Суриката
Здравствуйте, Суриката
Вакцины нет у наших поставщиков, обещают в начале февраля.
У операторов колл-центра есть понятие "лист ожидания". Если попросите поставить себя туда, то когда придет вакцина, Вас известят. Если же Вы не можете ждать - то попробуйте поискать в других клиниках, вдруг у них есть запасы. Приношу извинения за неудобства, этот вопрос не всегда от нас зависит.

С уважением, Наталья Сухарева
Zdravitsa
Спасибо, так и сделаем. Просто вчера спрашивала, сказали, в феврале не будет. В другой медцентр не хочется, так как ребенок привык к нашему педиатру, да и медсестры на Шевченко чудесные - дочка ни разу не пикнула при прививках.

К слову, наблюдаемая только у вас, все специалисты на Шевченко прекрасные, не нравится только окулист, очень жаль, что нет альтернативы.
Суриката
Спасибо за хорошие отзывы. А какой именно окулист не нравится и почему? Если не сложно, то напишите поподробнее на otzyv@zdravitsa.ru, нам важно мнение клиентов. Конечно, иногда бывает просто "не сошлись характерами", но часто клиенты дают ценную информацию, которая помогает корректировать работу. В отзыве укажите, пожалуйста, Ваши ФИО и ФИО ребенка. Заранее спасибо.
Zdravitsa
Не далее как вчера узнала, что если с момента выдачи доктором направления на обследование прошло больше месяца, это направление можно считать недействительным. Это действительно так?
И как быть в этом случае? Опять записываться на прием или можно попросить доктора просто продублировать направление с актуальной датой?
Zdravitsa
Всем, кому необходима вакцина. К сожалению, вероятность ее появления в феврале небольшая. Она проходит государственную сертификацию, сроки ни от нас, ни от поставщиков никак не зависят((( Так что тем, кому срочно надо ставить, необходимо обсудить с педиатром или иммунологом возможность постановки российской вакцины.
Pascale
Здравствуйте, Pascale

Данное ограничение касается пациентов, которые наблюдаются по полису добровольного медицинского страхования. Если пациент не воспользовался направлением в течение месяца после осмотра врачом, страховая компания считает, что проблема разрешилась или  обострение заболевания купировалось, и страхового случая нет. Если признаки заболевания сохраняются, то тогда необходимо подойти на прием к врачу повторно для решения вопроса о необходимости обследования. Если речь идет об обследовании за наличный расчет, то ограничений по срокам обследования нет. Без осмотра врач не имеет право выписывать направление на обследование.

И заодно тогда вопрос - а откуда Вы узнали об ограничении? Если от наших сотрудников - то от кого? По идее они должны были разъяснить Вам ситуацию. Если мы поймем кто не владеет информацией, то сможем дообучить. Заранее спасибо.

