Zdravitsa
Добрый день! Есть вопрос - хочу записаться к гинекологу но меня устраивает только вечернее время - после 7.30-8 часов. Возможно ли это сделать в вашем центре. К кому из гинекологов посоветуете обратиться?
Zdravitsa
Отправила отзыв на электронную почту, как я смогу узнать что мой отзыв был рассмотрен ?
Asiania
Добрый день! Есть вопрос - хочу записаться к гинекологу но меня устраивает только вечернее время - после 7.30-8 часов. Возможно ли это сделать в вашем центре. К кому из гинекологов посоветуете обратиться?
Здравствуйте,
Наш центр работает до девяти вечера. Узнать какой гинеколог работает вечером Вы можете в нашем call-центре (телефон в Дубль ГИСе, на нашем сайте). Все наши гинекологи очень хорошие специалисты. Если у Вас нет какой-то специфической проблемы, то можете выбрать любого врача.

С уважением, Наталья Сухарева
Zdravitsa
А запись на сайте (как в УЗИ-студии, например) у вас предполагается сделать?
Zdravitsa
Наталья, зашла сюда похвалить Здравицу :улыб: В субботу утром проснулись с сыном, а маленькая вчерашняя ссадина на плече у него разрослась почти в три раза и мокла от сукровицы. Мы с мужем почти в ужасе не знали куда нам податься в выходной, где найти дерматолога в субботу, обзвонили множество центров, но нигде дерматолога не нашли, только у вас. Приехали, все быстро, комфортно и вежливо. Оказалось у сына стрептодермия, но уже все хорошо. Очень понравилась клиника на Шевченко, там холл такой большой и детям много простора, я побывала в большинстве крупных частных клиник города, но только у вас к вопросу детского досуга во время ожидания приема отнеслись посерьезней :respect:
Крыска
А запись на сайте (как в УЗИ-студии, например) у вас предполагается сделать?
Здравствуйте,
к сожалению нет, и этому есть свои причины - запись на прием в широкопрофильном центре - не совсем простое мероприятие - слишком много нюансов (длительность приема, информация о цене, о подготовке к приему, о необходимых документах, если по ДМС). Это как раз зона риска накладок, которые могут минимизировать операторы, но вряд ли сможет автоматизированная система.
На нашем сайте вы можете воспользоваться сервисом "расписание" - заранее посмотреть свободное время нужного врача и позвонить в колл-центр уже точно зная, что вам нужно и когда - это сократит время общения и упростит задачу оператору.
С уважением, Наталья Сухарева
Zdravitsa
Понятно.

Здесь есть один момент: интернет-технологии развиваются, и в наше время если человек задаёт вопрос представителю компании через интернет, то и отвечать ему следует через интернет, а не "Звоните". Если бы было удобно позвонить, то позвонил бы... Или если срочно нужно.
Найти телефон клиники куда проще, чем её представителя на форуме.
Здесь же явно не срочно - раз, и информация может пригодиться другим - два.
Не все люди думают только о себе...
Крыска
Понятно.

Здесь есть один момент: интернет-технологии развиваются, и в наше время если человек задаёт вопрос представителю компании через интернет, то и отвечать ему следует через интернет, а не "Звоните". Если бы было удобно позвонить, то позвонил бы... Или если срочно нужно.
Найти телефон клиники куда проще, чем её представителя на форуме.
Здесь же явно не срочно - раз, и информация может пригодиться другим - два.
Не все люди думают только о себе...
В этой ситуации мы думаем в первую очередь о пациентах. Все накладки - становятся не только нашими проблемами, но и вашими. А вот виноватыми - мы :).
Я посмотрела систему записи на прием в УЗИ студии, они не плохо поработали, но у них ограниченная специфика врачей, а также проблем, которые они решают. К сожалению, еще раз повторю, развитые интернет-технологии не решают всех проблем, связанных с записью на прием. Мы продумывали этот вопрос, и пока решили, что соотношение вложения-эффект-риски и проблемы не целесообразно.
Хотя практика показывает, что раз такой вопрос возник, значит где-то через год какое-то решение этого вопроса будет.
И предваряя сразу замечание (если таковое будет) - что вы просто денег не хотите тратить на разработку - сразу соглашусь "да". По нескольким причинам:
1. пока у разработчиков нет проверенных стандартных решений - значит это будет дорого и не факт, что эффективно
2. пока просто нет разработчиков, которые на этом "собаку съели" - и опять же - дорого и не эффективно, а потом еще и переделывать
3. слишком мало пациентов, которые готовы пользоваться этим сервисом и для которых это несомненная ценность - а значит наши вложения будут полезны для меньшего количества людей, а значит снова не эффективны.
То есть сделать-то мы можем, но некачественная система будет отражаться на самих пациентах.
К тому же в условиях ограниченных ресурсов - моя задача как генерального директора - принимать эффективные решения и направлять деньги на более важные задачи, которые более гарантированно принесут пользу как пациентам, так и нам. Например, новое диагностическое оборудование.

