Такси: беседуем обо всём (часть 12)
65598
1000
Алексий
у меня нет пока рубанков :biggrin:
Некоторые клиенты такси не жадные,а просто очень принципиальные и иногда при их перевозке чувствуешь,что они как будто бы сами ждут чаевых от таксиста.:yes.gif:
grafik
Моим безмерным уважением пользуются водители, которые при сумме на счётчике, например, 414 рублей, когда ему отдаёшь 10 купюр по 50 рублей, отдаёт назад две. Именно у этих людей всё есть и будет. :улыб:
Алексий
Не может безмерное уважение стоить. Тем более 14 рублей. :biggrin:
ВИП
:biggrin: Бесценно. Для остального - MasterCard.
Речь не о 14 рублях и не о деньгах вообще, речь об отношении...:улыб:
Алексий
Моим безмерным уважением пользуются водители, которые при сумме на счётчике, например, 414 рублей, когда ему отдаёшь 10 купюр по 50 рублей, отдаёт назад две. Именно у этих людей всё есть и будет. :улыб:
Позволю себе дополнить - если эти люди возят пассажиров по тарифу от 200/2/22.
Гордость и великодушие (не путать с гордыней) - качества недешёвые и нуждаются в постоянной финансовой поддержке. Если же тариф унизительно мал - ни места, ни денег для проявления упомянутых качеств не остаётся.
Cabana
Нет. Счётчик настроен на 150/3/10, 5/мин при скорости менее 24. Этого достаточно.
По указанному тарифу - не вопрос, предоставь мне Форд Мондео или Тойоту Камри возрастом не более 3 лет...
А для Рено Логан, Хёндэ Солярис, Рено Меган, Рено Флюэнс, Фольксваген Поло, Ниссан Альмера... ... ... 150/2/10-12 тот ценник, который вполне адекватен.
Алексий
. Именно у этих людей всё есть и будет. :улыб:
Оно есть и будет, но почему-то большинству, в т.ч. и тебе хочется что бы этого счетчика не было, а была цена сразу, вы уж как-нибудь определитесь в своих желаниях.)
Алексий
Твоё мнение относительно тарифов мне известно. И я его не разделяю.
_Виктор_
Вить, всё просто.
Вчера при поездке "туда" по фиксированной цене было авансом +200, с одновременно высказанной просьбой объехать пробки и при понимании, что всё равно постоять придётся.
При поездке обратно по более экзотическому маршруту, который, хоть и был на 300 р. дороже, но включал в себя помимо прямого Восход - Звезда заезд на Западный и через Восход на Волочаевский - естественно, было +0, потому как водителю этому всё равно надо было в город выехать, и, несмотря на разбросанность маршрута, нашлись бы и кроме него желающие по 150/2/15 оттуда уехать.
Я не против счётчиков, но я за предсказуемость без завышенных ожиданий со всех сторон.
Cabana
Я знаю.
Если поискать общее, то, думаю, мы сойдёмся в мысли, что не должно существовать тарифов 0 подача 20/км без минималки и вариации на тему 80/5/10 ))))
Алексий
А может пусть существуют "без завышенных ожиданий"? :biggrin:
ВИП
Нельзя присаживать людей на иглу прямого денежного потока, когда они за этим забывают про эксплуатационные расходы...
Знакомый взял Раум за 160тыс., хвалился расходом 6-7 литров по городу.
Алексий
Ну раз 150/2/11 нормально, давай я 1000 возить буду?) Или считаешь, что 1000 мало?))
Да не будет дровина с чуть живым ДВС, мертвыми кислородниками, и древним автоматом, есть 6 литров
Алексий
Если поискать общее, то, думаю, мы сойдёмся в мысли, что не должно существовать тарифов 0 подача 20/км без минималки и вариации на тему 80/5/10 ))))
Ценю твоё стремление найти точки соприкосновения.:улыб:Уверен, что у нас с тобой их много больше - например, я (как и ты, надеюсь), считаю, что недопустимо мочиться в кабине лифта.

Однако, возвращаясь к нынешним тарифам на перевозку пассажиров и багажа легковым транспортом, я считаю, что при определении их размеров должны приниматься во внимание ряд необходимых исходно-расходных условий (далее - примерные выкладки для ИП, в собственности которого находится один автомобиль, приобретённый НЕ в кредит/лизинг/аренду с выкупом):

1) необходимо купить новое авто В-класса (Меган и Флюенс в эту категорию не укладываются) - сегодня это 450-600 т.р.;
2) необходимо страховать это авто по КАСКО для таксомоторов, а также АГО и жизнь/здоровье водителя в течение всего периода эксплуатации (около 250 000 р. за три года);
3) необходимо заложить среднегодовой ежемесячный чистый доход для ИП - не менее 30 000 р. (или 1 080 000 р. за три года);
4) необходимо уплачивать предусмотренные законом для ИП налоги и сборы (не помню ставок);
5) необходимо за 3 года (и 300 000 км пробега) полностью самортизировать авто, получив на выходе, кроме расчётного чистого дохода, сумму на приобретение такого же нового авто (450-600 т.р., включая цену продажи остатков авто);
6) необходимо создать ремонтный фонд, привязанный к пробегу авто (отчисляя в него из выручки не менее 1,5 р/км или 450 000 р. за три года), из которого будет финансироваться текущее содержание авто, включая компенсацию возможных потерь (неполученный чистый доход и налоги) от простоя авто во время ремонта.
7) ну и конечно, необходимо учесть расходы на топливо за весь период эксплуатации (исходя из сегодняшней цены АИ-92 30р/л и среднегодового расхода 11л/100км, получится около 1 000 000 р. за три года).

Я ответственно заявляю, что, осуществляя перевозки по тарифам, которые ты считаешь "адекватными", по истечении указанного трехлетнего периода ты получишь ужасающий убыток. Либо будешь вынужден кроить - экономить на пп. 2)-6), получив в итоге убыток чуть менее, чем ужасающий.
Cabana
Ах да, я упустил из виду ещё одну расходную мелочь - аппетиты диспетчерских служб, отжимающих 10-20 процентов выручки водителя.
Cabana
450 на ремонт нового, гарантийного авто б-класса? Ну, это вы, батенька загнули.Там только плановые ТО до достижения максимального гарантийного пробега, это года два, около 100 тыс. р., пусть третий год ещё 50, резина ещё 50- итог 200-максимум.
Cabana
по моим подсчетам надо 4,5 миллиона грязью за 3 года или 1,5 миллиона в год. Учитывая что в 2014 году норма 1971 часов, получаем в час водитель должен зарабатывать 761 рубль в час!!! Или 6088 "грязью" за 8 часов! Все расчеты кабана обосновал! Алексей, ты по прежнему считаешь адекватной цену в 150 рублей по пробкам с кондером?
Jo2
450 на ремонт нового, гарантийного авто б-класса? Ну, это вы, батенька загнули.Там только плановые ТО до достижения максимального гарантийного пробега, это года два, около 100 тыс. р., пусть третий год ещё 50, резина ещё 50- итог 200-максимум.
Это надо у Алексея спросить, сколько он потратил на гарантийный Поло, которым, к примеру, сейчас управляет Denzel, за 60 000 км пробега. Спросить о ВСЕХ расходах, включая неполученную прибыль от простоя.
Cabana
а самое главное, есть много вариантов вложив 450-600 тысяч, зарабатывать больше 30 000 в месяц, причем с меньшими рисками, чем у водителя такси
Евгений661
Знакомого зовут Сказочник? Если нет, можете смело ему давать это прозвище. :rofl: