ГОСПОДА - если есть желание и возможности, то выдвигайте свою кандидатуру на старшего дома, у меня нет времени увы регулярно этим заниматься - сегодня вот решил посвятить время форуму, как раз по причине инициированого вами собрания, до этого просто не было ни минуты времени читать форум и т.п. И поверьте - в ближайший месяц опять просто опять не будет возможности. Поэтому буду только благодарен инициативным и активным соседям.
Да, я к большому сожалению не смогла попасть на собрание 22 го, по состоянию здоровья. Но в субботу Буду!!!!
Черчилль
member
По-моему в объявлении все четко и понятно написано, нам не представителей УК надо, а выбрать людей, готовых и имеющих какое-то время для нас с Вами, которых мы выберем в совет дома.
Dik Liza
member
http://forum.ngs.ru/board/communalka/flat/1906089237/#Post1906089237 Топ дома Спортивная 9/1
А чем этот топик не нравится?
А чем этот топик не нравится?
Нравится! Только поназаводили топов я теперь по всем прыгаю, пока всё прочитаю, это конечно не удобно.
АртемТ
member
Мне интересно, а где почтовые ящики в 3 подъезде, и где наш доводчик? Может нам написать в УК претензию, иначе мы не увидим ни доводчика, ни почтовых ящиков. И еще есть предложение по поводу пандусов, постоянно ставят напротив него машины, а так как в наших домах много детей этот вопрос очень актуален:
1) Повесить объявление напротив пандуса (я повесил объявление в третьем подъезде, два дня никто не ставит пока автомобили), но нет гарантии, что там поставят автомобиль!
2) Попросить УК, чтобы установили два столбика напротив пандуса с выходом на тротуар, в этом случае будет невозможно поставить машину.
1) Повесить объявление напротив пандуса (я повесил объявление в третьем подъезде, два дня никто не ставит пока автомобили), но нет гарантии, что там поставят автомобиль!
2) Попросить УК, чтобы установили два столбика напротив пандуса с выходом на тротуар, в этом случае будет невозможно поставить машину.
Сейчас читают
БАРАХОЛКА -23
217025
1002
Тенденция?
2612
95
Мужчины тоже хотят познакомиться!
1856
33
2) Попросить УК, чтобы установили два столбика напротив пандуса с выходом на тротуар, в этом случае будет невозможно поставить машину.Потеря одного парковочного стоит комфорта 60 квартир, и не надо просить, надо взять и поставить... это же наш дом, а не УК.
Мне интересно, а где почтовые ящики в 3 подъезде, и где наш доводчик? Может нам написать в УК претензию, иначе мы не увидим ни доводчика, ни почтовых ящиков. И еще есть предложение по поводу пандусов, постоянно ставят напротив него машины, а так как в наших домах много детей этот вопрос очень актуален:Зря вы не ходите на общие собрания
1) Повесить объявление напротив пандуса (я повесил объявление в третьем подъезде, два дня никто не ставит пока автомобили), но нет гарантии, что там поставят автомобиль!
2) Попросить УК, чтобы установили два столбика напротив пандуса с выходом на тротуар, в этом случае будет невозможно поставить машину.
Черчилль
member
а ящики и доводчик реально задалбали, особенно второй.
Стребовать надо с УК, по-хорошему походу не отдадут, может они их продали на сторону?
Стребовать надо с УК, по-хорошему походу не отдадут, может они их продали на сторону?
Вы тоже не были на собрании в ДК?
Увы Вы не совсем поняли что было написано - у жителей дома есть вопросы к УК, поэтому необходим представитель. Представителей от дома выбирать крайне необходимо, а то реально будем как "овечки"Если Вы готовы взять на себя такую ответственность (быть старшим по дому), то я был бы только за и готов по возможности помогать.
Ваш вопрос и предложение так же переадресуем Яценко и надеюсь что в субботу ответ будет дан. С уважением, и спасибо за разумный и конструктивный подход.
Пожалуйста поподробнее о доводчике. В чем проблема? И второе: Вы имеете ввиду почтовые ящики? В личку.
Видимо не услышал дату установки доводчика
Увы Вы не совсем поняли что было написано - у жителей дома есть вопросы к УК, поэтому необходим представитель. Представителей от дома выбирать крайне необходимо, а то реально будем как "овечки"Если Вы готовы взять на себя такую ответственность (быть старшим по дому), то я был бы только за и готов по возможности помогать.Вроде бы я вот так ответил:
"По-моему в объявлении все четко и понятно написано, нам не представителей УК приглашать надо, а выбрать людей, готовых и имеющих какое-то время для нас с Вами, которых мы выберем в совет дома."
где Вы здесь про меня увидели? Вы выйдете на первый этаж и прочитайте его еще раз, может поймёте про Что в нём написано.
.....поэтому необходим представитель. Представителей от дома выбирать крайне необходимо.............. готовых и имеющих какое-то ВРЕМЯ для нас всех.............
Один из важных пунктов для выбора в совет дома.
