Лава_Лагуна
Хорошо. Просто раньше не было по этому поводу замечаний, поэтому я не знала, что так запрещено делать.

С уважением, Наталья Сухарева
Zdravitsa
Наталья, а сможем ли мы с 1 по 10 мая пройти всех специалистов, сдать все анализы?Если какие-то анализы не будут готовы в этот период, возможно ли результаты отправить на электронную почту с рекомендациями/лечением?
Просто я разговаривала с администратором, он сказал что есть такие анализы, которые хранятся только сутки.

Спасибо!
Zdravitsa
Наталья, добрый день!

Я одно время у вас долго лечилась, в частности, у гинеколога, сейчас, в связи с некоторыми обстоятельствами, буду наблюдаться уже не в нске. Можно ли забрать результаты проведенных лечений? Хотя бы основные назначения, анализы, проведенный курс? Не хотелось бы терять историю болезни.
brod
Вам должны предоставить выписку из истории болезни, обычно это делают по заявлению клиента в течении нескольких дней. С указание всех исследований и обследований.
Zdravitsa
Здравствуйте!
Возможно ли у вас лечение описторхоза?
Dunyasha
Здравствуйте, Dunyasha
Почему-то НГС не прислал уведомление о Вашем сообщении. Поэтому я не ответила, прошу прощения. В любом случае, такие вопросы лучше задавать специалистам колл-центра, они более грамотно, чем я, смогут Вам ответить.

С уважением, Наталья Сухарева
brod
Здравствуйте brod
Конечно, можно. Обратитесь к Вашему врачу или к администраторам, они подготовят все документы.

С уважением, Наталья Сухарева
Kwiki
Здравствуйте, Kwiki
Вам нужно обратиться к гастроэнтерологу. Я сейчас в отпуске, в другом часовом поясе. Поэтому уточнять мне не быстрее, чем Вам. Обратитесь, пожалуйста в колл-центр - пусть они Вам подскажут, что могут предложить наши врачи в этом случае. Прошу прощения, что не удалось Вас сориентировать по-быстрому.

С уважением, Наталья Сухарева
Zdravitsa
Вчера записался в центр "Здравица" на Маркса к лору через оператора. Приехав к назначенному времени, я с удивлением узнал, что доктор уже уехал. Мне объяснили это технической ошибкой при записи. Хоть я и допускаю такие ошибки, было очень жалко потраченного времени на дорогу.
Zdravitsa
Добрый день! Посоветуйте пожалуйста к кому из детских ортопедов лучше обратиться- ребенку 11 месяцев. И еще вопрос: ортопеды принимают только на Шевченко, не планируется ли работа ортопедов на Державина? Спасибо
Никма
Здравствуйте, Никма
К сожалению, от технических накладок мы на 100% не застрахованы.
Сожалею, что Вам пришлось потратить время. В качестве некоторой компенсации мы можем предложить скидку на прием, если Вы приедете к нам в следующий раз. Если девочки не предложили - то можете сослаться на меня, я предупрежу.
Только пришлите, пожалуйста, в личку мне Ваши контактные данные - из-за накладки они в системе вряд ли отобразились.

С уважением, Наталья Сухарева
_Oksana
Здравствуйте, Oksana
На все эти вопросы Вам смогут ответить операторы колл-центра.
Я в отпуске сейчас, надеюсь Вас не затруднит позвонить )))

С уважением, Наталья Сухарева
Zdravitsa
Хорошо Вам отдохнуть! :улыб: Позвонить мне не трудно, просто я не предполагала, что введением той или иной штатной единицы в определенном отделении центра занимаются сотрудники колл-центра)))
_Oksana
))) они могут сказать планируется ли кто-то в ближайшее время. Но вообще именно центр на Шевченко у нас организован как детский - большинство детских, в том числе узких, специалистов принимают именно там. На Державина увеличивать детский поток не очень хочется - там все-таки очень высокая проходимость, с детьми лучше там, где поспокойнее. Возможно в июле туда будет перекинута часть специалистов на время ремонта Шевченко, но только временно.
Однако Ваш вопрос учтем. Если будут еще такие пожелания от клиентов, будем рассматривать.

С уважением, Наталья Сухарева
Zdravitsa
Здравствуйте!
Хочу пожаловаться на администраторов или кто у Вас занимается подготовкой документов для налоговой.
Работники Здравицы уже второй год подряд умудряются напортачить в подготовке документов (для возврата подоходного налога на лечение). В прошлом году 3 раза ездила, чтоб переделывали. В этом году опять один чек не учли в справке (хотя я все копии чеков предоставила). Неужели так сложно проверить все досконально? Ехать переделывать не стала, плюнула и выкинула тот чек. Просто неприятна такая невнимательность. С другими медцентрами никогда никаких проблем не возникало.
4sunny4
Здравствуйте, 4sunny4
Приношу свои извинения за накладки.
Обращу внимание финансового отдела, и они проведут дообучение и усилят контроль.
Спасибо за обратную связь.

С уважением, Наталья Сухарева
Zdravitsa
Спасибо, обращусь к администраторам.
Zdravitsa
Здравствуйте!
А Сергеева Оксана Анатольевна у вас больше не работает?
Vikky
Здравствуйте, Vikky
Оксана Анатольевна недавно вышла в декрет.

С уваажением, Наталья Сухарева
Zdravitsa
Здравствуйте,Наталья ) подскажите появилась ли тимпанометрия(проверка слуха, лор говорила,что вроде должна) в Здравице? )
Супруга постоянно наблюдается у гинеколога, сам ходил на прием к урологу Немсадзе Д.Ш. (ОЧЕНЬ квалифицированный врач!!!). Отношение тоже хорошее, ценник свой данный медцентр оправдывает. Будем с женой пользоваться услугами "Здравицы" и дальше.
b52
Здравствуйте, b52
Да, с апреля появилась. По-моему на Шевченко, но не уверена, но точно на правом берегу. С такими вопросами лучше обращаться в колл-центр, так как я не всегда помню точно, что происходит )))

С уважением, Наталья Сухарева
Zdravitsa
Спасибо :роза:
Показать спойлер
нам не срочно, а Вы так удачно тут ,потому тут и спросила ))
Показать спойлер
Zdravitsa
Здравствуйте!
Сегодня делала ктг на левом берегу, и сказать, что я в шоке, это вообще ничего не сказать. Пришла, врач пригласила, стала прикреплять датчик и говорит: у вас наверно мальчик будет? Я ответила: да. Дальше: как же я ненавижу мальчиков, извините за грубость....... Они просто от датчика всегда прячутся .. И т.п.
Это было сказано при медсестре
Врач Бондаренко Евгения Геннадиевна. Я была в 9:30 10-06-13