Автоинформатор
Нда, была одним, наверно, из первых клиентов Харакири и тут разочарование за разочарованием...То никогда не знаешь, вкусные ли роллы привезут (раз на раз не приходится), то одлго не можешь дозвониться - идет сброс номера, а потом выясняется, что заказы в академ принимаются только до 23.15, при доставке до 00.30 (!). И НИГДЕ нет информации о том, когда заканчивают принимать заказы...Как человек, видевший работу сушистов, знающий о том. что после 21-22 по любому адресу Академа можно доехать за 5-10 мин (а значит можно предложить людям самовывоз), умеющий считать, что при акции "суши за 45 мин", то заказ еще должны принять, а нет...ПОчему? ХЗ. Я бы поняла отказ при заказе в 23.50. В большое количество заказов не верю, иначе продлили бы часы работы. Девочки на горячей линии никогда не говорят "мы сожалеем" или "извините", а твердят, как роботы о правилах...На сайте негативные отзывы не появляются (проверяла и не раз).
Вы хоть в буклетах пишите об этом!
Автоинформатор
И так, называется "мыши кололись, плакали, но ели кактусы". Неудовлетворенность оттого, что не поели суши осталась, заказали сегодня. Мои темпура роллы с яблоком и Нагано были в каких-то ошметках сверху, может от кляра ниточки. У мужа чикен рол с ошметком пищевой пленки. Это как?! :шок:
НЮСЯ10
НЮСЯ10, информируем Вас, что мы с 01.12.11г. временно приостанавливаем выдачу карт Silver в связи с планируемыми изменениями в Дисконтной программе. А вот, условия получение карт высшего номинала и прочую полезную информацию, Вы можете прочитать на нашем сайте: http://cards.xarakiri.ru/
socio
socio, понятия не имеем. Номер заказа не является тайной, надеемся?
И, что сказали на горячей линии?
ХАРАКИРИ
Номер заказа 900. НА горячую линию позвонила только утром, так как вечером освободилась уже ближе к 11. извинились, сказали, что при оперативном звонке заменили бы заказ (это нам не очень нужно было, нам нужно было поужинать и ребенка укладывать), ну а так, "разберутся".
А как насчет информации в буклетах? Очень обидно, кода в последний момент узнаешь, что время на исполнение заказа еще есть, но кухня уже не работает. Насколько я помню, в ресторанах принимают заказы на час, полчаса до закрытия кухни.
socio
socio, Ваше предложение о размещении информации на сайте и в буклете, приняли. Обязательно подумаем, что можно сделать.
Спасибо за обратную связь, по Вашему заказу уже разбираемся.
ХАРАКИРИ
Приветик, любимый Харакири!!!А что-то мы вчера звонили-звонили, а в ответ тишина...С чем связано?
ХАРАКИРИ
Вчера очень огорчились обслуживанием в ресторане на Владимировской. Такого раньше не наблюдалось там
Автоинформатор
Постоянно бываем в Харакири на Горской:) Доели уже до платины:) Но иногда очень разочаровывает качество нарезки роллов, все как то порвано, неровно, пустые хвостики кладут на тарелку, или бывало пару раз что нори прям расходилось.. безусловный минус - курица в кисло-сладком - один кетчуп, заказывали на др подруги -были крайне разочарованы...Недавно принесли подруге явно переливающийся через края кок-ль.... принесли прям на салфетках, потому что он тек через край....было мало приятного. Но я влюблена в супчик с БЛ, он прекрасен, хоть грибочков стало заметно меньше в нем чем раньше:) К нему в плюсы добавляется сычуанский салат и тайские блинчики...мммм....просто объедение:)))
Alby
alby, извините за временные неудобства, были небольшие заминки в системе.
Chikenburger
Chikenburger, а что именно было не так?
В какое время были, за каким столом сидели?
VeraVera
VeraVera, спасибо, что обратили наше внимание. Будем бдительны.
А еще Вы упоминали про -недавно, пожалуйста, уточните дату и за каким столом сидели, что ели и в какое время?)
ХАРАКИРИ
Были с подругой, в курящем зале, стол, наверное, на 4-х который около бара. 27 января с часу до пол4 примерно. Кушали бенто(обожаю супчик оттуда я уже говорила, но повторюсь снова), порцию роллов, чай и два кок-ля(Джон колинс и клубничный дайкири помойму, именно тот где ооочень много льда и он лился через край). Спасибо Вам за внимание к уточнениям посетителей:)))
VeraVera
VeraVera, а Вам спасибо за дополнительную информацию :)))
ХАРАКИРИ
Были в Харакири На Сиб. Гвардецев 2 раза. И всегда тихий ужас.
1 раз- под столом пробежал таракан огромный, позвали админа, она проигнорировала
2 раз-не пошли бы, если бы на Горской не были заняты все столики. Все нормально все вкусно, вечер подходит к концу, принесли десерт мои любимые тайские блинчики)))съели 2 блинчики, беру третий откусываю, и потянулся длинный волос светлый, у меня короткая стрижа черный волосы, ну явно не мой. Как то противно стало((( :bad:
Пришла официантка, хотела заменить, но как то аппетит уже пропал да и настроение.Так то не круто подавица чьим то волосом( :bad:
А в общем самое лучшее Харакири на Горской там все отлично. :heart:
Chikenburger
Chikenburger, спасибо. Инфу -получили, работаем.
Karinjan26
Karinjan26, мдаа....
История, всем историям - история!
Вы не могли нам сообщить дополнительную информацию по Вашим походам. В какие даты были, за какими столами сидели, на какую сумму были счета? Возможно, Вы помните имя официанта или у Вас сохранились чеки? Ваш отзыв очень важен для нас и мы будем благодарны, если Вы поможете нам прояснить данную проблему.
ХАРАКИРИ
какие изменения пройдут в дисконтной системе? бонусы накопленные сохраняться?
fresh
А с чего должны произойти изменения? :спок:
fresh
fresh, поинтригуем Вас еще:миг:Следите за новостями на нашем сайте!
ХАРАКИРИ
какой вкусный суп с лососем был)сказали новинка с сегодняшнего дня) но ни салат ни горячее не выбрал с лососем(( все постаринке:улыб:
fresh
fresh, ну и совершенно зря!)))
Все новинки, просто пальчики оближешь!
ХАРАКИРИ
н да)) прийду на ланч в след раз обязательно все попробую :nom:
ХАРАКИРИ
скажите лазанья всегда холодной подается? на ланч