ВНИМАНИЕ ЖИТЕЛЕЙ К АКТУАЛЬНОСТИ СОБРАНИЯ 31.03.2012
Управляющие организации для вновь построенных многоквартирных домов будут назначаться по конкурсу. Статья 139 жилищного Кодекса Российской Федерации утратила силу. Это значит, что после 18 июня 2011 года создание и государственная регистрация ТСЖ в стоящихся многоквартирных домах запрещена.
Таким образом одним из вопросов на собрании должно стать - организуем ТСЖ или только избираем СОВЕТ ДОМА.
В первом случае вся ответственность будет лежать на УК и сейчас и в дальнейшем.
Во втором случае - мы сами будем решать кто и как нас будет обслуживать.
Второй вариант предпочтительней, а первый проще. Прошу всех вдуматься и приходить на собрание уже с принятым решением, что бы не тратить время на разговоры.
Управляющие организации для вновь построенных многоквартирных домов будут назначаться по конкурсу. Статья 139 жилищного Кодекса Российской Федерации утратила силу. Это значит, что после 18 июня 2011 года создание и государственная регистрация ТСЖ в стоящихся многоквартирных домах запрещена.
Таким образом одним из вопросов на собрании должно стать - организуем ТСЖ или только избираем СОВЕТ ДОМА.
В первом случае вся ответственность будет лежать на УК и сейчас и в дальнейшем.
Во втором случае - мы сами будем решать кто и как нас будет обслуживать.
Второй вариант предпочтительней, а первый проще. Прошу всех вдуматься и приходить на собрание уже с принятым решением, что бы не тратить время на разговоры.
Черчилль
member
Ответ на сообщение в личку:
Уважаемый Алексей, вообще-то здесь все знают с какого я подъезда, еще в декабре я инициировал первое собрание дома где и был представлен Александром Викторовичем, с коих пор и взаимодействуем. Если б Вы немного ознакомились с топом, то были б в курсе того как строился и сдавался дом, я давно здесь живу, и про мусор почитайте: я довел до сведения Александр Викторовича, что если не выделят грузовик с джамшутом и его не уберут напишем в администрацию, а также (как потом сообщили в ДК)был звонок в мэрию, и на следующий день лично присутствовал при вывозе мусора от подъездов, о чём и отписал на форуме)))
Это Вам ответ на Ваши фантазии.
И не надо мне ничего пояснять.
и особо: нужно выбрать в Совет грамотных, инициативных людей, у которых будет ВРЕМЯ, понимаете время, что бы тратить его во благо дома. У Вас как вы отписали здесь , его нет, а представлять интересы 200 квартирного дома - это Работа и она требует времени. По закону должна работать группа людей, и общаться, принимать решения, работать с соседями, все это- время! И работать совет должен в полном составе, а первое время им придется встречаться очень часто, т.к. нужно решить массу вопросов во вновь заселенном доме. Совет нужен для того что бы не собираться всем жителям у подъезда, а возникшие проблемы грамотно решать.
И походу вы вообще тут слабо в теме, про доводчик 2 месяца трем, а вы - что за проблема с доводчиком?
Еще раз поздравляю Всех с новосельем, чуть не каждый день отмечают.
Уважаемый Алексей, вообще-то здесь все знают с какого я подъезда, еще в декабре я инициировал первое собрание дома где и был представлен Александром Викторовичем, с коих пор и взаимодействуем. Если б Вы немного ознакомились с топом, то были б в курсе того как строился и сдавался дом, я давно здесь живу, и про мусор почитайте: я довел до сведения Александр Викторовича, что если не выделят грузовик с джамшутом и его не уберут напишем в администрацию, а также (как потом сообщили в ДК)был звонок в мэрию, и на следующий день лично присутствовал при вывозе мусора от подъездов, о чём и отписал на форуме)))
Это Вам ответ на Ваши фантазии.
И не надо мне ничего пояснять.
и особо: нужно выбрать в Совет грамотных, инициативных людей, у которых будет ВРЕМЯ, понимаете время, что бы тратить его во благо дома. У Вас как вы отписали здесь , его нет, а представлять интересы 200 квартирного дома - это Работа и она требует времени. По закону должна работать группа людей, и общаться, принимать решения, работать с соседями, все это- время! И работать совет должен в полном составе, а первое время им придется встречаться очень часто, т.к. нужно решить массу вопросов во вновь заселенном доме. Совет нужен для того что бы не собираться всем жителям у подъезда, а возникшие проблемы грамотно решать.
И походу вы вообще тут слабо в теме, про доводчик 2 месяца трем, а вы - что за проблема с доводчиком?
Еще раз поздравляю Всех с новосельем, чуть не каждый день отмечают.
Спасибо за подробный ответ, хотя надеялся его получить в личку, а не публично, хотя выбор канала коммуникации Ваше личное право. Топик я прочитал от и до. Про взаимодействие, коли Вы его осуществляете, а подскажите 17.03.2012 года на собрании актива МР вы почему не присутствовавли и А.В. лично позвонил и пригласил меня, по письму из МЧС (официальному) по поводу горючего мусора?
Я не собираюсь с Вами пререкаться, паче того, что я просто делал ту работу, которая мне доступна, в т.ч. доводил информацию до жителей дома посредством объявления на подъездах и в интернет. Более того, я не против того, что бы домом управляли грамотные и обладающие достаточным временным ресурсом для этой трудной работы, однако хотелось бы, что бы эти представители были корректны, выдержаны и уважительны к своим соседям.
