На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Andrey911
activist
Это получается в трешке нет труб вообще в санузле ?... И как быть людям не понятно ...Я видел только одну трёхкомнатную квартиру, поэтому информации для обобщения мало. Но хоть я и не заглядывал, трубы в санузле там конечно есть, как же без них? По планировке сам санузел там в середине квартиры, не рядом с кухней. Удивляет наличие самой трубы в углу кухни - в студиях и однёшках такого нет. Но куда и как её было прятать? - не могу ответить. В этих вопросах я дилетант.
А двери по договору обычные деревяшки?
А двери по договору обычные деревяшки?В договоре про двери ни слова. По умолчанию у всех стоят времянки.
Андрей 911 а вы как попадаете в квартиры?
Уже давно не попадаю - все этажи закрыты, жду вместе со всеми запуска на ремонт. Снимки сделаны раньше - их и выкладываю.
shootdavyd
junior
Спасибо за ответы по трубам. Судя по всему широко применяется какой то вид пластика. Это радует, так как сам живу в доме 2005 года постройки, и в этом году у всех побежали стояки отопления и воды. С пластиком такого не будет.
Подскажите кто-нибудь, пожалуйста, у меня студия на дорогу с балконом, есть идея разобрать немного стену и объединить балкон с комнатой, возможно ли это?! Стена ведь не может быть «несущей» если в ней окно с дверью на балкон и, как видно из фотографий, раз стояка отопления нет, то батарею можно перенести куда угодно…
Сейчас читают
Бесплатный софт. Ubuntu.
365061
1000
Расскажите про покупки (часть 3)
154504
997
Футбол. Чемпионат России (часть 3)
235044
1000
Подскажите кто-нибудь, пожалуйста, у меня студия на дорогу с балконом, есть идея разобрать немного стену и объединить балкон с комнатой, возможно ли это?! Стена ведь не может быть «несущей» если в ней окно с дверью на балкон и, как видно из фотографий, раз стояка отопления нет, то батарею можно перенести куда угодно…Для начала - вот ваша студия: