Ассоль
10 сентября пошли с дочей к окулисту. .................................................................................Уважаемое руководство, дело даже не в деньгах,но но такого хамства в платной клинике я не понимаю. За что вы берёте деньги и как можно себя позиционировать, как приличную клинику при таком отношении?
Отдать должное, при нашем предыдущем визите к окулисту врач Моргунова Янина Владимировна нас буквально на руках носила! Вспомнить только какие усилия она приложила для того чтоб проверить у 4-х месячного ребёнка зрение! к ней бы мы с удовольствием вернулись,а к Ивановской Н.А. нет.Увы.
Здраствуйте,
приносим свои искренние извинения. В сентябре на самом деле были жалобы на Наталью Алексеевну, и мы еще тогда отреагировали на ситуацию - побеседовали с врачом. Оказалось, что на тот момент у нее были сложные семейные обстоятельства, которые влияли на ее эмоциональное состояние. Почти сразу после этого Наталья Алексеевна попала в больницу в том числе вследствие длительного стресса, связанного с этими обстоятельствами.
На данный момент все нормализовалось, врачом довольны практически все пациенты, мы специально это проверяли. У нее очень интересные методики работы со зрением, хорошие результаты, к ней приходят по рекомендациям, другие врачи также хорошо о ней отзываются (видя ее заключения). Хотя манера общаться у нее все равно отличается от манеры Янины Владимировны, здесь в любом случае выбор за Вами.
Так что очень Вас просим простить ей то поведение, врачи тоже люди (хотя мы понимаем, что они несут повышенную ответственность и не должны переносить свои проблемы на пациентов). Если бы она не заболела, мы бы отправили ее в отпуск, чтобы она смогла отдохнуть.
Еще раз приносим свои извинения.
С уважением, Наталья Сухарева
FELI23X
а меня залечили в ЗДРАВИЦЕ ,больше туда не ногой,пришел с больным желудком,а ушел еще и и с ДИСБАКТЕРИОЗОМ "ДОСТОЙНЫМ",ничем не могу востановить :хммм:
Здравствуйте,
если Вы поподробнее объясните, что означает "залечили", то это поможет нам предложить Вам какой-то вариант решения проблемы, если Вы еще готовы сотрудничать, а если не готовы - то хотя бы разобраться в произошедшем и, если на самом деле есть нарушение стандартов работы наших центров какими-то врачами, то исправить их, чтобы у других пациентов эти проблемы уже не возникали.
Для этого необходимо прислать мне в личку или на info@zdravitsa.ru Ваши контакты, ФИО и краткое описание проблемы или позвонить по "горячему телефону" напрямую руководству клиники 287-23-07
Заранее спасибо,
с уважением, Наталья Сухарева
Zdravitsa
В Вашей клитнике работала потрясающий доктор Ивановская! Она единственная дала мне надежду, что я буду ходить без очков!!! И теперь оказывается она уволилась?! Как вы такое можно было могла допустить?!:хммм:
Началось всё с того, что отменили ее приёмы в прошлую субботу. Просто позвонила девушка и сообщила, что Наталья Алексеевна заболела. Я этому сильно удивилась, т.к.в этот день ее видела (проходила у неё курс лечения, который из-за произошедшего прервался! :зло:) Я позвонила Ивановской спросить, что с ней случилось и насколько серьёзно, она больна. Она ответила, что она здорова и очень удивилась моему вопросу! После этого разговаривала с Теплицкой, которая мне сказала, что я не хочу понять, что Ивановская тоже человек - заболела! А вчера позвонили и сказали. что она уволилась! Как она могла уволиться?! У меня не закончен курс лечения который мне обошёлся чуть меньше 10 тысяч рублей! Кроме неё закончить лечение некому! Я уверена, что я такая не одна! При этом когда "косячат" девочки с ресепшн никто их не увольнят! На мой взгляд для такой крупной клиники увольнять вот так доктора просто не допутимо!!! :зло:
Zdravitsa
Здравствуйте, сдавали недели 2 назад анализ на копроскопию ребенка, который находится только на мол.смеси. В анализе нашли детрит. Откуда бы он там взялся??? Нам нужно снова анализ пересдавать, но теперь терзают сомнения, можно ли доверять вашей лаборатории.. :dnknow:
silverfox
Здравица со своего сайта удаляет неугодные ей отзывы! В чём тогда смысл делать подобный раздел на сайте?!:улыб:
P. S. Только что обнаружила, что мой отзыв (тот же что и здесь про увольнение Ивановской) был безжалостно удалён!!!
brod
а нам смс прислали.