С уважением, Наталья Сухарева
P.S. извините за подробную аргументацию, просто не хочется, чтобы ваше "Не все люди думают только о себе..." стало поводом для обсуждения на тему "все частники просто наживаются на нашем здоровье, а для нашего удобства ничего сделать не хотят". Мы на самом деле думаем о своих клиентах (это обязательное условие эффективности такого бизнеса, иначе клиенты просто не вернутся, мы же не монополисты), просто мы как коммерческая организация, обязаны думать еще и о своей эффективности, чтобы выжить на рынке, обеспечивать достойное вознаграждение достойным врачам и предоставлять свои услуги пациентам в долгосрочной перспективе. И конечно, никто этот не скрывает, учредители должны зарабатывать на этом проекте - надеюсь, никто не питает иллюзию, что бизнесом занимаются без получения доходов (мы же не первый год работаем)?
Stasi
Наталья, зашла сюда похвалить Здравицу :улыб: В субботу утром проснулись с сыном, а маленькая вчерашняя ссадина на плече у него разрослась почти в три раза и мокла от сукровицы. Мы с мужем почти в ужасе не знали куда нам податься в выходной, где найти дерматолога в субботу, обзвонили множество центров, но нигде дерматолога не нашли, только у вас. Приехали, все быстро, комфортно и вежливо. Оказалось у сына стрептодермия, но уже все хорошо. Очень понравилась клиника на Шевченко, там холл такой большой и детям много простора, я побывала в большинстве крупных частных клиник города, но только у вас к вопросу детского досуга во время ожидания приема отнеслись посерьезней :respect:
Спасибо большое, очень приятно.
Мне кажется наше решение сделать центр на Шевченко профильным детским было верным.
Если есть пожелания в связи с этим - всегда готовы их рассмотреть.

С уважением, Наталья Сухарева
Zdravitsa
Нет-нет, мою фразу "не все думают только о себе" - вы неправильно поняли.

Я имела в виду наших пользователей, которые задают вопрос на форуме в том числе и потому что хотят, чтобы информация сохранилась здесь, и пригодилась в дальнейшем и другим читателям.
Ничего сверх того.

Прошу прощения за неумышленную двусмысленность.

И спасибо за ответ. Успехов вам в дальнейшем развитии!
Крыска
Нет-нет, мою фразу "не все думают только о себе" - вы неправильно поняли.

Я имела в виду наших пользователей, которые задают вопрос на форуме в том числе и потому что хотят, чтобы информация сохранилась здесь, и пригодилась в дальнейшем и другим читателям.
Ничего сверх того.

Прошу прощения за неумышленную двусмысленность.

