Zdravitsa
Я только ЗА хорошую з/п ХОРОШИМ и ГРАМОТНЫМ врачам. Но лично я после того как мне предложили заполнить данную анкету от приема отказалась и выбрала другой центр без маркетингового сегментирования клиентской базы.
Женничка
Я только ЗА хорошую з/п ХОРОШИМ и ГРАМОТНЫМ врачам. Но лично я после того как мне предложили заполнить данную анкету от приема отказалась и выбрала другой центр без маркетингового сегментирования клиентской базы.
Это Ваш выбор, и я к нему с уважением отношусь. Однако было бы на самом деле здорово, если бы обратная связь сопровождалась не только информацией, что не понравилось, но и информацией, как бы Вам хотелось. Тогда мы сможем учитывать это в нашей работе. Ведь у нас нет цели досаждать Вам своими вопросами, цель этих вопросов - получить информацию, чтобы потом сформировать наилучшее для Вас предложение.

С уважением, Наталья Сухарева
Женничка
А вот интересно зачем при посещении центра Здравица нужно заполнять анкету с очень наглыми вопросами, например: Сколько вы зарабатываете в месяц, или какие из крупных покупок вы можете себе позволить купить и как часто? Это для того чтобы знать сколько можно выкачать денег.
Мне тоже этот вопрос не нравится. И я на него всегда пишу всякую ерунду (ну кто ж в анкетах укажет свои реальные доходы и траты?), и думаю что остальные тоже пишут что попало. Так что правильного "маркетингового сегментирования клиентской базы" вряд ли получится.
4sunny4
Полностью с вами согласна. Не думаю, что кто то правду написал, ну или совсем маленькое количество ;-) Наталья,убирайте этот вопрос, и людям будет спокойнее ;-)
Vitinka
Полностью с вами согласна. Не думаю, что кто то правду написал, ну или совсем маленькое количество ;-) Наталья,убирайте этот вопрос, и людям будет спокойнее ;-)
Уже думаем над этим. А можно я потестирую здесь варианты вопросов?
Если вот такие вопросы будут:

Как вы относитесь к своему здоровью?
- Это один из важнейших аспектов моей жизни, а потому я занимаюсь спортом, веду здоровый образ жизни, предпочитаю профилактику, а не лечение
- Обращаюсь к врачам только в крайних случаях
- Если заболеваю, в большинстве случаев справляюсь самостоятельно, но в случае серьезных или непривычных симптомов предпочитаю обратиться к врачу
- Предпочитаю обращаться к профессионалам сразу же, как почувствую более или менее серьезное недомогание
- Я часто болею, поэтому приходится обращаться к врачам достаточно часто

И второй вопрос:
Какие ЛПУ Вы обычно выбираете?
- Только хорошие платные клиники
- В основном платные клиники, но в ряде случаев могу воспользоваться и услугами обычных поликлиник
- В основном меня устраивает государственная/ведомственная медицина или центры эконом класса, но иногда приходится обращаться в дорогие клиники
Женничка
Я вообще не понимаю,зачем вводить такие вопросы в анкеты структуры,задействованной в сфере медицины. На мой взгляд этот вопрос звучит так: "Сколько вы хотели бы отдать за ваше здоровье" Любой скажет-надо будет,то отдам всё. Ну а если частная клиника,то наверно есть другие методы проведения маркетингового анализа.
Отвечу на вопросы,пожалуй,раз уж забрела сюда...
1.Если заболеваю, в большинстве случаев справляюсь самостоятельно, но в случае серьезных или непривычных симптомов предпочитаю обратиться к врачу
2.В основном платные клиники, но в ряде случаев могу воспользоваться и услугами обычных поликлиник
Globalka
НПП.
Наталья, в вашем центре много хороших врачей. Сейчас выбираем педиатра, к которому есть желание "прикрепиться" на длительный срок. Ребенок у меня проблемный в плане здоровья. Кого могли бы порекомендовать. Местоположение центра значения особо не имеет.