С уважением, Алексей.
Я не собираюсь с Вами пререкаться, паче того, что я просто делал ту работу, которая мне доступна, в т.ч. доводил информацию до жителей дома посредством объявления на подъездах и в интернет. Более того, я не против того, что бы домом управляли грамотные и обладающие достаточным временным ресурсом для этой трудной работы, однако хотелось бы, что бы эти представители были корректны, выдержаны и уважительны к своим соседям.
С уважением, Алексей.
Если читали, то не задавали бы те вопросы которые здесь мусолили по несколько раз, в том числе и про собрание которое кто-то решил провести в рабочий день в рабочее время,и про то как ждали ответа от ИО, а по поводу актива МР, не являюсь и не горю желанием, даже не претендую на старшего по подъезду, я лишь хочу комфортно жить там где я живу, и готов помогать для этого всем чем смогу.
И поверьте, для жильцов которым интересна тема, совсем необязательно доводить что-то, они вперед Вас будут в курсе событий, а к сожалению большинству людей или некогда, или не интересно, что показало собрание в ДК.
Нас из 9\1 было 5 человек! пять! из 180., поэтому стало понятно, что если мы не организуемся, все будет печально., а здесь на форуме может человек 20 с нашего дома будет, и повторюсь до них ненадо доводить, они уже в курсе раньше всех.
Вот Вам история рождения того объявления в подъездах, которое призывает прийти тех кто реально готов работать во благо дома, кто готов войти в совет, и избавить других ( тех кому некогда, кто непонимает, кому неинтересно и т.д.) от различных сходок у подъездов-, Грамотным и современным управлением в т.ч. различными вариантами голосования, и там ни слова нет про кворум и про проценты . Все эти формальности будет решать Совет дома, (нужно будет собрать собрание соберет, обойти всех жителей поквартирно, значит будет так и т.п.)
P.S. И совсем не обязательно быть наделенным какими-то полномочиями, что-бы позвонить или прийти в кабинет на прием к Александру Викторовичу, обсудить с ним какую-либо проблему по своему дому.
Вот как-то так.
И поверьте, для жильцов которым интересна тема, совсем необязательно доводить что-то, они вперед Вас будут в курсе событий, а к сожалению большинству людей или некогда, или не интересно, что показало собрание в ДК.
Нас из 9\1 было 5 человек! пять! из 180., поэтому стало понятно, что если мы не организуемся, все будет печально., а здесь на форуме может человек 20 с нашего дома будет, и повторюсь до них ненадо доводить, они уже в курсе раньше всех.
Вот Вам история рождения того объявления в подъездах, которое призывает прийти тех кто реально готов работать во благо дома, кто готов войти в совет, и избавить других ( тех кому некогда, кто непонимает, кому неинтересно и т.д.) от различных сходок у подъездов-, Грамотным и современным управлением в т.ч. различными вариантами голосования, и там ни слова нет про кворум и про проценты . Все эти формальности будет решать Совет дома, (нужно будет собрать собрание соберет, обойти всех жителей поквартирно, значит будет так и т.п.)
P.S. И совсем не обязательно быть наделенным какими-то полномочиями, что-бы позвонить или прийти в кабинет на прием к Александру Викторовичу, обсудить с ним какую-либо проблему по своему дому.
Вот как-то так.
Мне интересно, а где почтовые ящики в 3 подъезде, и где наш доводчик? Может нам написать в УК претензию, иначе мы не увидим ни доводчика, ни почтовых ящиков.+1000500
qasd1984
activist
добрый день, подскажите работает ли сегодня касса???
Bikbasha
junior
Продам оставшиеся: шпатлевку, цемент. Дешево.Срочно.
8-952-945-13-40
8-952-945-13-40
Nutta_O
activist
Товарищи соседи,кто снимал плитку с кухни (светло-зеленая ), если кому не нужна,не выбрасывайте, мы заберем,нам хотя бы 6 штучек.
Nickst
member
Привет!
Я снова с вопросом по юстиции:)
Всё, банк сделал закладную, теперь, для перехода на более низкий процент по ипотеке, я должен переподписать в банке доки и отдать в юстицию... Вопрос: как там называется эта услуга?:) Хочется взять талончик на Блюхера, что бы не весь день терять... Какие документы туда нести? И через сколько примерно по времени документы можно будет забрать?
Я снова с вопросом по юстиции:)
Всё, банк сделал закладную, теперь, для перехода на более низкий процент по ипотеке, я должен переподписать в банке доки и отдать в юстицию... Вопрос: как там называется эта услуга?:) Хочется взять талончик на Блюхера, что бы не весь день терять... Какие документы туда нести? И через сколько примерно по времени документы можно будет забрать?
Если у вас ВТБ то сначало на регистрацию в юстицию закладную, потом получите документы: свид-во о собственности, расписку не выкидывайте, еще надо застраховать квартиру, только потом в банк на снижение %.
