Ростелеком (часть 2)
290745
1000
Только, разумеется, в Роскомнадзор - думал об одном, написал другое.
константиновна
member
Я правильно понимаю (исходя из информации на вашем сайте) - минимальный пакет телеканалов будет стоить 130 рублей в месяц, а подключение вместе с настройкой - не более 350 рублей?
Rostelecom_Supp
activist
Я правильно понимаю (исходя из информации на вашем сайте) - минимальный пакет телеканалов будет стоить 130 рублей в месяц, а подключение вместе с настройкой - не более 350 рублей?Здравствуйте. Правильно ли мы понимаем, что речь идет о кабельном телевидении? Если так, то всё верно, при условии что подключаться и настраиваться будет один телевизионный приемник.
gaston
guru
В первый раз столкнулся с Ростелекомом (надеюсь в последний).
В чем прикол: Сдавалась квартира, арендатор заключил договор на инет, получил в аренду оборудование и съехал.
Оборудование, договор все есть.
Звоню - заберите железо, или я его выкину-продам, вам же лучше.
В ответ - придите сами-принесите.
Я в недоумении, а оно надо мне?
Кто сталкивался? Что теперь делать с этим роутером?
Да, в договоре кроме ФИО никаких данных нет. Они с кого собрались обратно оборудование требовать?
В чем прикол: Сдавалась квартира, арендатор заключил договор на инет, получил в аренду оборудование и съехал.
Оборудование, договор все есть.
Звоню - заберите железо, или я его выкину-продам, вам же лучше.
В ответ - придите сами-принесите.
Я в недоумении, а оно надо мне?
Кто сталкивался? Что теперь делать с этим роутером?
Да, в договоре кроме ФИО никаких данных нет. Они с кого собрались обратно оборудование требовать?
У меня была ситуация, впрочем она и до сих пор не решенная. Приезжаю с паспортом в офис на новогодней, привожу хозяйку квартиры с паспортом. Говорю - с л/с интернет - отключаем, а кабельное тв - переоформляем на хозяйку квартиры. Ога, щаз, размечтался. Сделали половину заявки. Причем - когда интернет отключили - убрали л/с из личного кабинета, теперь чтобы оплатить его - нужно вводить вручную. Все "для удобства абонента"
Требовать видимо будут с того, на кого договор заключен, пока это оборудование не сдаст - в новом месте не подключат
Требовать видимо будут с того, на кого договор заключен, пока это оборудование не сдаст - в новом месте не подключат
Требовать видимо будут с того, на кого договор заключен, пока это оборудование не сдаст - в новом месте не подключатОн уже у себя дома, в дружественной республике.
Интересно, в клиентском экзепляре договора никаких данных клиента кроме ФИО и номера мобильного нет. Они, что, даже паспорт не посмотрели?
ЗЫ:Похоже я стал счастливым обладателем роутера, буду думать, куда его применить можно.
При подключении обычно копируют себе паспорт
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275574
227
Перерегистрация авто
89015
21
Обмен мест в детских садах
767168
475
Rostelecom_Supp
activist
Здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Вы можете оставить жалобу на работу наших сотрудников по ссылке: http://rt.ru/#feedback. Напишите нам в ЛС следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Уточним у коллег, почему переоформление не произошло.
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
здешнему представителю уже описывал ситуацию
Ростелеком
activist
Здравствуйте. Да, Ваши данные у нас есть, отправили запрос коллегам, сообщим Вам, как получим ответ.
Ростелеком
activist
здешнему представителю уже описывал ситуациюЗдравствуйте! Коллеги сообщают, что по Вашему запросу оформлена заявка №19337708. Ожидайте, с Вами свяжутся.
Квазимодо
v.i.p.
Мда...годы идут, а в Ростелекоме время остановилось......как не хотели нормально работать, так и не работают....профукали такие стартовые условия- таланты видать
Ростелеком
activist
Мда...годы идут, а в Ростелекоме время остановилось......как не хотели нормально работать, так и не работают....профукали такие стартовые условия- таланты видатьЗдравствуйте! Скажите, по какой причине у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании.
Сдавалась квартира, арендатор заключил договор на инет, получил в аренду оборудование и съехал.Как выяснилось, оборудование ни на что не годится, кроме как для работы с Ростелекомом, поэтому прошу представителей РТ, здесь появляющихся, помочь решить эту проблему.
Оборудование, договор все есть.
TechnoGreen
v.i.p.
Родители собираются переехать. Осталась у вас такая услуга как "переезд", если я правильно ее назвал? И как ей воспользоваться?
Ростелеком
activist
Как выяснилось, оборудование ни на что не годится, кроме как для работы с Ростелекомом, поэтому прошу представителей РТ, здесь появляющихся, помочь решить эту проблему.Здравствуйте, просим направить в ЛС адрес предоставления услуг, ФИО арендатора, Ваши ФИО и номер контактного телефона. Направим запрос специалистам.
Rostelecom_Supp
activist
Здравствуйте! Да, услуга работает. Для того, чтобы ей воспользоваться, необходимо посетить офис компании с договором и паспортом. С адресами и часами работы отделений можно ознакомиться здесь: rt.ru/contacts. Подробнее об акции здесь: http://novosibirsk.rt.ru/homeinternet/action/removal.
Vovasa
v.i.p.
Очень жаль, что бездумные действия ростелекома привели с закрытию проекта RUMEDIA, знаю много людей, которых уход с РТ сдерживало именно наличие этого сайта, понятно что, зависть чисто по-русски не давала покоя что видеопрокат или zabava навиг никому не нужны а бабки рубить хочется, в итоге получится - лояльность к РТ у абонентов снизилась, да и замены данному сайту у РТ, в отличие от конкурентов
у меня скорость скачивания с румедиа - 1,5гб не более минуты, у торрентов нет такой скорости в основном,
второе рутрекер официально заблокирован на территории россии, а скорость через анонимайзеры относительно низкая
второе рутрекер официально заблокирован на территории россии, а скорость через анонимайзеры относительно низкая
0ffshore
veteran
Что у РТ за повадки мелкого жулика? Подключают тайно услуги, заявки на отключение и перерасчет висят днями.
Ростелеком
activist
Что у РТ за повадки мелкого жулика? Подключают тайно услуги, заявки на отключение и перерасчет висят днями.Здравствуйте. Наша компания никогда не пытается обмануть своих абонентов. Если Вы столкнулись с проблемами, связанными с нашими услугами, то просим Вас рассказать о них подробнее, постараемся Вам помочь.
0ffshore
veteran
Мне была подключена услуга "Управление просмотром". сделал заявку на отключение и перерасчет. До сих пор вопрос не решен.
Заявки
1200003885302
1300015517872
Заявки
1200003885302
1300015517872
Felix666
v.i.p.
А нормальные провайдеры подобную услугу предоставляют по телефону с указанием кодового слова или из личного кабинета. Что за анахронизм с обязательной явкой в офис?
ТОП 5
2
3