lae
Только, разумеется, в Роскомнадзор - думал об одном, написал другое.
Я правильно понимаю (исходя из информации на вашем сайте) - минимальный пакет телеканалов будет стоить 130 рублей в месяц, а подключение вместе с настройкой - не более 350 рублей?
Я правильно понимаю (исходя из информации на вашем сайте) - минимальный пакет телеканалов будет стоить 130 рублей в месяц, а подключение вместе с настройкой - не более 350 рублей?
Здравствуйте. Правильно ли мы понимаем, что речь идет о кабельном телевидении? Если так, то всё верно, при условии что подключаться и настраиваться будет один телевизионный приемник.
В первый раз столкнулся с Ростелекомом (надеюсь в последний).
В чем прикол: Сдавалась квартира, арендатор заключил договор на инет, получил в аренду оборудование и съехал.
Оборудование, договор все есть.
Звоню - заберите железо, или я его выкину-продам, вам же лучше.
В ответ - придите сами-принесите.
Я в недоумении, а оно надо мне?
Кто сталкивался? Что теперь делать с этим роутером?
Да, в договоре кроме ФИО никаких данных нет. Они с кого собрались обратно оборудование требовать?
gaston
У меня была ситуация, впрочем она и до сих пор не решенная. Приезжаю с паспортом в офис на новогодней, привожу хозяйку квартиры с паспортом. Говорю - с л/с интернет - отключаем, а кабельное тв - переоформляем на хозяйку квартиры. Ога, щаз, размечтался. Сделали половину заявки. Причем - когда интернет отключили - убрали л/с из личного кабинета, теперь чтобы оплатить его - нужно вводить вручную. Все "для удобства абонента"


Требовать видимо будут с того, на кого договор заключен, пока это оборудование не сдаст - в новом месте не подключат
Граф
Требовать видимо будут с того, на кого договор заключен, пока это оборудование не сдаст - в новом месте не подключат
Он уже у себя дома, в дружественной республике.
Интересно, в клиентском экзепляре договора никаких данных клиента кроме ФИО и номера мобильного нет. Они, что, даже паспорт не посмотрели?

ЗЫ:Похоже я стал счастливым обладателем роутера, буду думать, куда его применить можно.
gaston
При подключении обычно копируют себе паспорт
Граф
Здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Вы можете оставить жалобу на работу наших сотрудников по ссылке: http://rt.ru/#feedback. Напишите нам в ЛС следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Уточним у коллег, почему переоформление не произошло.
Rostelecom_Supp
здешнему представителю уже описывал ситуацию
Граф
Здравствуйте. Да, Ваши данные у нас есть, отправили запрос коллегам, сообщим Вам, как получим ответ.
Граф
здешнему представителю уже описывал ситуацию
Здравствуйте! Коллеги сообщают, что по Вашему запросу оформлена заявка №19337708. Ожидайте, с Вами свяжутся.
Мда...годы идут, а в Ростелекоме время остановилось......как не хотели нормально работать, так и не работают....профукали такие стартовые условия- таланты видать
Мда...годы идут, а в Ростелекоме время остановилось......как не хотели нормально работать, так и не работают....профукали такие стартовые условия- таланты видать
Здравствуйте! Скажите, по какой причине у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании.
gaston
Сдавалась квартира, арендатор заключил договор на инет, получил в аренду оборудование и съехал.
Оборудование, договор все есть.
Как выяснилось, оборудование ни на что не годится, кроме как для работы с Ростелекомом, поэтому прошу представителей РТ, здесь появляющихся, помочь решить эту проблему.
Родители собираются переехать. Осталась у вас такая услуга как "переезд", если я правильно ее назвал? И как ей воспользоваться?
gaston
Как выяснилось, оборудование ни на что не годится, кроме как для работы с Ростелекомом, поэтому прошу представителей РТ, здесь появляющихся, помочь решить эту проблему.
Здравствуйте, просим направить в ЛС адрес предоставления услуг, ФИО арендатора, Ваши ФИО и номер контактного телефона. Направим запрос специалистам.
TechnoGreen
Здравствуйте! Да, услуга работает. Для того, чтобы ей воспользоваться, необходимо посетить офис компании с договором и паспортом. С адресами и часами работы отделений можно ознакомиться здесь: rt.ru/contacts. Подробнее об акции здесь: http://novosibirsk.rt.ru/homeinternet/action/removal.
Очень жаль, что бездумные действия ростелекома привели с закрытию проекта RUMEDIA, знаю много людей, которых уход с РТ сдерживало именно наличие этого сайта, понятно что, зависть чисто по-русски не давала покоя что видеопрокат или zabava навиг никому не нужны а бабки рубить хочется, в итоге получится - лояльность к РТ у абонентов снизилась, да и замены данному сайту у РТ, в отличие от конкурентов
Сибиряк
у меня скорость скачивания с румедиа - 1,5гб не более минуты, у торрентов нет такой скорости в основном,
второе рутрекер официально заблокирован на территории россии, а скорость через анонимайзеры относительно низкая
Что у РТ за повадки мелкого жулика? Подключают тайно услуги, заявки на отключение и перерасчет висят днями.
0ffshore
Что у РТ за повадки мелкого жулика? Подключают тайно услуги, заявки на отключение и перерасчет висят днями.
Здравствуйте. Наша компания никогда не пытается обмануть своих абонентов. Если Вы столкнулись с проблемами, связанными с нашими услугами, то просим Вас рассказать о них подробнее, постараемся Вам помочь.
Ростелеком
Мне была подключена услуга "Управление просмотром". сделал заявку на отключение и перерасчет. До сих пор вопрос не решен.
Заявки
1200003885302
1300015517872
Rostelecom_Supp
А нормальные провайдеры подобную услугу предоставляют по телефону с указанием кодового слова или из личного кабинета. Что за анахронизм с обязательной явкой в офис?