тел на блюхера 354-83-23
тел на блюхера 354-83-23
VertebroAP
junior
31.03.2012 года в 12:00 прошло собрание жильцов нашего дома на котором присутствовали представители 24 квартир: 1 подъезд - 7 человек, 2 подъезд - 4 человека и 3 подъезд - 13 человек. Всем принявшим участие спасибо за проявленный интерес к самоуправлению домом.
Теперь кратко итоги собрания для тех, кто не смог или не захотел присутствовать на собрании.
1. Из присутствующих на собрании были выбраны 3 человека в совет дома и отдельно серетарь совета. В срок с 02.04.2012 год по 14.02.2012 года будет проводиться заочное голосование по избранию в совет дома. По этому, пожалуйста, если к Вам постучаться и попросят заполнить бланк голосования, не отказывайте - это важно, т.к. именно наши избранники будут представлять наши интересы по всем вопросам касающихся обслуживания дома.
2. На собрании был озвучен ряд вопросов, которые инициативная группа разделила на два блока - первый - прямые вопросы по обслуживанию дома к УК, и, второй по дальшейшему обустройству дома и придомовой территории. Второй список Вы получите вместе с Бланком голосования и сможете с ним ознакомиться. Вопросы означенные там требуют дополнительной предварительной проработки, после которой вся значимая информация будет представлена на рассмотрение и обсуждение собственникам и жильцам дома, а далее по предлагаемым решениям этих вопросов будет проведено голосование.
Большая просьба всех, кто уже вступил в сообщество дома на vc.com или форумчан на ngs.ru по нашему микрорайону и получил эту информацию, оповестить знакомых владельцев квартир нашего дома о проводящемся голосовании по формированию Совета дома. Чем большее количество владельцев проголосует за предложенные кандидатуры, тем большей легитимностью будет обладать Совет дома, а значит будут лучше защищены Ваши интересы.
Теперь кратко итоги собрания для тех, кто не смог или не захотел присутствовать на собрании.
1. Из присутствующих на собрании были выбраны 3 человека в совет дома и отдельно серетарь совета. В срок с 02.04.2012 год по 14.02.2012 года будет проводиться заочное голосование по избранию в совет дома. По этому, пожалуйста, если к Вам постучаться и попросят заполнить бланк голосования, не отказывайте - это важно, т.к. именно наши избранники будут представлять наши интересы по всем вопросам касающихся обслуживания дома.
2. На собрании был озвучен ряд вопросов, которые инициативная группа разделила на два блока - первый - прямые вопросы по обслуживанию дома к УК, и, второй по дальшейшему обустройству дома и придомовой территории. Второй список Вы получите вместе с Бланком голосования и сможете с ним ознакомиться. Вопросы означенные там требуют дополнительной предварительной проработки, после которой вся значимая информация будет представлена на рассмотрение и обсуждение собственникам и жильцам дома, а далее по предлагаемым решениям этих вопросов будет проведено голосование.
Большая просьба всех, кто уже вступил в сообщество дома на vc.com или форумчан на ngs.ru по нашему микрорайону и получил эту информацию, оповестить знакомых владельцев квартир нашего дома о проводящемся голосовании по формированию Совета дома. Чем большее количество владельцев проголосует за предложенные кандидатуры, тем большей легитимностью будет обладать Совет дома, а значит будут лучше защищены Ваши интересы.
У меня Левобережный.. Но видимо та же система..
В общем, это просто регистрация закладной? Просто отправил сегодня за талончиком человека, что бы правильно сформулировать что нам надо - уточняю здесь)
В общем, это просто регистрация закладной? Просто отправил сегодня за талончиком человека, что бы правильно сформулировать что нам надо - уточняю здесь)
Вместе с закладной сдаёте: отчет об оценке, ДДУ, те. и кадастровый, кредитный, договор о залоге, все это + копии(пачка приличная получается). Не забудьте заплатить 1000р.+ копия чека. Через 5 дней заберете документы и с ними в банк(их интересует свид-во, расписка и страховка квартиры) и только потом процент снизят.
у нас со СБ все иначе было: в регистрацию сдавали закладную+отчет об оценке+кредитный договор, регистрация бесплатно, т.е. госпошлины не было, зарегистрировали в теч 1 раб.дня (т.е они сами сказали, что закладную регистрируют за 1 день), на след.день все было готово.
теперь вообще не пойму...почему у всех все по-разному
теперь вообще не пойму...почему у всех все по-разному
Nickst
member
Ну тогда в догонку.. А страховать нужно будет самому или тоже через банк делают? А то что то всё это затягивается, с работы то часто не поуходишь))
Navi323
member
добрый день! скажите ни кого не смущает, что второй месяц уже платим за видео наблюдение а камер то не видно? кто ни будь выяснял по этому поводу что ни будь?
Камеры будут, не переживайте. На собрании в ДК о камерах довольно много и подробно рассказывалось.
Если кратно, то смысл следующий. Что бы поставить камеры, нужны средства на их покупку и установку. УК пыталась собрать эти средства, но ничего не вышло. Решили пойти другим путём - включить плату за видеонаблюдение в счета уже сейчас, что бы параллельно охранная компания произвела их монтаж фактически за счёт собственных средств. Таким образом, мы получим видеонаблюдение, ГБР который всегда будет дежурить в ЧС и 4 (?) оператора круглосуточного видеонаблюдения + пожизненная аренда этих устройств. Обслуживание камер и их замена (если потребуется) так же включена в эту стоимость (55 руб).