Заранее спасибо!
Shumelka
Здравствуйте,
Спасибо за отзыв. Попробуйте к Курченко Наталье Ивановне, она дотошная и всегда готова приехать на дом при необходимости, а это важно, если ребенок часто болеет.

С уважением, Наталья Сухарева
Zdravitsa
Наталья, Добрый день!
Я наблюдаюсь в вашем центре у разных специалистов, (и очень довольна!) теперь и по программе ведения беременности. 2 апреля я была на УЗИ сердца плода, с меня взяли 1800 рублей. На следующий день я увидела, что в договоре есть такое обследование. Как теперь вернуть потраченную сумму???
Я задала данный вопрос на вашем сайте, но ответа нет...
Спасибо!
Клёпка
Наталья, Добрый день!
Я наблюдаюсь в вашем центре у разных специалистов, (и очень довольна!) теперь и по программе ведения беременности. 2 апреля я была на УЗИ сердца плода, с меня взяли 1800 рублей. На следующий день я увидела, что в договоре есть такое обследование. Как теперь вернуть потраченную сумму???
Я задала данный вопрос на вашем сайте, но ответа нет...
Спасибо!
Здравствуйте,
спасибо за хороший отзыв. Мы выяснили ситуацию - на самом деле был технический сбой в программе Медиалог, обычно система извещает, что данная услуга входит в программу наблюдения. У Вас есть три варианта: 1. Мы можем зачесть эту сумму на Ваш лицевой счет и Вы воспользуетесь ею в любое следующее посещение для оплаты услуг, не входящих в программу, 2. Нужно подойти с паспортом на Державина и обратиться к кассиру, мы вернем деньги, 3. Можно оформить на эту сумму подарочный сертификат, и Вы его сможете подарить кому-то из близких. Приносим свои извинения за доставленные за неудобства.

Хорошего настроения! с уважением, Наталья Сухарева
Zdravitsa
Большое спасибо за быстрый ответ!
В ближайшее посещение определюсь - выберу первый или второй вариант!
:agree:
Женничка
Я только ЗА хорошую з/п ХОРОШИМ и ГРАМОТНЫМ врачам. Но лично я после того как мне предложили заполнить данную анкету от приема отказалась и выбрала другой центр без маркетингового сегментирования клиентской базы.
Кстати все же спасибо за этот Ваш отзыв. Мы решили заменить указанные вопросы и вообще не спрашивать клиентов о финансовом положении.

С уважением, Наталья Сухарева
Zdravitsa
Здравствуйте,

Если модераторы не против - можно поспрашиваю участников форума? Мне перестали нравиться слова "клиент" и "пациент". Очень уж они формальные и безликие. Вот у отелей есть отличная альтернатива "гость". А какая может быть альтернатива у нас?

Буду очень благодарна за идеи. С уважением, Наталья Сухарева
Zdravitsa
В далёкие времена работала в спец.поликлиннике...там употребляли "контингент"... как то резало слух))). А вот сейчас я психоаналитик, и у меня клиенты - анализанты. Так принято в психоанализе. Задумалась тоже над мед.центром...
Zdravitsa
А какая может быть альтернатива у нас?
уже очень давно - "посетитель" (тоже несколько "пресно", зато без ненужного ассоциативного ряда).
Dvarv
уже очень давно - "посетитель" (тоже несколько "пресно", зато без ненужного ассоциативного ряда).
Спасибо.
Вариант. Ну внутри не заложено отношения... просто посетил и все... У понятия "клиент" есть некая принадлежность... В Фэйсбуке уже целая дискуссия ))) даже "господа" предлагают...

С уважением, Наталья Сухарева
Zdravitsa
Здравствуйте.

