На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Здравствуйте все!
Подскажите, пожалуйста, есть те, кто не принял квартиру сразу? Как быстро вам устраняли "недоделки"? Потом вам позвонили из Дискуса? Или просто подъезжали сами? Беспокоит этот вопрос, потому что и звонила и ходила - уже 2 неделе прошло, но ничего не переделано ((
Как на высокие этажи доставляли материал? Как можно получить включенный лифт? Это интересный креативный подход - сдать 18-этажку с отключенным лифтом )))
Всем заранее спасибо!
Подскажите, пожалуйста, есть те, кто не принял квартиру сразу? Как быстро вам устраняли "недоделки"? Потом вам позвонили из Дискуса? Или просто подъезжали сами? Беспокоит этот вопрос, потому что и звонила и ходила - уже 2 неделе прошло, но ничего не переделано ((
Как на высокие этажи доставляли материал? Как можно получить включенный лифт? Это интересный креативный подход - сдать 18-этажку с отключенным лифтом )))
Всем заранее спасибо!
лифт включают по звонку диспечеру,но скоро видимо не будут,так как "засрали" уже весь сухими смесями,потом дружно будем возмущаться и платить немеренно за подъем пешком...
Действительно "засрали" относится к самим собственникам и тем, кому они поручают переводить строительные материалы. Опыт дома №70. Перегруз, запихнуть то, что не впихивается по размерам в принципе, и привет...
Утром лифт работал, а днем уже нет, платишь немалую денежку за подъем по лестнице. А отделочникам/доставщикам пофиг. Много ругани было у лифтов на эту тему день да через день. Самоконтроль, и за теми, кого нанимаешь.
Утром лифт работал, а днем уже нет, платишь немалую денежку за подъем по лестнице. А отделочникам/доставщикам пофиг. Много ругани было у лифтов на эту тему день да через день. Самоконтроль, и за теми, кого нанимаешь.
Плюшевый_Мишка
member
Кто-нибудь у Соболя заказывал ремонт, как по качеству получается?
тмин
member
Заказывала. Сейчас доделывают стяжку под линолеум. Каждый их шаг надо контролировать. Иначе делают все не так или косо криво. Чтобы в сроки уложиться надо их постоянно пинать. особенно технолога. У нас он плохо курирует ремонт. Купили плитку в санузел. На неделе видимо будут укладывать. Думаю, что придется стоять над душой, чтобы все оказалось на своих местах. Очень мне не понравилось что стяжка высотой 5 см. Об этом никто не предупреждал и не говорил. А для выравнивания низких мест толщина до 8 см. Может по технологии так и надо, но высоту потолка жалко убирать. Но теперь уже делать нечего. Думали если бригаду так заказывать. То тоже можно нарваться на что угодно. Так что у нас получилось так. Может кому больше повезло
Плюшевый_Мишка
member
это они делали ту самую фибро-вибро-супер-стяжку?
спасибо за информацию. следить наверно за многими надо, но не переусердствовать. большенство рабочих с южных границ мусульмане - им надо 5 раз в день молиться а наблюдатели их стесняют. нашим не надо, только перекуры
спасибо за информацию. следить наверно за многими надо, но не переусердствовать. большенство рабочих с южных границ мусульмане - им надо 5 раз в день молиться а наблюдатели их стесняют. нашим не надо, только перекуры

тмин
member
Ну да это та самая стяжка. Ну про молитвы . Тут ни в них дело. Просто когда рабочих целый день, а то и два просто нет, то тут уж.... Да косячат все и сантехники тоже. Все приходилось им переделывать. Я считаю это вина технолога, который не может четко организовать работы и контроль за их выполнением
Сейчас читают
Мир изменился! (часть 4)
17618
264
Курилка стописятчетвертая (часть 3)
8314
109
Щенок- подросток Лялечка
2904
47
Плюшевый_Мишка
member
Хорошо, а кто может порекомендовать бригаду, которая качественно работает
BaRmALEi4iK
activist
ну вот и встретили сегодня все соседи с 18 этажа, поздравляю с долгожданными ключиками, мы сегодня дверь заказали в соболе, скоро должны уже закончить черновую!!!!
k81
activist
Могу посоветовать только хорошего электрика
ЕленаНиколавна
activist
а я могу посоветовать только хорошего сантехника)
Плюшевый_Мишка
member
так глядишь и бригаду соберем ))
k81
activist
А кто-нибудь знает, 40 дом какие этажи дают?