Если кратно, то смысл следующий. Что бы поставить камеры, нужны средства на их покупку и установку. УК пыталась собрать эти средства, но ничего не вышло. Решили пойти другим путём - включить плату за видеонаблюдение в счета уже сейчас, что бы параллельно охранная компания произвела их монтаж фактически за счёт собственных средств. Таким образом, мы получим видеонаблюдение, ГБР который всегда будет дежурить в ЧС и 4 (?) оператора круглосуточного видеонаблюдения + пожизненная аренда этих устройств. Обслуживание камер и их замена (если потребуется) так же включена в эту стоимость (55 руб).
спасибо за пояснение. еще вопрос не знаете ли какое разрешение будет у камер и где они будут ставиться?
Разрешение камер мне не известно. Камеры будут устанавливаться таким образом, что бы охватывать периметр дома
VertebroAP
junior
Как сказал технический специалист Даккара (компания, которую предлагает УК) разрешение камер составляет 0,3 мР, угол обзора ~100 градусов. Решение о установке отложено, т.к. не предоставлено экономическое обоснование стоимости абонентской платы в месяц. Срок окупаемости проекта установлен в 14 месяце, однако по тем суммам затрат, что озвучивал зам.ген.директора Драккара при разных оценках месячная аренда должна составлять от 200 (я прикидывал) до 550 (представитель с 1 слободы) составляет. Поэтому попросили дать точные расчеты установка оборудования-стоимость оборудования-содержание поста наблюдателей-машина ГБР. Пока тишина.
Нам когда кредит на стройку выдавали, страховали жизнь. Когда получили свидет. о собственности нужно еще было застраховать квартиру. Мы все делали через ВТБ страхование. Страховали сами(ничего сложного).
VertebroAP
junior
Повестка дня общего собрания собственников помещений:
1. Избрать Совет дома из числа собственников:
1.1 квартира № 157 Головину Татьяну Ивановну (свидетельство о регистрации собственности жилого помещения 54АД 597421 от 28.02.2012 года)
(Ф.И.О., № помещений)
1.2. квартира №14 Сапегина Алексея Петровича (Договор участия в долевом строительстве №4П/3/14 от 18.08.2011 года).
2. Избрать председателя Совета дома:
квартира № 160 Леонова Александра Александровича (свидетельство о регистрации собственности жилого помещения 54АД 597070 от 24.02.2012 года).
3. Назначит секретарем без права голоса в Совете дома:
Быховец Марину Владимировну кв. № 14.
4. Наделить избранного председателя Совета дома полномочиями по предоставлению интересов собственников многоквартирного дома в отношениях с третьими лицами (для непосредственного способа управления).
5. Избрать способом управления многоквартирным жилым домом, расположенным по адресу 630071, г. Новосибирск, ул. Спортивная, 9/1 – непосредственное управление жилым многоквартирным домом через уполномоченный Совет дома.
6.Установить, что протокол настоящего Общего собрания оформляет инициатор данного собрания, а подписывают - инициатор собрания и собственники помещений, принимавшие участие в подсчете голосов по решениям собственников помещений.
7.Установить, что решения, принятые настоящим Общим собранием, а также итоги голосования доводятся до сведения собственников помещений инициатором настоящего Общего собрания путем размещения специального уведомления.
8. Установить, что протокол настоящего Общего собрания с прилагаемыми к нему документами хранится у Председателя Совета дома.
9. Расширение площадки для парковки личного автотранспорта собственников жилых помещений дома на придомовой территории.
10. Устранение брака работ по благоустройству придомовой территории:
дефект дорожного покрытия подъездного пути у 3-го подъезда (профиль поверхности способствует скоплению талых и дождевых вод) – организация дренажных или водоотводных сооружений.
11. Изменения графика уборки мест общего пользования (лестничные площадки и т.д.).
12. Меры по ограничению доступа на технический этаж дома (установка дополнительного ограждения лестничного марша и площадки технического этажа, установка двери оборудованной замком).
13. Установка запорных устройств на люки мусоропровода с целью исключения их использования.
14. Организация системы энергосберегающего освещения мест общего пользования (подъезды, тамбуры) – энергосберегающие лампы, датчики движения / датчики звука.
15. Установить общедоступным местом для информирования собственников жилых помещений портал в сети Интернет по адресу: http://vk.com/public36784514
16. Установить общедоступным каналом связи между собственниками жилых помещений, членов Совета дома и третьих лиц адрес электронной почты: sportivnaya91@ngs.ru
1. Избрать Совет дома из числа собственников:
1.1 квартира № 157 Головину Татьяну Ивановну (свидетельство о регистрации собственности жилого помещения 54АД 597421 от 28.02.2012 года)
(Ф.И.О., № помещений)
1.2. квартира №14 Сапегина Алексея Петровича (Договор участия в долевом строительстве №4П/3/14 от 18.08.2011 года).
2. Избрать председателя Совета дома:
квартира № 160 Леонова Александра Александровича (свидетельство о регистрации собственности жилого помещения 54АД 597070 от 24.02.2012 года).
3. Назначит секретарем без права голоса в Совете дома:
Быховец Марину Владимировну кв. № 14.
4. Наделить избранного председателя Совета дома полномочиями по предоставлению интересов собственников многоквартирного дома в отношениях с третьими лицами (для непосредственного способа управления).
5. Избрать способом управления многоквартирным жилым домом, расположенным по адресу 630071, г. Новосибирск, ул. Спортивная, 9/1 – непосредственное управление жилым многоквартирным домом через уполномоченный Совет дома.
6.Установить, что протокол настоящего Общего собрания оформляет инициатор данного собрания, а подписывают - инициатор собрания и собственники помещений, принимавшие участие в подсчете голосов по решениям собственников помещений.
7.Установить, что решения, принятые настоящим Общим собранием, а также итоги голосования доводятся до сведения собственников помещений инициатором настоящего Общего собрания путем размещения специального уведомления.
8. Установить, что протокол настоящего Общего собрания с прилагаемыми к нему документами хранится у Председателя Совета дома.
9. Расширение площадки для парковки личного автотранспорта собственников жилых помещений дома на придомовой территории.
10. Устранение брака работ по благоустройству придомовой территории:
дефект дорожного покрытия подъездного пути у 3-го подъезда (профиль поверхности способствует скоплению талых и дождевых вод) – организация дренажных или водоотводных сооружений.
11. Изменения графика уборки мест общего пользования (лестничные площадки и т.д.).
12. Меры по ограничению доступа на технический этаж дома (установка дополнительного ограждения лестничного марша и площадки технического этажа, установка двери оборудованной замком).
13. Установка запорных устройств на люки мусоропровода с целью исключения их использования.
14. Организация системы энергосберегающего освещения мест общего пользования (подъезды, тамбуры) – энергосберегающие лампы, датчики движения / датчики звука.
15. Установить общедоступным местом для информирования собственников жилых помещений портал в сети Интернет по адресу: http://vk.com/public36784514
16. Установить общедоступным каналом связи между собственниками жилых помещений, членов Совета дома и третьих лиц адрес электронной почты: sportivnaya91@ngs.ru
svyatoi
junior
Привет жители Чистой слабоды. Тут кто нить есть жители десятого этожа??????? Срочно нужен совет........
VertebroAP
junior
У многих возникают вопросы по поводу платежек на квартплату, а именно о строке видеонаблюдение (55 руб./мес. за квартиру).
Что могу и знаю - поясню.
Первая очередь видеонаблюдениея - это дома по Спортивной №№7; 9; 9/1 - всего 11 подъездов.
Общая стоимость установки оборудования на эти объекты (цена оборудования, в т.ч. 11 камер, стоимость монтажа, организация точки наблюдения на территории офиса УК) - 250 000 руб. Срок окупаемости затрат на оборудование и его монтаж, компанией Драккар заложено 14 месяцев. Кроме этих затрат ежемесячно на содержание специалистов видеонаблюдения 209 000 руб. и сотрудников группы быстрого реагирования (ГБР), которая будет закреплена за МР Чистая слобода запланировано 75 000 руб. - эта сумма делится на ВСЕХ собственников квартир в нашем микрорайоне.
Теперь собственно "черновой расчет" на наши дома, т.к. в Спортивная 9/1 только 1-комнатные квартиры, то считаю именно на квартиру такого дома.
Установка оборудования:
250 000руб./11 подъездов=22727,27 руб. - всего с подъезда.
22727,27 руб./60 квартир=378,78 рубля с квартиры.
378,78 руб./14 месяцев=22,05 руб. - ежемесячно с квартиры, дабы окупить установку оборудования и его стоимость за плановые 14 месяцев.
Операторы:
209 000 руб. - содержание группы операторов видеонаблюдения (три оператора в три смены - 9 человек).
209 000руб/11 подъездов=19000 руб. с подъезда.
19000 руб/60 квартир=316,667 руб. в месяц с квартиры.
ГБР:
75 000 руб./11 подъездов=6818 руб. в месяц с подъезда на содержание ГБР
6818 руб./60=113,63 рубля в месяц с квартиры на содержание ГБР.
Итого в месяц абонентская плата за видеонаблюдение с охраной должно стоить с одной квартиры 452,75 руб.
Во-первых дорого и гораздо, на порядок дороже, чем в "квитках".
Это благотворительность?
Однако, есть множество вопросов.
Сколько операторов видеонаблюдения необходимо для обслуживания всего микрорайона? Один оператор обычно следит за 8-9 камерами максимум, т.е. этот расход будет расти по мере подключения домов. Далее, 1 камера не решит проблемы, т.к. необходимо наблюдение за периметрами домов, т.е. еще по 8 камер на дом, а еще подъезды (1 и 10 этажи, лифт).
В то же время стоимость будет снижаться на одну квартиру по подключению все новых и новых домов.
Все приведенные здесь цыфры (исходные) записаны со слов представителей компании Драккар.
Еще раз повторю - они обещали схему размещения камер и оборудования и аналогичные расчеты приведенные мной.