поздравили ребенка с ДР.
и обещали скидку в течении дня 20% на все?
это правда?
в любом случае приятно.
нам у вас нравится. хотя, надеюсь будем у Вас не скоро.:улыб:
silverfox
Здравица со своего сайта удаляет неугодные ей отзывы! В чём тогда смысл делать подобный раздел на сайте?!:улыб:
P. S. Только что обнаружила, что мой отзыв (тот же что и здесь про увольнение Ивановской) был безжалостно удалён!!!
Здравствуйте, Silverfox.
На нашем сайте есть Ваш отзыв, просто он уже не виден на первой странице - на момент моей проверки он находился на второй странице от 31.08.
Хочу дать разъяснения по формату постановки отзывов на сайте: отзыв проходит модерацию, т.к. много спама, рекламы, сообщений от озабоченных или неадекватных людей. Эти отзывы фильтруются и на сайт не попадают вообще. Также фильтруются и негативные отзывы - сначала по ним проводится работа - мы обязаны выяснить - существует ли реальная проблема или отзыв помещен недоброжелателями, конкурентами, просто опять же неадекватными людьми. Поэтому негативные отзывы могут попадать на сайт с задержкой. Если вы внимательно проанализируете сайт, то увидите, что мы оставляем все негативные отзывы. Исключение составляют те ситуации, когда клиенты после нашего вмешательства сами просят убрать или не ставить отзыв (т.к. в 99% случаев мы находим решение возникшей проблемы).
Разъяснения по поводу Ивановской Н.А.:
Она хороший специалист в определенной области, даже уникальный, но этого недостаточно, чтобы работать с людьми. На нее было слишком много отрицательных отзывов и претензий, в том числе внутренних, не от пациентов, а от сотрудников. Решение мы принимали долго, взвешивая то обстоятельство, что у нее на самом деле хорошие результаты, но некоторые моменты перевесили чашу весов. Однако всем, кто хочет продолжить у нее лечение, мы обязательно сообщим, где она начнет работу, как только куда-то устроится.
С уважением Наталья Сухарева
Баги
Здравствуйте, сдавали недели 2 назад анализ на копроскопию ребенка, который находится только на мол.смеси. В анализе нашли детрит. Откуда бы он там взялся??? Нам нужно снова анализ пересдавать, но теперь терзают сомнения, можно ли доверять вашей лаборатории.. :dnknow:
Здравствуйте,
адресовала вопрос врачам и лаборантам. Как только выяснят, что могло произойти - я напишу Вам в личку.
С уважением, Наталья Сухарева
Delfin
а нам смс прислали.
поздравили ребенка с ДР.
и обещали скидку в течении дня 20% на все?
это правда?
в любом случае приятно.
нам у вас нравится. хотя, надеюсь будем у Вас не скоро.:улыб:
Здравствуйте,
спасибо за приятный отзыв,
да, правда, такое правило есть. Звучит оно следующим образом:
Все именинники, в течениe месяца со Дня Рождения, могут воспользоваться скидкой 20%. Скидка действует на любые услуги , оказанные в течениe одного дня.*
* - на стоматологическую ортопедии и ортодонтию максимальная скидка - 10%.


С уважением, Наталья Сухарева.
Zdravitsa
Разъяснения по поводу Ивановской Н.А.:
Она хороший специалист в определенной области, даже уникальный, но этого недостаточно, чтобы работать с людьми. На нее было слишком много отрицательных отзывов и претензий, в том числе внутренних, не от пациентов, а от сотрудников. Решение мы принимали долго, взвешивая то обстоятельство, что у нее на самом деле хорошие результаты, но некоторые моменты перевесили чашу весов. Однако всем, кто хочет продолжить у нее лечение, мы обязательно сообщим, где она начнет работу, как только куда-то устроится.
С уважением Наталья Сухарева
Да, она мне позвонила, сообщила, что уезжает в другой город. У меня тоже курс начат, сдвиги положительные уже есть. Насколько я понимаю, методика ее личная и Ваш другой доктор так не лечит?:хммм:Действительно обидно за потерянную надежду, время... и деньги тоже...
Nikolya
Разъяснения по поводу Ивановской Н.А.:
Она хороший специалист в определенной области, даже уникальный, но этого недостаточно, чтобы работать с людьми. На нее было слишком много отрицательных отзывов и претензий, в том числе внутренних, не от пациентов, а от сотрудников. Решение мы принимали долго, взвешивая то обстоятельство, что у нее на самом деле хорошие результаты, но некоторые моменты перевесили чашу весов. Однако всем, кто хочет продолжить у нее лечение, мы обязательно сообщим, где она начнет работу, как только куда-то устроится.