По инету небольшая новость, смонтировали кабель-каналы на этаже для прокладки проводов под инет и телевизор.Начнём с того что линк постоянно плавает из заявленных 5 мегабит, максимум поднимается до 4,2 , пинг до Москвы 100-120, постоянно падает сеть, техник (который прийти может) работает только с 10-00 до 17-00 и то только в рабочее время. Да и достали эти Дискус, Дискус-Сервис, Дискус-Телеком. Хотелось бы альтернативу, только какой-нибудь другой провайдер появится-переключусь не задумываясь.на чем основывается ваш негатив к интернету Д+? слышал разные мнения,многие вполне довольны вроде как,может зря волнуемсяДа, вот с инетом с полностью согласна. Ведь есть закон о монополии. А Дискус , что монополист. Тут нужна юридическая консультация, чтобы знать на что или кого надавить.Это нужно выбрать провайдера и с их юристами уже идти в антимономольный комитет. У меня знакомые ребята работают в Дом ру, попробую через них узнать![]()
Заказывала. Сейчас доделывают стяжку под линолеум. Каждый их шаг надо контролировать. Иначе делают все не так или косо криво. Чтобы в сроки уложиться надо их постоянно пинать. особенно технолога. У нас он плохо курирует ремонт. Купили плитку в санузел. На неделе видимо будут укладывать. Думаю, что придется стоять над душой, чтобы все оказалось на своих местах. Очень мне не понравилось что стяжка высотой 5 см. Об этом никто не предупреждал и не говорил. А для выравнивания низких мест толщина до 8 см. Может по технологии так и надо, но высоту потолка жалко убирать. Но теперь уже делать нечего. Думали если бригаду так заказывать. То тоже можно нарваться на что угодно. Так что у нас получилось так. Может кому больше повезлоНа самом деле 5 см это отличная стяжка, она такая и должна быть, можете класть не линолеум а ламинат.
Соседи,дом новый и возможны разные нюансы, убедительная просьба дать своим соседям телефоны, мало ли что.
Что то опять тишина на форуме))))Будущие соседи,как вы будете решать вопрос с остекленением балконов?А то ,что то вроде как хотели единое остекленение,а тут уже на 39 доме уж кто то "застеклился".Хотелось бы до морозов как нибудь определиться с балконами,потому что,как говорится,меня терзают мутные сомнения,что будет тепло в домах ,этой зимой)))
Предлагаю "остеклиться" окнами до пола, чтобы было светло в квартире. В сороковом доме нас таких три квартиры. Такой вариант как на фасаде 39 дома, мягко говоря, разочаровывает: сайдинг смотрится по-дачному. Узнавали, в некоторых компаниях, так как окна выходят не дёшево, рассматривают вариант беспроцентной рассрочки. Хорошо бы собраться большой компанией и остеклить балконы разом и единообразно.
У кого ещё какие идеи?
У кого ещё какие идеи?
Если и вправду будет вариант без процентной рассрочки,может и нам подскажете?(16 этаж)
Что то опять тишина на форуме))))Будущие соседи,как вы будете решать вопрос с остекленением балконов?А то ,что то вроде как хотели единое остекленение,а тут уже на 39 доме уж кто то "застеклился".Хотелось бы до морозов как нибудь определиться с балконами,потому что,как говорится,меня терзают мутные сомнения,что будет тепло в домах ,этой зимой)))Не преживайте, по крайней мере во всех домах на плющихинском тепло, в свечках правда не знаю, как по мне так я не готов решать сейчас вопрос с остеклением.
Народ, вопрос такой. В воскресение минут 40 ругался с лифтёром по поводу лифта, на 13 этаж поднимать силами таджикстроя дорого и замороченно. Выел мозг она всё-таки включила. Мотивировала тем что лифт включается только с 9 до 17 в будний день по просьбе Соболя, вопрос какое отношение имеет к нашему дому Соболь поставил её в тупик, я понимаю что лифтёр не при чём, она говорит то что сказали ей. Как будем решать вопрос с подъёмом стройматериалов, при неработающем лифте? Предлагаю озадачить этим вопросом преседателя. То есть получается Соболю можно пользоваться лифтом, а нам нет.
Дискриминация какая-то... они обычные наёмники по сути 

Я вот что ещё нашёл.
Некоторые компании осознанно не включают стоимость обслуживания лифтового оборудования в тариф, пока кабины стоят. Тем временем собственникам пользоваться лифтом необходимо: самостоятельно поднимать мебель, строительные материалы накладно и просто физически тяжело. Новоселам хочется как можно скорее закончить ремонт и въехать в новую квартиру.
В этом случае необходимо оперировать законодательством. Постановление Госстроя № 170 от 27.09.2003 четко определяет, что «организации по обслуживанию жилищного фонда должны обеспечивать эксплуатацию лифтового оборудования». И также отмечено, что предельный срок по устранению неисправностей — одни сутки с момента поступления заявки.
Поэтому первым делом необходимо направить претензию в УК о том, чтобы они подключили лифт и не препятствовали собственникам пользоваться общедомовым имуществом, восстановили ваши нарушенные права собственника и потребителя (закон о защите прав потребителей) либо дали мотивированный ответ о причинах отключения лифта. Желательно, чтобы претензию подписали как можно больше собственников.
