sanya038, напишите нам на service@xarakiri.ru
Большая просьба в письме продублировать переписку.
Большая просьба в письме продублировать переписку.
Вы про лед? Или про новшевства?
на что может не начисляться бонус 20% на карту платинум? были в воскресенье вечером, возможно есть какие то позиции в меню
fresh, а в каком ресторане были? Давайте начнем с этого))
А еще пришлите нам, пожалуйста, номер Вашей карты...
А еще пришлите нам, пожалуйста, номер Вашей карты...
Уважаемые Харакири, сейчас сделали заказ на вечер, а про обещанную скидку видимо все забыли?Я не выпрашиваю и готов оплатить все, просто некрасиво и обидно, по телефону так мило нас уговорили заказывать еще, а выходит вот так.
Если я правильно помню, то мне говорили, что нужно оператору сказать про скидку, а то вдруг Вы решили ее использовать в следующий заказ.
Сейчас читают
Отдам нуждающимся безвозмездно
89748
18
Продажа/обмен косметики. Правила в 1-ом посте
311067
1003
красота и материнство (часть 42)
153262
1000
sanya038, хотим обратить Ваше внимание, что скидку оператор выставляет к заказу, только после напоминания о ней заказчиком. Убедительная просьба в следующий раз при приеме заказа напомнить оператору и Вам непременно ее учтут.
fresh, мы разбираемся по Вашему вопросу...
Обязательно Вам ответим
Обязательно Вам ответим
ХАРАКИРИ
activist
Друзья!
Поздравляем Вас с Днем защитника Отечества!
И в честь этого мужественного праздника, 22 и 23* февраля мы дарим рол Майями при заказе доставки на каждую 1000 рублей**.
* Обращаем ваше внимание, что 22 и 23 февраля акция «Суши за 45 минут» не действует.
** При определении суммы заказа не учитываются чизкейки и напитки.
Поздравляем Вас с Днем защитника Отечества!
И в честь этого мужественного праздника, 22 и 23* февраля мы дарим рол Майями при заказе доставки на каждую 1000 рублей**.
* Обращаем ваше внимание, что 22 и 23 февраля акция «Суши за 45 минут» не действует.
** При определении суммы заказа не учитываются чизкейки и напитки.
а какие позиции не входят в бонус 20% на вечерний счет? знаю что не входят сеты мини, макси, VIP
а у меня к вам предложение - откройте ресторан на месте бывшего спортмастера на Красноярской, там как раз место достойное и площадь помещения
Дорогая администрация Харакири, в ночь с 19 на 20 февраля (заказ к 00-00 на ул.Русскую 11), у меня случился неожиданный казус с доставленным заказом (Киото роллы + Мини-сет Киото).
Основной ингридиент обоих заказов (если не считать риса и сыра ) Лосось- был заветрен (более того- подсушен!) и на некоторых роллах было пересечение более двух пластов нарезки. (1 ролл- 2 шва).
Я прекрасно понимаю технологию приготовления роллов (1,5 года менеджер развития сети Якитория. Украина, Харьков) и это досадное недоразумение, вызывает не раздражение или злость, а лишь недоумение!
Я истинно не понимаю, в какой паралельной вселенной, могло произойти подобное с самой оборачиваемой в сети рыбой Лососем. Ведь чтобы заветрить нарезку лосося, надо как минимум сделать 2 вещи:
1)Нарезать заранее.
2)подождать 30-40 минут, до использования. (ну потом ещё и доставка час)
(а чтобы подсушить ( ), времени требуется ещё больше!)
Но даже при совпадении двух этих крайне редких случаев, требуется, чтобы сушист, даже не подумал обратить заветренные пласты нарезки, внутрь ролла (ну можно же иногда мозг включать, когда видишь, что нарезка перешла в некондицию с заветренной стороны..).
Последний подобный эксцесс, произошёл летом 2011г, когда я траванулся заказом. Тогда уважаемая администрация Харакири, отреагировала в течении суток, чем вызвала моё скромное, но значимое одобрение
Ни в коем случае не хочу учить вас готовить суси или тем-более указывать на то, как вам стоит работать!
Хочу попросить вас, 1) провести дополнительный тренинг/прочитать ликбез по правилам FIFO и 2) проветрить внутреннее распоряжение о допусках некондиционного продукта к работе.
пс: В то-же время, мой кот Сашка, передаёт вам привет и в свою очередь просит вас не проводить никаких мероприятий, по принципам ротации продуктов. Очень ему понравилось, когда 1.5 сета роллов обдирают ему в миску (хотя нюхал он долго прежде чем слопать эту Лососину)
псс: Обидно как-то.. будто с помойки хотели накормитьНу забыл ты лоток с нарезанным час назад лососем под стойкой.. ну понял, что не хочешь лишней недостачи.. ну сделай ты всё, чтобы клиент, даже не подумал заподозрить подвох! Какая-то безмозглая безответственность со стороны сушиста..
Основной ингридиент обоих заказов (если не считать риса и сыра ) Лосось- был заветрен (более того- подсушен!) и на некоторых роллах было пересечение более двух пластов нарезки. (1 ролл- 2 шва).
Я прекрасно понимаю технологию приготовления роллов (1,5 года менеджер развития сети Якитория. Украина, Харьков) и это досадное недоразумение, вызывает не раздражение или злость, а лишь недоумение!
Я истинно не понимаю, в какой паралельной вселенной, могло произойти подобное с самой оборачиваемой в сети рыбой Лососем. Ведь чтобы заветрить нарезку лосося, надо как минимум сделать 2 вещи:
1)Нарезать заранее.
