walker3
А мне на "Идеальной паре" подобное прилетело. Сообщение в телеприставке, как сделать скриншот - не знаю.
Кстати, абонентку за роутер могли бы и вернуть назад до 1 рубля, и так за две приставки деньги берёте.
Если мы правильно понимаем, тарифный план "Идеальная пара" является архивным. Мы можем уточнить информацию о том, можно ли воспользоваться данной акцией на Вашем тарифном плане, для этого пришлите в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета.
Rostelecom_Supp
Здравствуйте. Данная акция предназначена для абонентов с тарифным планом "Твой стартовый". Ему предлагается бесплатно опробовать в течение промо-периода тариф "Твой оптимальный".
Что будет после промопериода? "Твой оптимальный" отключится сам или нужно будет руками/ногами это делать?
Сибиряк
Что будет после промопериода? "Твой оптимальный" отключится сам или нужно будет руками/ногами это делать?
Здравствуйте! По окончании промопериода действие предоставление пакета каналов продолжится, но уже платно.
Rostelecom_Supp
Ясно. Значит, не стоит принимать это предложение :улыб:
Rostelecom_Supp
Здравствуйте. Ответили Вам в ЛС.
Да не ответили ничего, на мой вопрос - почему персональные данные были слиты налево и поступило предложение подключиться к мтс если в доме есть оптика от ростелекома ?!
интересно, сколько логинов ростелекома будет здесь и кто за что отвечает ?!
Rostelecom_Supp
Если мы правильно понимаем, тарифный план "Идеальная пара" является архивным. Мы можем уточнить ...
Всё бы Вам уточнять... Включено уже, безо всякого выбора пользователя. Теперь бы разобраться, как это выключить без походов в офис...
Vovasa
Да не ответили ничего, на мой вопрос - почему персональные данные были слиты налево и поступило предложение подключиться к мтс если в доме есть оптика от ростелекома ?!
интересно, сколько логинов ростелекома будет здесь и кто за что отвечает ?!
Здравсвуйте. Для того, чтобы создать заявку по Вашему вопросу нам необходимы полные ФИО человека, на которого будут регистрироваться услуги, о чем мы и сообщили Вам в ЛС.
walker3
Теперь бы разобраться, как это выключить без походов в офис...
Здравствуйте. Мы можем подать заявку на отключение данной акции. Для этого нам необходимы данные, которые мы запрашивали ранее.
Rostelecom_Supp
Мы можем подать заявку на отключение данной акции.
Кто "Мы" ???

Т.е. используя полученные данные в РТ будет подана заявка от имени ТС?
DmNSK
Кто "Мы" ???
Т.е. используя полученные данные в РТ будет подана заявка от имени ТС?
Здравствуйте. Мы являемся официальными представителями компании "Ростелеком" на данном ресурсе. Соответственно заявка будет подана нами в соответствующую службу.
DmNSK
Можно фамилии и должности!
Денис Соколов, старший специалист по поддержке клиентов.
Александр Смирнов, специалист по поддержке клиентов.
Михаил Антонов, специалист по поддержке клиентов.
DmNSK
Спасибо!
Всегда пожалуйста. Обращайтесь, если потребуется помощь или консультация.
Rostelecom_Supp
Что будет после промопериода? "Твой оптимальный" отключится сам или нужно будет руками/ногами это делать?
Здравствуйте! По окончании промопериода действие предоставление пакета каналов продолжится, но уже платно.
Телек радостно сообщил "мы подключили Вас к акции "Смотри больше".
Я этого делать не просил. Как отключиться?
Сибиряк
Телек радостно сообщил "мы подключили Вас к акции "Смотри больше".
Я этого делать не просил. Как отключиться?
Здравствуйте! Отключить пакет каналов можно через меню приставки либо позвонив по телефону горячей линии: 8 800 100 08 00.
Уважаемый работник ростелекома, 23.06.16 в офисе оформил заявку на подключение доп. линии интернета по причине присутствия вашей приставки, скорость 8 мб. и играть онлайн и смотреть приставку крайне не удобно, не хватает. Отказаться от приставки пока не охота в принципе устраивает. Жду ответа есть ли тех. возможность из офиса уже 11 дней, может вы сможете поторопить их с ответом. Адрес скинул в личку.
Гром1976
Уважаемый работник ростелекома, 23.06.16 в офисе оформил заявку на подключение доп. линии интернета по причине присутствия вашей приставки, скорость 8 мб. и играть онлайн и смотреть приставку крайне не удобно, не хватает. Отказаться от приставки пока не охота в принципе устраивает. Жду ответа есть ли тех. возможность из офиса уже 11 дней, может вы сможете поторопить их с ответом. Адрес скинул в личку.
Здравствуйте. Ответили Вам в ЛС.
Подскажите, какая цифра начислений за июнь правильная, просто везде разная, причем отличие по источникам до 100руб. доходит:

