Не вдаваясь в подробности:
Транспортная и нефтебазная составляющая очень криминализирована.
Не сравнить с "Солярочными бизнессменами" Кузбасса эпохи 90-х, но принципы прежние...
Транспортная и нефтебазная составляющая очень криминализирована.
Не сравнить с "Солярочными бизнессменами" Кузбасса эпохи 90-х, но принципы прежние...
В Европе принято отделять дизельные пистолеты от бензиновых. Дизельные пистолеты немного большего диаметра. На многих автомобилях с 2008 года устанавливается защита от пистолетов неправильного диаметра для защиты от заправки бензином. Например у Ford это называется Easy Fuel. У нас крайне небольшой процент заправок имеет европейские размеры заправочных пистолетов(я в Новосибирске так и не нашел таких), что приводит к ужасному неудобству при заправке.Сегодня устанавливаем на Военной пистолеты с диаметром носика 25мм для EasyFuel. Пистолет так же оснащён системой Dripstop которая препятствует проливу топлива из носика пистолета после заправки на автомобиль, обувь и т.д...
Просьба протестировать.
Протестировал сегодня заправку на Владимировской, залил 60 литров 92 прайма (обычного больше нет что ли?), в бак влезли те же 39л (это кто на недоливы все жалуется на разных азс), пистолет налил на крыло и колесо... Посмотрю как ехать будет, исходя из этого буду думать - надо ли за Прайм переплачивать больше рубля за литр (по сравнению с тем же 92 гпн)
Спасибо за ответ. Да, у меня были небольшие заправки на других сетях (Стандарт и Роснефть), я это указывал. Но они в процентном соотношении не значительны. И я предполагал, что моющая присадка будет оказывать положительное воздействие и на свечи, а вы пишете обратное. Как то не понятно выходит. Пока общий итог для меня такой - снижение расхода не случилось (все в рамках погрешности), моющего эффекта я пока тоже не ощущаю. А жаль.Процентное соотношение не имеет значения. Достаточно и одного раза заправиться железосодержащим бензином чтоб налёт выпал на свечах.
Но должен заметить, что заправляться буду все равно у вас, потому что верю в ваш контроль качества и прозрачность. Ну и отношение к клиентам достойное.
Подчеркну что назначение добавки в Прайме - активатор горения. Это принципиальное отличие от моющих добавок в других брендовых бензинах в нашем городе. Активатор обеспечивает более полное сгорание за счёт дробления капель топлива. Заправляясь параллельно на других АЗС или обычным топливом эффект добавки нивелируется..
Моющий эффект как одно из следствий. Однозначно на свечи оказывает положительное воздействие..выше были выложены фотографии свечей где видны следствия "паровой" очистки бокового электрода от нагара, который расщепляется и дожигается. То же самое происходит и в двигателе. Тем самым как мы говорим - происходит восстановление работы двигателя в заводское состояние, после очистки от нагара возвращается исходный объём камеры сгорания.
Только предположил что в процессе очистки застарелые железистые отложения могут "подняться" на свечи.
Если копнуть ещё поглубже ..в бензобаке всегда есть мёртый остаток, там же скапливается конденсат и всё что вам повезло заправить ранее, а ферроцен который добавляется в бензин наверняка является некондиционным.
Ссылаясь на работу "ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ФЕРРОЦЕНА В ДИМЕТИЛФОРМАМИДЕ И ДИМЕТИЛСУЛЬФОКСИДЕ И ИХ СМЕСЯХ С ВОДОЙ" (В.А. Фёдоров, В.П. Твердохлебов, Ф.А.Бурюкин): существуют требования по качеству очистки ферроцена от остатков ДМФА и ДМСО, но далеко не все компании производители ферроценов тратят деньги на дорогое оборудование и реактивы. В результате мы имеем ДМФА и ДМСО в бензине, которые попадая в бак находят там воду, что приводит к реакции по увеличению концентрации ферроцена в данной смеси. При понижении температуры и снижении концентрации ферроцена в бензине содержащем толуол и МТБЭ (в допустимой концентрации) происходит обратная реакция, ферроцен переходит в бензин и направляется на свечи..
Посмотрю как ехать будет, исходя из этого буду думать - надо ли за Прайм переплачивать больше рубля за литр (по сравнению с тем же 92 гпн)Будем ждать результат.. Решать вам!
В результате мы имеем ДМФА и ДМСО в бензине, которые попадая в бак находят там воду, что приводит к реакции по увеличению концентрации ферроцена в данной смеси. При понижении температуры и снижении концентрации ферроцена в бензине содержащем толуол и МТБЭ (в допустимой концентрации) происходит обратная реакция, ферроцен переходит в бензин и направляется на свечи..
мощно задвинул !
мощно задвинул !
мощно задвинул !Приходится консультироваться с учёными в этой области, к счастью такая возможность есть.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
89123
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275877
227
КОФЕЙНЯ (часть 6)
363575
703
Будем ждать результат.. Решать вам!к сожалению стабильность эксперимента под вопросом, как я писал выше - по обычным моим маршрутам ни одной вашей АЗС, несколько дней пытался по СибГв проехать, думал сегодня вечером специально крюк заложить (второй бак заканчивается), но случайно оказался на Владимировской... на выходных на Алтай уеду скорее всего, там гпн не худшее, что может в бак попасть так что эти 60 литров сейчас разбавлены 1:3 предыдущим, а чем они обильно разбавятся до следующего попадания к вам ... надо больше заправок делать и монополию гпн накренятьа то заезжаешь к вам, думаешь - ушёл от них, а на стене - "генеральный поставщик - гпн"
Обновлю статистику - искатал 70л. 92-го Прайма на 638км - расход 10,97 вышел. Год назад было 10.7 на обычном 92-м в этот же период времени. Мож холоднее нынче? :)Обновлю статистику - только переобулся сразу после заправки - и расход немного упал - 10,56 вышло. Год назад было чуть больше 11-ти.
Интересный пост на Дроме. Что это из фильтра?
НПП сгонял в татарск на праздники, туда на синтезе
время в пути 4.45, сильный боковой ветер, расход получился 8.3
обратно на ГПН, время в пути 5 часов ровно,, ветра так такого не было, но после чулыма постоянные обгоны с тапкой в пол, расход 8.1
показания БК, соответствуют с замером по "до полного"
время в пути 4.45, сильный боковой ветер, расход получился 8.3
обратно на ГПН, время в пути 5 часов ровно,, ветра так такого не было, но после чулыма постоянные обгоны с тапкой в пол, расход 8.1
показания БК, соответствуют с замером по "до полного"
.... В результате мы имеем ДМФА и ДМСО в бензине, которые попадая в бак находят там воду, что приводит к реакции по увеличению концентрации ферроцена в данной смеси. При понижении температуры и снижении концентрации ферроцена в бензине содержащем толуол и МТБЭ (в допустимой концентрации) происходит обратная реакция, ферроцен переходит в бензин и направляется на свечи..я бы Вам порекомендовал, все-таки, не постить подобную белиберду, а привлечь к объяснению физ-хим процессов квалифицированных специалистов... Но это в том случае, если Вы действительно верите во все это и хотите по-чесноку..
А если вешать лапшу форумчанам, неграмотным в подобных вопросах, то да.. сойдет.. "мощно задвинул"
Ну и жаль, что не стало на Ваших заправках обычного 98-го... Раньше только у Вас заправлялся, а теперь редко...
я бы Вам порекомендовал, все-таки, не постить подобную белиберду, а привлечь к объяснению физ-хим процессов квалифицированных специалистов... Но это в том случае, если Вы действительно верите во все это и хотите по-чесноку..Как я уже сказал - к объяснению был привлечён специалист в этой области, кандидат технических наук, Валерий Евгеньевич Песков, с которым мы переписывались и общались по телефону по данному вопросу, получил от него несколько статей. Основной смысл я передал, пришлось сократить..иначе только список терминов и сокращений был бы в полстраницы, что бы так же вызвало недовольство.
А если вешать лапшу форумчанам, неграмотным в подобных вопросах, то да.. сойдет.. "мощно задвинул"
В тексте есть ссылка на официальный источник, где любой может перепроверить инфу: УДК 546.72:541.8.
Расчитано на людей с критическим мышлением и техническим образованием, которые при желании докопаются до истины.
Если не доверяете мне и нашему научному консультанту - предложите к кому обратиться, мы постараемся выйти на контакт с этими людьми и опубликуем их экспертное мнение.
Если терминология напрягает, больше не буду.. чисто по понятиям отвечу за базар: железа в нашем бензине нет!
Ну и жаль, что не стало на Ваших заправках обычного 98-го... Раньше только у Вас заправлялся, а теперь редко...Что именно послужило причиной?
В первую очередь наши клиенты положительно отозвались на 98 Прайм..
На некоторых АЗС новый 98-й стал продаваться в два раза больше чем ранее обычный. Прошло уже полгода с момента запуска Прайма и можно уже говорить о стабильном результате - всё время только положительная динамика. Для нас это основная оценка.. Клиентам нужно в первую очередь качество топлива и они голосуют за него рублём..
Понимаете, в чем дело... Объяснять нужно так, чтобы было понятно простому человеку... А если один кандидат наук не может понять, о чем ему говорит другой кандидат наук, это чаще всего означает, что первый либо не понимает, о чем говорит, либо не умеет объяснить... Бывает еще, что второй - кретин, но это не тот случай...