После этого необходимо ждать ответа от управляющей компании. В соответствии со статьей 31 Закона о защите прав потребителей (от 7 февраля 1992 года № 2300-1) компания обязана ответить вам в течение 10 дней. Если результаты ответа вас не удовлетворят, рекомендуем обратиться с письменным заявлением о нарушении ваших жилищных прав и прав потребителя в Роспотребнадзор, прокуратуру и Государственную жилищную инспекцию.
На заметку собственнику:
- Лифты в новостройке действительно могут не подключать или включать по графику в случае, если собственники на общем собрании приняли такое решение.
- Чтобы уберечь лифты от поломок (в 90 процентах случаев лифты в новостройках ломают собственники, превышая грузоподъемность оборудования), можно нанять на работу лифтера, который будет контролировать процесс погрузки стройматериалов и мебели в лифты, пока в доме идут ремонты. Однако для этого также необходимо решение общего собрания собственников, ведь за работу специалиста придется платить. А расходовать средства со статьи «Текущий ремонт» управляющая компания или ТСЖ не имеют права без разрешения собственников.
- В некоторых случаях в доме действительно требуется произвести технические работы по подключению лифтов. Например, если нужно подсоединить оборудование к диспетчерскому центру, который будет реагировать на вызовы жильцов в случае поломки. Без этого лифт действительно нельзя включать. Тогда собственники, конечно, могут торопить свою УК заявлениями и жалобами, но пока такие технические работы фактически не будут завершены, лифт не заработает. В этом случае остается только запастись терпением и помнить, что от налаженной работы лифта прежде всего зависит ваша безопасность.
Некоторые компании осознанно не включают стоимость обслуживания лифтового оборудования в тариф, пока кабины стоят. Тем временем собственникам пользоваться лифтом необходимо: самостоятельно поднимать мебель, строительные материалы накладно и просто физически тяжело. Новоселам хочется как можно скорее закончить ремонт и въехать в новую квартиру.
В этом случае необходимо оперировать законодательством. Постановление Госстроя № 170 от 27.09.2003 четко определяет, что «организации по обслуживанию жилищного фонда должны обеспечивать эксплуатацию лифтового оборудования». И также отмечено, что предельный срок по устранению неисправностей — одни сутки с момента поступления заявки.
Поэтому первым делом необходимо направить претензию в УК о том, чтобы они подключили лифт и не препятствовали собственникам пользоваться общедомовым имуществом, восстановили ваши нарушенные права собственника и потребителя (закон о защите прав потребителей) либо дали мотивированный ответ о причинах отключения лифта. Желательно, чтобы претензию подписали как можно больше собственников.
После этого необходимо ждать ответа от управляющей компании. В соответствии со статьей 31 Закона о защите прав потребителей (от 7 февраля 1992 года № 2300-1) компания обязана ответить вам в течение 10 дней. Если результаты ответа вас не удовлетворят, рекомендуем обратиться с письменным заявлением о нарушении ваших жилищных прав и прав потребителя в Роспотребнадзор, прокуратуру и Государственную жилищную инспекцию.
На заметку собственнику:
- Лифты в новостройке действительно могут не подключать или включать по графику в случае, если собственники на общем собрании приняли такое решение.
- Чтобы уберечь лифты от поломок (в 90 процентах случаев лифты в новостройках ломают собственники, превышая грузоподъемность оборудования), можно нанять на работу лифтера, который будет контролировать процесс погрузки стройматериалов и мебели в лифты, пока в доме идут ремонты. Однако для этого также необходимо решение общего собрания собственников, ведь за работу специалиста придется платить. А расходовать средства со статьи «Текущий ремонт» управляющая компания или ТСЖ не имеют права без разрешения собственников.
- В некоторых случаях в доме действительно требуется произвести технические работы по подключению лифтов. Например, если нужно подсоединить оборудование к диспетчерскому центру, который будет реагировать на вызовы жильцов в случае поломки. Без этого лифт действительно нельзя включать. Тогда собственники, конечно, могут торопить свою УК заявлениями и жалобами, но пока такие технические работы фактически не будут завершены, лифт не заработает. В этом случае остается только запастись терпением и помнить, что от налаженной работы лифта прежде всего зависит ваша безопасность.
Татьяна2104
junior
Уважаемые соседи, кто уже видел платежки за август? Почему нам выставляют отопление, вроде в Дискусе отопление берется по факту потребления???? Или в наших домах как-то по-другому?
BlockAN
veteran
У меня там строчка есть, но по ней ничего не начислено (Высоцкого 40/2).
По факту отопление берется через год эксплуатации, до этого по нормативу.
По факту отопление берется через год эксплуатации, до этого по нормативу.
ТОП 5
1
2
3
4