Kwiki
удалено, п.5, 7. Предупреждение
Kwiki
Здравствуйте, Kwiki
Крайне удивлена описанной Вами ситуацией. Бондаренко Евгения Геннадьевна работает у нас недавно, но уже зарекомендовала себя как очень хороший врач, который нравится многим пациенткам (это видно по положительным отзывам). Буду выяснять, что произошло. Сожалею о случившимся, мы свяжемся с Вами чуть позже.

С уважением, Наталья Сухарева
Суриката
Здравствуйте, Суриката

Сочувствие - это хорошо, но называть так врача, не зная его, и не разобравшись в ситуации - это не совсем корректно. Предлагаю все же всем участникам дискуссии, как Вы и сами сказали, следить за своими высказываниями. Я уверена, что врач не имела в виду ничего ужасного, просто очень неудачно подобрала слово, хотя, если она сказала именно так, то это, конечно, недопустимо. Поскольку ситуация произошла при медсестре, выяснить, что происходило, будет легче, чем обычно.

С уважением, Наталья Сухарева
Kwiki
Мне кажется, вы излишне остро среагировали, не думаю, что доктор имела в виду какую-то ненависть или хотела задеть ваши чувства. Я у Бондаренко наблюдаюсь, она вела беременность, хороший врач, внимательный и на позитиве всегда, с улыбкой, ни одного плохого слова от нее не слышала ни разу ни в свой адрес, ни в чужой. А юморок в принципе у врачей своеобразный :улыб:
furba
А какую реакцию вы увидели от меня?
Я вполне спокойно рассказала как сходила на ктг, и мне неприятно было слышать такие вещи от врача. Я не в первую попавшую клинику за углом забежала, и не готова к такому "юмору" врачей.
furba
врач буквально сказал будущей маме - я ненавижу вашего сына. Неродившегося сына
у беременных и так гормоны шалят неслабо.

в общем,если врач не смог перевести всё в шутку и просто по человечески извиниться,то такие слова действительно западают в душу.
Lippewka
А мне кажется достаточно очевидным, что врач имела в виду, что работать с мальчиками сложнее, чем с девочками. Чтобы услышать в той фразе ненависть, нужно или хотет услышать что-нить плохое, или действительно искать, к чему прицепиться на фоне плохого настроения или тех же гормонов.
Мне кажется, что если врач хороший, грамотный и участвует в судьбе будущего малыша, то относится к нему нужно как к непостороннему человеку, и какое-то неаккуратное слово можно пропустить мимо ушей.
Никого обидеть не хочу, но любят на форумах раздувать из мухи склона.
Kwiki
Здравствуйте, Kwiki

Врач не смогла до Вас дозвониться, чтобы поговорить лично. Она очень расстроена, что прием вызвал у Вас такие эмоции.
Публикую ответ заведующей отделением:

"Сожалею, что Вам пришлось испытать неприятные эмоции при записи КТГ в нашем Центре на Маркса, 7. Возможно, произошло недопонимание. Врач не хотела ни в коем случае Вас обидеть, попыталась в шутливой форме объяснить, почему не может услышать сердцебиение ребенка, подразумевая, что все мальчики прячутся от датчиков. Поверьте, Евгения Геннадьевна очень доброжелательный человек и прекрасный доктор, этому доказательство - большое число ее благодарных клиентов. Мне очень жаль, что ей не удалось подобрать для Вас нужные слова. Приношу извинения за сложившуюся ситуацию!"