С уважением Наталья Сухарева
Да, она мне позвонила, сообщила, что уезжает в другой город. У меня тоже курс начат, сдвиги положительные уже есть. Насколько я понимаю, методика ее личная и Ваш другой доктор так не лечит?:хммм:Действительно обидно за потерянную надежду, время... и деньги тоже...
Методика ее личная, но вряд ли единственная. С помощью этой ситуации мы увидели потребность безоперационного лечения зрения. В настоящий момент ищем еще врача, специализирующегося в этой области, плюс есть потенциал в других методиках, сейчас ведем работу в этом направлении (лечить одно и то же можно разными методами).
Мы сожалеем, что так получилось, но мы были вынуждены принять это решение. Плюс, если у Вас уже есть прогресс, то почему же Вам жаль потраченных денег? Ведь как минимум - есть понимание, что есть возможность изменить ситуацию, а максимум - реальные сдвиги.

С уважением, Наталья Сухарева
Zdravitsa
Тоже помню с полгода назад проходила лечение у доктора Ивановской Н.А. Очень не понравилось отношение - грубоватое и безцеремонное. Не должно быть так в частных клиниках. Такое же мнение было у моей коллеги, кот по страховке наблюдалась там..
Zdravitsa
В настоящий момент ищем еще врача, специализирующегося в этой области, плюс есть потенциал в других методиках, сейчас ведем работу в этом направлении (лечить одно и то же можно разными методами).
Радует уже то, что понимаете ценность специалиста. Сообщите, когда найдёте врача, который сможет нам всем помочь!
Zdravitsa
Мы сожалеем, что так получилось, но мы были вынуждены принять это решение. Плюс, если у Вас уже есть прогресс, то почему же Вам жаль потраченных денег?
Потому что в моем случае это улучшение всего на пол диоптрии за четыре месяца -далеко до конечного результата.:улыб:И где гарантия, что если сейчас прекратилось лечение, все не вернется обратно :dnknow: Я рада, что Вы пытаетесь решить эту ситуацию. :flowers: И буду ждать звонка с приглашением на прием к новому доктору. :улыб:
brod
Внесу свою лепту в отзывы. Не хочу чтобы еще кто-то испытал то, что получила я.
Неделю назад делала дуоденальное зондирование в Здравице. До сих пор пребываю в шоке. Я прекрасно понимаю, что процедура не самая простая и приятная, поэтому и решила пойти в частный мед. центр. Думала что там мне ее проведут максимально комфортно.............. Во-первых, девушка по телефону неправильно объяснила мне как готовиться к процедуре и мне пришлось приходить два раза (при этом сидеть на диете). Мед сестра, которая проводила процедуру не объяснив толком, что и как нужно делать, чуть ли не с разбегу начала заталкивать мне зонд (при этом зачем-то она интересовалась в первый ли раз я делаю зондирование). Естественно у меня рвотный рефлекс - все содержимое вытекает прямо на меня - при этом ни салфетки ни клеенки мне не предлагают, продолжают толкать зонд...........короче ужас. После того. как я с трудом проглотила зонд, лежу, процесс идет, заводят еще одну пациентку и начинают тут же ей проводить то же самое!!!! Тут я лежу вся зареванная и заблеванная и она мучается напротив..............И ЭТО ЧАСТНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР, где стоимость зондирования самая высокая!!!!
Думаю дальше не надо рассказывать...................
Я в шоке.............. :death:
Про девушек в регистратуре вообще молчу.......полное равнодушие к пациентам и высокомерие.
O-ZA
насчёт зондирования соглашусь ) тоже сильно неприятно удивило ,что предполагалось лежать полтора часа на кушетке в обуви(почему то наличие сапог было принципиальным моментом) да ещё с соседом по кабинету .. мне ,правда , лоток или как эта эмалированная плошка называется, был сразу в руки дан, т.ч. ничего никуда не лилось (прозондироваться я так и не смогла- по своей вине - начала в обморок пытаться завалиться и вытащила собственноручно зонд)))

*ИМХО про ресепшен - за несколько лет(!) активного пользования медцентром ни одного негативного момента (я даже работу ресепшен Здравицы в пример привожу часто ) ,ттт :смущ:
O-ZA
Я те два раза, которые пыталась дуоден. зондирование сделать - вообще была в комнате на 4 человек. Причём картинку "портила" я - не знаю, но похоже у меня рвотный рефлекс выше среднего - шланг шёл с большим трудом (всё горло - ободрано, слёзы льются - капец полный). И оба раза после вливания магнезии (видимо это была середина процедуры) меня просто вырвало (и шланг, естественно вышел), так и не закончила это обследование.
