в л\с проблему обозначила
Zolotko, спасибо. Уже прочитали, разбираемся
Итак господа, хотите поесть суши? Тогда не обращайтесь в Харакири!
Являюсь клиентом компании не первый год. Первые заказы делал еще в 2008 году и не мог нарадоваться: компания развивалась, раширяла меню, старалась работать над качеством и уровнем общения с клиентом. Я опасался, что судьба компании будет икароподобной, но надеялся, что это произойдет когда-то, не сегодня, не сейчас.
К сожалению (или все же к радости? Скорее к сожалению, ибо к хорошему привыкаешь, а до того уровня сервиса, который обеспечивала компания в 2009-2010 году большинство служб доставки не дорастут никогда. А до акции "суши за 45 минут или даром" скорее всего ниодна компания), в 2011 году Харакири порадовала новыми кухнями, новым меню, новыми акциями... И вынудила искать новую службу доставки.
Итак, проблемы начались именно с меню: новые продукты вызвали исчезновение многими любимых ролов с авокадо, убедили в том, что старый друг (чикен рамен) лучше новых двух (том ям). Следующим пунктом пошли открытия новых кухонь: не иначе на условиях франшизы, ибо получать абсолютно разные ролы под единым названием в разных районах города... "Ты какой Харакири закзываешь, центральный или первомайский? Мне вот нравится дзержинский, а железнодорожный полный отстой" (шутка для иллюстрации). Упаковка стала хуже, ролы из холодильника стали правилом... Вы хотите Харакири? Идите в ресторан! Наша бонусная система на него и расчитана! Не мучайте левые фирмочки (если клиенты обратили внимание, даже чеки выписываются от разных юрлиц) своими заказами, идите к нам! Акции, видимо, и стали причиной полного отказа компании от борьбы за имя в угоду нетрудовой копейке: вы хотели суши за 45 минут? Получите взболтанный спайс-цуру! Не понравился? Пошлем водителя вместе с отбойщиком! (А это не шутки - этот факт был основанием для претензии к дзержинской доставке).
Сегодня наступил день апофигея и охренеоза: решили с женой поесть немного ролов с гарантированным сроком доставки. Долго выбирали "неубиваемые" ролы, над которыми бритоголовый доставщик не сможет как следует поизмываться, старательно прикидывали сумму дабы набрать без сдачи, которую пытаются отжать "на чай" с милой улыбкой, наконец отчаявшись дозвониться отправили интернет-заказ. Оператор не перезвонил. В принципе. Через 30 минут мы сами позвонили и долго выясняли у некой Натальи "что же вы не можете честно сказать, как нормальные люди, что не хотите работать?"
Нам долго объясняли, что оператор перезвонит через 5 минут (вранье, прошло еще 15), что заказ обязательно примут и что доставка будет даже быстрее 45 минут.
Хорошо, ложим трубку и ждем еще 15 минут. Перезванивает Девочка-оператор "ах у нас так много работы... Вы будете подтверждать заявку?!". Когда выясняется, что доставка будет не через 45, а через 50 минут "ну мы же проговорим с вами эти 5 минут!", что мой телефон, по которому оператор звонит у нее утерян и что Харисов у них нет - было принято волевое решение:
НЕТ бывшей службе доставки "Харакири". У них "так много заказов", что они сделали все, чтобы их стало меньше. Желающие увеличивать нагрузку "на сбоящую систему" - В ОЧЕРЕДЬ! А мы будем пользоваться альтернативами - благо их сейчас так много, что они не жалуются на нагрузку в пятницу вечером, а вежливо предупреждают о возможном превышении ожидания более часа. Что, кстати, давно делает и Харакири, если не достает ролы из холодильника, а готовит салат (например) - рекорд ожидания горячих блюд от Харакири составил 105 минут.
Являюсь клиентом компании не первый год. Первые заказы делал еще в 2008 году и не мог нарадоваться: компания развивалась, раширяла меню, старалась работать над качеством и уровнем общения с клиентом. Я опасался, что судьба компании будет икароподобной, но надеялся, что это произойдет когда-то, не сегодня, не сейчас.
