ирусик
Ирусик, приложим все усилия, что бы Вы по-прежнему радовались, заказывая суши в Харакири!
Okisss
Okisss, спасибо Вам!
Мы тоже очень любим наших клиентов!!!
Alby
Alby, Вам спасибо!
Мы очень рады, что Вам все понравилось!
Приходите еще))
ирусик
Киото с копченой форелью оказались с сильно соленой рыбой странного розового цвета,
-----------------

И отвратительная на вкус.. Стали редко заказывать, но последние два раза, с разницей в 2-3 месяца, эти роллы поражают неизменным отвратным качеством рыбы..
Как то уже хочется сменить Харакири на что то более качественное..
iddqd
Уважаемый iddqd, напишите, пожалуйста, даты Ваших заказов и на чье имя были сделаны они. Будем разбираться.
iddqd
Я это сделала год назад, если не больше. Такое Г стали привозить... Ни вкуса, ни внешнего вида..
Автоинформатор
Как-то уже заказывали в Харакири, но потом погнались за скидками в другие доставки. Последние два раза накололись с большими заказами в Аригато (ужасная кислятина) и Суши-терра (хотя раньше у них вкусно было).
А вот Харакири в Академе в прошлую пятницу порадовали! Мы сделали небольшой заказ, четыре вида роллов. Было очень вкусно! Рис вообще то, что надо, сам по себе очень вкусный, сочный, в меру приправлен!
И удивило новое меню - такое разнообразие. Попробовали роллы с жареными грибами и мясом - очень вкусные!
Конечно, цены немного выше, вот бы карточку заиметь... А пока ходим сами забирать (-10%), благо через дорогу :хехе:
А еще на кухне ребята-поварята так душевно готовили, что, наверное, просто не могло быть не вкусно :-)
sabrine
sabrine, бальзам на душу пролили своими словами)))
ХАРАКИРИ
ХАРАКИРИ, не подведите в дальнейшем! Мы готовы заплатить чуть больше, но чтобы было качественно и вкусно! :live:
ХАРАКИРИ
Харакири))я всегда с Вами))) не хватает мне только карты Gold
fresh
Зачем Вам Голд-надо сразу платиновую........С золотой не интересно :biggrin:А с платиновой......м-м-м-м....халява пли-и-з :nom:
Друзья!
1 сентября с 13:00 до 15:00 в ресторане "Харакири" на Сибиряков-Гвардейцев,25 школьников ждет веселая развлекательная программа.
А также в этот день во всех ресторанах "Харакири" действует 50% скидка на десерты (кроме Фруктового плато и чизкейков).
Ждем всех на праздник в честь Дня Знаний!
Alby
с платиной уже капает 10 % с заказа на доставку))) а как считаете какая самая главная халява с платиной?
fresh
с платиновой все халява :nom:
сколько раз уже расплачивались либо полностью либо частично по ней :nom:
Zolotko
кстати самый главный аргумент в платине))
fresh
40% от обеда падает на карту! :бебебе:
Alby
alby, Вы сейчас про карту Gold пишите?
Она, действительно, дает возможность накапливать баллы 40% на дневной счет и 10% на вечерний. Этими средствами Вы можете расчитываться в наших ресторанах, а также наращивать их для получения карты высшего номинала - Platinum
преимущества карты Platinum:
50% накоплений на дневной счет 12:00-16:00 с понедельника по пятницу, которыми Вы можете расчитываться в наших ресторанах.
20% накоплений на вечерний счет 16:00-24:00/02:00 любой день недели (включая праздничные и выходные), которыми Вы можете так же воспользоваться.
10% накоплений на счет доставки их можно тратить, как на доставке, так и в наших ресторанах.
ХАРАКИРИ
Извините, ошиблась маленько! :flowers:
ХАРАКИРИ
Вчера в 17 с енбольшим сделали у вас заказ, 2 рамена, пирожки эльпанадас, несколько видов роллов, унотомагояки и спайсцуру. Девочка диспетчер (кажеться Анна, умничка слов нету)..Заказали на 19,30 так как убегали по своим делам...
Ладно, пришли чуть раньше. в 19,10. следом в 19,20 звонит в домофон доставщик. Ну ладно,не разминулись. Муж начал просматривать заказ и выяснилось что унотомагояки и спайсцуру все растресены (они были упаковынны в контейнер вместе, и то ли упали, то ли их хорошо так тряхнули, ну в общем месиво мы брать отказались). позвонили на вашу линию, поговорили с оператором, решили оплатить все и подождать довоза.