При этом на ФГС, где шланг гораздо толще, всё прошло хорошо (но там чем-то в горло брызнули для анестезии) - может, помогло то, что врачи сами всё двигали (а моя задача была лежать на боку, стонать и реветь разрешалось - так и сказали).
Галинка
вообще была в комнате на 4 человек сколько Вы за это заплатили? ))
b52
Это было в прошлом веке, поэтому бесплатно. В поликлинике на НИИ Систем.
Год примерно 1995. Там врачи с этажа на мои вопли сбежались (может думали, что убивают кого). Но реально невозможно эту штуку проглотить - этой шишкой с конца шланга у меня всё горло обдиралось (да ещё рв. массами с кислотой видимо "прижгло"), потом боль была несколько дней.
O-ZA
Здравствуйте,
Приношу свои извинения, что Вы испытали проблемы с зондированием. Хорошо, что дали нам информацию о ситуации - я не знала, что зондирование проводится без ширмы, если зондируются сразу два пациента (ну и с лотками, салфетками разберемся). Поставлю задачу улучшить процесс обслуживания на этой неприятной процедуре.
Единственное, что могу сказать, что в общем наше зондирование считается самым лучшим в городе, к нам направляют из других больниц, т.к. у нас очень высокий процент удачно проведенных зондирований (т.е. смогли его провести, т.к. из отзывов видно, что не всегда пациент может пройти такую процедуру).

С уважением, Наталья Сухарева.
Zdravitsa
"что в общем наше зондирование считается самым лучшим в городе" - это, мягко говоря, неправда, а грубо говоря - неприкрытый и ничем не обоснованный PR клиники.
devon rex
"что в общем наше зондирование считается самым лучшим в городе" - это, мягко говоря, неправда, а грубо говоря - неприкрытый и ничем не обоснованный PR клиники.
Здравствуйте, это мнение наших врачей, которым говорят об этом врачи других клиник и гос.ЛПУ, они часто сейчас направляют именно к нам (мы можем это отследить по внешним направлениям и словам пациентв). Это не PR - частное мнение. Я его не навязываю. Если модераторы сочтут PR-ом, то пусть удалят. Если Вы прочтете топик, то увидите, что никаким PR-ом и рекламой я в форуме не занимаюсь - только ответы на вопросы и разбор претензий, которые всегда есть у любого учреждения, которое занимается обслуживанием людей.
В любом случае меры по устранению проблем, описанных нашими пациентами будут приняты, соответствующие задания получили все ответственные лица.

С уважением, Наталья Сухарева
b52
*ИМХО про ресепшен - за несколько лет(!) активного пользования медцентром ни одного негативного момента (я даже работу ресепшен Здравицы в пример привожу часто ) ,ттт :o
мне тоже девушки на ресепшине в Здравице всегда нравились - достаточно вежливые, ни разу ни в чем не подводили в смысле информации, а что еще от них надо?
Zdravitsa
Здравтсвуйте, хотела отправить вам личное сообщение с отзывом о плохой работе одного ваших педиаторов , но не получается это сделать .
В открытом доступе на сайте выкладывать тоже не хочу, дайте координаты как можно оставить претензию.
Gunpowder
Здравтсвуйте, хотела отправить вам личное сообщение с отзывом о плохой работе одного ваших педиаторов , но не получается это сделать .
В открытом доступе на сайте выкладывать тоже не хочу, дайте координаты как можно оставить претензию.
Здравствуйте.
Вы можете оставить отзыв в разделе отзывов у нас на сайте. Сайт вы можете найти в дубль гисе или просто в поисковике, если введете Здравица. Новосибирск. Если не хотите открыто - просто подпишите - при модерации он попадет не на сайт, а ко мне в почту.
Либо наш открытый корпоративный ящик: info@zdravitsa.ru
Либо телефон горячей линии: 8-913-006-23-07 по нему вы сможете поговорить с заместителем генерального директора

Обязательно укажите фамилию врача или, если не запомнили, дату посещения, центр и вашу фамилию (точнее, ребенка). Мы рассмотрим вашу жалобу и примем меры.
Спасибо за информацию, она нам очень важна, и за тактичность.
С уважением, Наталья Сухарева