Обслуживание на АЗС "Сибнефть" (часть 4)
168328
1000
Landlord
Не вдаваясь в подробности:
Транспортная и нефтебазная составляющая очень криминализирована.

Не сравнить с "Солярочными бизнессменами" Кузбасса эпохи 90-х, но принципы прежние...
Равшан
В Европе принято отделять дизельные пистолеты от бензиновых. Дизельные пистолеты немного большего диаметра. На многих автомобилях с 2008 года устанавливается защита от пистолетов неправильного диаметра для защиты от заправки бензином. Например у Ford это называется Easy Fuel. У нас крайне небольшой процент заправок имеет европейские размеры заправочных пистолетов(я в Новосибирске так и не нашел таких), что приводит к ужасному неудобству при заправке.
Сегодня устанавливаем на Военной пистолеты с диаметром носика 25мм для EasyFuel. Пистолет так же оснащён системой Dripstop которая препятствует проливу топлива из носика пистолета после заправки на автомобиль, обувь и т.д...
Просьба протестировать.
Limansky
Протестировал сегодня заправку на Владимировской, залил 60 литров 92 прайма (обычного больше нет что ли?), в бак влезли те же 39л (это кто на недоливы все жалуется на разных азс:улыб:), пистолет налил на крыло и колесо... Посмотрю как ехать будет, исходя из этого буду думать - надо ли за Прайм переплачивать больше рубля за литр (по сравнению с тем же 92 гпн)
Landlord
Спасибо за ответ. Да, у меня были небольшие заправки на других сетях (Стандарт и Роснефть), я это указывал. Но они в процентном соотношении не значительны. И я предполагал, что моющая присадка будет оказывать положительное воздействие и на свечи, а вы пишете обратное. Как то не понятно выходит. Пока общий итог для меня такой - снижение расхода не случилось (все в рамках погрешности), моющего эффекта я пока тоже не ощущаю. А жаль.
Но должен заметить, что заправляться буду все равно у вас, потому что верю в ваш контроль качества и прозрачность. Ну и отношение к клиентам достойное.
Процентное соотношение не имеет значения. Достаточно и одного раза заправиться железосодержащим бензином чтоб налёт выпал на свечах.

Подчеркну что назначение добавки в Прайме - активатор горения. Это принципиальное отличие от моющих добавок в других брендовых бензинах в нашем городе. Активатор обеспечивает более полное сгорание за счёт дробления капель топлива. Заправляясь параллельно на других АЗС или обычным топливом эффект добавки нивелируется..

Моющий эффект как одно из следствий. Однозначно на свечи оказывает положительное воздействие..выше были выложены фотографии свечей где видны следствия "паровой" очистки бокового электрода от нагара, который расщепляется и дожигается. То же самое происходит и в двигателе. Тем самым как мы говорим - происходит восстановление работы двигателя в заводское состояние, после очистки от нагара возвращается исходный объём камеры сгорания.
Только предположил что в процессе очистки застарелые железистые отложения могут "подняться" на свечи.

Если копнуть ещё поглубже ..в бензобаке всегда есть мёртый остаток, там же скапливается конденсат и всё что вам повезло заправить ранее, а ферроцен который добавляется в бензин наверняка является некондиционным.

Ссылаясь на работу "ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ФЕРРОЦЕНА В ДИМЕТИЛФОРМАМИДЕ И ДИМЕТИЛСУЛЬФОКСИДЕ И ИХ СМЕСЯХ С ВОДОЙ" (В.А. Фёдоров, В.П. Твердохлебов, Ф.А.Бурюкин): существуют требования по качеству очистки ферроцена от остатков ДМФА и ДМСО, но далеко не все компании производители ферроценов тратят деньги на дорогое оборудование и реактивы. В результате мы имеем ДМФА и ДМСО в бензине, которые попадая в бак находят там воду, что приводит к реакции по увеличению концентрации ферроцена в данной смеси. При понижении температуры и снижении концентрации ферроцена в бензине содержащем толуол и МТБЭ (в допустимой концентрации) происходит обратная реакция, ферроцен переходит в бензин и направляется на свечи..
Volodya
Посмотрю как ехать будет, исходя из этого буду думать - надо ли за Прайм переплачивать больше рубля за литр (по сравнению с тем же 92 гпн)
Будем ждать результат.. Решать вам!:миг:
Limansky
В результате мы имеем ДМФА и ДМСО в бензине, которые попадая в бак находят там воду, что приводит к реакции по увеличению концентрации ферроцена в данной смеси. При понижении температуры и снижении концентрации ферроцена в бензине содержащем толуол и МТБЭ (в допустимой концентрации) происходит обратная реакция, ферроцен переходит в бензин и направляется на свечи..