в ИСПА
в меню тв-приставки в "управлении услугами"
от автоинформатора по телефону 8-800...
в смс пришедшей от РТ
Vovasa
Подскажите, какая цифра начислений за июнь правильная, просто везде разная, причем отличие по источникам до 100руб. доходит:

в ИСПА
в меню тв-приставки в "управлении услугами"
от автоинформатора по телефону 8-800...
в смс пришедшей от РТ
Здравствуйте! Сайт ISPA компанией больше не поддерживается. Советуем пользоваться нашим новым личным кабинетом: https:lk-new.ru . Коллеги сообщают, что в начале месяца могут возникнуть проблемы с корректным отображением суммы на лицевом счете в меню приставки. Наиболее корректная информация должна приходить по SMS. Приносим извинения за временные неудобства.
Rostelecom_Supp
Советуем пользоваться нашим новым личным кабинетом: https:lk-new.ru .
Всё же https://lk-new.rt.ru/
И там большими буквами написано - бета-версия.
Rostelecom_Supp
скорее
https://lk.rt.ru/
или
https://lk-new.rt.ru/

кстати - новый кабинет не хочет работать в опере 12,16, он её считает 9й. старый ругается при открытии - но информацию отдает
Rostelecom_Supp
Здравствуйте! Сайт ISPA компанией больше не поддерживается. Советуем пользоваться нашим новым личным кабинетом: https:lk-new.ru . Коллеги сообщают, что в начале месяца могут возникнуть проблемы с корректным отображением суммы на лицевом счете в меню приставки. Наиболее корректная информация должна приходить по SMS. Приносим извинения за временные неудобства.
Вполне себе поддерживается - в новом кабинете даже есть на него прямая ссылка.
Только через ispa и удалось узнать, что, оказывается у меня теперь не "ГТС Пред.в пост.польз.абон.линии с инд.схемой повр.ТП СПУС 383XXXXXXX", а "ГТС Пред.в пост.польз.абон.линии вкл.в миниАТС повр.ТП СПУС 383XXXXXXX". И что изменение это произошло как раз 14 июля, видимо как подарок мне ко дню рождения. Представители как-то могут сей замечательный факт (переключение) прокомментировать?
kkm
Вполне себе поддерживается - в новом кабинете даже есть на него прямая ссылка.
Только через ispa и удалось узнать, что, оказывается у меня теперь не "ГТС Пред.в пост.польз.абон.линии с инд.схемой повр.ТП СПУС 383XXXXXXX", а "ГТС Пред.в пост.польз.абон.линии вкл.в миниАТС повр.ТП СПУС 383XXXXXXX". И что изменение это произошло как раз 14 июля, видимо как подарок мне ко дню рождения. Представители как-то могут сей замечательный факт (переключение) прокомментировать?
Здравствуйте. Отправьте нам в личном сообщении следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Уточним данный вопрос у коллег.