К сожалению (или все же к радости? Скорее к сожалению, ибо к хорошему привыкаешь, а до того уровня сервиса, который обеспечивала компания в 2009-2010 году большинство служб доставки не дорастут никогда. А до акции "суши за 45 минут или даром" скорее всего ниодна компания), в 2011 году Харакири порадовала новыми кухнями, новым меню, новыми акциями... И вынудила искать новую службу доставки.
Итак, проблемы начались именно с меню: новые продукты вызвали исчезновение многими любимых ролов с авокадо, убедили в том, что старый друг (чикен рамен) лучше новых двух (том ям). Следующим пунктом пошли открытия новых кухонь: не иначе на условиях франшизы, ибо получать абсолютно разные ролы под единым названием в разных районах города... "Ты какой Харакири закзываешь, центральный или первомайский? Мне вот нравится дзержинский, а железнодорожный полный отстой" (шутка для иллюстрации). Упаковка стала хуже, ролы из холодильника стали правилом... Вы хотите Харакири? Идите в ресторан! Наша бонусная система на него и расчитана! Не мучайте левые фирмочки (если клиенты обратили внимание, даже чеки выписываются от разных юрлиц) своими заказами, идите к нам! Акции, видимо, и стали причиной полного отказа компании от борьбы за имя в угоду нетрудовой копейке: вы хотели суши за 45 минут? Получите взболтанный спайс-цуру! Не понравился? Пошлем водителя вместе с отбойщиком! (А это не шутки - этот факт был основанием для претензии к дзержинской доставке).
Сегодня наступил день апофигея и охренеоза: решили с женой поесть немного ролов с гарантированным сроком доставки. Долго выбирали "неубиваемые" ролы, над которыми бритоголовый доставщик не сможет как следует поизмываться, старательно прикидывали сумму дабы набрать без сдачи, которую пытаются отжать "на чай" с милой улыбкой, наконец отчаявшись дозвониться отправили интернет-заказ. Оператор не перезвонил. В принципе. Через 30 минут мы сами позвонили и долго выясняли у некой Натальи "что же вы не можете честно сказать, как нормальные люди, что не хотите работать?"
Нам долго объясняли, что оператор перезвонит через 5 минут (вранье, прошло еще 15), что заказ обязательно примут и что доставка будет даже быстрее 45 минут.
Хорошо, ложим трубку и ждем еще 15 минут. Перезванивает Девочка-оператор "ах у нас так много работы... Вы будете подтверждать заявку?!". Когда выясняется, что доставка будет не через 45, а через 50 минут "ну мы же проговорим с вами эти 5 минут!", что мой телефон, по которому оператор звонит у нее утерян и что Харисов у них нет - было принято волевое решение:
НЕТ бывшей службе доставки "Харакири". У них "так много заказов", что они сделали все, чтобы их стало меньше. Желающие увеличивать нагрузку "на сбоящую систему" - В ОЧЕРЕДЬ! А мы будем пользоваться альтернативами - благо их сейчас так много, что они не жалуются на нагрузку в пятницу вечером, а вежливо предупреждают о возможном превышении ожидания более часа. Что, кстати, давно делает и Харакири, если не достает ролы из холодильника, а готовит салат (например) - рекорд ожидания горячих блюд от Харакири составил 105 минут.
Разделяю мнение)..Новинки жирный минус...верните говядину сукияки (сори если неверно написала)
Sladka
junior
Являюсь клиентом компании лет так 5. Стали заказывать и у других компаний т.к. качесвто продукции Харакири стало ниже. Приоритетом было скорость доставки. Акцией 45 минут воспользоваться не удается, живём в отдаленном районе. Но доставка была всегда вовремя..1,5 часа устраивало. Вчера не удержалась, не стала дожидаться 23 ноября ( кстати не особо впечатлило условие, раньше всё пробовали первыми со скидкой) и заказала новинки. Решила попробовать только горячее. Ролы решили отведать уже со скидкой(после 23 ноября). Пожалела 100 раз. Невкусно!!!!! "мама хрюша"-Хрустящие конвертики с начинкой из фунчозы, ростков сои, древесных грибов, свинины и моркови. Они не хрустящие!!!!!!!! Их нужно кушать, наверно сразу..Зачем такое блюдо делать в доставку..пока его доставят..это уже просто кусок "непонятночего" обернутый в туалетную бумагу...прошу заметить, не хрустящую. "Куриный ёж"-Биточки из рубленого мяса цыпленка в панировке из картофеля-пай, с гарниром из слегка обжаренных на кунжутном масле овощей. Аналогично...это уже не ёжик, а суслик))) и мясо внутри розовое, ощущение что это как раз хрю хрю недожаренный..мне думается мясо цыпленка при готовки становится белым.Кесадилья-нормально, но у меня вкуснее, заказывать такое блюдо в доставку точно нет смысла. Соус к Кесадильи..красный никакой, белый..много кинзы..Ах да..про доставку..к доставщику вопросов нет)) Было чувство, что он в соседнем доме сидел)) и ровно в назначенный час приехал) минута в минуту!..НО!! 2,5 часа доставка..только вы меня радовали 1,5 часовой..а тут такое(((. Я понимаю..заказов много..а я тут причём? Ну ладно, сами согласились столько ждать.Оценка НЕ ЗАЧЕТ. Желание даже со скидкой попробовать новые ролы отпало напрочь, печально!