С уважением, Наталия Владимировна Латкина,
заведующая отделением репродуктивного здоровья ЦСМ "Здравица"
furba
Мадам, Вы так яростно заступаетесь за этого врача, к чему бы это? Кто что тут раздул? Очевидно, что Вы.
Если вам только кажется, то не надо ничего писать, я ничего не хотела от нее услышать, а здесь написала, что я услышала. прочтите выше, я все описала как было.
Я не наблюдаюсь у ЭТОГО врача, была в первый раз! не надо писать чушь про плохое настроение и прочую ерунду.
Я наблюдаюсь в др клинике, и в первую и вторую беременность, и там пишут КТГ 1 час, пошла в Здравицу, т.к. там 20 минут. И знаете, мой врач, которого я знаю уже много лет, и отношения у меня с ней уж очень хорошие, ни когда не позволяет себе подобного высказывания.
Zdravitsa
Здравствуйте!
Да у меня нет эмоций, я в тихом шоке была)) именно от Вашего центра не ожидала такого приема, ребенка вожу к Вам, и все оч хорошо.
Спасибо за обратную связь.
Считаю, что проблемы ни какой нет, но с такими высказываниями надо завязывать)
Kwiki
предупреждение по п.7, заканчивайте выяснять отношения с другими форумчанами
Zdravitsa
удалено, п.7. Последнее предупреждение
Суриката
Мой предыдущий пост был абсолютно корректен, более того, я писала, что сама Здравицей довольна, логика модератора непонятна :ха-ха!:
Суриката
Мое терпение было долгим. По п.8 бан на трое суток для начала
Zdravitsa
Здравствуйте. Давно уже являюсь пациентом вашей клинике. наблюдаюсь у гинеколога у вас же вела беременность, всегда была довольна врачами и сервисом. По моим рекомендациям к вам же пошла наблюдаться к гинекологу моя сестра, ее врач ушла в декрете и ее отправили к Бондаренко. У сестры были жалобы, врач взяла анализы, в выписки написала диагноз острый вагинит, а сестре сказала что у нее кандидоз и назначила лечение именно от него, хотя в анализе на флору не указанно. что были найдены кандиды, самое неприятное что врач дала рекламный буклет препарата с визиткой аптеки, где нужно купить это лекарство. Я была очень неприятно удивленна. т.к. всегда уважала ваш медцентр именно за то, что врачи не ищут не существующих болезней. а главное не отправляют за определенным лекарством в определенную аптеку. Конечно, я не врач, но лечение смутило т.к. назначили только свечи, насколько я знаю кандидоз лечится как минимум еще и таблетками. В итоге деньги были отданы за два приема и анализы, а диагноз и лечение так и не понятны.
Utkaa
Что касается лечения урогенитального кандидоза, то приведу цитату:

"В связи с ростом устойчивости грибов рода Candida к системным антимикотикам при лечении острого урогенитального кандидоза предпочтительнее назначать местные антимикотические препараты и только при невозможности их использования – системные."

[Клинические рекомендации Российского общества дерматовенерологов по ведению больных инфекциями, передаваемыми половым путем, и урогенитальными инфекциями. 2012 г.]
Дерматолог
Может и так, я не врач. но вообще не понятно есть ли он
Utkaa
залепляйте личные данные и выкладывайте сканы анализов на форум-будем изучать
Utkaa
Здравствуйте, Utkaa
Также как и Вы удивлена случившемуся. Мы еще на этапе ввода в должность и адаптации проговариваем, что указание конкретных аптек не приветствуется (разрешаем только в случае, если пациенту предлагается скидка, и все равно только в качестве предложения). Надеюсь, что это было именно предложение, без навязывания. В любом случае, мы еще раз проговорим с врачом по поводу этой части наших стандартов работы (их не мало, она могла не обратить внимание сразу, и я уверена, все же действовала в интересах пациента). Спасибо за информацию.
По поводу назначений - если Вы хотите, чтобы мы проверили правильной ли была тактика врача, то необходимо прислать контактные данные сестры (лучше, чтобы это сделала она сама, так будет корректнее) либо здесь в личку, либо на адрес sukhareva@zdravitsa.ru, и я передам Ваш случай заведующей отделения репродуктивного здоровья. Она проанализирует карточку и свяжется с Вашей сестрой.

С уважением, Наталья Сухарева
Zdravitsa
Добрый вечер
Хотела бы спросить по Шевченко, почему администраторы не открывают дверь в помещение хотя бы за 15 минут до начала приема? Уже несколько раз записывались к 8 с ребенком и всегда караулили возле двери, на звонок никто не реагирует. Когда едешь на прием всегда закладываешь доп время на пробки и чтобы в принципе не бежать до кабинета, а в итоге ждешь под дверью. Мы с годовалым малышом еще и под дождем стояли, начал моросить. Только после зонка в колл центр нам открыли.
Надеюсь, что это человеческий фактор, а не правило работы.
lyna
Здравствуйте, lyna
Да, человеческий фактор. Уже давно установлено правило, что двери должны быть открытыми за 15 минут до начала работы центров.
Спасибо, что написали, обращу внимание сотрудников. И приношу извинения за случившиеся ситуации, очень жаль, что Вам пришлось ждать на улице. Напишите мне в личку Ваши данные, сделаем хотя бы материальную компенсацию за неудобства. А если сможете вспомнить, когда Вам пришлось ждать, то сможем понять в какую именно смену происходили ситуации, и обратим внимание конкретных сотрудников.

