Center
Осталось найти таксиста в своем окружении
wox
т.е. достаточно прийти на Добролюбова с паспортом и номером оформленным на физ. лицо и подключат на джет росиия ?
vmvhome
ко мне то какие вопросы? куда задавать вопросы написано внятно, хоть и не по-русски. мне билайн больше не интересен.
wox
Сорри, я думал, что Вы прошли этот путь уже.
vmvhome
Я ради такого случая скачал программку Гетт и зарегистрировался в системе ) Никто ж таксовать не заставляет, просто программу в офисе на Добролюбова покажешь, и потом можешь смело её удалить.
И кстати, один человек может хоть сколько номеров к тарифу подключить, хоть на всю семью включая тёщу )
Если номера Билайна нет, лучше сначала подключить, а потом с ним приходить, ибо если берёшь новый номер с этим тарифом, то никто тебе выбор не предложит, достанут первый попавшийся, кривой как турецкая сабля, оформят на тебя и гудбай. Я месяц маялся, пока система разрешила заменить номер на нормальный.
Center
Спасибо, попробую. Может получится.
У меня номер постоплатный, корпоративный Билайн.
Center
Скачал программу getting griver, он просит указать номер телефона.
Ввожу билайн номер и ничего не происходит. В международном формате не даёт нажать
+7. Именно +.
Все возможные комбинации в начале 7 или 8 приводят к тому, что после Далее пишет. НОМЕР телефона недействителен.
vmvhome
Сначала сюда :biggrin: А потом и до номера телефона, и до программы дело дойдёт. Вот только я не совсем уверен, можно ли переводить корпоративный Билайн.
Center
Спасибо, тогда я уточню о возможности перехода с одного тарифа на другой в чате и тогда буду делать движения.
Для таксистов Gett, тариф выпустили. Как я понял типа МТС для своих который за 200 рублей
andrei4444
Для таксистов Gett, тариф выпустили. Как я понял типа МТС для своих который за 200 рублей
там подругому немножко - этот тариф - корпоративный от гетт, на него могут перейти те, у кого работает с гетт, условия, да, прикольные
Автоинформатор
я вчера офигел от наглости билайна - сижу в инете с телефона, новости читаю, мне прилетает смс - "Вы активировали подписку на номере 9870 за 30р в день...бла бла бла", хорошо вовремя заметил!
Vovasa
да не по разу в месяц...было, пока не расстался с пчеловодами
Автоинформатор
чем грозит установка антен на доме?
би лайн хочет на крышу антены устоновить
zhe
получением ежемесячной арендной платы
wox
да не по разу в месяц...
Похоже так оно и есть, вчера телефон был выключен весь день, вечером включаю, мне прилетает смс что подключена платная услуга, и все тот же короткий номер, только за 1,01руб/сутки, причем в тексте письма написано что я сам это сделал :eek: установлено приложение мойбилайн - через него отключил эту подписку
zhe
может и крыша когда-то потечет, учитывая, сколько балбесов будут туда регулярно лазить
wox
и сколько балбесов?
в нормальные времена базовиков порядка десяти было, а с тех пор сколько сокращений штата прошло.
максимальное количество - на время монтажа, а это не долгий процесс
wox
будем голосовать,а крышу прогудронили и покрыли металлом
Граф
обсосы напоминают клопов - засрали уже все, что можно, а связи как не было путевой, так и нет. штаты сокращают, тарифы поднимают, народ обувать научились. попрятались натурально, как клопы, за автоответчики - концов не найти и крайнего не увидеть. что дальше? скоро окончательно превратятся тупо в провайдеров в погоне за 4-5-6Г,а на слободу звонишь - связь как с первым спутником - порою только точки и тире слышно, да и те неразборчиво...
wox
попрятались натурально, как клопы, за автоответчики - концов не найти и крайнего не увидеть. что дальше?
Автоматизация обслуживания позволяет сделать связь дешевле. Думаю, что единицы людей обращаются к операторам по вопросам, которые не могут быть решены другим способом; многие люди вообще не звонят в службу поддержки, но вынуждены оплачивать часто за тех людей, кто это делает чаще.
Так что скорее в общих интересах, чтобы оператор старался научить людей самостоятельно находить нужную информацию.

а на слободу звонишь - связь как с первым спутником - порою только точки и тире слышно, да и те неразборчиво...
Но всё же скорее данный случай единичный. Думаю, что можно попробовать сменить оператора, если проблема действительно такая серьёзная.
AndreyK
разговоры о меценатах, бесконечно что-то за кого-то оплачивающих, мне давно надоели. пусть вам в ресторане в картошку плюют те, кто заказывают фуагру, речь не о том. фразы типа "вы там держитесь" то-же порядком надоели и смысла менять шило на мыло нет - все операторы болеют одной, общей болезнью. перетасовка пациентов по палатам не сменит средний градус по больнице, это видно из анамнеза в сетях и собственных ощущений. конкретная проблема паразитных подключений платных каналов существует, это факт, с которым околоправительственные комиссии и комитеты давно пытаются бороться. это в сети и видно и слышно. но обратной связи с обсосами у основной массы клиентов нет, рычагами воздействия в силу инертности юридической системы пользуются единицы. в силу безвольной исполнительной власти наказание за нарушения как правило не наступает. непаханое поле возможностей для экспериментов. поле чудес и буратины. такие комбинации изобретаются - цыганкие карусели - детский сад. и звонят, действительно, не все. тем, что звонят и требуют ответа проще сунуть на счет полтинник, чтоб не тявкали, а вот те лохи, что не звонят - их то доить сам бог велел. тысячи дойных козочек, с которых по капле молока в цистерну обсосов.
вы мне не пишите ответы, я это чисто риторически, в плане бреда на заданную тему пишу, ибо ответы ваши не конкретны, односложны и, по сути, ничего в моей черепной коробке не меняют. хвалебные пестни тут будут лишь от тех, кто с обсосов кормится. так это по-жизни так, какая повариха не хвалит свои хлебные котлеты, от которых у всех изжога...