Лучше уж было передавать не основной смысл, а полностью объяснение процесса, происходящего по мнению специалиста внутри бака с бензином. Тогда у людей с критическим мышлением был бы шанс разобраться...
Статью посмотрел и тоже не очень понимаю связь... Там приводятся результаты исследования растворимости и теплот растворения ферроцена в водно-органических смесях. В бензине же, я так понимаю, может быть добавка ферроцена, в котором, в свою очередь есть примеси ДМСО и ДМФА. Теперь представим себе порядок концентрации этих самых ДМСО и ДМФА (которые есть в виде примесей в ферроцене) в бензине... Думаю, величины будут исчезающе малы, поэтому всерьез нельзя воспринимать какое-либо воздействие этих примесей на всю систему.
Доверять или не доверять Вашему консультанту у меня нет причин. Сам я специалист несколько в другой области, поэтому не берусь давать категоричную оценку.
Бензин у Вас был хороший (98), железа в нем действительно не было. Углеводородный состав один к одному с ГПН, ну, то есть, от одного поставщика. Заправка по пути... Поэтому и заправлялся всегда у Вас. Но после того, как он стал Прайм, он стал дороже... А вот расход не уменьшился.. Речь, естественно, не про мгновенный расход... израсходовал несколько баков. Затем несколько баков от Роснефти... одинаково... тогда зачем платить больше?
Лучше уж было передавать не основной смысл, а полностью объяснение процесса, происходящего по мнению специалиста внутри бака с бензином. Тогда у людей с критическим мышлением был бы шанс разобраться...
Статью посмотрел и тоже не очень понимаю связь... Там приводятся результаты исследования растворимости и теплот растворения ферроцена в водно-органических смесях. В бензине же, я так понимаю, может быть добавка ферроцена, в котором, в свою очередь есть примеси ДМСО и ДМФА. Теперь представим себе порядок концентрации этих самых ДМСО и ДМФА (которые есть в виде примесей в ферроцене) в бензине... Думаю, величины будут исчезающе малы, поэтому всерьез нельзя воспринимать какое-либо воздействие этих примесей на всю систему.
Доверять или не доверять Вашему консультанту у меня нет причин. Сам я специалист несколько в другой области, поэтому не берусь давать категоричную оценку.
Бензин у Вас был хороший (98), железа в нем действительно не было. Углеводородный состав один к одному с ГПН, ну, то есть, от одного поставщика. Заправка по пути... Поэтому и заправлялся всегда у Вас. Но после того, как он стал Прайм, он стал дороже... А вот расход не уменьшился.. Речь, естественно, не про мгновенный расход... израсходовал несколько баков. Затем несколько баков от Роснефти... одинаково... тогда зачем платить больше?
... В первую очередь наши клиенты положительно отозвались на 98 Прайм..положительная динамика и оценка должны подкрепляться цифрами... А клиенты - люди наивные в большинстве своем... Они даже подсознательно будут трактовать результаты "эксперимента" в пользу "положительной динамики".. Главное - грамотно их сориентировать
...уже говорить о стабильном результате - всё время только положительная динамика. Для нас это основная оценка.. ..
Отсутствие металлов в нашем бензине подтвердилось лабораторными испытаниями.
Протоколы получил сегодня по факсу, позже будут оригиналы с печатями.
Заодно проверили содержание серы для подтверждения класса 5 и октановое число по моторному методу.
Протоколы получил сегодня по факсу, позже будут оригиналы с печатями.
Заодно проверили содержание серы для подтверждения класса 5 и октановое число по моторному методу.
Какие красивые бумажкии ваше "чисто по понятиям за базар" тоже впечатляет. Но честное слово всего одной истории мне лично достаточно, что бы не верить ни единому вашему слову
А по дизельному ЕН590 (Евро-5) проводите независимые лабораторные исследования ?
Какие красивые бумажкии ваше "чисто по понятиям за базар" тоже впечатляет. Но честное слово всего одной истории мне лично достаточно, что бы не верить ни единому вашему словуНе нужно мне верить. Проверяйте..удостоверьтесь лично, отвезите бензин в лабораторию, в Новосибирск, в Барнаул, в Томск, в Омск.. Не хотите самостоятельно - отправьте жалобу в Ростехрегулирование, они проверят топливо и дадут заключение.
Но никто не хочет этого делать.. для вас фактом является не заключение сертифицированной лаборатории ("бумажки") а байки про "другой бензин" со слов другого человека..
