Сибиряк
А зачем вам больше 1 тбайта в месяц? Торрент-коробка торчит в инет за питсот рублёв в месяц? :ухмылка:
superbear
А зачем вам больше 1 тбайта в месяц?
Затем
Сибиряк
Вы это серьёзно?
Здравствуйте! По поводу Вашего вопроса относительно ограничения трафика хотели бы дополнительно сообщить Вам, что вариант такого ограничения рассматривался для абонентов одного из регионов, которые используют наши услуги для перепродажи другим лицам, что является незаконным. В настоящее время работа с такими абонентами ведется в индивидуальном порядке. Для абонентов, которые используют интернет для собственного потребления, никаких изменений вводиться не будет.
Rostelecom_Supp
Спасибо за комментарий, теперь всё ясно!
Rostelecom_Supp
Здравствуйте!
Сменили тариф, и в телевизоре отвалились все каналы, в том числе бесплатные. Хотя обещали 120 работающих. За каждый канал телек просит денег.
Уже прошло более полутора суток. Что нужно сделать, чтобы реанимировать телевизор?
lamia
П. 9.

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь.
Rostelecom_Supp
Я написала. Но в допсоглашениях, к сожалению, не указывается л/с.
НПП ЗАДОЛБАЛИ!
Официально заявляю, что следующим шагом будем подача заявления в прокуратуру о мошенничестве со стороны Ростелекома.

ЛС давно закрыт, из месяца в месяц приходят уведомления о наличии задолженности по ЛС.
Каждый месяц совершается звонок в Ростелеком, там отвечают : "задолженности нет, ЛС закрыт"
Последний раз месяц назад, и вот сегодня снова пришла смс.
ivаn_zh
Здравствуйте! Напишите нам в ЛС данные: ФИО по договору, адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Направим коллегам запрос по данной проблеме. Будем рады помочь.
Rostelecom_Supp
вот номер претензии месячной давности 27877617
поднимайте данные.
а персональные данные сообщать, я с Вами не подписывал соглашение на обработку.
ivаn_zh
К сожалению, мы не сможем направить запрос без указанных данных. Таков регламент обработки всех обращений поступающих через интернет-ресурсы. Если Вы не желаете сообщать данные нам, рекомендуем Вам обратиться по телефону 8-800-1000-800 или в центр обслуживания клиентов (rt.ru/contacts).
Rostelecom_Supp
Ну, тогда я оставляю полное право за собой обратиться в прокуратуру новосибирской области.
на 8-800 обращались не однократно.
ivаn_zh
Как мы сообщили ранее, для решения вопроса нам требуются данные, которые мы запросили. В противном случае, к сожалению, мы не имеем возможности помочь Вам. Рекомендуем Вам с паспортом обратиться в офис компании.
Rostelecom_Supp
я в офисе был дважды, они типа "решают".
потом снова смс, и так уже пол года.
в июня месяце на 8-800 я обещал девушке, что пойду в прокуратуру.
видимо пришло время написать письмо и занести его лично.
если Вы действительно "саппорт" то номера заявки вам достаточно, а персональные данные получать от пользователей форума, ваш аккаунт вообще за такое должен быть тут же забанен, а на Ростелеком со стороны государства должен быть наложен соответствующий штраф.
Спасибо, до свидания.
Следующее общение тогда уже, через прокуратуру.
ivаn_zh
если Вы действительно "саппорт" то номера заявки вам достаточно, а персональные данные получать от пользователей форума, ваш аккаунт вообще за такое должен быть тут же забанен, а на Ростелеком со стороны государства должен быть наложен соответствующий штраф.
Почему? При звонке в компанию они также получают (спрашивают) данные от абонента сотовой связи.
Вы предлагает все вопросы со всеми компаниями решать только лично в офисах?
AndreyK
Это не форум Ростелекома. Это форум портала NGS. На 8-800 я знаю, что звоню в Ростелеком, а тут обезличенный никнейм собирающий персональные данные. А за обработку персональных данных рекомендую почитать закон, и сильно удивиться что можно делать, что нельзя и какие требования предъявляются ко всему этому.
ivаn_zh
Это не форум Ростелекома.
Но ведь и звонить по номеру "8-800" вы можете не только с домашнего или мобильного телефона от "Ростелеком", это может быть например "МТС".
На 8-800 я знаю, что звоню в Ростелеком, а тут обезличенный никнейм собирающий персональные данные.
А откуда вы это знаете? Я правильно понимаю, что для вас является проблемой отсутствия верификации аккаунтов на данном форуме? Или вам достаточно, чтобы данный аккаунт был указан как официальный например на сайте самого "Ростелеком"?


А за обработку персональных данных рекомендую почитать закон, и сильно удивиться что можно делать, что нельзя и какие требования предъявляются ко всему этому.
Учитывая, что сейчас даже портал "Госулсуг" оказывает консультацию в социальных сетях всё же хотелось бы узнать подробней о конкретных вещах.
AndreyK
Был на ТТК. Когда в очередной раз специалисты начали кормить "завтраками", обратился в РТ, уже утром все работало и мой провод проложенный в квартире оказался ни при чем. Все работает на удивление. Удивлен, но РТ с моего последнего общения с ними очень хорошо изменился в лучшую сторону. Не знаю как, но операторы отвечают у РТ почти моментально в любое время суток по сравнению с конкурентом. Пока очень доволен. Спасибо за оперативность.
Gnb2
Это точно. Давеча надо было откатиться к предыдущим настройкам терминала, бэкап был далеко, было лениво. Позвонил в поддержку. В течение 15 мне все сделали.
Rostelecom_Supp
Здравствуйте. Кабельное ТВ подключаете, или только интерактивное?
staleks
Здравствуйте! Услуга кабельного ТВ более не подключается. Предлагаем к подключению Интерактивное ТВ: https://novosibirsk.rt.ru/hometv.
Rostelecom_Supp
Что за услуга "большой интернет" почему она появилась на телевизоре?!
В истории покупок - ничего нет