Такси: беседуем обо всём (часть 12)
65598
1000
grafik
member
Некоторые клиенты такси не жадные,а просто очень принципиальные и иногда при их перевозке чувствуешь,что они как будто бы сами ждут чаевых от таксиста.
Моим безмерным уважением пользуются водители, которые при сумме на счётчике, например, 414 рублей, когда ему отдаёшь 10 купюр по 50 рублей, отдаёт назад две. Именно у этих людей всё есть и будет.
Не может безмерное уважение стоить. Тем более 14 рублей.
Бесценно. Для остального - MasterCard.
Речь не о 14 рублях и не о деньгах вообще, речь об отношении...
Речь не о 14 рублях и не о деньгах вообще, речь об отношении...
Моим безмерным уважением пользуются водители, которые при сумме на счётчике, например, 414 рублей, когда ему отдаёшь 10 купюр по 50 рублей, отдаёт назад две. Именно у этих людей всё есть и будет.Позволю себе дополнить - если эти люди возят пассажиров по тарифу от 200/2/22.
Гордость и великодушие (не путать с гордыней) - качества недешёвые и нуждаются в постоянной финансовой поддержке. Если же тариф унизительно мал - ни места, ни денег для проявления упомянутых качеств не остаётся.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275587
227
Перерегистрация авто
89018
21
Космический дозор
40478
1000
Нет. Счётчик настроен на 150/3/10, 5/мин при скорости менее 24. Этого достаточно.
По указанному тарифу - не вопрос, предоставь мне Форд Мондео или Тойоту Камри возрастом не более 3 лет...
А для Рено Логан, Хёндэ Солярис, Рено Меган, Рено Флюэнс, Фольксваген Поло, Ниссан Альмера... ... ... 150/2/10-12 тот ценник, который вполне адекватен.
По указанному тарифу - не вопрос, предоставь мне Форд Мондео или Тойоту Камри возрастом не более 3 лет...
А для Рено Логан, Хёндэ Солярис, Рено Меган, Рено Флюэнс, Фольксваген Поло, Ниссан Альмера... ... ... 150/2/10-12 тот ценник, который вполне адекватен.
. Именно у этих людей всё есть и будет.Оно есть и будет, но почему-то большинству, в т.ч. и тебе хочется что бы этого счетчика не было, а была цена сразу, вы уж как-нибудь определитесь в своих желаниях.)
Твоё мнение относительно тарифов мне известно. И я его не разделяю.
Вить, всё просто.
Вчера при поездке "туда" по фиксированной цене было авансом +200, с одновременно высказанной просьбой объехать пробки и при понимании, что всё равно постоять придётся.
При поездке обратно по более экзотическому маршруту, который, хоть и был на 300 р. дороже, но включал в себя помимо прямого Восход - Звезда заезд на Западный и через Восход на Волочаевский - естественно, было +0, потому как водителю этому всё равно надо было в город выехать, и, несмотря на разбросанность маршрута, нашлись бы и кроме него желающие по 150/2/15 оттуда уехать.
Я не против счётчиков, но я за предсказуемость без завышенных ожиданий со всех сторон.
Вчера при поездке "туда" по фиксированной цене было авансом +200, с одновременно высказанной просьбой объехать пробки и при понимании, что всё равно постоять придётся.
При поездке обратно по более экзотическому маршруту, который, хоть и был на 300 р. дороже, но включал в себя помимо прямого Восход - Звезда заезд на Западный и через Восход на Волочаевский - естественно, было +0, потому как водителю этому всё равно надо было в город выехать, и, несмотря на разбросанность маршрута, нашлись бы и кроме него желающие по 150/2/15 оттуда уехать.
Я не против счётчиков, но я за предсказуемость без завышенных ожиданий со всех сторон.
Я знаю.
Если поискать общее, то, думаю, мы сойдёмся в мысли, что не должно существовать тарифов 0 подача 20/км без минималки и вариации на тему 80/5/10 ))))
Если поискать общее, то, думаю, мы сойдёмся в мысли, что не должно существовать тарифов 0 подача 20/км без минималки и вариации на тему 80/5/10 ))))
А может пусть существуют "без завышенных ожиданий"?
Нельзя присаживать людей на иглу прямого денежного потока, когда они за этим забывают про эксплуатационные расходы...