На АЗС в сутки заправляется тысяча автомобилей, из них половина постоянные и корпоративные клиенты.. но только у одного из тысячи заглохнет мотор сразу после заправки, и он будет винить АЗС, обещать сравнять её с землёй и посадить всех на кол, ведь виноват стопудово бензин а его бумер новый и вообще там нечему ломаться. Потом ему поменяют на СТО сгоревшую катушку и поедет дальше, и не подумает извиниться на заправке, ведь они всё равно бодяжат гады)
Ещё нам предъявляют претензию когда уезжают с АЗС с пистолетом в баке.. нам выставляют счёт за погнутый порог об островок АЗС, это нормально, давно привыкли.
А по дизельному ЕН590 (Евро-5) проводите независимые лабораторные исследования ?Нефтебаза проверят все основые показатели и Евро-5 и обычного топлива, сейчас один из образцов ушёл в Томск т.к. у нас в городе есть не всё оборудование.
Особое внимание уделяем температурным характеристикам.
Ищь как за родной колхоз то с серпом наперевес
Вы немножко недопоняли. Я еще разок попробую. Я всегда стоял горой за вашего брата. Вот ей-ей! И ни разу не верил никому про "заправил - машина встала, не так поехала, зачихала и т.п."
До тех пор, пока САМ ЛИЧНО не столкнулся. И именно на вашей заправке. И никакие сертификаты и проверки тут не помогут. Ну отдам я то топливо, и что? Оно - го...о... дальше? Приедут на вашу заправку, а там уже все чики-поки, все соответствует. Мне приснилось?
Даже г-н Бойко публично признавал, что разовые косяки возможны и бывают по разным причинам.
Вы же упорно трясете сертификатами...
Вы немножко недопоняли. Я еще разок попробую. Я всегда стоял горой за вашего брата. Вот ей-ей! И ни разу не верил никому про "заправил - машина встала, не так поехала, зачихала и т.п."
До тех пор, пока САМ ЛИЧНО не столкнулся. И именно на вашей заправке. И никакие сертификаты и проверки тут не помогут. Ну отдам я то топливо, и что? Оно - го...о... дальше? Приедут на вашу заправку, а там уже все чики-поки, все соответствует. Мне приснилось?
Даже г-н Бойко публично признавал, что разовые косяки возможны и бывают по разным причинам.
Вы же упорно трясете сертификатами...
Косяки возможны, были косяки и с нашей стороны, и на страницах форума публиковалось. Разбирались совместно, признавали вину, компенсировали форумчанам ущерб, без единой бумажки и волокиты.
Было бы двустороннее желание устранить косяк чтоб он не повторялся, для этого нужно как минимум распологать всей достоверной информацией, к этому и призываю. У меня в данный момент информации больше чем у вас.. и я знаю какие косяки могут быть и как их проверить и исключить..
Можно придумать ещё варианты..например местами поменять))
Или написать "всё соответствует" в оба случая..
Было бы двустороннее желание устранить косяк чтоб он не повторялся, для этого нужно как минимум распологать всей достоверной информацией, к этому и призываю. У меня в данный момент информации больше чем у вас.. и я знаю какие косяки могут быть и как их проверить и исключить..
Ну отдам я то топливо, и что? [Оно - го...о]... дальше? Приедут на вашу заправку, а там уже все чики-поки, [все соответствует].А вы отдайте.. Выделил замену отсутствующей информации вымыслом.
Можно придумать ещё варианты..например местами поменять))
Или написать "всё соответствует" в оба случая..
вы можете считать всю историю вымыслом - ваше право. Как и мое не верить вашим бумажкам, правильно?
Еще раз - какой смысл отправлять на анализ пробу, если через несколько дней топливо на этой заправке обновится? Или вы думаете я всерьез полагаю, что "бодяга" заливается регулярно?
Если честно не припомню, что бы вы признавали косяки и что то компенсировали. От вас только научные консультации и бумажки - помню.
Трансервис лично мне с лихвой все компенсировал, когда по ошибке оператор залила ДТ вместо бензина - было.
Еще раз - какой смысл отправлять на анализ пробу, если через несколько дней топливо на этой заправке обновится? Или вы думаете я всерьез полагаю, что "бодяга" заливается регулярно?
Если честно не припомню, что бы вы признавали косяки и что то компенсировали. От вас только научные консультации и бумажки - помню.
Трансервис лично мне с лихвой все компенсировал, когда по ошибке оператор залила ДТ вместо бензина - было.
Если честно не припомню, что бы вы признавали косяки и что то компенсировали. От вас только научные консультации и бумажки - помню.Было зимы 3 назад, когда ДТ вдруг пришла не по сезону - Артем помнить должен.
Трансервис лично мне с лихвой все компенсировал, когда по ошибке оператор залила ДТ вместо бензина - было.В один пистолет розлив был бензина и ДТ? Или оператор сама сунула пистолет тебе в бак?
Макс уж ты то эту историю помнить должен еще по другому форумуда в один пистолет был розлив и бензина и дт
ТОП 5
2
3
4