Прошло почти 3 недели - информация не предоставлена....
Прошу строго не судить мои расчеты, они основаны на той информации и том, как я понял подрядчика на встрече 17.03.2012 в УК.
Думаю вся эта информация даст вам пищу для размышлений и соответственно позволит принять решение.
Что могу и знаю - поясню.
Первая очередь видеонаблюдениея - это дома по Спортивной №№7; 9; 9/1 - всего 11 подъездов.
Общая стоимость установки оборудования на эти объекты (цена оборудования, в т.ч. 11 камер, стоимость монтажа, организация точки наблюдения на территории офиса УК) - 250 000 руб. Срок окупаемости затрат на оборудование и его монтаж, компанией Драккар заложено 14 месяцев. Кроме этих затрат ежемесячно на содержание специалистов видеонаблюдения 209 000 руб. и сотрудников группы быстрого реагирования (ГБР), которая будет закреплена за МР Чистая слобода запланировано 75 000 руб. - эта сумма делится на ВСЕХ собственников квартир в нашем микрорайоне.
Теперь собственно "черновой расчет" на наши дома, т.к. в Спортивная 9/1 только 1-комнатные квартиры, то считаю именно на квартиру такого дома.
Установка оборудования:
250 000руб./11 подъездов=22727,27 руб. - всего с подъезда.
22727,27 руб./60 квартир=378,78 рубля с квартиры.
378,78 руб./14 месяцев=22,05 руб. - ежемесячно с квартиры, дабы окупить установку оборудования и его стоимость за плановые 14 месяцев.
Операторы:
209 000 руб. - содержание группы операторов видеонаблюдения (три оператора в три смены - 9 человек).
209 000руб/11 подъездов=19000 руб. с подъезда.
19000 руб/60 квартир=316,667 руб. в месяц с квартиры.
ГБР:
75 000 руб./11 подъездов=6818 руб. в месяц с подъезда на содержание ГБР
6818 руб./60=113,63 рубля в месяц с квартиры на содержание ГБР.
Итого в месяц абонентская плата за видеонаблюдение с охраной должно стоить с одной квартиры 452,75 руб.
Во-первых дорого и гораздо, на порядок дороже, чем в "квитках".
Это благотворительность?
Однако, есть множество вопросов.
Сколько операторов видеонаблюдения необходимо для обслуживания всего микрорайона? Один оператор обычно следит за 8-9 камерами максимум, т.е. этот расход будет расти по мере подключения домов. Далее, 1 камера не решит проблемы, т.к. необходимо наблюдение за периметрами домов, т.е. еще по 8 камер на дом, а еще подъезды (1 и 10 этажи, лифт).
В то же время стоимость будет снижаться на одну квартиру по подключению все новых и новых домов.
Все приведенные здесь цыфры (исходные) записаны со слов представителей компании Драккар.
Еще раз повторю - они обещали схему размещения камер и оборудования и аналогичные расчеты приведенные мной.
Прошло почти 3 недели - информация не предоставлена....
Прошу строго не судить мои расчеты, они основаны на той информации и том, как я понял подрядчика на встрече 17.03.2012 в УК.
Думаю вся эта информация даст вам пищу для размышлений и соответственно позволит принять решение.
есть, задавайте вопрос:) чем сможем - поможем
мари1_5_2
activist
подскажите аааа за что мы на данный момент платим....за УК?и те камер не будет еще год?
VertebroAP
junior
Законный вопрос.
Платим авансом.
Т.к. вопрос по поводу видеонаблюдении на МР ведется еще с осени 2011 года. УК проанализировав рынок таких услуг, выбрала Драккар (не худший на самом деле вариант), но вот актив МР изначально, вроде как в декабре, был согласен работать с другой компанией (название не помню), но она не предоставляет охрану, только услуги монтажа оборудования.
Получился раздрай.
Пока нет согласия от совета домов - нет договора с Драккаром, нет договора - нет услуги. В платежках сумма появилась, дабы ВСЕ ее УВИДЕЛИ. И приняли решение - надо/не надо.
И еще одно - смотрите пост - расходы по установке оборудование и организации охраны стоят достаточно дорого, при тех суммах, что в платежках, Драккар все равно вкладывает свои деньги в этот проект. А окупать будет более года.
Ваше право - пока услуга не предоставлена и нет договра на ее оказание - не платите эти 55 рублей. И весь сказ.
С Драккаром планирую пообщаться на следующей неделе, если конечно раньше они инфу в полном объеме УК не предоставят.
P.S.: Уважаемые соседи, на нашем МР остра проблема неплатежей вообще, общий долг за услуги более 3 200 000 рублей. Кто знает должников - пожурите
P.P.S.: А у вас тоже горячая вода - это часто только соответствующий вентиль крана? Напоминаю, что если температура горячей воды ниже 45 градусов - она оплачивается как холодная. Правда это требует доказательств и понимания кто виноват (УК или теплосети). Надо бы поднять вопрос о проверке температуры на входе в тепловой узел МР (как минимум неделю) и сделать замеры на 2-х - 3-х домах нашего МР (замеры должны делать комиссионно с представителями УК), потом можно обоснованно подавать жалобу или иск в суд.