P.S. это даже не жалоба, а крик души!!!!!!!!!Уже не всегда ваша, Виктория.
P.S. это даже не жалоба, а крик души!!!!!!!!!Уже не всегда ваша, Виктория.
"мама хрюша"-Хрустящие конвертики с начинкой из фунчозы, ростков сои, древесных грибов, свинины и моркови. Они не хрустящие!!!!!!!!Комбикорм закажи-рецепт проще, а название то-же самое, хрюша
ой ой ой, харакири, что ж с вами происходит то, портится стали, клиентов много, .... хотела вас сегодня заказать, почитала - .... и передумала, жалко ... жалко. Вы были такие вкусненькие
Сейчас читают
Дозор примороженный
10190
262
Болтушка (часть 35)
243405
1000
Ваше мнение, Леди и Джентельмены!
11824
99
Вчера первый раз решили сделать заказ суши в компании Харакири.
Оставили заказ через интернет примерно в 16-30, указали время заказа 18-00. Девушка перезвонила минут через 15. Вежливо всё уточнила, поставила время заказа 18-00.
Доставка в назначенное время не была произведена (хотя обещали привезти даже раньше). Смс сообщение с номером заказа не пришло (позже номер заказа озвучили при звонке с вопросом "Скоро ли привезут заказ?"). В итоге курьер приехал только в 18-35.
И сказал, что скидки не будет т.к. в акции мы не участвуем.
Печально, что оставляя заказ заранее, компания может привезти его без ограничения по времени т.к. такие заказы не в приоритете. На будущее будем иметь это в виду и заказывать строго за 45 минут до нужного времени.
Суши привезли вкусные, на 5 баллов из 5
Оставили заказ через интернет примерно в 16-30, указали время заказа 18-00. Девушка перезвонила минут через 15. Вежливо всё уточнила, поставила время заказа 18-00.
Доставка в назначенное время не была произведена (хотя обещали привезти даже раньше). Смс сообщение с номером заказа не пришло (позже номер заказа озвучили при звонке с вопросом "Скоро ли привезут заказ?"). В итоге курьер приехал только в 18-35.
И сказал, что скидки не будет т.к. в акции мы не участвуем.
Печально, что оставляя заказ заранее, компания может привезти его без ограничения по времени т.к. такие заказы не в приоритете. На будущее будем иметь это в виду и заказывать строго за 45 минут до нужного времени.
Суши привезли вкусные, на 5 баллов из 5
Sladka, прочли Ваш крик души, сидим кусаем локти -все... Но очень сложно начать исправлять недостатки пока мы не знаем номер и дату Вашего заказа. Если Вас не затруднит, пришлите эти данные.
yuli_ya! Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать
AAnya_K, на чье имя был заказ или номер, может у Вас остался?
Без этой информации, не устроить нам разбор полетов.
Без этой информации, не устроить нам разбор полетов.
а на НГ в Харакири или в Танцуки будет какая программа? и стоимость НГ итоговая? спасибо
№ заказа 300016, заказ был оформлен на меня (Ф.И.О. могу в личку сбросить, если нужно)
Уважаемые Харакири вот наоборот я сожалею, очень часто мы Вас заказывали и знаем какая раньше была доставка (как минимум вовремя, а как максимум раньше всегда привозили), качество всегда самое лучшее.
AAnya_K, да напишите все данные в личку...
Alex_fk
experienced
Вот что вы все "доставка, вкусно, невкусно, долго, быстро" ...
