Lucky_man
это невозможно.
гепон это не езернет. нужна аппаратная и програмная поддержка со стороны процессора.
woddy
П. 9.
Бред! Если есть поддержка роутером SFP модуля и есть этот модуль, специальный для xPON, то вопрос только настройки, которую РТ не хотят делать.
Даже у известного производителя ELTEX есть такой модуль SPF, не верите - почитайте
Автоинформатор
Добрый день.

Вот только что получил странное SMS от Rostelecom:

Напоминаем, для оплаты услуг используйте ЛС 654010994919


У меня ЛС в Ростелекоме совсем другой (аналоговое ТВ от бывшего когда-то НовакТВ, пользуется теща, но зарегистрировано на меня). Кто-то балуется, или на мой номер записали какую-то услугу от РТ?
comss
Кто-то балуется, или на мой номер записали какую-то услугу от РТ?
Скорее всего кто-то хитросделанный хочет чтобы вы оплатили услуги за них.
И смс не от Ростелекома.
Lucky_man
Lucky_man здравствуйте! Я представитель Ростелеком. Скажите, пожалуйста, я правильно понял, что Вы испытываете сложности в работе оборудования? Вам необходима помощь в настройки оборудования?
jack_solovey
Разве сейчас операторы позволяют подменять таких отправителей?
AndreyK
Не обязательно подмена, мне приходили смски кем только не подписанные. Как определеить, что это тот за кого он себя выдает?

P.S. Только если раньше были смски именно с этого номера и точно известно что это Ростелеком.
Rostelecom_Supp
П. 9.
Сейчас все работает через ELTEX NTE-RG-1402G, но у меня есть роутер, который поддерживает SFP. Интересует возможность подключения через модуль SFP, например с huawei hpsp2120? или обязательно нужен элтексовский модуль? Я покупать оборудование, а потом узнать что его нельзя настроить.
Lucky_man
Я пытался заменить ELTEX NTE-RG-1402G-W на ONT NTU-1 или 2
Саппорт мне говорил, можно, потом звонили другие и говорили не можно. Потом снова, что можно. Потом приходил инженер менять ELTEX NTE-RG-1402G-W на ELTEX NTE-RG-1402G-W. Потом опять созвоны - можно/не можно.
Потом они победили, мне надоела эта игра.

Т.к. в этой фирме внутри себя нет нормальной информационной связности.
У вас тоже может получиться такая же ситуация.
В итоге останетесь на том же Eltex сидеть, с ненужным оборудованием на руках.
Rostelecom_Supp
вот как с мтс-а позвонят, с предложением поменять оператора - так у вас что-то случается.

что-то скорость на спидтесте и в описании тарифа слабо кореллируют
Lucky_man
Lucky_man, уточните, пожалуйста, мне в личные сообщения Ваш адрес предоставления услуг, я передам запрос техническим специалистам, они помогут!
Граф
Граф, здравствуйте! Уточните, пожалуйста в личные сообщения адрес предоставления услуг. Я разберусь.
Автоинформатор
Что-то никакой реакции от Rostelecom_Supp на мое сообщение про SMS, мало ли что. Просто 1--1.5 года назад была подобная история: приходили сообщения от Сбербанка (действительно от Сбербанка), что нужно оплатить очередной платеж по кредиту. Долго я бодался с ними, что отродясь кредита не было, звонил, заявления писал, наконец убрали мой номер из базы рассылок-напоминаний.
Rostelecom_Supp
Разве услугу, предоставляемую по жпон можно получить вне адреса ее регистрации?
На скрине номер л/с указан.
Уже не актуально, раз пять перегрузил элтекс, скорость поднялась до половины оплачиваемой
Граф
Граф, приношу свои извинения, действительно, номера лицевого счета достаточно. Раз скорость предоставления доступа в интернет ниже заявленной, то вопрос для меня по-прежнему актуален. Будем разбираться! Скажите, пожалуйста, Вы подключены напрямую, по проводу или через wi-fi? Какую скорость на замерах выдавало ранее?
Злыдь
Здравствуйте, Злыдь! Пришел ответ от тех. специалистов на ваш вопрос. На данный момент реализация данной схемы возможна, но это уже будет не технология PON, это будет выделенная оптическая линия от узловой станции до абонента. Соответственно, сумма организации канала и последующие ежемесячные платежи будут значительными! Поэтому на данный момент для физ. лиц данную схему организовать не представляется возможным в ввиду отсутствия соответствующих тарифов. Если остались дополнительные вопросы, пишите.
Rostelecom_Supp
да я и про юр.лицо спрашивал - тоже "не взлетит" было мне ответом. Я даже знаю причину, по которой "не взлетит".
Rostelecom_Supp
Мне непонятно, почему так, если линия остается прежней, специалистам даже выезжать не нужно. Вопрос просто в замене большого абонентского модуля ELTEX NTE-RG-1402G на маленький абоненский модуль в виде адаптера NTU-SFP-100. Оба производства ELTEX, чьи представилители сообщают что полностью совместимы.
Если это политическое решение компании, так и скажите. Иначе я не вижу причин брать больше денег, за что?
Lucky_man
NTE-RG имеет свой некоторый роутерный функционал, которым можно порулить как изнутри локалки, так и со станции (со станции, кстати, больше фич доступно). А вот NTU-SFP, ИМХО, тупенький неуправляемый медиаконвертор. Соответственно рулить придется со стороны станции...
Злыдь
Так технология такая, что гепон настраивается удаленно. Локальные особо и ни к чему настройки, при использовании своего роутера, а не провайдера.
Злыдь
Злыдь, поскольку такая схема подключения отличается от типовой, необходимо детально обсудить моменты подключения. Мы обязательно Вам перезвоним. Напишите, пожалуйста, контактный номер телефона в личном сообщении ВКонтакте, Евгению Захарову. Ссылка: https://vk.com/id393066043.
Rostelecom_Supp
у Вас на сайте несколько личных кабинетов?
идем на https://lk.rt.ru, авторизация проходит.
сейчас, при наборе в адресной строке rt.ru, происходит редирект на https://novosibirsk.rt.ru
если на этом сайте нажать на "Личный кабинет" попадаешь в Личный кабинет, что логично
если нажать на ключик в правом верхнем углу, как раз над надписью, которую обсуждали в прошлой строке - сохраненный пароль/логин не принимают
Граф
Граф, доброй ночи! Личный кабинет у нас один: https://lk.rt.ru. https://novosibirsk.rt.ru - это информационный сайт компании. При переходе в личный кабинет через сайт должны сохраняться введенные данные. То есть все должно работать.
Rostelecom_Supp
По телевизору говорят - что жить становится все лучше, инфляцию победили, доходы - ростут.
А на деле получаю такое уведомление:

Уважаемый Абонент, с 01.11.2017 с учетом инфляции вынуждены провести индексацию тарифов. Ваш тариф Интернет изменится на 40 руб. Актуальные тарифы на сайтеwww.rt.ru/packages/tariffs. Спасибо за доверие!
Граф
Вот если бы это rt по телевизору говорил, тогда было бы что обсуждать.