Кто за?
Платим авансом.
Т.к. вопрос по поводу видеонаблюдении на МР ведется еще с осени 2011 года. УК проанализировав рынок таких услуг, выбрала Драккар (не худший на самом деле вариант), но вот актив МР изначально, вроде как в декабре, был согласен работать с другой компанией (название не помню), но она не предоставляет охрану, только услуги монтажа оборудования.
Получился раздрай.
Пока нет согласия от совета домов - нет договора с Драккаром, нет договора - нет услуги. В платежках сумма появилась, дабы ВСЕ ее УВИДЕЛИ. И приняли решение - надо/не надо.
И еще одно - смотрите пост - расходы по установке оборудование и организации охраны стоят достаточно дорого, при тех суммах, что в платежках, Драккар все равно вкладывает свои деньги в этот проект. А окупать будет более года.
Ваше право - пока услуга не предоставлена и нет договра на ее оказание - не платите эти 55 рублей. И весь сказ.
С Драккаром планирую пообщаться на следующей неделе, если конечно раньше они инфу в полном объеме УК не предоставят.
P.S.: Уважаемые соседи, на нашем МР остра проблема неплатежей вообще, общий долг за услуги более 3 200 000 рублей. Кто знает должников - пожурите
P.P.S.: А у вас тоже горячая вода - это часто только соответствующий вентиль крана? Напоминаю, что если температура горячей воды ниже 45 градусов - она оплачивается как холодная. Правда это требует доказательств и понимания кто виноват (УК или теплосети). Надо бы поднять вопрос о проверке температуры на входе в тепловой узел МР (как минимум неделю) и сделать замеры на 2-х - 3-х домах нашего МР (замеры должны делать комиссионно с представителями УК), потом можно обоснованно подавать жалобу или иск в суд.
Кто за?
qasd1984
activist
я за, у нас вода из горячего крана течет не настолько горячая как должна быть, вообще не разбавляем холодной. меня это совсем не устраивает.
Сибиряк
old hamster
ННП
Выше было высказано мнение, что нужна единая площадка для общения между жильцами ЧС. Такая площадка создана и уже работает.
http://chistaya-sloboda.ru/
Заходим, не стесняемся
Выше было высказано мнение, что нужна единая площадка для общения между жильцами ЧС. Такая площадка создана и уже работает.
http://chistaya-sloboda.ru/
Заходим, не стесняемся
VertebroAP
junior
Ну в общем и целом не плохо. ТОлько вот формат форума не совсем соответствует задачам такой площадки, т.к.:
1. необходима новостийная лента;
2. необходим раздел касающийся различных мероприятий;
3. объявления;
4. возможность создавать личные аккаунты (вообще-то по умолчанию на этом "движке" есть;
5. желательна возможность ограничить доступ извне к определенным разделам;
6. файлохранилище (документы, решения и т.п.)
7. явное указание на участников.
ИМХО конечно...
Реализуете?
И кто это "лабает"? На интузазизме, али как?
1. необходима новостийная лента;
2. необходим раздел касающийся различных мероприятий;
3. объявления;
4. возможность создавать личные аккаунты (вообще-то по умолчанию на этом "движке" есть;
5. желательна возможность ограничить доступ извне к определенным разделам;
6. файлохранилище (документы, решения и т.п.)
7. явное указание на участников.
ИМХО конечно...
Реализуете?
И кто это "лабает"? На интузазизме, али как?
VertebroAP
junior
Кстати, на часть вопросов ответы уже получены из соответствующей темы на сайте ЧС. Зарегился
Жду подтверждения.
К стати, тут "косяк" господа. Если вы организуете такой сайт, то первое, что должны сделать - регистрация должна быть мгновенной, а не "в течении суток". Я понимаю - технически проблемно, но иначе желания возвращаться не так уж много. В данном случае чем проще, тем лучше. Сделайте 2-х ступенчатую регистрацию:
Шаг 1 - установление физического существования претендента (код-картинка - юзер-гость);
Шаг 2 - подтверждение на e-mail о регистрации при ответе на ключевой вопрос по ЧС известный жителям, но мало понятный иным "гостям".
А то жди тут регистрации при возникновении проблемы по переезде в ЧС сутки...
Жду подтверждения.
К стати, тут "косяк" господа. Если вы организуете такой сайт, то первое, что должны сделать - регистрация должна быть мгновенной, а не "в течении суток". Я понимаю - технически проблемно, но иначе желания возвращаться не так уж много. В данном случае чем проще, тем лучше. Сделайте 2-х ступенчатую регистрацию:
Шаг 1 - установление физического существования претендента (код-картинка - юзер-гость);
Шаг 2 - подтверждение на e-mail о регистрации при ответе на ключевой вопрос по ЧС известный жителям, но мало понятный иным "гостям".
А то жди тут регистрации при возникновении проблемы по переезде в ЧС сутки...
Фывв
guru
Попытался зарегистрироваться на форуме ЧС. Уже 2 часа жду письма на почту ничего нет. Нормально так работает, еще часик два и можно забыть о данном ресурсе.
ТОП 5
1
2
3
4