнопки 2 на первом телефоне я попадаю на "горячую линию", которая ничего не решает?
Добавьте тогда что при желании подтвердить интернет-заказ - жмите 1, а не 2 )))
о! приехали ))) значит, местоположение - тема плохая, как и организация колл-центра, а продукцию пошёл дегустировать
Приехали вовремя - до указанного времени. И оператор, обрабытывавшая звонок на второй номер телефона при подтверждении заказа - умничка.
з.ы. что-то отображаемый на карте доставщик подозрительно мелькает в районе нашего офиса

Приём заказа и голосовое меню - фигня, с какого перепуга по нажатию кнопки 2 на первом телефоне я попадаю на "горячую линию", которая ничего не решает?

о! приехали ))) значит, местоположение - тема плохая, как и организация колл-центра, а продукцию пошёл дегустировать


з.ы. что-то отображаемый на карте доставщик подозрительно мелькает в районе нашего офиса

Здравствуйте) сегодня пообедал в Харакири на Горской, не начислили бонус на карту платинум, заказ № 23 стол 16, почему то в чеке дата 17.01.12. Когда будут начисления на карту ? Спасибо

на мой вкус в академе вкуснее лепятгородские тоже молодцы, зря ты...Это тока врединам-то огурец соленый, то авокадо, как картошка![]()

fresh, конечно же -нет! Обращались ли Вы сразу на месте к администратору?
пишите нам в какой день были, за каким столом сидели?
Остался ли у Вас чек?
пишите нам в какой день были, за каким столом сидели?
Остался ли у Вас чек?
fresh, как же так?! Ждем Вас в гости!))
Dr. Frankenstein, хм...
Заказ сделанный по инету, но не подтвержденный нами по телефону, не является принятым, по этому для таких заказов работает кнопка № 1. А кнопка № 2, для решения проблем по принятым заказам.
Предложение по изменению голосового меню, приняли.
Не совсем поняли, про местоположение и чем эта тема -плоха?)
А доставшик мелькает, это наоборот ободряющее, а не подозрительно)))
значит, с авоськой полной еды несется к Вам;)
Заказ сделанный по инету, но не подтвержденный нами по телефону, не является принятым, по этому для таких заказов работает кнопка № 1. А кнопка № 2, для решения проблем по принятым заказам.
Предложение по изменению голосового меню, приняли.
Не совсем поняли, про местоположение и чем эта тема -плоха?)
А доставшик мелькает, это наоборот ободряющее, а не подозрительно)))
значит, с авоськой полной еды несется к Вам;)
fresh, напомните, пожалуйста, номер Вашей карты.
чек остался, администратор сама подошла, сказала что позже зачислят на карту бонус, обедал 17.01.2012 заказ №23, стол 16
что то с программой объяснила администратор, и ведутся исправительные работы
fresh, спасибо за дополнительную информацию)))
уже разбираемся и все корректируем
уже разбираемся и все корректируем
Здравствуйте, скажите пожалуйста, как можно получить вашу карту? Уже несколько лет являюсь вашим клиентом, а с картой до сих пор как-то не сложилось... то временно не выдаем, то еще что-то...
ТОП 5
1
2
3
4