2)подождать 30-40 минут, до использования. (ну потом ещё и доставка час)
(а чтобы подсушить ( ), времени требуется ещё больше!)
Но даже при совпадении двух этих крайне редких случаев, требуется, чтобы сушист, даже не подумал обратить заветренные пласты нарезки, внутрь ролла (ну можно же иногда мозг включать, когда видишь, что нарезка перешла в некондицию с заветренной стороны..).
Последний подобный эксцесс, произошёл летом 2011г, когда я траванулся заказом. Тогда уважаемая администрация Харакири, отреагировала в течении суток, чем вызвала моё скромное, но значимое одобрение
Ни в коем случае не хочу учить вас готовить суси или тем-более указывать на то, как вам стоит работать!
Хочу попросить вас, 1) провести дополнительный тренинг/прочитать ликбез по правилам FIFO и 2) проветрить внутреннее распоряжение о допусках некондиционного продукта к работе.
пс: В то-же время, мой кот Сашка, передаёт вам привет и в свою очередь просит вас не проводить никаких мероприятий, по принципам ротации продуктов. Очень ему понравилось, когда 1.5 сета роллов обдирают ему в миску (хотя нюхал он долго прежде чем слопать эту Лососину)
псс: Обидно как-то.. будто с помойки хотели накормитьНу забыл ты лоток с нарезанным час назад лососем под стойкой.. ну понял, что не хочешь лишней недостачи.. ну сделай ты всё, чтобы клиент, даже не подумал заподозрить подвох! Какая-то безмозглая безответственность со стороны сушиста..
PitBus, пожалуйста, дату и номер заказа пришлите нам.
Будем разбираться.
Будем разбираться.
Zolotko, спасибо за Ваше предложение)))
ХАРАКИРИ
activist
«Эпидемия суши» - новый формат суши-безлимита в ресторане на К.Маркса, 30!
Каждую пятницу и субботу с 23.00 до 01.00 всех гостей ждет развлекательная программа:
Наш доктор поставит вам диагноз и выпишет рецепт на то алко-лекарство, которое поможет именно вам.
В течение всего сеанса лечения за вами будут внимательно ухаживать наши медсестры. Лечение проводится с применением диетического питания, музыкотерапии и положительных эмоций.
Стоимость сеанса – 550 руб.
С 01.00 до 03.00 продолжение акции «Эпидемия суши» без врачебного вмешательства. Суши-безлимит продолжается всего за 400 руб. Ешь, пей, веселись.
С 03.00 до 06.00 – для самых стойких. Вход совершенно свободный, скидка 50% на кальяны и все меню «Эпидемии суши».
Каждую пятницу и субботу с 23.00 до 01.00 всех гостей ждет развлекательная программа:
Наш доктор поставит вам диагноз и выпишет рецепт на то алко-лекарство, которое поможет именно вам.
В течение всего сеанса лечения за вами будут внимательно ухаживать наши медсестры. Лечение проводится с применением диетического питания, музыкотерапии и положительных эмоций.
Стоимость сеанса – 550 руб.
С 01.00 до 03.00 продолжение акции «Эпидемия суши» без врачебного вмешательства. Суши-безлимит продолжается всего за 400 руб. Ешь, пей, веселись.
С 03.00 до 06.00 – для самых стойких. Вход совершенно свободный, скидка 50% на кальяны и все меню «Эпидемии суши».
PitBus, пожалуйста, дату и номер заказа пришлите нам.№ 1 656
Будем разбираться.
17 февраля
заказ к 00-00 на ул Русскую д.11
Я тут подумал.. 17 февраля... а может 18? а может и 19 :).. ну не помню честно. В телефоне смс от харакири 17 числа.. но правильная ли дата на тот момент была выставлена в телефоне- не знаю.
скажите пожалуйста как дела продвигаются по моей ситуации ?
fresh, дела двигаются отлично))
Мы разобрались с Вашим счетом и картой, выяснилось, что прошли не все начисления по Вашему заказу, но мы это уже исправили. Корректировку провели, баллы поступят на счет в течение 3 дней. Примите извинения за ожидания.
Мы разобрались с Вашим счетом и картой, выяснилось, что прошли не все начисления по Вашему заказу, но мы это уже исправили. Корректировку провели, баллы поступят на счет в течение 3 дней. Примите извинения за ожидания.
ХАРАКИРИ
activist
Друзья!
С 27 февраля по 14 апреля – дни Великого Поста!
Для всех тех, кто соблюдает пост, мы приготовили специальное меню, которое будет действовать в эти дни.
При заказе с доставкой вы можете выбрать из блюд, представленных на сайте.
В ресторанах действует более разнообразное меню, приближенное к европейской кухне.
Желаем всем получить удовольствие от наших блюд!
С 27 февраля по 14 апреля – дни Великого Поста!
Для всех тех, кто соблюдает пост, мы приготовили специальное меню, которое будет действовать в эти дни.
При заказе с доставкой вы можете выбрать из блюд, представленных на сайте.
В ресторанах действует более разнообразное меню, приближенное к европейской кухне.
Желаем всем получить удовольствие от наших блюд!
В субботу сделали заказ на доставку. Такое качество исполнения я видела в первый раз... Мидори ролы разваливались на глазах, их даже не возможно было взять палочками. Киото держались только за счет полоски лосося и то, до соприкосновения с соевым соусом , потом все рассыпАлось... Но апогеем был найденный в Сэнсуку рол кусочек чего-то непонятного, растительного происхождения, явно не относящегося к рецептуре . Спасибо, больше с вами не дружу.
ТОП 5
1