мощно задвинул !
captan
мощно задвинул !
Приходится консультироваться с учёными в этой области, к счастью такая возможность есть.
Limansky
Будем ждать результат.. Решать вам!:миг:
к сожалению стабильность эксперимента под вопросом, как я писал выше - по обычным моим маршрутам ни одной вашей АЗС, несколько дней пытался по СибГв проехать, думал сегодня вечером специально крюк заложить (второй бак заканчивается), но случайно оказался на Владимировской... на выходных на Алтай уеду скорее всего, там гпн не худшее, что может в бак попасть:улыб: так что эти 60 литров сейчас разбавлены 1:3 предыдущим, а чем они обильно разбавятся до следующего попадания к вам :безум: ... надо больше заправок делать и монополию гпн накренять:миг:а то заезжаешь к вам, думаешь - ушёл от них, а на стене - "генеральный поставщик - гпн" :хммм:
madmax
Обновлю статистику - искатал 70л. 92-го Прайма на 638км - расход 10,97 вышел. Год назад было 10.7 на обычном 92-м в этот же период времени. Мож холоднее нынче? :)
Обновлю статистику - только переобулся сразу после заправки - и расход немного упал - 10,56 вышло. Год назад было чуть больше 11-ти.
Limansky
Интересный пост на Дроме. Что это из фильтра?
madmax
НПП сгонял в татарск на праздники, туда на синтезе
время в пути 4.45, сильный боковой ветер, расход получился 8.3
обратно на ГПН, время в пути 5 часов ровно,, ветра так такого не было, но после чулыма постоянные обгоны с тапкой в пол, расход 8.1
показания БК, соответствуют с замером по "до полного"
Limansky
.... В результате мы имеем ДМФА и ДМСО в бензине, которые попадая в бак находят там воду, что приводит к реакции по увеличению концентрации ферроцена в данной смеси. При понижении температуры и снижении концентрации ферроцена в бензине содержащем толуол и МТБЭ (в допустимой концентрации) происходит обратная реакция, ферроцен переходит в бензин и направляется на свечи..
я бы Вам порекомендовал, все-таки, не постить подобную белиберду, а привлечь к объяснению физ-хим процессов квалифицированных специалистов... Но это в том случае, если Вы действительно верите во все это и хотите по-чесноку..

А если вешать лапшу форумчанам, неграмотным в подобных вопросах, то да.. сойдет.. "мощно задвинул" :biggrin:

Ну и жаль, что не стало на Ваших заправках обычного 98-го... Раньше только у Вас заправлялся, а теперь редко...
domaro
я бы Вам порекомендовал, все-таки, не постить подобную белиберду, а привлечь к объяснению физ-хим процессов квалифицированных специалистов... Но это в том случае, если Вы действительно верите во все это и хотите по-чесноку..

А если вешать лапшу форумчанам, неграмотным в подобных вопросах, то да.. сойдет.. "мощно задвинул" :biggrin:
Как я уже сказал - к объяснению был привлечён специалист в этой области, кандидат технических наук, Валерий Евгеньевич Песков, с которым мы переписывались и общались по телефону по данному вопросу, получил от него несколько статей. Основной смысл я передал, пришлось сократить..иначе только список терминов и сокращений был бы в полстраницы, что бы так же вызвало недовольство.

В тексте есть ссылка на официальный источник, где любой может перепроверить инфу: УДК 546.72:541.8.