Наблюдаюсь по проблеме отсутствия беременности очень давно, острый вопрос для меня.
В очередном цикле после стимуляции, на контрольном узи долгожданном для меня где важно увидеть свершилась ли овуляция на сколько соответствует нормам и т.д. убила на прочь без приувелечения узиолог Катерлина Ирина Рудольфовна (не один из моих знакомых и знакомые знакомых к ней не попадут я постараюсь). Врач не компетентный, говорю это как очень частый посетитель в течении многих лет этой процедуры в подробности вдаваться долго, но не знает элементарного.
Была очень растроенна тем, что она не смогла посмотреть и увидеть то что нужно было увидеть на фаликулогинезе, на все элементарные вопросы по желтому телу ответа или не было или был бред. Может и грубо, но это работа требует знаний!
Заранее готовишься, ждешь, едешь такую даль, платишь деньги, а в итоге одно расстройство потому, что врач -НИКАКОЙ- высшей категории.
Качество подбора персонала не на завод а в Клинику ЗДОРОВЬЯ даже не знаю, чтоб не обидеть...., странный выбор, сядьте хоть на одном узи и проверьте на сколько человек обладает в этой области знаниями, помогите может разобраться, обучите в крайнем случае если хотите зарабатывать на здоровье!!!!!! В общем, вина не только в докторе, но и в первую очередь в руководстве.

ОЧень растроенна!

С уважением.
Zdravitsa
Я не сторонница резких заявлений, но и моему терпению приходит конец. Если уж Ваша клиника так громко о себе заявляет, так заботится о пациентах на словах - то почему бы не начать заботиться о них на деле?

Сегодня, в 8 утра, я позвонила в клинику, с просьбой связать меня с врачом - передать мой телефон, соединить, одним словом, передать мои контакты, потому что после ревакцинации ребенка против клещевого энцефалита появились побочные эффекты. Я - как мне кажется - имею право просить хотя бы связаться со мной за все деньги, что уже уплачены. И в 8 утра я звоню не потому, что мне нечего больше делать, а потому что у ребенка головная боль и температура, я переживаю и прошу помощи. Мне пообещали позвонить в 9. В 10, не дождавшись звонка, я перезвонила еще раз. Мне сказали, что врач занят и сам решит, когда мне звонить. В 12 часов я поняла, что дела до меня нет.

Проблему мы решили, у других специалистов, но ноги моей больше у вас не будет. И когда меня будут спрашивать отзывы о Здравице - с этого дня они будут только отрицательные. Я понимаю, что мне никто не обязан был звонить, но если пообещали - то будьте добры исполнить. Очень неприятно.

И добавлю. Не о господах-клиентах-гостях-пациентах надо думать, честное слово, а об отношении. Мне все равно, как меня будут называть, лечить надо.
brod
Я не сторонница резких заявлений, но и моему терпению приходит конец. Если уж Ваша клиника так громко о себе заявляет, так заботится о пациентах на словах - то почему бы не начать заботиться о них на деле?
Здравствуйте,
Приношу свои извинения. Пока передача информации врачу и контроль его связи с пациентом - на самом деле не решенная до конца проблема. Она стоит в планах разработки решения как раз в этом месяце. Но это не так просто, как кажется со стороны, так как через операторов и администраторов проходит очень большой информации.
Мы ее решим, а вот то, что Вы приняли решение больше к нам не ходить, конечно, очень жаль. Может быть еще что-то Вас не устраивает, кроме данного инциндента? Ведь как мне кажется, Вы были нашим давним клиентом, и то, что Вы приняли решение больше к нам не ходить и негативно о нас отзываться, мне кажется должно опираться на что-то большее, чем один случай не совсем профессионального поведения администратора?


С уважением, Наталья Сухарева
Zdravitsa
Ведь как мне кажется, Вы были нашим давним клиентом, и то, что Вы приняли решение больше к нам не ходить и негативно о нас отзываться, мне кажется должно опираться на что-то большее, чем один случай не совсем профессионального поведения администратора?
Да, я хожу в Здравицу с момента открытия. И меня устраивает все, но вот такие мелочи способны испортить все впечатление. Ладно, когда дело касалось бы меня, но не ребенка. Правило хорошего тона - звонить после прививок. Нам даже из муниципальной поликлиники всегда после плановых прививок звонят, сама врач или медсестра. За бесплатно звонят, если что. А здесь - тишина. Вполне возможно, что мою просьбу не передали.И судя по ответу, ничего реально меняться не будет в плане взаимоотношений администраторов и врачей. Я сама руководитель и прекрасно понимаю, что значит фраза " стоит в планах". Это значит- поправьте меня, конечно, если я не права - я знаю об этом, но это вовсе не дело первостепенной важности и когда-нибудь этим займусь, когда будет свободное время. А если не будет, перенесу в планы на следующий месяц.

Так что это - не ответ. Ответом было бы: мы все выяснили, администратор Такая-то не передала информацию доктору Такому-то. Ситуация была разобрана, администраторы предупреждены о необходимости передавать информацию врачам или не обещать пациентам невозможного и предупреждать о невозможности связи с врачом. Потому что каждый такой случай, оставшийся без разбирательства, несет за собой повторение таких случаев, а следовательно, рост числа недовольных. Ну как-то так.
brod
Ведь как мне кажется, Вы были нашим давним клиентом, и то, что Вы приняли решение больше к нам не ходить и негативно о нас отзываться, мне кажется должно опираться на что-то большее, чем один случай не совсем профессионального поведения администратора?
Так что это - не ответ. Ответом было бы: мы все выяснили, администратор Такая-то не передала информацию доктору Такому-то. Ситуация была разобрана, администраторы предупреждены о необходимости передавать информацию врачам или не обещать пациентам невозможного и предупреждать о невозможности связи с врачом. Потому что каждый такой случай, оставшийся без разбирательства, несет за собой повторение таких случаев, а следовательно, рост числа недовольных. Ну как-то так.
Здравствуйте,
Все-таки Ваше предположение, что нам это не важно и мы это завесим, не совсем верно.
"Стоит в планах у ключевых руководителей в ближайшие месяцы" - это значит стоит в приоритетах и будет сделано в ближайшее время.
Ситуация передана на разбор, но так как я вчера вечером это прочитала, то разберутся только сегодня. А мне было важно отреагировать на Ваш отзыв сразу. Разберутся обязательно. Администраторы давно оповещены о том, что необходимо передавать информацию, но по разным причинам это не всегда срабатывает. В данном случае нам важно понять где причина проблемы - во враче (а это уже, как минимум, раз не позвонил врач самостоятельно и это удивительно, такой стандарт тоже есть) или в администраторе.
Что точно мы сделаем более быстро, учитывая Вашу ситуацию - это какой-то вариант "лайт" службы обработки нестандартных и экстренных звонков, мы давно осмысляем такую "пристройку" к колл-центру, чтобы была возможность не учить всех операторов всем нюансам - это занимает много времени, и
это можно решить по другому. Мы хотели сделать всё и сразу, а получается лучше по частям это решать.
В любом случае, спасибо за обратную связь и еще раз приношу свои извинения. С Вами свяжутся, хотя лучше всего для ускорения ситуации кинуть Ваши данные мне в личку (но я смогу их увидеть только вечером, т.к. нахожусь на выездном семинаре) или прислать мне на почту (тогда смогу переслать сразу, кину адрес в личку).

С уважением, Наталья Сухарева
Zdravitsa
Наталья, спасибо за реакцию, написала Вам письмо.
brod
Я уже давно пользуюсь услугами вашего центра, и сегодня попала в неприятную ситуацию.
Мне нужно было сдать анализ мочи, и так как я немного приболела, то попросила мужа по пути на работу занести анализ на Державина, 28. Сейчас муж позвонил очень злой - чтобы просто отдать баночку с анализом ему пришлось ждать около часа! Он опоздал на работу! Я понимаю, что утром у вас много народу, но можно же как-то оптимизировать процесс, чтобы людям не приходилось так долго ждать, к тоже же многим нужно скорее на работу!
Lepestok
Здравствуйте.