Евгений661
guru
Знакомый взял Раум за 160тыс., хвалился расходом 6-7 литров по городу.
Ну раз 150/2/11 нормально, давай я 1000 возить буду?) Или считаешь, что 1000 мало?))
DenzeL
guru
Да не будет дровина с чуть живым ДВС, мертвыми кислородниками, и древним автоматом, есть 6 литров
Если поискать общее, то, думаю, мы сойдёмся в мысли, что не должно существовать тарифов 0 подача 20/км без минималки и вариации на тему 80/5/10 ))))Ценю твоё стремление найти точки соприкосновения.Уверен, что у нас с тобой их много больше - например, я (как и ты, надеюсь), считаю, что недопустимо мочиться в кабине лифта.
Однако, возвращаясь к нынешним тарифам на перевозку пассажиров и багажа легковым транспортом, я считаю, что при определении их размеров должны приниматься во внимание ряд необходимых исходно-расходных условий (далее - примерные выкладки для ИП, в собственности которого находится один автомобиль, приобретённый НЕ в кредит/лизинг/аренду с выкупом):
1) необходимо купить новое авто В-класса (Меган и Флюенс в эту категорию не укладываются) - сегодня это 450-600 т.р.;
2) необходимо страховать это авто по КАСКО для таксомоторов, а также АГО и жизнь/здоровье водителя в течение всего периода эксплуатации (около 250 000 р. за три года);
3) необходимо заложить среднегодовой ежемесячный чистый доход для ИП - не менее 30 000 р. (или 1 080 000 р. за три года);
4) необходимо уплачивать предусмотренные законом для ИП налоги и сборы (не помню ставок);
5) необходимо за 3 года (и 300 000 км пробега) полностью самортизировать авто, получив на выходе, кроме расчётного чистого дохода, сумму на приобретение такого же нового авто (450-600 т.р., включая цену продажи остатков авто);
6) необходимо создать ремонтный фонд, привязанный к пробегу авто (отчисляя в него из выручки не менее 1,5 р/км или 450 000 р. за три года), из которого будет финансироваться текущее содержание авто, включая компенсацию возможных потерь (неполученный чистый доход и налоги) от простоя авто во время ремонта.
7) ну и конечно, необходимо учесть расходы на топливо за весь период эксплуатации (исходя из сегодняшней цены АИ-92 30р/л и среднегодового расхода 11л/100км, получится около 1 000 000 р. за три года).
Я ответственно заявляю, что, осуществляя перевозки по тарифам, которые ты считаешь "адекватными", по истечении указанного трехлетнего периода ты получишь ужасающий убыток. Либо будешь вынужден кроить - экономить на пп. 2)-6), получив в итоге убыток чуть менее, чем ужасающий.
Ах да, я упустил из виду ещё одну расходную мелочь - аппетиты диспетчерских служб, отжимающих 10-20 процентов выручки водителя.
450 на ремонт нового, гарантийного авто б-класса? Ну, это вы, батенька загнули.Там только плановые ТО до достижения максимального гарантийного пробега, это года два, около 100 тыс. р., пусть третий год ещё 50, резина ещё 50- итог 200-максимум.
по моим подсчетам надо 4,5 миллиона грязью за 3 года или 1,5 миллиона в год. Учитывая что в 2014 году норма 1971 часов, получаем в час водитель должен зарабатывать 761 рубль в час!!! Или 6088 "грязью" за 8 часов! Все расчеты кабана обосновал! Алексей, ты по прежнему считаешь адекватной цену в 150 рублей по пробкам с кондером?
450 на ремонт нового, гарантийного авто б-класса? Ну, это вы, батенька загнули.Там только плановые ТО до достижения максимального гарантийного пробега, это года два, около 100 тыс. р., пусть третий год ещё 50, резина ещё 50- итог 200-максимум.Это надо у Алексея спросить, сколько он потратил на гарантийный Поло, которым, к примеру, сейчас управляет Denzel, за 60 000 км пробега. Спросить о ВСЕХ расходах, включая неполученную прибыль от простоя.
а самое главное, есть много вариантов вложив 450-600 тысяч, зарабатывать больше 30 000 в месяц, причем с меньшими рисками, чем у водителя такси
ivannedurak
activist
Знакомого зовут Сказочник? Если нет, можете смело ему давать это прозвище.
ТОП 5
2
3