Расчитано на людей с критическим мышлением и техническим образованием, которые при желании докопаются до истины.

Если не доверяете мне и нашему научному консультанту - предложите к кому обратиться, мы постараемся выйти на контакт с этими людьми и опубликуем их экспертное мнение.

Если терминология напрягает, больше не буду.. чисто по понятиям отвечу за базар: железа в нашем бензине нет!

Ну и жаль, что не стало на Ваших заправках обычного 98-го... Раньше только у Вас заправлялся, а теперь редко...
Что именно послужило причиной?
В первую очередь наши клиенты положительно отозвались на 98 Прайм..
На некоторых АЗС новый 98-й стал продаваться в два раза больше чем ранее обычный. Прошло уже полгода с момента запуска Прайма и можно уже говорить о стабильном результате - всё время только положительная динамика. Для нас это основная оценка.. Клиентам нужно в первую очередь качество топлива и они голосуют за него рублём..
Limansky
Понимаете, в чем дело... Объяснять нужно так, чтобы было понятно простому человеку... А если один кандидат наук не может понять, о чем ему говорит другой кандидат наук, это чаще всего означает, что первый либо не понимает, о чем говорит, либо не умеет объяснить... Бывает еще, что второй - кретин, но это не тот случай... :хехе:
Лучше уж было передавать не основной смысл, а полностью объяснение процесса, происходящего по мнению специалиста внутри бака с бензином. Тогда у людей с критическим мышлением был бы шанс разобраться... :хехе:
Статью посмотрел и тоже не очень понимаю связь... Там приводятся результаты исследования растворимости и теплот растворения ферроцена в водно-органических смесях. В бензине же, я так понимаю, может быть добавка ферроцена, в котором, в свою очередь есть примеси ДМСО и ДМФА. Теперь представим себе порядок концентрации этих самых ДМСО и ДМФА (которые есть в виде примесей в ферроцене) в бензине... Думаю, величины будут исчезающе малы, поэтому всерьез нельзя воспринимать какое-либо воздействие этих примесей на всю систему.

Доверять или не доверять Вашему консультанту у меня нет причин. Сам я специалист несколько в другой области, поэтому не берусь давать категоричную оценку.

Бензин у Вас был хороший (98), железа в нем действительно не было. Углеводородный состав один к одному с ГПН, ну, то есть, от одного поставщика. Заправка по пути... Поэтому и заправлялся всегда у Вас. Но после того, как он стал Прайм, он стал дороже... А вот расход не уменьшился.. Речь, естественно, не про мгновенный расход... израсходовал несколько баков. Затем несколько баков от Роснефти... одинаково... тогда зачем платить больше?
Limansky
... В первую очередь наши клиенты положительно отозвались на 98 Прайм..
...уже говорить о стабильном результате - всё время только положительная динамика. Для нас это основная оценка.. ..
положительная динамика и оценка должны подкрепляться цифрами... А клиенты - люди наивные в большинстве своем... Они даже подсознательно будут трактовать результаты "эксперимента" в пользу "положительной динамики".. Главное - грамотно их сориентировать :biggrin:
domaro
Отсутствие металлов в нашем бензине подтвердилось лабораторными испытаниями.

Протоколы получил сегодня по факсу, позже будут оригиналы с печатями.

Заодно проверили содержание серы для подтверждения класса 5 и октановое число по моторному методу.
  • Протокол испытаний на 92-й

  • Протокол испытаний на 95-й

Limansky
Какие красивые бумажки:улыб:и ваше "чисто по понятиям за базар" тоже впечатляет. Но честное слово всего одной истории мне лично достаточно, что бы не верить ни единому вашему слову:миг:
Limansky
А по дизельному ЕН590 (Евро-5) проводите независимые лабораторные исследования ?
Таксист
Какие красивые бумажки:улыб:и ваше "чисто по понятиям за базар" тоже впечатляет. Но честное слово всего одной истории мне лично достаточно, что бы не верить ни единому вашему слову:миг:
Не нужно мне верить. Проверяйте..удостоверьтесь лично, отвезите бензин в лабораторию, в Новосибирск, в Барнаул, в Томск, в Омск.. Не хотите самостоятельно - отправьте жалобу в Ростехрегулирование, они проверят топливо и дадут заключение.

Но никто не хочет этого делать.. для вас фактом является не заключение сертифицированной лаборатории ("бумажки") а байки про "другой бензин" со слов другого человека..

На АЗС в сутки заправляется тысяча автомобилей, из них половина постоянные и корпоративные клиенты.. но только у одного из тысячи заглохнет мотор сразу после заправки, и он будет винить АЗС, обещать сравнять её с землёй и посадить всех на кол, ведь виноват стопудово бензин а его бумер новый и вообще там нечему ломаться. Потом ему поменяют на СТО сгоревшую катушку и поедет дальше, и не подумает извиниться на заправке, ведь они всё равно бодяжат гады)
Ещё нам предъявляют претензию когда уезжают с АЗС с пистолетом в баке.. нам выставляют счёт за погнутый порог об островок АЗС, это нормально, давно привыкли.
nort
А по дизельному ЕН590 (Евро-5) проводите независимые лабораторные исследования ?
Нефтебаза проверят все основые показатели и Евро-5 и обычного топлива, сейчас один из образцов ушёл в Томск т.к. у нас в городе есть не всё оборудование.
Особое внимание уделяем температурным характеристикам.
Limansky
Ищь как за родной колхоз то с серпом наперевес:улыб:

Вы немножко недопоняли. Я еще разок попробую. Я всегда стоял горой за вашего брата. Вот ей-ей! И ни разу не верил никому про "заправил - машина встала, не так поехала, зачихала и т.п."

До тех пор, пока САМ ЛИЧНО не столкнулся. И именно на вашей заправке. И никакие сертификаты и проверки тут не помогут. Ну отдам я то топливо, и что? Оно - го...о... дальше? Приедут на вашу заправку, а там уже все чики-поки, все соответствует. Мне приснилось?

Даже г-н Бойко публично признавал, что разовые косяки возможны и бывают по разным причинам.

Вы же упорно трясете сертификатами...
Таксист
Косяки возможны, были косяки и с нашей стороны, и на страницах форума публиковалось. Разбирались совместно, признавали вину, компенсировали форумчанам ущерб, без единой бумажки и волокиты.
Было бы двустороннее желание устранить косяк чтоб он не повторялся, для этого нужно как минимум распологать всей достоверной информацией, к этому и призываю. У меня в данный момент информации больше чем у вас.. и я знаю какие косяки могут быть и как их проверить и исключить..

Ну отдам я то топливо, и что? [Оно - го...о]... дальше? Приедут на вашу заправку, а там уже все чики-поки, [все соответствует].
А вы отдайте.. Выделил замену отсутствующей информации вымыслом.
Можно придумать ещё варианты..например местами поменять))
Или написать "всё соответствует" в оба случая..
Limansky
вы можете считать всю историю вымыслом - ваше право. Как и мое не верить вашим бумажкам, правильно?

Еще раз - какой смысл отправлять на анализ пробу, если через несколько дней топливо на этой заправке обновится? Или вы думаете я всерьез полагаю, что "бодяга" заливается регулярно?

Если честно не припомню, что бы вы признавали косяки и что то компенсировали. От вас только научные консультации и бумажки - помню.

Трансервис лично мне с лихвой все компенсировал, когда по ошибке оператор залила ДТ вместо бензина - было.
Таксист
Если честно не припомню, что бы вы признавали косяки и что то компенсировали. От вас только научные консультации и бумажки - помню.
Было зимы 3 назад, когда ДТ вдруг пришла не по сезону - Артем помнить должен.

Трансервис лично мне с лихвой все компенсировал, когда по ошибке оператор залила ДТ вместо бензина - было.
В один пистолет розлив был бензина и ДТ? Или оператор сама сунула пистолет тебе в бак?:миг:
madmax
Макс уж ты то эту историю помнить должен еще по другому форуму:улыб:да в один пистолет был розлив и бензина и дт