Ростелеком (часть 2)
290751
1000
А зачем вам больше 1 тбайта в месяц? Торрент-коробка торчит в инет за питсот рублёв в месяц?
А зачем вам больше 1 тбайта в месяц?Затем
Rostelecom_Supp
activist
Вы это серьёзно?Здравствуйте! По поводу Вашего вопроса относительно ограничения трафика хотели бы дополнительно сообщить Вам, что вариант такого ограничения рассматривался для абонентов одного из регионов, которые используют наши услуги для перепродажи другим лицам, что является незаконным. В настоящее время работа с такими абонентами ведется в индивидуальном порядке. Для абонентов, которые используют интернет для собственного потребления, никаких изменений вводиться не будет.
Сибиряк
old hamster
Спасибо за комментарий, теперь всё ясно!
lamia
зло добра
Здравствуйте!
Сменили тариф, и в телевизоре отвалились все каналы, в том числе бесплатные. Хотя обещали 120 работающих. За каждый канал телек просит денег.
Уже прошло более полутора суток. Что нужно сделать, чтобы реанимировать телевизор?
Сменили тариф, и в телевизоре отвалились все каналы, в том числе бесплатные. Хотя обещали 120 работающих. За каждый канал телек просит денег.
Уже прошло более полутора суток. Что нужно сделать, чтобы реанимировать телевизор?
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275621
227
Перерегистрация авто
89035
21
Вино ....кино и домино.
88516
538
Rostelecom_Supp
activist
П. 9.
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь.
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь.
lamia
зло добра
Я написала. Но в допсоглашениях, к сожалению, не указывается л/с.
ivаn_zh
il va
НПП ЗАДОЛБАЛИ!
Официально заявляю, что следующим шагом будем подача заявления в прокуратуру о мошенничестве со стороны Ростелекома.
ЛС давно закрыт, из месяца в месяц приходят уведомления о наличии задолженности по ЛС.
Каждый месяц совершается звонок в Ростелеком, там отвечают : "задолженности нет, ЛС закрыт"
Последний раз месяц назад, и вот сегодня снова пришла смс.
Официально заявляю, что следующим шагом будем подача заявления в прокуратуру о мошенничестве со стороны Ростелекома.
ЛС давно закрыт, из месяца в месяц приходят уведомления о наличии задолженности по ЛС.
Каждый месяц совершается звонок в Ростелеком, там отвечают : "задолженности нет, ЛС закрыт"
Последний раз месяц назад, и вот сегодня снова пришла смс.
Rostelecom_Supp
activist
Здравствуйте! Напишите нам в ЛС данные: ФИО по договору, адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Направим коллегам запрос по данной проблеме. Будем рады помочь.
ivаn_zh
il va
вот номер претензии месячной давности 27877617
поднимайте данные.
а персональные данные сообщать, я с Вами не подписывал соглашение на обработку.
поднимайте данные.
а персональные данные сообщать, я с Вами не подписывал соглашение на обработку.
Rostelecom_Supp
activist
К сожалению, мы не сможем направить запрос без указанных данных. Таков регламент обработки всех обращений поступающих через интернет-ресурсы. Если Вы не желаете сообщать данные нам, рекомендуем Вам обратиться по телефону 8-800-1000-800 или в центр обслуживания клиентов (rt.ru/contacts).
ivаn_zh
il va
Ну, тогда я оставляю полное право за собой обратиться в прокуратуру новосибирской области.
на 8-800 обращались не однократно.
на 8-800 обращались не однократно.
Rostelecom_Supp
activist
Как мы сообщили ранее, для решения вопроса нам требуются данные, которые мы запросили. В противном случае, к сожалению, мы не имеем возможности помочь Вам. Рекомендуем Вам с паспортом обратиться в офис компании.
ivаn_zh
il va
я в офисе был дважды, они типа "решают".
потом снова смс, и так уже пол года.
в июня месяце на 8-800 я обещал девушке, что пойду в прокуратуру.
видимо пришло время написать письмо и занести его лично.
если Вы действительно "саппорт" то номера заявки вам достаточно, а персональные данные получать от пользователей форума, ваш аккаунт вообще за такое должен быть тут же забанен, а на Ростелеком со стороны государства должен быть наложен соответствующий штраф.
Спасибо, до свидания.
Следующее общение тогда уже, через прокуратуру.
потом снова смс, и так уже пол года.
в июня месяце на 8-800 я обещал девушке, что пойду в прокуратуру.
видимо пришло время написать письмо и занести его лично.
если Вы действительно "саппорт" то номера заявки вам достаточно, а персональные данные получать от пользователей форума, ваш аккаунт вообще за такое должен быть тут же забанен, а на Ростелеком со стороны государства должен быть наложен соответствующий штраф.
Спасибо, до свидания.
Следующее общение тогда уже, через прокуратуру.
если Вы действительно "саппорт" то номера заявки вам достаточно, а персональные данные получать от пользователей форума, ваш аккаунт вообще за такое должен быть тут же забанен, а на Ростелеком со стороны государства должен быть наложен соответствующий штраф.Почему? При звонке в компанию они также получают (спрашивают) данные от абонента сотовой связи.
Вы предлагает все вопросы со всеми компаниями решать только лично в офисах?
Это не форум Ростелекома. Это форум портала NGS. На 8-800 я знаю, что звоню в Ростелеком, а тут обезличенный никнейм собирающий персональные данные. А за обработку персональных данных рекомендую почитать закон, и сильно удивиться что можно делать, что нельзя и какие требования предъявляются ко всему этому.
Это не форум Ростелекома.Но ведь и звонить по номеру "8-800" вы можете не только с домашнего или мобильного телефона от "Ростелеком", это может быть например "МТС".
На 8-800 я знаю, что звоню в Ростелеком, а тут обезличенный никнейм собирающий персональные данные.А откуда вы это знаете? Я правильно понимаю, что для вас является проблемой отсутствия верификации аккаунтов на данном форуме? Или вам достаточно, чтобы данный аккаунт был указан как официальный например на сайте самого "Ростелеком"?
А за обработку персональных данных рекомендую почитать закон, и сильно удивиться что можно делать, что нельзя и какие требования предъявляются ко всему этому.Учитывая, что сейчас даже портал "Госулсуг" оказывает консультацию в социальных сетях всё же хотелось бы узнать подробней о конкретных вещах.
Был на ТТК. Когда в очередной раз специалисты начали кормить "завтраками", обратился в РТ, уже утром все работало и мой провод проложенный в квартире оказался ни при чем. Все работает на удивление. Удивлен, но РТ с моего последнего общения с ними очень хорошо изменился в лучшую сторону. Не знаю как, но операторы отвечают у РТ почти моментально в любое время суток по сравнению с конкурентом. Пока очень доволен. Спасибо за оперативность.
Это точно. Давеча надо было откатиться к предыдущим настройкам терминала, бэкап был далеко, было лениво. Позвонил в поддержку. В течение 15 мне все сделали.
staleks
member
Здравствуйте. Кабельное ТВ подключаете, или только интерактивное?
Rostelecom_Supp
activist
Здравствуйте! Услуга кабельного ТВ более не подключается. Предлагаем к подключению Интерактивное ТВ: https://novosibirsk.rt.ru/hometv.
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
Что за услуга "большой интернет" почему она появилась на телевизоре?!
В истории покупок - ничего нет
В истории покупок - ничего нет
ТОП 5
2
3