С уважением, Наталья Сухарева
Zdravitsa
Понятно. Спасибо.
Узнала я от коллеги, которая попала в такую ситуацию. А поскольку у меня ровно такая же, решила поинтересоваться.
Может быть стоило бы сказать докторам, чтобы они заранее предупреждали, что направление на обследование имеет "срок годности") Я бы, зная это, к примеру, поторопилась, а не выжидала удобного момента.
А вообще, нет ли возможности у ваших IT специалистов доработать программу, чтобы вместе с устрашающей красной надписью "ПАЦИЕНТ ПО ДМC!" доктору была бы видна еще и программа застрахованного? А то они всякий раз так пугаются, что чуть ли не по каждому пустяковому назначению отправляют меня в страховую компанию за гарантийным письмом. А там каждый раз удивляются, почему я им звоню, если то, о чем я спрашиваю, не отражено в списке не входящих в программу услуг.
Отдельный респект Шафферт Наталье Александровне. По-моему, она одна из немногих ориентируется в том, кто, что и когда может назначить. И, пожалуй, единственная не показывает (а может и не испытывает) негатива в адрес "неудобного" пациента. С ней очень комфортно. Жаль, что пришлось перейти к узкому специалисту.
Pascale
Хорошо, спасибо за предложение (введем в стандарт по ДМС напоминание о сроке годности направления, как раз сейчас его перерабатываем).
Программу Медиалог мы дорабатываем все время, но, к сожалению, все Программы обслуживания всех страховых разные. Причем отличаются даже внутри страховой, в зависимости от договоренностей с Работодателем. И их очень много, а внутри них масса самых разнообразных исключений. Информация о составе этих Программ у врачей есть, просто их невозможно запомнить, это раз. Второе - очень часто бывает так, что страховые обещают "все включено", а реально - масса ограничений, о которых иногда и постфактум нам сообщают. А за это - снятия (то есть нам не возмещают стоимость оказанного лечения). Увеличивается количество видов услуг, которые в Программы не входят и оказываются только по гарантийным письмам, при этом самим застрахованным об этом обычно приходится сообщать нам, страховые этого не делают.
При этом, признаю, пока наша система работы с застрахованными не совершенна. На этот год оставлена задача переработать ее таким образом, чтобы упростить взаимодействие между всеми сторонами и максимально исключить пациента из этого процесса. Но это совсем не просто, а иногда просто не возможно - именно из-за отсутствия унифицированных программ и разнобоя в требованиях разных страховых.
Врачам тут на самом деле крайне сложно бывает - им бы делом своим заниматься - лечить людей, а они при своей высокой загрузке должны разбираться, что можно, а что нельзя назначать, к тому же застрахованные в 95% случаев ничего не хотят оплачивать за нал, самостоятельно. Пока мы не нашли идеального решения, чтобы всем было удобно и безопасно. Все-таки страховая медицина накладывает на всех существенные ограничения. Однако мы постоянно над этим работаем.
Спасибо за отзыв про Шафферт Н.А. (обязательно ее отметим). С остальными будем и дальше проводить вспомогательную работу, чтобы они легче ориентировались в информации и не переживали по поводу сложности обслуживания застрахованных пациентов. Конечно, вас (пациентов) это, по идее, не должно касаться, приношу свои извинения, что Вы ощущаете на себе разницу - будем продолжать совершенствовать систему.
Если не сложно, напомните мне в личку ваши ФИО, мы посмотрим, с кем Вы контактировали еще, чтобы понять у кого возникают проблемы с Программами (или напишите нам сами кто конкретно испытывал сложности и из-за этого менее дружелюбно с Вами общался). Это ни в коем случае не карательные моменты, это повод для возможности улучшить работу конкретных сотрудников.

С благодарностью за обратную связь, Наталья Сухарева
Marrrka
Я бы хотела сказать вам что вам повезло насчет Селютиной, дай Бог вам здоровья. Но у меня очень ужасные впечатления о лечении Селютиной. Видимо цель у нее была только в том, чтобы мы бесконечно к ней ходили и платили за прием, залечивая нашего ребенка. Сначала мы пришли к ней с горлом, а после лечения, опять с ним же. В следующий раз пришли уже со стоматитом и с температурой 39, как она сказала, что только "афтозный стоматит", прописала так называемое лечение, которое только ухудшило нашу ситуацию, не дав никаких результатов. Как выяснилось позже после 3-х дней ее лечения, что у нашей дочери стоматит, но вызванный затянувшейся простудой, что привело к бронхиту. И мы еще легко отделались бронхитом, а могло быть и хуже. Слава Богу, что нашелся действительно врач от Бога, которая вылечила нашу дочь. Когда же вы будете думать не только о том, сколько упало вам в карман денег, а о здоровье людей, которые готовы на все лишь бы вылечить своих близких и платить любые деньги за их здоровье.
EvaS
Здравствуйте, EvaS

Чтобы разобраться в Вашем случае, нам необходимо выслушать и другую сторону, а также проверить записи в карте. Будьте добры, пришлите ФИО ребенка мне в личку, мы обязательно проанализируем действия врача.

К сожалению, мы иногда сталкиваемся с ситуацией, когда одна болезнь, переходит в другую, и пациенты, потеряв терпение, меняют врача. И новый врач, нарушая законы врачебной этики, объясняет пациентам, что их лечили не правильно. При этом именно в лор-заболеваниях без динамических осмотров, без знания ситуации, как она на самом деле развивалась (то есть без личного наблюдения) достаточно сложно сказать, что происходило, и почему назначенное лечение не дало нужного эффекта. И такие заявления все же не совсем корректны.

Поэтому, прежде, чем обвинять нашего очень хорошего доктора (странно было бы, если бы мы держали на работе врача, который плохо лечит, и уж тем более некорректно назначает лечение, чтобы заработать денег - это не в наших правилах), давайте разберемся в ситуации.

С уважением, Наталья Сухарева
Zdravitsa
Все быпо по горлу было сразу. Законы врачебной этики не были нарушены, было назначено лечение которое нам помогло. Вы можете разбираться в ситуации или не делать этого, говорить что не корректное обвинение, все что угодно. Просто мне хотелось высказать вам про этот случай. И понятно, что вы сейчас будете говорить в защиту своего врача, о котором я тоже была хорошего мнения, но к счастью, мы во время поняли все о ней, жаль только, что такой ценой. Видимо у вас принято делать на людях бизнес, очень жаль!
EvaS
Я не защищаю врача, а пытаюсь выяснить ситуацию. И до выяснения обстоятельств не готова согласиться с обвинениями, это нормально. Пока есть только информация от Вас, причем из Ваших сообщений не до конца понятно, что произошло. Чтобы принять какие-либо меры, если на самом деле есть какие-то нарушения, мне нужны Ваши контактные данные, чтобы проанализировать ситуацию.
Обычно мы всегда разбираем все претензии, выясняем проблему и исправляем ошибки, если они были, либо улаживаем недопонимание, либо компенсируем ущерб, если он был.
В любом случае, давая обратную связь по врачу (а Ваше сообщение похоже именно на обратную связь), то важно довести дело до конца - дать нам полный объем информации, иначе мы не можем никак отреагировать, даже если на самом деле были какие-то проблемы.
И по поводу Ваших замечаний про "делать деньги": наш бизнес - лечить людей, если бы мы не делали этого, то десятки тысяч людей на протяжении 10 лет не доверяли бы нам свое здоровье. Ошибки бывают у всех, но исправить их можно, только если есть возможность объективно разобраться в ситуации. Ждем от Вас в личку ФИО ребенка, и обязательно рассмотрим Ваш вопрос.

С уважением, Наталья Сухарева
EvaS
Здравствуйте.
Не думаю, что нам так уж и повезло. Выздоровление моего сына процесс скорее закономерный, чем случайный, и является результатом двух сослагаемых: качественная работа врача и безукоричненное выполнение мною врачебных предписаний. Лечение - это процесс взаимодействия родителей и доктора, исполнение всех назначений, прохождение курса лечения до конца, а не до исчезновения симптомов. Нам лечение назначала доктор Туманова (педиатр), а лор Селютина прочистила ушки, кое-что отменила, кое-что добавила. Поэтому результат держится до сегодняшнего дня: ни соплей, ни кашля. Раз была вирусная, но мы ее побороли за пару дней.
Почитав вас, я увидела только названия диагнозов. Мне кажется, вы в чем-то лукавите: или не дали врачу полную картину, или не исполняли предписаний, или что-то еще. Думаю, вам действительно лучше честно поговорить с главврачом и прояснить ситуацию. Легче всего написать на форуме, дескать, все козлы, только деньги дерут. А вы сами все сделали для того, чтобы ребенок выздоровел??
Как выяснилось позже после 3-х дней ее лечения, что у нашей дочери стоматит, но вызванный затянувшейся простудой, что привело к бронхиту
кем выяснилось??? Затянувшая ся простуда, как мне кажется, может быть "залеченной" антибиотиками, например, и симптомов может не быть, и врач не ясновидящий. Я Тумановой долго рассказывала все периоды болезни Юры, со всеми симптомами, сроками и лечениями. Вы говорили лору об этом? И вообще странная последовательность и логическая связка болезней, хотя я не специалист....

Знаете... в нашей большой семье много детей. Один малыш умер. Мы много говорили о том, что да почему... Конечно, можно много обвинять врачей или ссылаться на волю Божью, но все же первопричина запущенных болячек, недолеченных простуд и допущенных бронхитов в 99% случаев - это родители. Думаю, со мной многие согласятся.

Здравице еще раз приветы, салюты и благодарности)))
Marrrka
Здравствуйте Marrrka,
Спасибо за понимание и приветы-благодарности! Вовлеченность родителей на самом деле очень важна. Врач не может проконтролировать всё и сделать всё тоже никак не может. Очень многое ложится на плечи родителей. И тут важно и доверие врачу, и полная откровенность, и последовательность в выполнении назначений. Это на самом деле двусторонний процесс, и у каждой стороны свои обязанности и ответственность.

С уважением, Наталья Сухарева
EvaS
Все было по горлу было сразу.
вот он, корень зла блин. Мама пришла на прием, заранее зная, что у ребенка "горло". А врач, шельма, "горла" не заметила. И покорная мама несколько дней лечила ребенка "не от горла". А потом ребенку стало хуже, мама обратилась к лучшему врачу, который наконец-то "горло" заметил (наверняка, подсказала сама мама).
Уж простите, но похоже на п.5. Все, что вы написали ниже, вообще сплошная п.5. Если у человека действительно проблема и претензия, он последовательно и В РЕАЛЕ решает эту проблему. А не унижает людей на форуме. Ладно еще в других подразделах всякое бывает, но на медицинском уж можно быть воспитаннее. Даже мне это удается.
не удается)))
brod
Добрый день! Zdravitsa, хотела уточнить такой вопрос - а ваши педиатры имеют полномочия выписывать рецепт на получение бесплатно лекарств на ребенка до 3х лет (по перечню) или это прерогатива только муниципальных ПК ?
Jussy_Pussy
Zdravits'у зовут Наталья Петровна.
<п. 7>
Jussy_Pussy
Здравствуйте, Jussy Pussy

К сожалению, это прерогатива муниципальных ПК.

С уважением, Наталья Сухарева.
brod
Хотелось бы выразить слова благодарности за лечение дочери детскому стоматологу Доровских Светлане Дмитриевне. Отличный доктор, на прием шли как на праздник, вылечили все зубки без страха и слез.
Спасибо вам огромное Светлана Дмитриевна!!!!!!!!!!
Zdravitsa
Добрый день! Подскажите, а УЗИ ребенку (10 месяцев) у вас делает любой врач узд или только тот, который на детках специализируется?
NataliЯ
Здравствуйте, NataliЯ
Это зависит от того, какой вид УЗИ необходимо сделать Вашему малышу.

С уважением, Наталья Сухарева
Zdravitsa
Нам необходимо сделать узи почек, записали нас к Бессмертной Н. Почитала ее специализацию, там в основном гинекология...
NataliЯ
Здравствуйте,
Наталья Геннадьевна точно смотрит почки детям, и это очень хороший врач. Отдельно врача, который смотрит только детство, нет, исключение - нейросонография и УЗИ тазобедренных суставов (это отдельные специалисты). Так что смело приходите к Бессмертной Н.Г.

С уважением, Наталья Сухарева
brod
Здравствуйте!
Необходимо обследование состояния здоровья девушки, 27 лет. Начало июня, но время ограничено 2 неделями. Как все лучше организовать? Может, на какую-то диагностику надо записаться заранее? Тогда за сколько дней? Точно нужен гинеколог, необходимо почки проверить, окулист, стоматолог.
Буду благодарна за рекомендации! Обследование планируется пройти в отделении на Маркса.