Посмотрите смешнейшие ролики я тут увидел вконтакте про достащиков харакири. Вот это я понимаю креатив!
Посмотрите смешнейшие ролики я тут увидел вконтакте про достащиков харакири. Вот это я понимаю креатив!
Tanechka_K
member
Зарегистрировалась в программе друзья харакири,сегодня сделала заказ,только оказалось,что регистрация начинается только через 10дней(хотя я получила письмо на почту о подтверждении регистрации,и что могу получать скидку),только вот я нигде не увидела этого,и в письме не написано,зачем тогда вводить людей в заблуждение?Я вот сегодня именно хотела заказать суши по этой акции,а всё настроение испорченоНа сайте пишут дегустация с 15.11,операторы говорят с 23.11. Где правда?Зачем обманывать людей?Придумывать какие-то акции,а потом говорить,знаете,а вот сейчас нет,а потом вот да,будете и скидку получать и все такое
Tanechka_K
member
Вот не верила же я в такие скидки,решила проверить,и поняла что никому не хочется лишний раз скидку сделать,вот и придумывают всякие отмазки
Sladka
junior
Ничего личного. Но читайте внимательно!!!! Все написано подробно на сайте.
"Мы с радостью сообщаем Вам, что с 15.11 открывается возможность продегустировать новинки меню доставки.
А держатели карт Platinum и Друзья Харакири с 23.11.11 по 30.11.11 смогут заказать новые блюда со скидкой 50%."
Тут всё понятно..новинки меню с 15-го, а скидки с 23-го)))
про Друзей
"Через 10 дней после регистрации для Друзей начинает работать программа поощрения, по которой вы получите несколько приятных привилегий:"
Где обман???
"Мы с радостью сообщаем Вам, что с 15.11 открывается возможность продегустировать новинки меню доставки.
А держатели карт Platinum и Друзья Харакири с 23.11.11 по 30.11.11 смогут заказать новые блюда со скидкой 50%."
Тут всё понятно..новинки меню с 15-го, а скидки с 23-го)))
про Друзей
"Через 10 дней после регистрации для Друзей начинает работать программа поощрения, по которой вы получите несколько приятных привилегий:"
Где обман???
Tanechka_K
member
Мне пришло на почту письмо
"Благодарим Вас за регистрацию!
Теперь мы с Вами Друзья и со своей стороны будем время от времени баловать Вас дружеским вниманием и приятными сюрпризами!))))
Напоминаем Вам, что в качестве участника программы "Друзья Харакири", Вы теперь имеете право на скидку 50% при заказе новых блюд в период тестирования нового меню , до того как оно официально появилось в продаже в новом буклете доставки.
Также Вы имеете право на скидку 20% в день своего рождения и в течении недели после него на один любой заказ с доставкой!
Также мы обязуемся извещать Вас о всех наших новинках и спецпредложениях!
Из этого я понимаю,что я уже могу заказывать новинки со скидкой,тут вроде бы нигде не написано,через 10 дней вы сможете заказывать.
"Благодарим Вас за регистрацию!
Теперь мы с Вами Друзья и со своей стороны будем время от времени баловать Вас дружеским вниманием и приятными сюрпризами!))))
Напоминаем Вам, что в качестве участника программы "Друзья Харакири", Вы теперь имеете право на скидку 50% при заказе новых блюд в период тестирования нового меню , до того как оно официально появилось в продаже в новом буклете доставки.
Также Вы имеете право на скидку 20% в день своего рождения и в течении недели после него на один любой заказ с доставкой!
Также мы обязуемся извещать Вас о всех наших новинках и спецпредложениях!
Из этого я понимаю,что я уже могу заказывать новинки со скидкой,тут вроде бы нигде не написано,через 10 дней вы сможете заказывать.
Sladka
junior
ой, видимо все друзья и держатели карт кинулись заказывать новинки со скидкой. Сайт не работает
fresh, в Харакири новогодней программы не намечается.
а, вот в Танцуки будет работать клуб, боулинг и караоке.
Загляните к ним на сайт;)
а, вот в Танцуки будет работать клуб, боулинг и караоке.
Загляните к ним на сайт;)
AAnya_K, спасибо за дополнительную информацию.
Будем разбираться.
Будем разбираться.
ТОП 5
1
2
3