И спасибо за ответ. Успехов вам в дальнейшем развитии!
У меня было подозрение, что я что-то не так поняла:улыб:Спасибо за пожелания, мы как раз находимся на стадии стратегического планирования по развитию, очень кстати:улыб:
С уважением, Наталья Сухарева
Zdravitsa
Наталья, добрый день!
Сегодня с сожалением узнала об увеличении цен в вашем центре с Нового Года. Очень расстроилась. Если на УЗИ цены повышаются на 300 рублей, то насколько же повысится оплата за услуги врача???
Центр у вас очень хороший. Только теперь, видимо, придется ограничится только посещением своего доктора. А все остальное: анализы, процедуры, УЗИ делать в других местах....
Zdravitsa
Здравствуйте!
Хочу оставить свой отзыв, год спустя.
Решила в месяц врачей пройти у вас грудничку. Первый врач была Фунтикова. Врач разговаривал с монитором все время. Посмотрела ребенка. Сказала сделать НСГ (мы его в РД делали и все в норме) Пошлина НГС, врач который его делал спросил в каком РД мы родились, выяснилось, что она нам делала его в РД, спросила: за чем вам его назначили? мне ни кто не говорил я ответа не знаю. Врач была недоброжелательна, т.к. нужно было принести соску, или бутылочку с собой, чтоб занять ребенка, ну от куда я это знаю? она не сосет у меня соски и пили из ложечки :безум:, и врач засунула пальчик дочери ей же в рот, я была оч ей благодарна, потом кое как отучила сосать руку
Фунтикова обещала посмотреть нсг и перезвонить сама. Я набрала ей через неделю, она посмотрела результат, и назначила: 50мл. коры дуба пить, и танакан. на мой вопрос за чем? ответ: в целях профилактики. Не плохая профилактика, ребенок нормальный, ни на что не жалуемся. Да и как можно месячному ребенку дать 50 мл.???
Пришли второй раз, т.к. ребенок на ГВ, спросила на ресепшене, где можно покормить ребенка. Девочки предложили игровую комнату. Я сказала там детки и папы сидят. Ответ: ну вы тоже туда зайдите :безум: кормила ребенка в коридоре, муж закрывал.
Думала наблюдать у вас ребенка, но после таких осмотров и назначений, больше там и не появлялись. Атмосфера приятная только на ресепшене и по телефону.
Shumelka
Наталья, добрый день!
Сегодня с сожалением узнала об увеличении цен в вашем центре с Нового Года. Очень расстроилась. Если на УЗИ цены повышаются на 300 рублей, то насколько же повысится оплата за услуги врача???
Центр у вас очень хороший. Только теперь, видимо, придется ограничится только посещением своего доктора. А все остальное: анализы, процедуры, УЗИ делать в других местах....
Здравствуйте,
цены мы поднимали дифференцированно. Например, на анализы практически ни на какие не подняли, некоторые, которые были завышены у поставщиков услуг, после переговоров даже снизили.
К сожалению, нам приходится реагировать на действия правительства - нам повышают налоги, мы повышаем цены. Это логично. ведь нам необходимо не только платить дивиденды учредителям, но и реинвестировать в бизнес. Нам необходимо заменять устаревшее оборудование, а это миллионы (замена оборудования только в этом году заняла у нас более 3 млн.руб., а покупка в следующем новых УЗИ, ФГС, лор комбайна и других "мелочей" - в несколько раз больше). В общем, это бизнес.
Жаль, если Вам придется принимать такое решение. Но прежде, чем отказываться от наших услуг, взвесьте свое решение - на здоровье экономить чревато, обычно выходит хуже и дороже.
Сейчас в разработке находится система лояльности, которая позволит пациентам обслуживаясь у нас "зарабатывать" бонусы, которые можно будет использовать на оплату последующих услуг. Надеемся, она позволит вам в меньшей степени ощущать подъем цен.

С уважением, Наталья Сухарева
Kwiki
Здравствуйте, Kwiki
По Вашему отзыву по поводу Фунтиковой и НСГ - передам разобраться главному врачу. Хотя, конечно, лучше сразу давать обратную связь - легче разбираться в ситуации. Сейчас врач может уже не вспомнить, ведь пациентов много. А вести разъяснительную работу и работу с претензиями нужно сразу, пока все все помнят и есть адекватный шанс быть объективными (обеим сторонам).
Что покормить вам предложили в игровой комнате, а не в физио, за шторкой, как это сейчас делается обычно - это, возможно, связано с тем, что в смене был стажер, который еще не все запомнил и не сориентировался.
Очень жаль, что наши сотрудники сработали так, что Вы остались не довольны. Приношу свои извинения. К сожалению, безупречного качества мы еще не достигли, но очень стремимся.
Но я думаю, может не стоит делать выбор на основании одной ситуации на ресепшн - (все меняется) и прецендента с одним врачом (в конце концов есть другие специалисты, если этот не подходит, хотя Любовь Станиславовна по праву считается одним из лучших неврологов города, которая спасла здоровье очень многих малышей)? Просто вряд ли вы найдете где-то такой набор детских специалистов и педиатров, мы искренне считаем, что в этом мы - лучшие в Новосибирске.
В любом случае - спасибо за обратную связь.