Сели кушать и смотреть фильм...Рамен холодный, эльпанадос то же, с них простите в уголки контейнера жирок как стек так и хастыл белой массой. фу гадость енвозможная. Погрели это все в микроволновке. Рамен так сяк есть можно, Эльпанадос превратился в единую расквашенную массу (называеться попробовали новое блюдо)...
Дозаказ должен был быть в 20,20. приехал в 20,35, на сайте отследить доставку нереально. Ладно, дождались таки. В итоге вместо унотомагояки приехали Тамаго яки (хорошая экономия вышла?).. спайс цуру вообще отдельная песня. это было просто на рис насыпанная копченая курица и резанная паприка. Млин ребят а соус? в итоге как и в первый раз часть начинки из спайс цуру вывалилась.
Дозаказ нам привез мальчик водитель и с ним 2 амбала :ха-ха!: че если не взяли бы второй раз по понятиям разговаривать прислали? :ха-ха!:

В общем спасибо вам огромное за подгаженный вечер, берем у вас постоянно, раньше нареканий небыло особых, и изредко попробовав гденибудь еще неизменно возвращались к вам..А вчера, просто ужас,такой подлянки не ожидали... :nea.gif:
Kudryashka
Kudryashka, примите наши извинения. Напишите, номер и дату заказа, пожалуйста. Без этой информации сложно, что-то ответить...
ХАРАКИРИ
Не было возможности написать отзыв ранее (уезжала в отпуск). 24 августа заказали сет за 1600 рублей с доставкой на 22 часа вечера (заказ № 833). В начале одиннадцатого вечера решили посмотреть через Ваш сайт, где же находится курьер с нашим заказом, очень сильно удивились, когда после ввода номера заказа прочитали «ваш заказ его готовится» позвонили оператору, девочка ничего внятного сказать не смогла. Вероятно, что про наш заказ просто забыли. В итоге привезли заказ где то в 22.30. Я конечно, и до этого замечала, что роллы в харакири стали заметно меньшего размера, но то что привезли в этот раз это какие то супермини роллы, слепленные абы как и разваливающиеся на части (что понятно, слепить роллы за 20 минут и доставить их, это надо «постараться», о качестве даже говорить не стоит). Сильно разочаровались качеством и размерами роллов от Харакири!
Автоинформатор
Друзья!
Мы снова разыгрываем билеты!
Только для держателей карт "Харакири" с 10 по 27 сентября в три этапа мы разыгрываем билеты на концерт группы «Nazareth» и на спектакль «Вероника решает умереть».
Принять участие в акции могут все обладатели дисконтных карт «Харакири» любого достоинства.
С 10.09.11 по 16.09.11, с 17.09.11 по 23.09.11 два участника акции, сделавшие заказ блюд с доставкой на наибольшие суммы, получат на выбор 2 билета на концерт группы «Nazareth» или 2 билета на спектакль «Вероника решает умереть». А с 24.09.11 по 27.09.11 один участник акции получит 2 билета на концерт группы «Nazareth».
В течение каждого этапа можно сделать несколько заказов на адреса, зарегистрированные в дисконтной системе. Суммы этих заказов составят общую сумму, которая будет участвовать в акции.

Подробную информацию Вы сможете получить в новостях на нашем сайте.
M_Ksana
M Ksana, примите наши извинения. Нам очень жаль, что Вы сразу не позвонили на нашу горячую линию по телефону 291•15•15, если бы вы на нее позвонили, мы бы заменили Вам этот сет.
Начинаем работу над исправлением недочетов, в самое ближайшее время Вам позвоним.
ХАРАКИРИ
Сделала заказ (самый большой сет) на пять часов! Надеюсь день рождение не будет испорченно!
Автоинформатор
Здравствуйте. Сделали заказ, заказ был принят в 20.58, максимальное время заказа было 22.15. Я в курсе, что заказ НЕ участвует в акции 45 минут или бесплатно. Далее ситуация - курьер опаздывает, я звоню девушке на ГЛ, она мне говорит что заказ бесплатно я не получаю т.к. адрес не участвует в акции 45.... Мне эта акция 100 лет не нужна, я так понимаю - логично, если указано МАКСИМАЛЬНОЕ время (оно к 45 минутам не имеет никакого отношения) доставки, значит должны быть гарантии что заказ доставят к тому времени. Если курьер не успевают, все нормальные службы доставки отдают заказ бесплатно. У вас-же, если верить словам девушки, к максимальному времени нужно подождать ЕЩЕ 15 минут, чтобы получить скидку 10%, и нужно прождать еще ЧАС, чтобы его отдали бесплатно...нет слов. Т.е. нет смысла, что у вас в смс указано максимальное время доставки - оно ровным счетом не дает ничего и заказ могут привезти как вовремя, так и через полтора часа. И самое интересное, что НИГДЕ в правилах у вас той информации нет. Да, суши у вас ничего, но если вы позволяете себе такое отношение к клиенту - у вас стало на одного клиента меньше.

ps: курьер приехал более чем через 15 минут - но никакой скидки я не получил. Тьфу.