С уважением, Наталья Сухарева
Zdravitsa
Здравствуйте.
У меня вопрос по онлайн-записи на прием.
Раньше я всегда записывалась через сайт и мне перезванивали, иногда совсем поздно вечером, но все же перезванивали. Вчера записалась, но так никто и не перезвонил. В итоге я не попадаю сегодня к врачу на удобное время. А сегодня узнала от коллег, что такое оказывается часто происходит (не перезванивают по онлайн записи). Так может быть имеет смысл удалить эту функцию с сайта, чтобы люди зря не рассчитывали?
Pascale
Здравствуйте, Pascale
Здесь нужно разобраться в чем проблема. У нас нет обратной связи, что такое бывает часто - если бы была, мы бы смогли каждый раз разбираться в чем проблема, и ее устранить, так как она может лежать в двух плоскостях: 1. технический сбой - заявка не дошла до операторов, 2. заявка дошла, но операторы не среагировали (не успели/забыли). Решить и ту и ту проблему можно, но нужно знать, что все-таки произошло.
Сервис убирать, конечно, не хочется, он достаточно популярен. Нужно просто устранить сбой. Если Вам не сложно, то помогите нам разобраться - для того, чтобы понять, что произошло, нам нужны Ваши контактные данные (ФИО и дата рождения), а также примерное время подачи заявки и к какому врачу и на какое время была оформлена заявка. Все эти данные Вы можете прислать мне в личку, будем Вам очень благодарны.
Ну и меня насторожило Ваше высказывание "иногда совсем поздно вечером, но все же перезванивали". Это тоже не совсем правильно, должны реагировать быстрее. Спасибо за обратную связь, будем исправлять.

С уважением, Наталья Сухарева
Zdravitsa
Редко захожу на Медфорум (ЛавочкаЛагуночка, привет!!!), но ветка про Здравицу вызвала интерес, решила тоже высказаться. Недавно были на приеме у Тумановой Татьяны Сергеевны, пошли к ней по рекомендации коллеги, чьего сына она вытащила, как говорится.... Врач очень понравилась и мне, и мужу, и сыну. Впервые я почувствовала от медработника такое психологическое расположение к собственной персоне и к персонам моих мужчин. И умничка, и чувство юмора отличное, и внимательная, я до сих пор под ее обаянием))) Что интересно, когда закупалась в аптеке лекарствами для малыша, женщина в очереди взглянула на мой листок, улыбнулась и спрашивает: у Тумановой были? Да, говорю. Она, мол, у меня сыну 3,5, тоже лечились у Татьяны Сергеевны по похожей схеме - все прошло ттт. И очень тепло о ней отозвалась. Скоро поедем на повторный прием. Думаю, что все пойдет хорошо и наблюдаться мы будем именно у этого доктора. И дочь к ней поведу как к эндокринологу. Кстати, Татьяна Сергеевна охотно отвечала на мои вопросы относительно старшей дочери и вообще по собственной инициативе многое поведала, чего я даже не спрашивала, но о чем мне надо было знать (сейчас понимаю).
... возможно, важно еще первоначальное собственное расположение к врачу. И наше личное настроение и характер, манера реагирования, да вообще личные тараканы. Добрее надо блин быть, всем.
Показать спойлер
А Татьяна Сергеевна умничка :wub1.gif:
Показать спойлер
Pascale
Здравствуйте, Pascale
По непонятным пока причинам Ваша заявка попала в СПАМ. Технический отдел разбирается, в связи с чем это произошло, и вообще как часто происходит. Еще раз спасибо за информацию, если бы Вы не сообщили ее, мы бы не знали, что у нас есть техническая проблема.

С уважением, Наталья Сухарева