С уважением, Наталья Сухарева
Zdravitsa
Спасибо :роза:
К Фунтиковой и пошли т.к он лучшая в городе. Но если у ребенка все в порядке, неужели нельзя так сказать? Для чего лишние действия?
На счет педиатра, мы нашли своего оч хорошего врача. Конечно этому центру где мы наблюдаем ребенка далеко до вашего сервиса, (хотя цены не сильно отличаются от ваших) но это все не важно, главное здоровье ребенка.
Zdravitsa
Мне нужно 3-4 января сдать кровь на прогестерон и кортизол, я обрадовалась, как узнала, что Здравица работает с 3 января, но у вас берут плату за забор крови!!! Я уже думала, что такого нигде больше нет :безум: Причем берут немало - 250 руб, а еще нужно за прогестерон заплатить 300 руб и за кортизол 250. Жалко, пойду в Биовэр 4 января, у них как минимум на 250 руб дешевле.
Stasi
Мне из Здравивицы СМС присылали - скидки в каникулы. Только я ее удалила и точно какие не помню
Zdravitsa
Да, дороговато у вас теперь...Но я от уже третий раз пытаюсь попасть на прием к участковому терапевту, это просто кошмар, надо пройти обследования в связи с постоянными ОРВИ - уже два месяца бесконечно болею, кашляю и все такое. Придется за деньги топать. К какому специалисту посоветуете обратиться? Может, кто из клиентов подскажет?
brod
А зачем к терапевту? Идите сразу к иммунологу, не тратьте деньги на терапевта.
Kwiki
Пришли второй раз, т.к. ребенок на ГВ, спросила на ресепшене, где можно покормить ребенка. Девочки предложили игровую комнату. Я сказала там детки и папы сидят. Ответ: ну вы тоже туда зайдите нда-с :eek: странно прям .. у нас одиножды с памперсом(заменить) вопрос встал и то куда то проводили (кабинет физио,кажется)
brod
Здравствуйте! Я обращаюсь к ген.директору Здравицы, так как думаю ему не безразличен его статус на рынку мед. услуг, потому что глав. врач меня игнорирует, и не прокоментировал мою ситуацию никак, даже не удосужился позвонить, хотя ему неоднократно передавали информацию.
Когда я пришла в вашу клинику была очень довольна обслуживанием, а оссобенно терапевтом Кузнецова (имя и отчество к сожалению забыла), после чего этот врач ушел от вас и мне пришлось пойти к др. терапевту. Все я думаю прекрасно знают что всю информацию по пациенту заносят в компьютер, я на приеме сказала ясно что у меня была язва, после лечения мне ФГС не делали. После чего терапевт совершенно спокойно выписывает рецепт где последним этапом лечения пишется препарат, который противопоказано принимать при язве желудка (меня спасло только то что я прочитала анатацию, после покупки лекарства). У меня вопрос- препарат только нормализует миклофлору кишечника после антибиотиков, неужели при нашем выборе лекарст его нельзя было заменить на более безопасное лекарство для меня? Это говорит об уникальности лекарства или об не компетентности вашего врача?
Zdravitsa
Сейчас в разработке находится система лояльности, которая позволит пациентам обслуживаясь у нас "зарабатывать" бонусы, которые можно будет использовать на оплату последующих услуг. Надеемся, она позволит вам в меньшей степени ощущать подъем цен.

С уважением, Наталья Сухарева
Наталья, как продвигается разработка дисконтной системы? очень ждем...
Stasi
В Алмите сдавала кровь не так давно, тоже берут за забор крови :secret: