Ростелеком (часть 2)
299162
1000
Rostelecom_Supp
activist
Я выше писалЗдравствуйте! Как мы уже сообщали ранее, для оформления запроса специалистам нам необходимы абонентские данные. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета.
"Остался один вопрос как заменить гробик на коробку поменьше ONT NTU"
Vovasa
v.i.p.
Ростелеком не дает никакого выбора устройств при подключении по GPON(GePON) и ставит всем несимпатичный кирпич от фирмы Eltex ONT NTE-RG-1402G-W. (Размеры практически кирпичные).Хуавеев у них нет сейчас ? Отличный gpon-роутер с wifi да еще и гигабитный
Кушает 24Вт и греется.
Vovasa
v.i.p.
Позор Ростелекому, который берет деньги за видеоинструкции как подключать те или иные услуги, за просмотр как подключить(настроить) мультискрин на планшете с меня сняли около 50р, пусть это будет на совести ростелекома
Меня интересует - как сделать чтобы тв на планшете было синхронизировано по времени с нашим тв, которое идет на приставке, а сейчас идете разрыв в программах 4 часа и вести москва идут а не вести новосибирск
Меня интересует - как сделать чтобы тв на планшете было синхронизировано по времени с нашим тв, которое идет на приставке, а сейчас идете разрыв в программах 4 часа и вести москва идут а не вести новосибирск
Rostelecom_Supp
activist
Позор Ростелекому, который берет деньги за видеоинструкции как подключать те или иные услуги, за просмотр как подключить(настроить) мультискрин на планшете с меня сняли около 50р, пусть это будет на совести ростелекомаЗдравствуйте. Наша компания предоставляет видеоинструкции на бесплатной основе. Просмотр ТВ через приложение или на нашем портале (http://itv.rt.ru/) возможен только по Московскому времени.
Меня интересует - как сделать чтобы тв на планшете было синхронизировано по времени с нашим тв, которое идет на приставке, а сейчас идете разрыв в программах 4 часа и вести москва идут а не вести новосибирск
Vovasa
v.i.p.
Здравствуйте. Наша компания предоставляет видеоинструкции на бесплатной основе.При подключении видеоинструкции мне вывелось 48р , приставку перегрузил - сумма исчезла, но видеозапись осталась в списке арендованных
jack_solovey
v.i.p.
Здравствуйте! Как мы уже сообщали ранее, для оформления запроса специалистам нам необходимы абонентские данные.Скажите пожалуйста, для оформления какого именно запроса специалистам вам нужны абонентские данные? Что именно вы планируете запросить?
Rostelecom_Supp
activist
П. 9.
Здравствуйте. Мы уточним у коллег, есть ли возможность заменить Ваш терминал на другой.
Здравствуйте. Мы уточним у коллег, есть ли возможность заменить Ваш терминал на другой.
Сейчас читают
Аренда квартир (часть 24)
109639
621
Штрафы за ремень...
8360
109
Просветление. (часть 2)
278631
1000
jack_solovey
v.i.p.
Здравствуйте. Мы уточним у коллег, есть ли возможность заменить Ваш терминал на другой.99,9% что вы свяжетесь с местрым районным отделением, и они вам скажут то, что сказали мне. Уже года 2 у них нет NTU-2 в наличии, и им поставляют только "кипричи 1402G".
Чтобы поменять мне терминал, это нужно достать его с какого-нибудь склада старья, и поискать по филиалам в городе. А заниматься в вашей организации этим никто видимо не будет, потому что система так построена, что все отрабатывают как роботы по прописанной схеме. А она предполагает - отказать, а не совершать лишних телодвижений и не проявлять инициативу.
Я это уже понял по стандартным отпискам в чате и по телефону по предыдущему вопросу.
Вам нужно проблему в принципе решать.
Какой-то умник у вас решил, что абонентам не нужны простые конверторы, и всем нужно ставить типовое оборудование чтобы меньше напрягаться.
Не знаю на что рассчет, наверное на то, что рано или поздно заходят пользоваться доп услугами типа телевидения или телефонии.
Но есть ситуации когда убогость прошивки eltex и отсутсвие полного контроля со стороны абонента над тем что она делает, куда важнее чем использование этих доп услуг.
Поэтому многие ее просто превращают в мост-медиаконвертер и используют со своим роутером.
Но при этом остается проблема размера, нагрева, и энергопрожорливости (при использовании ИБП, у меня например при отключениях света она быстро садит батарею).
Вам надо бы посчитать сколько абонентов использует ваши Eltex в режиме моста.
Прикинуть сколько народу не хочет связываться с вами по причине того, что придется ставить большой и уродливый кирпич в качестве банального конвертора оптика-медь.
И посмотреть сколько можно высвободить роутеров, заменив их на более дешевые и компактные модели.
Я привел в примеры выше, на рынке существуют модели размером с пару спичечных коробков которые можно даже запитать от usb порта роутера, так мало они потребляют.
Только это кому-то надо в Ростелекоме?
Злыдь
волнистый бугагайчик
Что-то новенькое в списке "услуг" ростелекома. К письмам, СМСкам и звонкам в стиле "чувааак, денег заплати" я уже привык. Это норма (с). Но вот письмецо в конверте с текстом на уровне "не заплатишь - ноги переломаем и коллекторам продадим" - это уже за гранью бобра и осла. Официально предупреждаю, через СМИ (коими НГС таки да), что при первом же звонке от каких-либо ублюдков-коллекторов я подам в суд. Например по факту несанкционированной передачи персональных данных третьим лицам. Такого разрешения я не давал и давать не собираюсь. Тыщ сто сдеру, да с конторы штрафу еще с поллимона слупят.
Rostelecom_Supp
activist
П. 9.
Здравствуйте! Уточните, Вы не согласны с осуществленными начислениями или Вы недовольны именно информацией о возможности передачи права требования задолженности третьим лицам?
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии со ст. 382 Гражданского кодекса Российской Федерации от 21.10.2004 № 51-ФЗ, право (требование), принадлежащее кредитору на основании обязательства, может быть передано им другому лицу по сделке (уступка требования) или перейти к другому лицу на основании закона. Для перехода к другому лицу прав кредитора не требуется согласие должника, если иное не предусмотрено законом или договором.
При отсутствии своевременной оплаты счетов "Ростелеком" проводит работу по взысканию внутренним ресурсами (письменное информирование, звонок, смс, e-mail). В случае, если по итогам проведенных мероприятий клиент существенно нарушил сроки оплаты счета и не выходит на контакт с компанией, ПАО "Ростелеком" привлекает коллекторские агентства.
Здравствуйте! Уточните, Вы не согласны с осуществленными начислениями или Вы недовольны именно информацией о возможности передачи права требования задолженности третьим лицам?
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии со ст. 382 Гражданского кодекса Российской Федерации от 21.10.2004 № 51-ФЗ, право (требование), принадлежащее кредитору на основании обязательства, может быть передано им другому лицу по сделке (уступка требования) или перейти к другому лицу на основании закона. Для перехода к другому лицу прав кредитора не требуется согласие должника, если иное не предусмотрено законом или договором.
При отсутствии своевременной оплаты счетов "Ростелеком" проводит работу по взысканию внутренним ресурсами (письменное информирование, звонок, смс, e-mail). В случае, если по итогам проведенных мероприятий клиент существенно нарушил сроки оплаты счета и не выходит на контакт с компанией, ПАО "Ростелеком" привлекает коллекторские агентства.
Rostelecom_Supp
activist
П. 9.
Действительно, компания предоставляет только то оборудование, которое есть в наличии. Принятие глобальных решений, какое именно оборудование закупать, не входит в полномочия службы технической поддержки. Благодарим за обратную связь. Мы передадим Ваш отзыв ответственным специалистам, если Вы сообщите нам необходимые данные для оформления запроса. Возможно, получится решить вопрос в индивидуальном порядке.
Действительно, компания предоставляет только то оборудование, которое есть в наличии. Принятие глобальных решений, какое именно оборудование закупать, не входит в полномочия службы технической поддержки. Благодарим за обратную связь. Мы передадим Ваш отзыв ответственным специалистам, если Вы сообщите нам необходимые данные для оформления запроса. Возможно, получится решить вопрос в индивидуальном порядке.
Сибиряк
old hamster
Поэтому многие ее просто превращают в мост-медиаконвертер и используют со своим роутером.Если она стоит мостом, какой смысл подключать её к ИБП? Отключили электричество в доме, обесточилось оборудование провайдера, инета нет. Смысл держать приставку включенной?
Но при этом остается проблема размера, нагрева, и энергопрожорливости (при использовании ИБП, у меня например при отключениях света она быстро садит батарею).
jack_solovey
v.i.p.
Если она стоит мостом, какой смысл подключать её к ИБП? Отключили электричество в доме, обесточилось оборудование провайдера, инета нет. Смысл держать приставку включенной?Это же PON. "Технология PON - пассивные оптические сети. Пассивные они потому, что на участке от АТС до абонента не используется никакого активного оборудования и не требуется дополнительного электропитания, волокно тянется до квартиры клиента."
У нас в мае свет аварийно выключали несколько раз. Наличие инета проверял в один из них. Связь была.
Сибиряк
old hamster
На сколько я понимаю, в любом случае где-то должен стоять терминал/шлюз/хаб хз что, который питается от 220. Могу быть не прав, конечно
jack_solovey
v.i.p.
П. 9.
Это место у нас оказывается достаточно далеко от мест сбоя питания, и скорее всего на другой энерго линии сидит, или имеет свои ИБП.
В общем на практике, когда свет вырубают инет есть.
Это место у нас оказывается достаточно далеко от мест сбоя питания, и скорее всего на другой энерго линии сидит, или имеет свои ИБП.
В общем на практике, когда свет вырубают инет есть.
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
С закрытым счетом вроде разобрались, в этом месяце денег больше не требуют, спасибо.
А с телевидением что случилось? Ни один канал не работает.
Все, что мне доступно - перегружал и не раз, не помогает, на всех каналах заикается звук и однотипные картинки:
Лицевой счет № 654011074396
(Лицевой счет, выданный при подключении: 90548788)
А с телевидением что случилось? Ни один канал не работает.
Все, что мне доступно - перегружал и не раз, не помогает, на всех каналах заикается звук и однотипные картинки:
Лицевой счет № 654011074396
(Лицевой счет, выданный при подключении: 90548788)
Rostelecom_Supp
activist
Здравствуйте! Правильно мы понимаем, что Вы произвели последовательную перезагрузку? Её необходимо сделать в следующем порядке: отключите от электрической сети питания телевизионную приставку, далее отключите модем/роутер. Ожидайте в течение одной минуты, затем включите модем/роутер, дождитесь его полной загрузки (должны гореть те индикаторы, которые горели при работающих услугах), после подключите телевизионную приставку. Проблема сохраняется?
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
Проблема сохраняется, перезагрузка не помогла
Rostelecom_Supp
activist
Рады, что проблема была решена. Если вдруг она повторится или появятся дополнительные вопросы - пишите. Всегда к Вашим услугам.
lae
veteran
Получил от РТ СМС следующего содержания:
"Уважаемый абонент! Не пропустите любимые передачи - пользуйтесь услугой "Управление просмотром" бесплатно до 30.06.17. Услуга активирована".
1. Я этого не просил. Перенимаете дурные привычки у других?
2. В ЛК я не вижу подключенной этой услуги. Как это отключать?
"Уважаемый абонент! Не пропустите любимые передачи - пользуйтесь услугой "Управление просмотром" бесплатно до 30.06.17. Услуга активирована".
1. Я этого не просил. Перенимаете дурные привычки у других?
2. В ЛК я не вижу подключенной этой услуги. Как это отключать?
Rostelecom_Supp
activist
П. 9.
Здравствуйте. Если Вам неинтересно данное предложение, то отключить услугу Вы можете через меню приставки или через нас, отправив нам в ЛС следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета.
Здравствуйте. Если Вам неинтересно данное предложение, то отключить услугу Вы можете через меню приставки или через нас, отправив нам в ЛС следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета.
jack_solovey
v.i.p.
Мне кажется, что отделу маркетинга Ростелекома тоже надо идти в народ и завести аакаунты на крупных площадках.
Тех.поддержка просто не может некоторые вопросы решать.
Претензии и пожелания должны собирать люди другого отдела.
Например вопросы по оборудованию. Про структуру сайта и личного кабинета.
Тех.поддержка просто не может некоторые вопросы решать.
Претензии и пожелания должны собирать люди другого отдела.
Например вопросы по оборудованию. Про структуру сайта и личного кабинета.
Rostelecom_Supp
activist
Все предложения по услучшению данных сервисов Вы можете направить в форме обратной связи на сайте: https://novosibirsk.rt.ru/#feedback.
Сибиряк
old hamster
Вы это серьёзно?
ссылка
«При достижении порога потребления входящего Интернет-трафика в размере 1 Тбайт (1 ТБ= 1 048 576 Мбайт) на безлимитных тарифных планах Услуг в течение расчетного периода (один календарный месяц) вводится ограничение скорости передачи данных до 64 Кбит/с.
Изменение скорости к предыдущим значениям производится с 1-го числа месяца, следующего за расчетным периодом».
Настоящая Публичная оферта вступает в силу с 01 июля 2017 г. и применяется к Услугам, оказываемым Макрорегиональным филиалом «Центр» ПАО «Ростелеком» и региональными филиалами, находящимися в его административном и функциональным подчинении.
ссылка
«При достижении порога потребления входящего Интернет-трафика в размере 1 Тбайт (1 ТБ= 1 048 576 Мбайт) на безлимитных тарифных планах Услуг в течение расчетного периода (один календарный месяц) вводится ограничение скорости передачи данных до 64 Кбит/с.
Изменение скорости к предыдущим значениям производится с 1-го числа месяца, следующего за расчетным периодом».
Настоящая Публичная оферта вступает в силу с 01 июля 2017 г. и применяется к Услугам, оказываемым Макрорегиональным филиалом «Центр» ПАО «Ростелеком» и региональными филиалами, находящимися в его административном и функциональным подчинении.
ТОП 5
2
3
4