Качество подбора персонала не на завод а в Клинику ЗДОРОВЬЯ даже не знаю, чтоб не обидеть...., странный выбор, сядьте хоть на одном узи и проверьте на сколько человек обладает в этой области знаниями, помогите может разобраться, обучите в крайнем случае если хотите зарабатывать на здоровье!!!!!! В общем, вина не только в докторе, но и в первую очередь в руководстве.

ОЧень растроенна!

С уважением.
Здравствуйте,

Ультразвуковое исследование в гинекологии является вспомогательным методом, на основании которого лечащий врач-гинеколог ставит окончательный диагноз. В данной ситуации врач ультразвуковой диагностики, действительно, с точки зрения гинекологии не в полной мере описала увиденную картину, но имеющееся заключение по ультразвуковому исследованию и фотография исследования позволяли Вашему лечащему врачу (гинекологу) при наличии такого заключения правильно оценить ситуацию.
Ранее данное исследование Вы проводили у ультразвукологов, которые в том числе имеют первичную специализацию по гинекологии, и могли дать Вам (прямо на УЗ приеме) помимо описания ситуации еще и комментарии гинеколога.
Катерлина И.Р. имеет иную первичную специализацию - рентгенология, в связи с чем ее прием отличался от приемов других специалистов. Данную ситуацию мы обсудили с врачом и было принято решение проводить гинекологические УЗИ у специалистов с наличием первичной специализацией "гинекология" и "УЗИ" одновременно. Хотя обычно это не требуется, специалист УЗИ, по идее, не должен давать комментарии, но, поскольку все уже так привыкли, а мы имеем возможность, то решили вопрос таким способом.
В любом случае все новые специалисты у нас дополнительно проверяются на предмет квалификации и отзывов врачей и клиентов ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ, т.к. без практики невозможно проверить уровень, мы все же склонны доверять врачам, когда они предъявляют соответствующие документы и тем более если они проверены рекомендациями с прошлого места работы.

С нашей стороны благодарим Вас за обратную связь и надеемся, что в дальнейшем Ваши ожидания от приемов наших специалистов будут полностью оправданны.

С уважением, Наталья Сухарева
katesmail44
Я уже давно пользуюсь услугами вашего центра, и сегодня попала в неприятную ситуацию.
Мне нужно было сдать анализ мочи, и так как я немного приболела, то попросила мужа по пути на работу занести анализ на Державина, 28. Сейчас муж позвонил очень злой - чтобы просто отдать баночку с анализом ему пришлось ждать около часа! Он опоздал на работу! Я понимаю, что утром у вас много народу, но можно же как-то оптимизировать процесс, чтобы людям не приходилось так долго ждать, к тоже же многим нужно скорее на работу!
Здравствуйте,
Спасибо за понимание, мы проверили что случилось (у нас в холле и коридорах стоят камеры наблюдения). Вашего мужа запомнили и медсестра и кассир, поэтому мы смогли восстановить картину ситуации: Ваш муж пробыл в центре около 15 минут. Он зашел в 9-48, в 10-00 вышел из 3-го кабинета, в 10-03 кассир его расчитала. В процедурном кабинете пациентка упала в обморок, поэтому ему пришлось ждать 12 минут, а другого варианта принять баночку и оплатить анализ у нас пока нет.
Сейчас мы уже находимся в процессе разработки решения по сокращению времени сдачи и оплаты анализов, так как, к сожалению, задержки и накладки с анализами перестали быть единичными случаями.
Приносим свои извинения за задержку. Ваш муж ждал не так много, просто очень часто, когды мы находимся в ожидании, которое неизвестно насколько растянется и при этом торопимся, восприятие времени изменяется, и нам кажется, что время идет очень медленно. Будем решать задачу оптимизации потоков клиентов в утренние часы.


С уважением, Наталья Сухарева